Башуров Владимир Владимирович

По всем вопросам пишите на емэйл mailto:bash@kachkanar.ru.
Башуров В.В.
Башуров В.В.
Башуров В.В.

Катя. (1)

...
Комментарии
fone

поставил плюс лишь из уважения.... крупноплановый портрет наиболее выразителен... нафиг еще эти недоработки?

fone

хотя... есть модель!

фон хочется придумывать, модель позволяет..

fone

в чем не доработки я вижу? - мне не нравится все, что отвлекает от объекта съемки...., концентрация, и еще раз концентрация...

Башуров В.В.

fone#3: Гена, на экране телефона, возможно, и не смотрится. А вот когда целиком смотришь - все в тему, на мой взгляд.

Ну и "недоработки", это когда прическу забыли поправить или еще что-то такое... А тут - "концепция". :)

fone

Башуров В.В.#4: да, трудно рассмотреть... скачал, посмотрел 1:1 но частями =) кажется слишком много... бумаги =) газеты снимаете? ;)

Башуров В.В.

fone#5: Просто газеты в данном снимке играют не последнюю роль. :)

Monaks

в цвете данный снимок лучше... на мой взгляд.

Башуров В.В.

Мagrit#7: ну... и мне, и модели ч/б понравился больше... :)

Nail

Ч/б варианты понравились, очень эффектно смотрятся.

Этот снимок нравиться, так сказать отсутствием фотографа, т.е. модель не смотрит в объектив.

Башуров В.В.
Башуров В.В.
Башуров В.В.

Патриотизм.

Напомнили тут ненароком про эту бутылочку... 2002 год выпуска.
Комментарии
Башуров В.В.

А, вообще, друзья, вопрос: время неудобное или надоело всем?

fone

Башуров В.В.#1: Я лично работал все выходные и будни по 12 часов каждый день.. Так-что ни на что другое, кроме как добраться до дома и увалиться спать сил не оставалось...

Башуров В.В.

fone#2: За что тебя так? :)

fone

Башуров В.В.#3: сомнительная попытка заработать хоть что-то на фабрике... скорее безумная, чем здравая...

Monaks

Башуров В.В.#1: :? ето вопрос про встречи?

fone

Мagrit#5: надеюсь я правильно его понял =) Да.

Monaks

Значить в эти выходные уже была сходка....

dimcha

синий патриотизм-это в точку!!!

а про встречи-я тоже работал и даже не в Качканаре :(

Башуров В.В.

Ну, вообщем, видимо просто две недели подряд не срослось почти у всех: на прошлой один человек пришел, на этой - никого. Еще, как выяснилось, не всем смс-ки приходят... :(

dimcha#8: Ну, синий там из других соображений... Хотя твоя версия мне нравится. :) Вообще просто хотел стекло поснимать, сначала эту бутылочку сделал, а потом про патриотическую вспомнил...

fone

Башуров В.В.#9: пока мне ничего не мешает 6,7 или 8-го ;)

dimcha

я за 6 ноября

richa

Если уж говорить о патриотизме, нужно было стакан гранёный ставить ))))

fone

richa#12: чем же граненая стопка не угодила? =) Стакан - это какой-то эктремальный патриотизм...

Monaks

я тоже за 6 ноября.

fone

Во - а бутылка-то то-ли полная, то-ли пустая, непонятно =)

Не булькает, Владимир ;)

Башуров В.В.

fone#15: Бутылка отлитая аккурат до верхней этикетки. Да, недочет, согласен... :)

Башуров В.В.

Ок, 6-го...

fone

Башуров В.В.#17: как обычно?

Башуров В.В.

fone#18: Ага, 18:30...

К-9

смс ки мне приходят.......Просто за мной КОСЯК появился....ужасный ...и 6-го я мучительно осталась дома...Но -УРА! -теперь все исправилось...и в следущие выходные я приду!( И принесу с собой ..эту самую сумочку с песочеком...)

Башуров В.В.
Башуров В.В.
Башуров В.В.
Башуров В.В.

Совершенно летняя 2009 (2)

Инна Зильберова.Из всех троих - наиболее опытная модель.
Комментарии
Mpak

но получилось хренова . темновато. лица не видно, одежды тоже. я даже край юбки расмотреть немогу. все смазано

Башуров В.В.

Mpak#1: Ну это моя вина, а не модели. На оригинальном размере смаза нет (ну, может слегка на волосах), а вот с темнотой дело похоже все таки в мониторе: тот, на котором я это две недели назад обрабатывал, нормально казал. А вот сейчас он стоит дохлый и я смотрю на мониторчике попроще - тут тоже темновато...

Башуров В.В.

Вообщем переобработал и заново залил.

Mpak

Башуров В.В.#3: намного лучше! намного!.

dimcha

Я бы конечно оставил больше воздуха над головой :)

Хорошая сессия вышла.

К-9

ППСники дружно проголосовали именно за эту модель ,рассматривая календарь из "Четверга".плюс 1 !

" стройная фигурка цвета шоколада,,,помахала с берега рукой..." - фотосессия продолжается уже с участием Мраче в роли Пирата не верящего в любовь....:-D

Mpak

К-9#6: и танцуешего ламбаду напару с dimcha...

Башуров В.В.

К-9#6: Вот о чем я и писал в комментариях к конкурсным снимкам: снимок на конкурс должен быть именно "конкурсным снимком", т.е. в определенном формате. Тот снимок, что Инна Зильберова выставила на конкурс, меня, если честно, не очень впечатлил, в первую очередь технически. А вот студии она отработала на 5+!

Monaks

Сестра )) шучу, а сходства есть.

Mpak

Мagrit#9: тип лица разный, сходство тока в фигуре и то не полностью.

Башуров В.В.

Совершенно летняя 2009 (1)

Наталья Лодыгина, Инна Савельева, Инна ЗильбероваАссистировал на сессии - Е.Русских (Magrit)Вообще, изначально хотелось из шариков сделать фон, но не получилось. Еще хотелось шариками прямо завалить девушек, но из 40 шариков около 30 полопались почти сразу, причем сами по себе... :( Оставшийся десяток (в основном маленькие) жив до сих пор. :)
Комментарии
Mpak

лично я галасанул бы за Инну Зильберову. Почему:?.. Да красивая она :).. Инна Савельева более домашняя что-ли, но не летняя :)

Башуров В.В.

