В жилом помещении отключили электроснабжение

В жилом помещении отключили электроснабжение

avatar.jpg
rss_imgПри выявлении факта отсутствия в жилом помещении электроснабжения, потребителям необходимо подать заявку исполнителю коммунальной услуги (в аварийно-диспетчерскую службу), записав регистрационный номер заявки, и получив сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Контактный телефон исполнителя (аварийно-диспетчерской службы) указывается в платежных документах для оплаты такой услуги, договорах электроснабжения, на сайте исполнителя коммунальной услуги, либо в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах многоквартирного дома.

Комментарии

  • Нет комментариев