Кравцов Константин Николаевич
Краш-тест Chery Amulet. После этого манекену пришлось отрезать ноги...
- Хватов В.Н.
CK:
Это краш-тест Chery Amulet, который провела газета "Авторевю". -- Если уж ссылаешься на первоисточник, то стоило б его и дать, а не какую то "Ленту_ру"...
Вот он, первоисточник http://www.autoreview.ru/archi
После этого столкновения, говорят, манекену пришлось отрезать ступни. Иначе не могли его вытащить.__ -- Вот так и порождаются слухи :), в оригинале ж сказано совсем по другому, никто ступни манекену не пилил, потому как это изделие дорогууууущеее..., Вот что говорил "оригинал" : __Вынимать «водителя» пришлось по частям. Педали, намертво зажавшие ступни манекена, мы перепилили «болгаркой», а потом разжали складки пола...
Не надо ругать китайский автопром, он разный, как и тряпки... есть хороший, есть плохой... Все равно, лет через 5 будем все ездить на их авто, ну завоюют они нас, адназначна... За примером и ходить не надо, купите наш прославленный российский журнал "За Рулем" и увидите до 20 китайских моделей, рекламируемых в нем, ежемесячно... а журналу верят почти все автолюбители...
Теперь я Вас снова призову прочитать оригинальную статью, в которой перечислены "капсулы смерти"...
Вот они:
1. Иж-2126 Ода (2001 год, 2 балла)
2. ВАЗ-11113 Ока (2002 год, 2 балла)
3. Chery Amulet (2007 год, 1,7 балла)
4. Таврия Славута (2004 год, 1,4 балла)
5. Daewoo Nexia (2002 год, 1 балл)
6. ВАЗ-2107 (2001 год, 0 баллов)
К Вашему сведению, чем больше баллов, тем лучше... Ну и как вам "этот расклад"? Как Вам "колеса без кондиционера, не укомплектованные ни гидроусилителем, ни магнитолой..."??? Можно ИХ называть "Автомобилями"???
А ведь на них вся страна ездит, на "орудиях смерти"..., Амулет по баллам переплюнул Нексию... "7-ку" и Таврию..., стоит задуматься...
То, что, Амулет показал себя "убийцей" конечно же заслуживает его ;№%:??*%;ть, но давайте посмотрим на это через полгода-год. Вот увидите, Китайцы сделают вывод и поправят свои грешки.... А вот мы за 30 лет не сделали ни одного вывода, продолжая без изменений выпускать нашу "классику" и "жертву аборта"..., продолжаем все дальше и дальше уничтожать свое население...
П.С. Умейте ДУМАТЬ, а не перепечатывать...
Жаль нет возможности фотку вставить...
- fone
а никто не в курсе, наши газели маршрутные никто не краш-тестил? хотелось бы глянуть на это, и больше не ездить))
- CK
Хватов В.Н.#1: Расчувствовался))). Да лан я не перепечатывал, а новость вставил, чтоб было людям почитать, да и вам показать про прославляемые вами авто). Еще бы знать как эти баллы и за что получаються. Вот краш-тестам стоит верить. Остальные описание, хваления или же наоброт. Не всегда говорят о сути. Кому то нравиться китайские, кому то японские, кому то европейские...
- CK
но давайте посмотрим на это через полгода-год. Вот увидите, Китайцы сделают вывод и поправят свои грешки.... ага выпустят очередной Chery Gamulet и все и уже не амулет))) а если еще кузов поправят чуток) История ваз 01,03,05,06,07...)))))))
- Башуров В.В.
fone#2: Тестили, причем давно. Ссылку не найду уже сейчас, но вывод такой: в маршрутке самое безопасное место у водителя, затем два пассажира рядом с водителем, а в салоне - полный кошмар, фактически все получают очень серьезные повреждения.
- DeN
Хватов В.Н.#1:
Ха, что вы так пиарите этих китайцев, а ? Нашли с чем сравнивать с Ока, 07 (которой уже 30 лет как вы сами заметили!!!!!), если на то пошло надо сравнивать как минимум с 10-ым вазовским поколением. Ну так вот зайдем на первоисточник того же самого журнала Авторевю.