Mpak#1: Ты по этому снимку судишь или по конкурсным? Конкурсные сильно другие, если честно...

eva

Mpak#1: , вы бы с Инной не плохо смотрелись бы вместе .... :))

Башуров В.В.

eva#3: Кстати, да - согласен. Стильная пара бы получилась. :)

Mpak

Ога, хачу научится танцевать танго .. с ней.. :)

ЗЫ.. Написал и падумал. мну ее паклонники вычислят ипамнут :(

Mpak

Кстати в конкурсных фото я бы всетаки выделил какраз Савельеву. Там более соответствует образу "Летняя" :) Тут она как-то по другому выглядит.

dimcha

Mpak#5: "Ога, хачу научится танцевать танго .. с ней.. :)"

это ко мне! легко и не только танго, но и ламбаду :)

Mpak

dimcha#7: Ламбаду с табой.. жесть.. я этого не переживу :)

К-9

Mpak#8: мы тоже это не переживем.......

dimcha

К-9#9: )))))))))))) +1

Башуров В.В.

7 заповедей.

А вот интересно, если принять за истину наиболее ранние заповеди господа, данные им Ною, кто из нас таки пройдет в его царствие? По информации на еврейских сайтах, заповеди эти передавались изначально устно, а затем вошли в Тору. В Ветхом Завете они даны в сокращенном варианте.Запрет идолопоклонства;Имеется в виду монотеизм, т.е. "все сущее, есть - бог". Что бы было совсем понятнее: не Бог управляет Вселенной, а вселенная является богом. Как следствие поклонение любым богам, посланникам, духам, ангелам и бесам, изготовление икон, статуэток и т.п. - грех.Запрет богохульства;Имеется в виду любые претензии к богу, гнев на бога, обвинения в его адрес. Т.е. предполагается, что человек сам себе хозяин, а бог ему лишь судья, не обязанный чем либо помогать в жизни.Запрет убийства;Это, в целом, понятно, но, например, убийство в рамках самообороны и оборонительной войны не считается.Запрет воровства;Очень интересный момент: под воровством понимается, в числе прочего, и воровство чужого времени.Запрет разврата;Тут тоже все довольно просто: однополый секс - грех, беспорядочный секс - тоже.Запрет есть от живого существа;Имеется в виду, что животное, прежде чем стать кусками мяса должно быстро умереть. Т.е. нельзя разделывать или готовить еще живое существо. Правда тут есть одна особенность: забой по правилам кашрута (для получения кошерного мяса), предполагает, помимо всего прочего, убийство животного быстрым и точным перерезанием горла. А затем - ожидание смерти и уже после - разделка. Насколько это гуманнее оглушения током или кувалдой - тот еще вопрос... Повеление творить правосудие.Для органов следствия - не подтасовывать, для судей - судить справедливо, для всех прочих - помогать слабым и не заниматься самосудом.
Комментарии
Башуров В.В.

Лично я, например, совершенно спокойно соглашусь с первыми двумя пунктами, так как фактически это ничего в моей жизни не меняет. Бога не хулю, а религии - так они от людей, а не от бога.

3,4,5,7 - тоже, вроде, особо не нарушаю.

Вот с 6-тым заморочка - скот на бойнях все таки не по кашруту забивают, но вряд ли это такой уж сильный грех. А, например, раков вареных - не ем. Впрочем, просто потому, что не хочется...

SM

Нет правил иных, чем те, которые диктует та, или иная ситуация.

Иначе - "не зарекайся..". Или еще - "да неисповедимы пути...".

Если уж "кофе" может быть среднего рода, и "договор" можно склонять как угодно, то чего уж говорить об однозначности толкований в бумажках о религии. :)

Башуров В.В.

ВНИМАНИЕ! Аферисты!

Предупредите, пожалуйста, своих родственников, если они слишком доверчивые: в городе начались разводки по "классической" схеме - звонок "ваш сын/дочь попали в беду, срочно нужны деньги...". Уже есть пострадавшие.Предупредите родных, особенно пожилых и всегда оставайтесь на связи!
Комментарии
PVU

И интернет разводы тоже.

Разблокировка СМС трояна.

http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=0

Alexander

Народ в последние две-три недели чего только не получает по SMS!

Особенно популярна (по рассказам пострадавших смартфоноводов) - "ссылка на бесплатное обновление контента Вашего телефона". После "жамканья" ссылки телефон тупо повисает. Лечиться перезагрузкой "откл-вкл". При этом при старте телефона запускается java троян с особой организацией бута (умные, надо сказать,"писатели",прекрасно знающие организацию и принципы запуска приложений на разных платформах Qualcomm, симбиан, так и для WM).

Проблемы разные-от нечитания флэшки и отправления смс "на деревню дедушке" до отключения функций телефона.

Один очень "авторитетный" матьегозаногу, околокомпьютерный журнал, очень любит выкладывать исходники таких вот гадостей для пытливого ума.Причём с пояснениями.

Башуров В.В.

Операция прошла успешно, пациент... ну, нехорошо получилось...

...
Комментарии
Monaks

Ой... зацепила.

fone

Мagrit#1: =)

"Ай, да пофиг! Все-равно ничего не получалось!"

Mpak

"Больные люди"

Башуров В.В.

"Это на биопсию, пациента - в реанимацию... как в морг?"

Dеnis

"Так... ещё несколько кусков и будет из чего приготовить ужин сынишке..."

fone

"Наконец-то удалила этот злосчастный прыщ!"

Веталь

"Первый блин"

Monaks

"Блииин сверло затупилось(..."

fone

"Какие у Вас зубы однако коренные, больной..."

Dеnis

Эммм... фото умерло. и превьюшка тоже.

Башуров В.В.

Dеnis#10: Хмм... Забавный глюк, редко, но замечаю такую проблему. Причем лечится перезагрузкой сервера, а не картинки. :) Памяти ему что ли не хватает... :-

mist

"Ну вот, опять лишняя деталь осталась..."

fone

Вот, товарищи студенты, что значит принудительная вакцинация - кусок мяса на место с вирусом - и все ок у челоробота....

fone

fone#13: "пить надо меньше, меньше надо пить"

Башуров В.В.
Башуров В.В.

К ДЕЙСТВИЮ!

