Новости

Поиск новости

Всего 14, показано 14 начиная с 1
  • Открытие мемориальной доски Клавдии Павловны Сухенко

    HKDzCWTHx1Q.jpg
    У 13 дома 9-го микрорайона прошло открытие мемориальной доски первому мэру города Качканара Клавдии Павловны Сухенко.
  • Что думают качканарцы о запрете мобильных телефонов в школах

    avatar.jpg
    rss_imgВ Роспотребнадзоре заявили, что по новым санитарным правилам детям запрещено использовать для обучения личные мобильные телефоны. Теперь дети могут носить в школу смартфоны для связи с родителями или общения, но для обучения должны использоваться компьютеры, планшеты, моноблоки или интерактивные доски
  • Экстренное предупреждение !!!

    avatar.jpg
    rss_imgПо сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 20 марта в отдельных районах Свердловской области прогнозируется сильный снег, метели, отложение мокрого снега на проводах. Если вы попали в чрезвычайную ситуацию и вам нужна помощь – звоните по телефону «101» или на единый номер вызова экстренных служб «112».
  • Важная информация для собственников объектов недвижимости (гаражей, садовых домов, квартир)!!!

    avatar.jpg
    rss_imgАдминистрация Качканарского городского округа убедительно просит собственников (наследников, владельцев, арендаторов) объектов недвижимости (указанных в перечне) срочно обратиться с документами на садовые дома, гаражи, квартиры в отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям администрации Качканарского городского округа
  • Радиозавод «кончают» окончательно

    avatar.jpg
    rss_imgОстатки радиозавода, а точнее компании "Робитэкс" разваливают. Я отработал там 40 лет, а сейчас его просто «кончают»
  • В Москве на переполненном стадионе «Лужники» прошел концерт «Крымская весна»

    avatar.jpg
    Мероприятие было приурочено к седьмой годовщине присоединения Крыма к России Как видно по видео и фото с концерта, на трибунах практически не было свободных мест, а зрители не соблюдали дистанцию, многие были без масок. Приехавший в Лужники Владимир Путин заявил со сцены, что присоединение Крыма — «восстановление исторической справедливости». — Мы говорим о важности этой […]
  • Город в снежных завалах

    avatar.jpg
    rss_imgНа содержание дорог в 2021 году выделено более 12,5 миллиона рублей
  • В Качканаре продолжаются споры из-за резкого повышения оплаты за коммуналку

    avatar.jpg
    rss_imgНа очередную встречу в мэрии прибыли представители УЖК «Наш дом», КТК, Горэнерго и мэрии. Жители города пришли на собрание практически с теми же вопросами - услуг нет, а платить приходится больше
  • Прокуратура проверила ФОК по недоимке налогов

    avatar.jpg
    Ранее «Новым Качканаром» публико­вал несколько ма­териалов о том, что Дворцу спорта (ФОК) из городского бюд­жета было выделено 2 мил­лионов 362 тысяч рублей на исполнение предписания по акту проверки налоговой службы.
  • О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

    no image

                В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В 2020 году количество таких обращений увеличилось почти на 10% по сравнению с предыдущим годом, что связано с более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы.

              В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара.

    Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

    В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее- Правила).

    Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

    ·     вид работы;

    ·     цена работы;

    ·     точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

    ·     отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

    Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

    Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

    Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование Правил, следовательно, должны во всех случаях сопровождаться заключением договора в письменной форме. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену - исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.

    При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

    1.Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в Интернете Вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

    2.Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

    ·     перечень оказываемых выполняемых работ, форм и (или) условий их предоставления;

    ·     указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми выполняются работы;

    ·     сроки выполнения работ;

    ·     данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу, если эти данные имеют значение исходя из характера работы;

    ·     требования, которые должны обеспечивать безопасность выполняемой работы для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

    ·     образцы договоров (квитанций, иных документов) о выполнении работ;

    ·     образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;

    ·     перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при выполнении работ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

    3.Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается Ваша вещь и если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

    4.Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому Вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

    5.Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

    6.При ознакомлении с договором, обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

    ·     фирменное наименование (наименование) и место нахождения (адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о государственной регистрации), идентификационный номер налогоплательщика;

    ·     вид работы;

    ·     цена работы;

    ·     точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

    ·     отметка об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

    ·     даты приема и исполнения заказа;

  • Водитель скорой из Нижнего Тагила провел пикет у администрации президента

    avatar.jpg
    Водитель скорой помощи из Нижнего Тагила Ми­хаил Смольников провел одиночный пикет у здания администрации президен­та России.
  • Телефонный терроризм

    avatar.jpg
    rss_imgЖитель Хабаровского края осужден за телефонный терроризм