тот же самый Краш-Тест, седан ВАЗ-2110 со «впрысковым» восьмиклапанным мотором
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Вот некоторые выдержки из теста:
Удар! А «десятка»-то, похоже, и впрямь тянет на неплохую оценку. На передней двери — ни складки, стойка лобового стекла лишь немного согнута. Выдержали и салазки — передние сиденья стоят ровно. Может быть, и водительская дверь откроется, как было при первом демо-тесте «десятки»?
Дверь могла бы открыться — она осталась совершенно целой, а замок работал как ни в чем не бывало. Но, к сожалению, передняя дверь «поднырнула» под заднюю.
Несмотря на то, что манекен-водитель ударился головой о руль и о козырек комбинации приборов, а пассажир — о переднюю панель, вычисленный интегральный критерий повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) для обоих седоков не превысил безопасного порога в 650 единиц. Это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира «десятки» при такой аварии — меньше 5%. Подтвердилось главное достоинство «десятки» — прочная силовая структура салона
Каковы слагаемые успеха? .
Итого — 4 балла. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы 6 баллов.
А теперь для сравнения 4 бала имеют такие машинки как Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent.
а теперь сравнительная оценка цена/качество, (взял цены салона Лада-Березовский), берем топовые комплектации:
Amulet:
SQR480, 1,6, инж., 94 л.с., МКПП 5-ступенчатая, 2 Фронтальных подушки безопасности, ABS, магнитола, стеклоподьемники, электрозеркала, ГУР, Кондиционер, Центральный замок.
Итого: 317 500
Lada - 21104-28
1800i, электростеклоподъемники, центральный замок, кнопка багажника, подогрев сидений, аргомический салон, противотуамнные фары, литые диски, шумоизоляция, атермальные стекла, кондиционер
Итого: 321 650
ну что Вы так же огитируете за Китайцев ?
- DeN
Хватов В.Н.#1:
А вы в курсе, что каждый 5 товар произведенный в Поднебесной это брак? и что многие страны вводят ограничения на импорт товаров китайского производства ?
- Хватов В.Н.
DeN#6:
Ну, во первых, я НЕ агитирую, а говорю свою точку зрения...
Еслиб я агитировал, то сам бы уже катался на китайце, но я сегодня езжу на японце и корейце... Какая ж это агитация?
Вот Вы выбираете сейчас себе компьютер? Какой берете?, Японский? Немецкий? Американский? Вы даже не задумываетесь, потому что компьютеры практически все Китайские, других уже нету...
И качество этих компов Вас устраивает...
Знаешь, ДЭН, в нашей стране москвичей, Од и классики все еще намного больше, чем машин 10го семейства..., потому с ними и сравниваю... а вот ты сам себе противоречишь, делая ставку на 10ки, и в то же время выдаешь пост о продаже АвтоВАЗа...
CK#3:
Еще бы знать как эти баллы и за что получаються. - Яндекс рулит, если есть желание - найдешь...
Расчувствовался))). -- я вот тоже "расчуствовался" и напечатал неделю назад на "бумажном носителе" мою ссылку для "таксиста на Амулете", знакомый ему передал.... реакция была примерно как у .... :))))
Плюс моя работница купила такого Амулета... я и поглядел... Скажу чесно, красиво, но своим детям я НЕ куплю такое авто... , пока не куплю... а, население уже "ведется" и будет приобретать (вернее уже приобретает) эти авто, как до сих пор приобретают ВАЗпром...
Еще раз повторюсь, я НЕ ПИАРЮ КИТАЙЦЕВ, я КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ, анализируя российскую же прессу...
Пиарит ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ...
- DeN
Хватов В.Н.#8:
а вот ты сам себе противоречишь, делая ставку на 10ки, и в то же время выдаешь пост о продаже АвтоВАЗа... - потому что сложно АвтоВазу конкурировать становится с иностранцами, вот к примеру Reno Lagan, Корейцы - чуть дороже но зато на много качественней, ну и конечно Китайцы. Ставки на 10-ки я не делаю, просто привел пример с чем надо сравнивать. Сами видите, что на самом деле представляет из себя Китаец, а на том свете мне ГУР и ABS не нужен ;)
- Хватов В.Н.
DeN#7:
А ты в курсе, что БМВ и Мерсы имеют детали от "поднебесной"???
повторюсь, китай китаю рознь.
Еще в далеком 93 вроде году я получил сыну прекрасные игрушки из Англии (сын переписывался), так вот таких игрушек я у нас еще не видал, а шильдик на них "made in China". Знакомые с радиозавода в 91 году ездили в Англию, так кроме китайского в Англии ничего найти не смогли...