Когда город с большим перевесом выбрал "не того" мэра, уже не помню кто сказал - "До Нового Года его снимут. В любом случае найдут к чему подкопаться и снимут...". Распространение агитационных листовок при уже выбранной, действующей власти я что-то не припомню. Классические 999 экземпляров, чей заказ - не указано.Экая же все таки "кость в горле" этот самый мэр Сергей Набоких... Сколько сил брошено на его устранение. Эти бы силы, да на мирные цели...
Комментарии
Dеnis

Hеба утpеннего стяг...

В жизни важен пеpвый шаг.

Слышишь: pеют над стpаною

Ветpы яpостных атак.

И вновь пpодолжается бой,

И сеpдцу тpевожно в гpуди,

И Ленин такой молодой,

И юный Октябpь впеpеди.

Весть летит во все концы:

Вы повеpьте нам отцы -

Будут новые победы,

Встанут новые бойцы.

И вновь пpодолжается бой,

И сеpдцу тpевожно в гpуди,

И Ленин такой молодой,

И юный Октябpь впеpеди.

С неба милостей не жди,

Жизнь для пpавды не щади.

Hам pебятa в этой жизни

Только с пpавдой по пути. ...

Веталь

Во гении, сравнивать предприятие с стандартной семёй!!! :-/

Jdan

Вот тоже сегодня сфоткал и выложил бы, но Владимир вы первый....я очень возмущен данной ситуацией, бредятина чистейшей воды, говоря о дифиците бюджета в газетках, которые распечетали в ЕКБ, и разнесли по почтовым ящикам не за бесплатно....меня потряхивает от такой наглости, подкупности и лживости, а ведь действительно есть люди которые верят что во всем виноват мер, которому как специально не дают что-то делать предпринимать действия и так далее. Пока не утих провал на выборах и пока единоросы не подсчитали убытки от выборов новый мер воспользовавшись "мирным" промежутком и достиг понимания со многими людьми, так например решился вопрос с детсадом "ладушки", благодоря ему например Дворец Культуры не заколотили и перевели в автономию. А теперь когда все улеглось более менее начался пресс со всех сторон, я надеюсь много кто делает вывод кто кому помешал и как теперь давится "воля народа", все громкие высказывания типа "нет причин к беспокойству, нам не важно какой партии мер, будем работать" это все наглейшей воды вранье, еще как важно и никто не будет ни с кем работать, пока сам народ от безисходности не пойдет просить нового мера. И чтоб не повадно было проголосует за ТУ партию за которую НАДО.

ujesmeshno

Плохо видно, но причем тут мэр? чего вы истерию опять устраиваете? В листочке вроде про предприятия и земельный налог.

Наш мэр и наш город нах никому не нужен (я думаю снимать никому не вгодно, сам не справиться - денег то нету), ни гоку, ни области, ни москве.

Гражданин, когда баллотировался знал в какое время и на какие деньги идет (бюджет)? - знал, зачем тогда, вот в чем вопрос?

А народ не трогайте, "работяги" уже и так не понимают кого выбрали и где собственно работа - одни заговоры, мести и ругань со всем городом, "предпренимателли" мягко говоря уже в недоумении - их прессанули через налог, а область в деньгах на ту же сумму отказала (кто в курсе тот поймет).

ujesmeshno

А по мне, так похоже на ход КЧ в период выборов: типа "приезжие москвичи" скупили выпуск их газеты, дальше истерика на радио "мастер" с призывом "все на войну" и в итоге нужный кандитат победил. Разговаривал с продавцом газет - они просто попридержали тираж до после обеда, в 15-00 я спокойно купил газету. Кстати та статья, ради которой якобы скупили, ни очем была.

Ждем выступления на мастере, если будет, то это опять провокация КЧ.

Jdan

ujesmeshno#5: Для начала листовку прочтите...ну хотябы первую строчку первой статьи там уже упомянут мэр. А про газету, было бы идиотизмом тратить деньги на листовки и марать в них мэра за которого боролись.

Башуров В.В.

ujesmeshno#4: Там, собственно, тон основных статей можно выразить одной фразой: "мы такие молодцы, город спасаем от неминуемой гибели, а мэр такой .... нам в этом мешает".

Я ни за что не поверю, что для предприятия уровня ГОКа 20 миллионов в год могут иметь какое то решающее значение. Ну не того порядка сумма, что бы ее воспринимать настолько всерьез. А ведь эти 20 миллионов, это не только ГОК, это еще несколько крупных предприятий. Смешно просто становится, когда руководители этих предприятий начинают жаловаться на "непосильную ношу".

Нет, дело тут не в этом земельном налоге, дело в принципе. И стоит этот "принцип" значительно больших денег. Таких, за которые можно и повоевать, и нищебродами публично поприкидываться...

Ну согласится сейчас Набоких без боя эти проценты сдать, что будет? Во-первых, ему тут же выкатят новое предложение по "спасению города" и, во-вторых, через некоторое время цинично припомнят, что это ведь он подписал снижение поступлений в городской бюджет...

fone

.... А в это время один очень известный владелец англицкого клуба "челси" скромно приобретает самую дорогую.... не, снова в чужой карман смотрю. давай наоборот, мне что интересно? фотография. а вот и новость: защита от папарацци , пусть далекая собственность тонет, своя-то ближе к телу...

kurilchenko

Чем сильнее лож, тем скорее в нее поверят. Найдите 10 (20, 30 …) "неточностей" в тексте и поправьте авторов "К действию".

ujesmeshno

Ждем список неточностей.

Про ложь: так какие там скорые и к кому не приедут? прямой ввод в заблуждение населения со стороны команды мэра был...или врут в листовке?

Некий депутат, через некую газету 15 раз заявил, что промышленники требуют снижения налога, а получается, что повышение для них по-любому, что при депутатском варианте, что при мэрском от 2 до 5 раз. ???

sa-

Ни а каких там в 2 и 5 раза не говорится и не говорилось. Для нашего городского региона установлена планка в 1.5. Депутаты просят уменьшить до 0.83. Как в других регионах области. Это и в агитационной листовке сказано. Но Мэр против я тоже на его стороне. При дифиците бюджета когда сокращают людей в соц сфере и уменьшают и того нищую зарплату.

Ну примут они уменьшить налог и что тогда то? - В гоке как сокращали людей так и сократят - работников социальной сферы тоже придется сокращать. Так как не будет средств на выплаты зарплаты. И тогда придет "глобальный облом".

А в то время у Евраза аппетит на добычу не уменьшается. Месяца два назад пример - кризис, предприятия Евраза можно сказать на коленках (уже ползком), за то дивиденды в карман держателей контрольных пакетов утекли. А на предприятие - им одним местом и все тут. И ещё ривт какие они бедные.

А Мэр правильно сделал. Не дал афернуть в очередной раз. Да и бюджет так и так не получит уже за счет какая политика на ГОКЕ. Т.к. налогоплательщики то кто - трудящие. Не важно на каком комбинате или производстве. А в городе разве дофига у нас предприятий чтоб собирать налог с рабочих в казну города.

Работать скоро в Гоке и так не кто не будет. Зарплату урезали, за совмещения практически не платят (это уже давно известно в некоторых подразделения гока работяга работает за пятярых ище и надзирают лиж бы не присел отдохнуть), без сохранения заработной платы обязательно 3смены и пугают сокращением. А чем делать то. Запчастей на технику нет - материала для ремонта нет.

Об этом что то они не задумываются. Кто им то прибыль делает. Скоро писать не станут листовкиБ а в станут сами за станки. Вместо того чтоб нести всякую хрень и начать работать занимаются агитацией по смещению мэра.

Неее сколько можно людей за дураков то считать. Не то поколение уже НЕ ТО.

ujesmeshno

"Ни а каких там в 2 и 5 раза не говорится и не говорилось." - прочитай внимательнее.

Приведу на примере реального качканарского предприятия.

В прошлом году платили налог 50 000 рублей, по замыслу мэра заплатят 275 000 р. (смотреть надо еще в каком месте земля попала), а по замыслу депутатов заплатят 75 000р. И спрашивается какого...вы глаза замыливаете КЧ и иже с ними, ну не просят промпредприятия о "снижении" в 2 раза. Они по любому больше, чем в прошлом "тучном" году заплатят, они просят о снижении максимальной ставки...до приемлемой.

Есть предприятия у кого налог был 500 000р. теперь считаем.

А подскажите какие последствия для Качканара будут в связи с коэффициентом налога на землю в г. Лесной - 0,3 (в Качканаре 1,5). Я думаю через полгода господа предприниматели скажут большое "спасибо", когда осознают. Ждем умников.

sa-

Ну эти нормы не мэр ведь придумал. гыыы

sa-

И второе живем то мы в городе. А Гок далеко уже не наш. гыыы

sa-

275 000 р - это для гока деньги?????????. Ну не смешите. Ведь КГОК в Евраз холдинге а не частная компания и не комбинат одиночка.

rfr

ыЫы - особо поржал над словами про профилагу.

rfr

мне интересна - наши депутаты зп получают от города? вроде проскакивала инфа, но не помню :(

richa

Ааааа, мерзкие пасквилянты, интересно, к какому же действию призывают они нас? Никак революцию затеяли на местном уровне... Если честно, возня с земельным налогом уже порядком поднадоела.

Моё мнение: предприятия если и обанкротятся, то не земельный налог будет тому виной. Мэру большой респект за спортивный характер, он ему ещё пригодится, злопыхатели не дремлют.

Пасквилянтов - в топку!

Башуров В.В.

Вообще, жонглирование цифрами идет - циркачи позавидуют!

Цитата:
Мы, принимая бюджет 2009 года, заложили получение земельного налога в размере 38 миллионов рублей. Данная цифра была сформирована с учетом кадастровой цены на землю, - сказал Геннадий Владимирович. - В декабре прошлого года были приняты новые цены на землю. В феврале мы получили новые цифры.
Источник - КЧ

Цитата:
20.8 миллионов рублей от земельного налога поступили в бюджет Качканара в прошлом году
45 миллионов составило налоговое бремя для предприятий в этом году
Для ГОКа земельный налог вырос в 2 с небольшим раза. Для заводов "Металлист", "Ремэлектро", "Востоктехмонтаж" - в 4-5 раз

Источник - листовка "К действию!".

Все сходятся только в одном - речь идет о недополучении городским бюджетом 20 миллионов.

И вот чего я не понимаю...

Если в бюджет города были запланированы 38 миллионов, то они же и были запланированы в расходных статьях бюджетов предприятий. Я правильно рассуждаю?

45-38=7. Разница запланированных и реальных выплат 7 миллионов, а не 20.

А если сокращение налога пройдет на 20 миллионов, то получается, что предприятиям не просто позволили "остаться в рамках бюджета", а еще и подарили 13 миллионов из запланированного бюджета города. Или я неправильно считаю? Или кто-то где-то врет в цифрах?

Разница в 2-5 раз? Эту разницу считают не от запланированной к уплате суммы, а от уплаченной за 2008 год. Господа, на 2009 год бюджет был утвержден в 2008, он в бюджетах всех этих "нищебродов" уже заложен! 38 миллионов, а не 20,8. О какой разнице в 2-5 раз идет речь?

rfr

ну где же товарищ ужесмешно? хачу увидеть опровержение на высказывание г-на Башурова :)

kite

ujesmeshno#12: Земельный налог в структуре налогов крупных наших предприятий составляет от 0,1 до 0,5% в год. Дальше можно додумать самому....... Ваше "реальное предприятие" сколько уплачивает налогов в год всего? Сколько человек там занято? Если будут ответы на эти вопросы то можно разговаривать дальше.....

Кроме того прошу в обсуждении учеть еще несколько моментов.

1. В 2005 году изменились правила начисления земельного налога - предприятия стали платить в 1,5-2 раза меньше. С этого же года стоимость земли не пересматривалась.

2. Ставка платы за прочие земли поселений (о чем идет сыр бор) - 1,5 установлена нашей думой тогда же.

3. Стоимость земли устанавливает не мэр, а Правительство области.

4. 23 миллиона рублей - месячный фонд оплаты труда с начислениями всех работников бюджетной сферы получающих зарплату за счет средств местного бюджета.

Башуров В.В.

kite#21: А информация о площадях и стоимости земли отдельных предприятий - закрытая? Интересно просто, кто за какую сумму бодается...

kite

Общую сумму вам в каждой статье дают - от 20 до 25 млн. (сумма прыгает так как депутаты все время меняют предлагаемую ставку платы). Из них примерно 85 % - Гок , 15 % - все остальные вместе взятые..

bobby

У мэра накопился опыт проведения всевозможных круглых столов. Почему до сих пор он не собрал у себя всех заинтересованных лиц и не вынес проблему на всеобщее обсуждение? С цифрами, с фактами, с пожеланиями, с предложениями.