У меня у знакомого замок задней правой двери в японском авто закапризничал, разобрали, промыли, оказался Китайский... работает до сих пор...
Да возьми сотики...
А вы в курсе, что каждый 5 товар произведенный в Поднебесной это брак? -- ты сам у них в ОТК работал? или как?
- Хватов В.Н.
DeN#9:
Я,повторюсь, не спорю и продвигаю, я констатирую...
Лезут и пролезут, пусть даже с десяток "наших" миллионов жизней угробят... нас много ... мы сами не одну сотню миллионов душ угробили... за прошлый век...
- DeN
ты сам у них в ОТК работал? или как? в Китае кризис перепроизводства, они видут агрессивную политику по входу на чужие рынки, но с этим перепроизводством они за качеством не смотрят.
А ты в курсе, что БМВ и Мерсы имеют детали от "поднебесной"??? да только на таких заводах технологи немцы и немцы следят за качеством, а Китайцы это только дармовой труд :)
- Хватов В.Н.
DeN#9:
Кстати Китайцы кое кого в Корее уже скупили...
- DeN
Хватов В.Н.#13:
Кстати Китайцы кое кого в Корее уже скупили... насчет Кореи не слышал, но слышал про английский Rover и IBM :(
- DeN
кстате порылся тут на этом АвтоРевю оказывается самый безопасная машина, из тех которые они тестировали это FordFocus 12 баллов )
- CK
DeN#15: против легковушек Краз самая безопасная машина)))).
Хватов В.Н.#10: Есть заводы, которые немцы например или англичане строят и сами там работают и руководят. Есть игрушки качественные... А то чо продаеться у нас, г. Электронника там качественная тоже есть(исключения китайской выдумки). Фотики там, материнки, процики....
Но амулет китайцы придумали и как то неуместно коврик от мерседеса резиновый сравнивать с чудом инжинерной мысли китая))).
- Хватов В.Н.
CK#16:
Да много чего есть...
Китайцы НЕ придумывали Амулет. И для Мерса они не только коврики штампуют...
Еще у них есть уже "свои" Мерседесы, Х5, Лексусы, Хаммеры, смарты.... моделей за сотню они уже наклепали...
А у нас "классика из 7 моделей" (если это моделями можно назвать), да "девятка" с "десяткой"... за 35 лет...
- CK
Еще у них есть уже "свои" Мерседесы, Х5, Лексусы, Хаммеры, смарты.... моделей за сотню они уже наклепали... у нас тоже есть БМВ, фокусы, рено... А за 35 лет есть еще лада скотина, и приора))) И еще как же 99?))) 12)))) 15)))13))))14.......
И кто придумал амулет??? Неужели его воссоздали в мастерских Энзо Ферарри в Италии? ))))))бу га га
- Хватов В.Н.
CK#18:
И кто придумал амулет??? Неужели его воссоздали в мастерских Энзо Ферарри в Италии? ))))))бу га га
Учите, батюшка, историю...
Amulet - «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II.
«Базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.
- Хватов В.Н.
DeN#9:
потому что сложно АвтоВазу конкурировать становится с иностранцами -- конечно сложно, пора наверное задницей к покупателю становиться, пора прекратить молотком болты закручивать, делать дерьмовые запчасти...
За 15 лет придумали FEКалину, слепили из 10ки Приору...
Вон японцы признались что на момент выпуска Нива была классным аппаратом, они и клонировали из Нивы свою Витару, потом Гранд Витару. Где Витара и где Нива сейчас?
Земля и небо...
Переучиваться однако надо...
Вон, один Амулет уже краштестанули, на Урале...
- DeN
Хватов В.Н.#20:
Гранд Витару. Где Витара и где Нива сейчас? А ШевиНива, козов российский вроде :)
- Alexander
Про сотики (ну я не автомобилист!:))
И про "китай китаю рознь"
К слову,китайцы придумали и производят чипы МТК,которые оффигительно превосходят по своим возможностям и универсальности любые другие от Motorola,Infineon,Analog Devices,Sony Ericsson.имеются ввиду центральные процессоры (собственно в них вся фишка телефона,понятное дело).
И корейцы (Pantech,Fly,LG) и европейцы (Gradient,Philips)наиболее навороченые свои изделия("крутые") с удовольствием лепят на комплектухе МТК.