Получается, что Дума опираясь на какие-то никому не ведомые обращения промышленников, желает внести изменения в своё же решение от 13.11.2008 за № 612 (тогда кризис уже бушевал во всю, а ставка по "прочим земельным участкам" была принята 1,5 %).

Русских спикулирует мифической спонсорской помощью. Какие гарантии он может дать от лица потенциальных спонсоров. Кто они???

Если Набоких уступит с налогом, а Русских "пролетит" со спонсорами, с кого будет спрос за дыру в бюджете в 20 млн. руб.? Уж точно не с Думы.

На какие такие межбюджетные субсидии, субвенции и прочие дотации не заложенные в доходную часть городского бюджета Дума может расчитывать?

bobby

А что касается листовки, то складывается впечатление, что после смены главреда в КР ( а может после бойкота КР местными продуктовыми сетями) неким силам негде стало печатать свои пасквели на всенародно избранного главу. Они избрали своей трибуной грязный туалетный листок. И этим листком пытаются испачкать всех здравомыслящих горожан.

Испытал такое же чувство, как от письма "пенсионера Никитина" в предвыбоном номере КР.

Я голосовал не столько за Набоких, а сколько против Глухих (наверное как и многие). Но своий выбор я сделал сам!!! И не кучке политиканов теперь решать кому управлять НАШИМ городом.

Город свой выбор сделал.

rfr

может я и не прав, но я сравниваю гок (и иже с ним евраз) с коммунистической организацией - ну не знаю, ну очень похоже

(может такое и раньше было) видима насяльники евраза насмотрелися американских фантастических фильмов, где крупные корпорации рулили миром, думают, что у них власть и они могут диктовать сваи условия. и опять же - куда смотрит область? или области наплевать? раз мэр не единоросс?

зы многа да у меня вопросов? просто я, мягко выражаясь, возмущен данными телодвижениями

karas1

Добрый вечер всем!

Тема называется - маразм крепчал.

по существу:

В 2008 году ставка налога на землю была 0,8 (требует уточнения), кадастровая стоимость земли у всех предприятий разная, допустим на 2008 год она составляла "х", при ставке налога 0,8 собрали 20,8 миллиона рублей.

На 2009 Дума подняла ставку до 1,5 и соответственно запланировало в бюджет 38 миллионнов, запланировало от общей стоимости земли на ТОТ момент в "х" рублей.

Никто никакой бюджет на предприятиях не считал и ничего не закладывал, по одной простой причине - кадастровую стоимость своей земли предприятия узнали в конце января, феврале 2009 года. Она выросла. Выросла для всех по разному, для Гока в 2 раза, для некоторых в 5 раз.

Применяем коэф. 1,5 и получаем, что при стоимости земли грубо в 1 млн. рублей, предприятие заплатит не 8 т.р. как в прошлом 2008 году, не 15 т.р. как запланировано было думой на 2009 год, а целых 75 т.р. при росте цены в пять раз (соответсвенно потому как земля стоит уже не миллион, а пять).

Когда осознали, дума приняла решение снизить коэффициент до прошлогоднего - 0,8 (на нашем примере предприятие заплатит не 75 т.р. а 40 т.р. и совсем не запланированные для него 15т.р.).

Снижать советует и область. Куча городов рассматривала этот вопрос, везде договорились, у нас пока нет.

Металлист "лишка" 3 лимона, Востоктехмонтаж и Ремэлектро 700-800 (примерно, у них надо спросить).

Обсуждаем

karas1

разница между "75 т.р. и 40 т.р." и является той пресловутой "дырой в бюджете от снижения налога" равной заявленным 20 миллионам (12миллионам по другим источникам), т.е для предприятий "неудобно" в любом случае, что при 1,5, что при 0,8 - платить придется больше. чем планировали и в разы

Ленин

А знаете, что мне больше всего нравится в этом обсуждении?

То, что "правильность" листовки защищают виртуалы без имени и фамилии, зарегистрировавшиеся буквально вчера-позавчера. Невнятные анонимусы. Голубчики, если уж вам так важно отстоять честь и совесть создателей листовки, будьте любезны, представьтесь. Потому как если вы этого не сделаете, то это будет означать, что все ваши высказывания - либо плохо скрытый троллинг, либо совершенно неприкрытая политическая агитация. В любом случае, это бесполезная трата времени, поскольку посетители Качканар.Ру в большинстве своем люди адекватные и не страдающие поражением всего головного мозга.

rfr

кстати - на листовке из журналистов заметил только одну фамилию Пономарева Елена. весь остальной материал остался анонимным :(

Ленин#29: я наверна в меньшинстве ыЫы

Башуров В.В.

karas1#27: Блин...

  • Город в 2008 году повысил ставку и запланировал 38 млн. Это должно было быть известно предприятиям и внесено в их бюджеты на 2009.
  • В январе 2009 земля подорожала и теперь налог составил 45 млн. Т.е. увеличился на 7 млн. Которые не были запланированы в бюджетах предприятий.
  • Теперь предприятия просят снизить налог на 20 млн., т.е. вернуть не к запланированным 38 млн., а к 25 млн., забрав таким образом из бюджета города 13 млн.
  • Из которых 85% (см.выше, источник заслуживающий доверия) приходится на далеко не бедный Евраз (см. "яхта Абрамовича"), который, к слову, почти всю социалку на город сбросил.
  • И, кстати, 15% от 20 млн., это всего 3 млн. на всех остальных. Опять цифры не сходятся...

У меня, вообще, глобальный вопрос: этот самый "кризис", он только для промышленников настал, да? Для городского бюджета его нет, очевидно?

А, вообще, о чем мы рассуждаем? Не способна эта сумма всерьез навредить указанным предприятиям. Не тот масштаб. Дело, я повторюсь, не в налоге этом, дело в принципе. А сколько этот "принцип" стоит - вот в чем вопрос...

karas1

Я просто описал наше положение, нашего предприятия, нам платить, не мэру, ни депутатам, и написал только из-за того, что ни одна сторона толком объяснит не может истинного положения дел.

Я не могу ответить по "бюджетным" цифрам, точно информацией не владею, возможно кто-то ошибся.

Мы при любом варианте заплатим больше, чем в два раза.

rfr

для меня кризис настал - зп на 2 тр снизили :((

karas1

Этот самый кризис он только для городского бюджета настал?...

Может все же надо договариваться? или хотя бы обсудить?

rfr

ну я так думаю - если кризис застал бюджет - это коснется не только сам бюджет, а в том числе и людей которые из данного бюджета получает деньги

а для предприятий.... ну не верится мне что для предприятий данные цыфры большие... ну не верю я, что эти цыфры составляют 50% и более от прибыли этих предприятий

richa

karas1#34: Может все же надо договариваться? или хотя бы обсудить?

По всей видимости, данная газетёнка как раз-таки и является способом договориться и обсудить. Весьма оригинальный способ... и очень грамотный пиар. Заказчик кто? Да, знаем, знаем. Видите ли, уважаемый Заказчик, то, что качканарцы не быдло, мы уже один раз доказали (в марте). Пытаетесь убедить нас в обратном? Не выйдет. No pasar

richa

No pasar

kite

karas1#27: Ставка платы с момента установления была -1,5%, а не 0,8. С 2009 года Правительство области увеличило стоимость земли. О чем любому нормальному предприятию должно было быть известно с мая 2008 года (ориентировочные цифры)...., но тогда кризиса еще не было и всех все устраивало. В декабре 2008 стоимость земли была утверждена (а не в феврале 2009....интересно кто это у вас в бухгалтерии все это прошляпил).

P.S. Пока земля была дешевая ее покупали, хотя знали , что когда нибудь , но будет переоценка (имущество населения вон каждый год переоценивают) и придется платить больше налога. Радоваться надо, что при покупке заплатили мало или не покупать, а оставаться на аренде земли.....

Хотя прекрасно понимаю , что если любому из нас предложить платить квартплату в 2-3 раза меньше, кто ж откажется то.

karas1

то kite

Ставка была от 0 до 1,5. Депутаты каждый год имеют право ее менять. (мне кажется все же меньше, чем 1,5 была...я уточнб).

В 2008 году все знали, что цена земли изменится, ее меняют каждые 5 лет, но цифр никто не знал. Это точно, хотя бы потому, что цена у всех предприятий разная и изменилась на разные величины. Мы "письмо с ценой" получили точно после новогодних праздников.

Ваш P/S.

Выкупил и спойно берешь кредиты, развиваешь производство. все твое - это успокаивает, никакой аренды...плату могут и пересмотреть (с налогом).

kurilchenko

Набирая обороты и попав во все мыслимые повестки, тема скоро выйдет на околоземную орбиту. А надо ли так шуметь. Действительно, самый эффективный способ прийти к консенсусу (привет М.С.), это обоснованная аргументацией сторон договоренность. Но стороны не осветили еще все + и – этой ситуации. Так, например, я не стал бы надеяться на какое либо финансирование со стороны дефицитного областного бюджета образца 2010г. (15 млрд.руб), но обратил внимание на то, что в МУГИСО скопилось более 400 заявлений от предприятий области о резком скачке стоимости земельного налога, что произошло из-за увеличение кадастровой стоимости земли. В этой связи область, скорее всего (с подачи законодателей областной Думы) снизит кадастровую стоимость, а сниженная при этом и ставка налога, которой добиваются наши думцы, может привести к совершенного иным, нежели нехватка 20 млн., последствиям. А еще не грех напомнить, что землевладельцами являются и многие собственники приусадебных участков и гаражей, которые также платят земельный налог или арендную плату (стоимость которой, как известно, тоже рассчитывается с учетом кадастровой стоимости земли). И тут надо искать золотую середину, не расплескав бюджетные крохи и успокоив «земледельцев». Как я понимаю, для споров и согласований времени осталось (kit?), следует уже приступать к утверждению бюджета 2010 и если в отведенные сроки власти не уложатся, то год начинать будем с 1/12 от бюджета 2009. Определите сами последствия, а заодно и результативность работы властей на главном направлении: распределение и исполнение бюджета. Смею верить, что призыв «К действию!» является отправной точкой к началу согласованности действий обеих ветвей власти (и уже, надо признать, не без участия общественности).

ujesmeshno

"А надо ли так шуметь." - во, во "кое кому" это было по видимому совсем не выгодно.

Замечу, что именно, депутаты первыми "вышли из тени".

andron

Да не вышли они.,а получив пинка от евразовского управления кинулись отрабатывать свою зарплату..вышли..ага..надо им можно подумать..НЕ НАДО ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ,,И ТАК ВСЕ ВСЕМ ПОНЯТНО!!Прямо обеднеет Евраз от 20 миллионов рублей..угу..на одних только "БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ" давно эти бабки отбили..

ujesmeshno

Удивляете.

Если придерживаться вашей логике возникает вопрос, а надо ли или почему команда мэра не хочет снижать ставку? Может это кому выгодно?

депутатам значит бюджет не важен? а почему вы думаете что мэру важен?

может есть то, чего вы все не знаете.

Теория заговоров может применяться к обоим сторонам и обеими, что в принципе и происходит, а страдает население, потому как "работа" парализована.

''Видите ли, уважаемый Заказчик, то, что качканарцы не быдло, мы уже один раз доказали (в марте). Пытаетесь убедить нас в обратном? Не выйдет.

''

Еще 3 года доказывать, время еще есть

kite

ujesmeshno#43: А почему ее надо снижать? Населению чтоб получить субсидию на уменьшение квартплаты нужно кучу справок предоставить и доказать, что то у тебя денег мало. А предприятиям только письма без цифр написать????

Слабо ответить то на kite#21: ?

rfr

если бы депутатам был важен бюджет, они были бы на стороне мэра... а так я вижу чью они приняли сторону. первостепенная задача депутатов думать о народе. если в бюджет будит дефицитный - то как они собираются платить зп бюджетникам? как будут оплачивать электричество/воду в д/с школах больницах/поликлиниках?

эти 20 млн не найдут применения в городе?