Так что китайцы совсем не дятлы в плане "делать хорошие вещи".Умеют.если захотят "забить Европу".
Захотели ухайдакать Нокия 8800 и уханькали-последние модели "Ноклы" по функциональности и глюкавости на порядок выше оригинала за 150$.А двухсимочные модели с камерами 3,2 мегапикселя и стандарной встроенной памятью 128 мег(плюс поддержка микроСД),играющие всё на свете за 200 бакинских-не пуп царапать грязным пальцем.А прошло то всего полгода-скоро-год.
Думаю,что с автомобилями тоже подтянуться на должный уровень.Обязаны.
- CK
Alexander#22: Вот честно Александр... Ни разу не видел нормального сотика (который бы не глюканул, не тупил, не подвисал...).
Хватов В.Н.#20: И вообще, железо-железу рознь))). Или он пластмассовый?) Думаю фольц более живучий).
- Mpak
CK#23: я те могу дать 2 таких подержать:). Правда я 1 продал но он досихпор работает и я знаю у кого:) Вон кстати у sivanova тож мабила врятли за те годы (как мегафон в качканаре появился) глючила..
- Хватов В.Н.
CK#23:
И вообще, железо-железу рознь))). Или он пластмассовый?) Думаю фольц более живучий). -- в том то и дело, что Вы только думаете, предполагаете... на кофейной гуще... Когда ж Вы научитесь то ну хоть чуток то вникать в суть, анализировать...
После Амулета, Англичане разбили китайский "Бриллианс В6", сняли его с продаж, вернули деньги купившим... так вот Китайцы в июле уже представят доработанный Бриллиантс... Вот их реакция, при том правильная...
Наши не сняли с продаж Амулет, продолжают собирать, но шум по СКД сборкам все равно пошел, поэтому и с Амулетом они исправят ситуацию, но позже, нет же "российской веревки" на шее, можно и потянуть... потянут и сделают...
А Вы про железо...
Давайте не будем говорить на разных языках...
- CK
Хватов В.Н.#25: Каждый ездит на том, на что денег хватает. (В большей степени). Не думаю, что стоит тратить деньги на эти выкидыши, когда можно приобрести что то другое.
Мне вот интересно чем же наши научные институты занимались работая на автопромышленность в советское время? Рассмотрением вознможности установки зенитного коплекса на крышу Ваз-2106??? Что то ведь они наверное делали).
Есть результаты краша Гольфа второго поколения? http://www.newsway.ru/print/ne Вот неплохая ссылочка.
- CK
Формулировка "Made in China" наполнена для россиян особым смыслом с тех пор, как в постперестроечные времена пустующие отечественные рынки наводнили китайские товары. Сейчас КНР имеет статус крупнейшего в мире экспортера и при этом – отвратительную репутацию. Россия страдает от товаров "Made in China" больше остальных в силу давности торговых отношений и непосредственного соседства.
Китайская промышленность, стремясь укрепить положение на мировом рынке за счет объема экспорта, совершенно не щадит покупателей на рынке внутреннем. Как пишет британская The Guardian, с начала 2007 г. почти пятая часть всех проданных в КНР товаров не соответствует стандартам качества, а мелкие фирмы и вовсе выпускают до трети брака. Но брак – это полбеды; китайская продукция может обладать такими неожиданными свойствами, о которых покупатели и не подозревают. Ядовитые материалы и вещества, используемые при изготовлении товаров народного потребления, с виду не опознаваемы, а на практике вызывают заболевания и даже приводят к летальным исходам.
Недавно разразился международный скандал, связанный с некачественным кормом для животных, поставлявшимся из Китая. Его употребление приводило к хроническим заболеваниям у домашних питомцев, и трудно сказать, сколько их погибло по вине токсичного продукта. Во всяком случаи, смертность приобрела столь массовый характер, что вызвала подозрения у ветеринаров, заставив их начать проверку.
В самой КНР сейчас кризис в области фармацевтики: рынок лекарственных средств наводнили подделки и просто вредные препараты. В больницах врачи натыкаются на ампулы с "липовой" сывороткой крови, поступившие вместе с настоящими. В аптеках любому покупателю может попасться поддельное лекарство из сотни контрафактных упаковок, перемешанных с подлинными. Подделывают все, в том числе детское питание.