знаете мне уже жаль, что я живу в этом городе, что у нас есть такие люди как ужесмешно

может я канишна в силу незнания много не понимаю, но я хочу понять что движет данными людьми. мой ребенок скоро пойдет в дет сад - но если дальше так пойдет - я не смогу оплачивать услуги дет садов, потому как если все это продолжится у города не будит денег на дет сады - а я не смогу платить за это - мая зп порядка 7-9 тр - и 500р из нее выделить сложновато...

ujesmeshno

to rfr Мне тоже жаль

to kite21 и 44

1) Пересматривается каждые пять лет

2) Может быть любой от 0 до 1,5

3)Удивительно

4) И?

Вопрос к вам kite и всем "бюджетопереживателям", "депутаторугателям", "мэрозащищателям" и прочим: Нам было обещано (как минимум на трех уровнях через местные СМИ), что иногородние предприятия работающие по капремонту зарегистрируются в местной налоговой и заплатят налоги здесь, в казну Качканара (по моим подсчетам один подоходный налог с этих объемов составил бы 2 миллиона). Доля иногородних в "пироге" более 70%.

Хоть один зарегистрировался?

rfr

а кто за это отвечает? за регистрацию иногородних предприятий? и возможна ли регистрация организации в нескольких МО?

ujesmeshno

to rfr

Вы мне вопросы задаете? удивительно.

По земельному вопросу вы все эксперты, а здесь 2 миллиона медленно мимо проплывают, а вы и не в теме, а не потому ли, что местные СМИ не рапортуют доблестно на эту тему?

"а кто за это отвечает?" - убил.

rfr

ну вы у нас самый сведущий - поясните мне

ujesmeshno

Не претендую, на этот раз прошу "помощь зала".

rfr

как то вы хорошо тему перевели с 20 лямов на 2 ляма

вроде тема про 20 лямов - а эти 2 ляма потом обсудим

kite

ujesmeshno#46: Если вы внимательно прочитаете kite#21: то вопросы были - "Ваше "реальное предприятие" сколько уплачивает налогов в год всего? Сколько человек там занято?". На них вы не ответили....

(по моим подсчетам один подоходный налог с этих объемов составил бы 2 миллиона). Плохо считаете. Меньше миллиона получается.

andron

для товарища ужесмешно..какие 2 миллиона?какие 20..посчитайте сами..в среднем каждый работник гока сходил в месяц по 2-3 смены без содержания..а продолжалось это около полугода..теперь считаем.6 месяцев по 2-3 смены-итого 15 смен.то есть рабочий месяц.средняя зарплата в месяц по гоку около 20 тысяч.каждый потерял в зарплате по 20 тысяч в среднем..потеряны дни к отпуску..стаж..но сейчас не об этом..в гоке работает 6000 человек.20.000 умножаем на 6000 получеам сумму в 120 миллионов .120 миллионов экономии..при этом ни делая абслютно ничего!!практически из воздуха!!.и как понять г-на(какой он нафиг г-н) Русских который кричит после этого о неминуемом банкротстве гока если он заплатит на 20 миллионов больше...Идем дальше..120 миллионов недополученной гоковскими работниками зарплаты..а как думаете куда в основном идут деньги с зарплаты?праально..в городские магазины..которые платят налог опять же в бюджет..точнее теперь не заплатят....и далее по цепочке..продолжать дальше не буду..противно просто..еще комиссия эта..оптимизаторы фиговы..

rfr

дополнение к andron#53: не все гоковские работники получают зп - есть пару знакомых которые не получали зп с апреля месяца, но молчат = ибо иначе потеряют работу...

ujesmeshno

to kite "Меньше миллиона получается":

2009-09-29 10:44:10 / 3 / Fulcrum / + 1 - / »»

ujesmeshno #1: смешной вы, право слово, т.е. типа если весь дефицит не покроет то можно и не собирать?

Ну на пресловутый бензин для скорой хватило бы.

Я считал четверть с 60 миллионов на з/п точно должно уйти.

У вас получается оплата работ меньше 13 миллионов. Кстати возник вопрос, сколько ввиде з/п получили именно качканарцы и сколько ушло в Ебург и Лесной?

to andron я согласен полностью с вами товарищ. От себя добавлю, что сокращения з/п и увольнение людей прошло не только в Гоке, но и по всей России. Кризис - это когда он касается всех. У предприятий упали объемы и/или цены на их продукцию, так что в лучшем случае (это просто супервезение) они (предприятия) удержали свою доходность, но точно не заработали "из воздуха 120 миллионов".

Вы кстати применили себя на капремонтах или может кто-то из ваших знакомых? Я понял у вас много свободного времени.

Не отчаивайтесь, в скором времени нам предлагают в администрации диверсификацию...вы кстати к ней готовы:

1. Застройка коттеджами поселок "Форманта".

Нас туда по видимому не возьмут, в городе то строителей нету. Да и то, если цель именно построить, год-два и все- построили. Денег не принесет дальше.

2. Скандий. Попахивает какими-то нанотехнологиями - точно не возьмут.

3. Мусороперерабатывающий завод.

Машина заехала-выехала, два сторожа, два оператора у "станка". можно попробывать - 300 человек на место, зп 10-11 т.р.

4. Лыжный комплекс. Там опять Гок. Проблемно.

kite

ujesmeshno#55: четверть с 60 млн - это 15 млн рублей. Берем 13% налог с зп получаем 1,95 млн рублей. В местном бюджете от него остается 30 %, т.е. 0,585 млн. рублей. И это в том случае если все полностью задекларировали фонд зп в налоговой.....

ujesmeshno

Я не знал, считал что все 13% остаются у нас.

"И это в том случае если все полностью задекларировали фонд зп в налоговой....." - пятибально, отработали федеральные бюджетные деньги и не задекларировали в налоговой.

В этом и вопрос, зарегистрировались и задекларировали в нашей налоговой? Контроль?

ujesmeshno

по-видимому, если не касается Гока всем пох.

kursich

По поводу бензина для скорой. На сколько я понимаю, ГОК обязан производить отчисления по установленной ставке в размере 3,6% от фонда заработной платы в территориальный фонд ОМС, из которого(как мне думается) и должны выделятся деньги на этот самый бензин. Иначе на что тогда идут эти 3,6%? ГОК мне думается эти отчисления производит. Иначе бы работников ГОКа вряд ли обслуживали бы в городской поликлинике.

Вопрос. При чем здесь земельный налог, и почему "Евраз" виноват в том, что этого бензина для скорой может не найтись?

bobby

Уважаемый Курсор.