Помимо белковых смесей, китайские фабриканты с избытком поставляют в другие страны игрушки и одежду для малышей. Как показали результаты многочисленных экспертиз, используемые при их изготовлении красители обладают крайне вредными для человеческого организма свойствами. Предметы одежды, многие из которых предназначены для нательного ношения, бывают так пропитаны ядами, что могут провоцировать развитие злокачественных опухолей. А про игрушки, регулярно оказывающиеся у младенцев во рту, и говорить страшно. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко не раз начинал войну против токсичных китайских монстров, наводнивших детские магазины. Краска на основе свинца – очень стойкая и насыщенная – превращает невинные внешне паровозики и кукол в орудия убийства.
Дешевая китайская пиротехника ежегодно калечила десятки, если не сотни людей по всей России, пока не начались масштабные проверки и не появилось указание продавать петарды только взрослым. Не церемонятся производители и с представительницами прекрасного пола, поставляя на аптечные прилавки и в интернет-магазины средства для обретения идеальной фигуры. По данным исследований, ставших причиной крупного скандала в сфере продажи БАД, многие китайские таблетки для похудания содержат сибутрамин – наркотическое средство, подавляющее аппетит. Помимо этого, сибутрамин также разрушает клетки печени, "сажает" почки и разрушает нервную систему. Периодически из продажи изымаются партии поддельных капсул, в которых вместо указанных на упаковке "средств традиционной медицины" наличествует адская смесь химических веществ, попавшихся под руку малообразованным рабочим китайских фабрик.
- DeN
CK#27:
В самой КНР сейчас кризис в области фармацевтики - Вчера смотрел новости, так там один чинушник за взятки выдавал лицензии на производство лекарств сомнительного качества, так итог для чиновника смертная казнь!!!
- CK
DeN#28: да.....жесть... Но их там млрды так что одним больше, одним меньше... Мне вот интересно как они до такого наплодились?
- DeN
CK#29:
В больших военных конфликтах не участвовали сидели себе тихо и наплодились :)
- CK
прикол в тему:)))
Владимир Владимирович! Почему Вы не даете гражданам России ездить на нормальных автомобилях? Существуют огромные пошлины, которые могут быть в несколько раз больше стоимости автомобиля. Для чего? Если для поддержки нашего автопрома, так пусть и чиновники пересядут на отечественные. И сколько можно его поддерживать? Народ кормит только чиновников и олигархов платя высокие пошлины за нормальные автомобили. ДАЙТЕ РОССИЯНАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА АВТОТРАСПОРТНОГО СРЕДСТВА. ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ!!!
Зачем вы кричите? Не существует никаких пошлин, которые в несколько раз больше стоимости автомобиля. Разумеется, если речь идет об автомобиле, а не о груде металлолома, которая была автомобилем сорок лет назад. Что касается пошлин вообще - то они в России далеко не самые высокие. В Израиле они, например, гораздо выше, хотя там никакого производства еврейских автомобилей вообще нет. У россиян есть полная возможность выбора. По средствам купить новую иномарку? Покупайте. Не по средствам - покупайте отечественную машину. Но тоже новую. А захламлять страну не надо. Она у нас и так не самая чистая.
(3 comments | comment on this)
(mrparker)
1:21PM
- DeN
А Путину, то чо? он на ВАЗе не ездит, насколько я знаю руководство АвтоВаз-а, пересело на Крузаки :))), хотя ни одно руководство иностранных компаний не ездит на "чужих" марках
- Хватов В.Н.
DeN#32:
насколько я знаю руководство АвтоВаз-а, пересело на Крузаки :))), -- зря ты из "руководством" называешь, они НЕ РУКОВОДСТВО...
вчитайся в свои слова и вдумайся,
это примерно как " Экономика ДОЛЖНА...." :)
- Хватов В.Н.
1. Экономика должна быть ЭКОНОМНОЙ... - с чего бы?
2. Экономика должна БЫТЬ... - золотая середина...
3. Экономика ДОЛЖНА... - кому?
4. ЭКОНОМИКА..
5. Доэкономились...
О грузовиках...Точнее о КГОКЕ
- DeN
А с чего взял что с ГОК-а едут ?
- CK
DeN#1: с того что евразовский это транспорт... И нумерки на них есть)))
- DeN
Ксати по поводу ГОК-а, давно правдо это было, на шламах строился завод по переработке шломов и добывке Скандия, его как построили ? запустили? и вообще что с этим проектом ?
- Веталь
Эт скарей всево, да не скарей всево а точьно, щебень это!