Вы видимо не совсем разбираетесь в вопросах финансирования городского здравоохранения. Городская больница по тому и называется "Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения", поскольку финансирование работы "скорой" завязано на городской бюджет, который в первую очередь и пострадает от лоббизма наши народных избранников.

А уж об отказе в приеме ГОКовских работников в городской поликлинике (независимо отчисляет ГОК в ТФОМС или нет) это вы вообще не от большого ума.

Если вы знаете ставку от числениий в ТФОМС из ФЗП это не значит, что можно козырять этими сведениями рассуждая на далёкие от Вашего понимания темы.

Башуров В.В.
Башуров В.В.

Русский стандарт-2

...
Комментарии
dimcha

хорошее наблюдение, жаль не слишком внятно поданное.

Башуров В.В.

dimcha#1: Это - продолжение, начало - вот.

fone

А что, из всех стандартов этот - самый универсальный =)

Башуров В.В.

fone#3: ага, для велосипедистов. :)

dimcha

Башуров В.В.#4: :-D

fone

Башуров В.В.#4: и для велосипедистов и для колясочников, для кого только не подходит, лишь бы колесо в борозду влазило, да и то, не совсем обязательно =)

Веталь

Блин, узнать место никак ни получается, подазрение шо на 11ом ...

Башуров В.В.

Веталь#7: Да, это 11-1а (Аптека) с двора. Одинокая собачка тоже оттуда. :)

Веталь

Башуров В.В.#8: Значит узнал :-)

PVU

А если "Русский стандарт минус один"?

Башуров В.В.

Горячая водичка...

А скажите мне, качканарцы, это только у меня или еще у кого-то в последнюю неделю горячая вода идет неравномерно - то теплая, то на несколько часов холодная? Если у кого-то такая же картина - напишите свой адрес (без квартиры, только дом).
Комментарии
Dеnis

у меня ещё более неравномерная- минуту нормальногорячая, на минуту-полторы еле тёплая, затем опять горячая и т.д. ...

Jdan

+1, каждое утро думаю что за дребедень......иногда просто выключаю холодную воду совсем, а то зябко становится...

Dеnis

а берут деньги как за "хорошо оказанные услуги"... и ещё в итоге город должен оказывается. парадокс.

fone

На нашем доме (5а-7) на каждом подъезде висит желтая бумаженция с предупреждением об общем долге жильцов дома за коммунальные услуги и следующим из этого срыве отопительного сезона.

КАКОГО я должен страдать из-за должников, они мне кто? Или я уполномочен таким образом управляющей компанией бабки выбивать из несознательных граждан? Не платят - отключайте, каждого в отдельности, Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ???

Да и действительно - цена ну никак не соответствует качеству услуг.

Башуров В.В.

Jdan#2: Ну мне вот сегодня и полное отключение холодной воды не помогло - пришлось домываться из разогретой на газу. :(

fone#4: Я такой вопрос уже задавал в прошлом году - остался без ответа. Это, видимо, пока КЧ у Мокерова не спросит - ответа не будет.

Вот почему то УСИ каждого своего должника (а их - немало) через суд проводит, а "Наш дом" вместо этого всех своих клиентов без разбора запугивает...

mag

C 8-го числа и по сей день вода, которая должна быть горячей, с утра холодная, вечером с 19 до 22 чуть теплая и опять до следующего вечера холодная. По 05сообщают номер заявки и ничего больше не делают.

Dima

6а - 9

... особенно вечером...после 22-00 вода бежит чуть теплая...а еси по тем или иным причинам надо воспользоваться горячей водой в 24-00 или например пожже...ето ваще нереально...просто бежит холодная вода...даже если пропускать минут 30 толку нет становится чуточку теплее ))) ...с утра ...если встанешь чуть по раньше например в 6-00..то вода холодная временами, а временами горячая как повезет....если пожже после 7-ми то как правило горячая всегда.....

Mpak

У меня с почтой корпаративной такая же фигня.. сутра приходиш. есть соединение. а патом нету. патом опять есть.. и сразу писем штук 20.. я их удаляю а ани снова приходят.. патом опять нету соединения.. сказали что серваки меняют.. наверно тут таже причина.. :) обещают горячую по трубам пустить такто:)

Зеленин В.С.

Это зависит от подключения полотенцесушителей в ванной. Они стоят последовательно горячей воде. Сейчас похолодало и пока всю воду через них не прогониш, так у будет то холодная, то горячая. У меня 9-3 полотенцесушители на лето отключаються, неправильная схема запитки :(, поэтому вода всегда горячая и сразу. По поводу что мол я пропускаяю воду сразу скажу, есть такая схема запитки что надо прогнать через себя всю воду всех полотенцесушителей дома. Схемы у всех разные.

andrey76

Зеленин В.С.#9: Я стесняюсь спросить, а что неделю назад другая была схема запитки? Тогда у меня вопрос Какая сволочь все переделала???????

Зеленин В.С.

andrey76#10: Не-а просто на улице похолодало :).

Башуров В.В.

Ага, ну вроде "устаканилось": батареи заработали и горячая вода из кранов не пропадает... :)

SM

Зеленин В.С.#11: Не-а просто на улице похолодало :) :D А у нас что, полотенцесушители на улице находятся? :) Если воду не пропускать, то она холодная стоит что в трубе, что в полотенцесушителе. В некоторых случаях, мне кажется, что комнатная температура выше температуры горячей воды в полотенцесушителе - т.о. мы ее там еще и подогреваем :)

Просто схема подачи воды (и горячей, и холодной) - проточная, пока кто-то не сольет в канализацию ту воду, что стоит и стынет в трубе, подачи новой "горячей" не будет.

А еще торговцы водой занижают температуру и мастрячат схемы с подпитками.

У меня к примеру на кухне из крана с х.в. при старте тепленькая бежит... с чего бы это?

fone

Башуров В.В.#12: а у нас нифига ничего... На батареях можно продукты замороженные хранить, что делать, кому по лбу стучать, если отопление так и не дадут за долги соседа? Что за общаковский совок б...

Еще надо проследить, если вдруг соблаговолят отопление включить, чтобы плату за него насчитали со дня появления в батареях горячей воды, а не с 15.09. Как это сделать грамотно?

rfr

у мну тож батареи холодные , и полотенцесушители в том числе :((

Башуров В.В.