- Башуров В.В.
Они вывозят нашу родину... :)
- Веталь
Надо это остановить, пока всё не вывезли!!! 8-О
- DeN
Пойдеи ложится на дорогу :)))
- Хватов В.Н.
CK:
Ну, во первых, не ГОКовские, а Огибенинские.
Возят асфальт и прочие составляющие...
Стоят на автобазе ниже управления ГОКа, взяты, скорее всего в лизинг...
П.С. Вот так и рождаются сплетни...
- CK
DeN#3: Нет не построили и не собираються. Многие в интузиасты хотели влезть в эту тему...
Веталь#4: Щебень намного дешевле возить вагонами(могу даж тариф тебе посчитать), так что это нецелесообразно(едиственное что может не хватать пропускной способности жд станции...).
Хватов В.Н.#8: Не думаю что у Огибенина пускай даже в лизинг хватит духу купить порядка 50 автомашин Ивеко. Какой асфальт? Машины идут в Н.Тагил. Не помню вроде видел даже эмблемку евраза. В гараже стоят похоже они в тагиле, так как возвращаються туда. Если не верите советую как нить проехаться ниже или возле ТЭЦ и посмотреть как они курсируют.
И еще, зачем закрывать сверху как зерно??? Прямо завазано даже(или же эта забота, о том, что из за высоких бортов вылетят камешки... не думаю).
И пользуясь случаем, чтобы новую тему не создавать вам вопрос. Что за новые каналы появились? И почему сигнал такой слабый, что нельзя их настроить. Каналы Стиль, 4 канал, какой то там РУ, 21 век... Будет ли какое то улучшение? Или это так, тест?
- DeN
CK#9:
Может на самом деле, где-то просто дорогу строят
- CK
DeN#10: Где? в Тагиле? не смеши. И стали бы под это столько машин брать?
- CK
Гонял на станцию и опять встретил еще один под завязку нагруженный и наглухо затянутый тентом сверху...
Ну что? Никто не в курсе чего это такое?
- Хватов В.Н.
CK#9:
Не думаю что у Огибенина пускай даже в лизинг хватит духу купить порядка 50 автомашин Ивеко. А ты не думай, просто поверь... или посчитай сколько ему надо построить километров "Свердлова" бесплатно, что б получить 50 грузовиков, (кстати сомнительная цифра, на самом деле грузовиков может быть намного меньше)... по его меркам не так и много..., тем более, что эти грузовики собираются совсем недалеко, СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» (г. Миасс)...
ссылка на тех. характеристики авто http://www.avtmotors.ru/iveco-
а вот на них цены http://www.avtmotors.ru/iveco-
цена за грузовик до 4 лимонов рублей, реальная цена для фирмы Огибенина, меньше километра дороги...., так что не заглядывайте в кошелек РАБОТНИКУ с большой буквы... 50 машин = 200 лимонов, реальная сумма для такой техники..., осиливаемая этим предприятием...
Я часто встречаю эти грузовики по трассе, действительно по ним не видно что они везут, но, обгоняя такой грузовик, присмотрись на кузов в том месте, где высыпается... лично я видел жирные следы асфальта... А закрывают, что б этот асфальт не так быстро остывал... а при перевозке шлама, думаю никто не будет спорить о пользе задраивания кузова... Да и что мы лезем в чужие дела..., что ему надо, то пускай и возит, однако люди работу имеют и "этого барахла" у нас не убудет...
А то, что везут "за тридевять" земель, так это нормально, (да и думаю просчитано на рентабельность), вон к нам асфальт для ямочного ремонта везут аж из Е-бурга, а не от Огибенина... При том, что Е-буржский асфальт должен укладываться совсем по другой технологии, и утрамбовываться не шлепком лопаты...
- Хватов В.Н.
А вот этот Китаец почти в 2 раза дешевле... :) 25 тонный
http://lorry.gruzovoy.ru/ads/5
А этот - почти в три раза дешевле... 25 тонный ... http://lorry.gruzovoy.ru/ads/4
- CK
Хватов В.Н.#13: ХЫ. А вот теперь ответ в студию. Везут они не асфальт. А везут они банально высева, сам встретил две машинки. Так вот одна была не перевязана. Везут высева в тагил. Автотраспортом оттого, что жд станция перегружена и имееться большой недостаток полувагонов с люками. Что то похоже строят там. То что это не Огибенин это скорее верно будет. Огибенин не кладет асфальт в тагиле и после тагила, это факт.
цена за грузовик до 4 лимонов рублей, реальная цена для фирмы Огибенина, меньше километра дороги...., так что не заглядывайте в кошелек РАБОТНИКУ с большой буквы... 50 машин = 200 лимонов, реальная сумма для такой техники..., осиливаемая этим предприятием... не думайте что так все прекрасно и затрат на 1 км дороги мало. Они его не из воздуха делают. Я бы сказал во сколько обойдеться бетон для укрепления бордюров... Но не буду комм тайна!
- Хватов В.Н.
CK#15: CK#15:
Давай не будем спорить, просто подъедь к Огибенинскому асфальтовому заводику на полпути к Валериановску, почти сразу за переездом... постой чуток, увидишь кто и что везет... А самосвалы на то они и самосвалы что б возить разный груз... приглядись перед обгоном такого грузовичка на край кузова, где ссыпается при подъеме кузова... все увидишь и спорить не будешь...
Эти самосвалы гоняют и в Кушву(сам сегодня видел) и в сторону Новой Ляли(сыну попались навстречу), короче по всему северному направлению, (сегодня сам обогнал, штуки 3, все замазыны гудроном)... туда, где у Огибенина стоят "асфальтовые" заводики... ближайший такой заводик, дислоцировавшийся между Боровой и Mостовой уже почти весь перевезен.... туда, где он больше нужен.... вот на такие заводики эти самосвалы и летают... А заводику и высева и шлам и "почти асфальт" нужны в большом количестве...
П.С. Ну не хочу я знать "во сколько обойдется бетон для укрепления бордюров"... :) Теперь про ГОК, у них, когда 1-2 единицы новой техники появляется -- трещат по всем газетам с фотографиями, а здесь полная тишина ... и полсотни "ничейных" грузовиков... ;) думать не вредно, вредно НЕ думать...
Так что пусть бегают эти грузовички, хоть до Москвы, однако... :)
- maxrs
Ребята не спорте!!!
5 новых самосвалов принадлежат КГОКУ возят они окатыши в НТМК.
15 самосвалов Г-на Огибенина возят они высева и асфальт из Кушвы и Н. Ляли на завод между Боровой и мостовой.
5 самосвалов г.Екатеринбург возят высева с КГОКА на строительство дооги Невьянск-Екатеринбург.
Все абсолютно одинаковы и всего их 25 шт.
Совершают от 5 до 10 рейсов в день в зависимости от растояния.
Проверено!
- CK
maxrs#17: Спасибо внес ясность).
- Хватов В.Н.
maxrs#17:
15 самосвалов Г-на Огибенина возят они высева и асфальт из Кушвы и Н. Ляли на завод между Боровой и мостовой. к Вашему сведению НЕТ там завода, вывезен... фигню не городи "проверено"...
- 2876
Хватов В.Н.#19: Подтверждаю. Нет там больше завода Огибенинского. Демонтирован он. Сам видел несколько дней назад
- maxrs
Хватов В.Н.#19: извиняюсь не правильно выразился! В связи с закрытием асфальтового завода г-н Огибененым были наняты самосвальчики для перевозки асфальта и высевов с других маленьких заводиков близ лежащих к Качканару
- maxrs
Хватов В.Н. #19 заводик на трасе между боровой и мостовой действительно закрыли.. и возят тот самый асфальт на Валериановск
- Alexander
Не всё ли вам пофигу,куда и чьи машины что-то возят?:).
Как будто у вас что-то убыло.
- Хватов В.Н.
maxrs#21:
В связи с закрытием асфальтового завода г-н Огибененым были наняты самосвальчики для перевозки асфальта и высевов с других маленьких заводиков близ лежащих к Качканару__ :) Долго смеялся :) действительно __не правильно выразился! Даже спорить не хочется (:-D) "... Наняты самосвальчики... с других маленьких заводиков... :-D .... одной модели... У маленьких заводиков.... с номерами идущими по порядку.... :-D" Лежу под столом и плачу.... представив как господин "О-н" сам у себя арендует самосвальчики.... :-D
А от второй фразы заводик на трасе между боровой и мостовой действительно закрыли.. и возят тот самый асфальт на Валериановск я вааще умер..... :-D зачем он на Валике? У него его там завались.... :) На том заводике у Боровой кучка асфальта ни прибывает ни убывает.... просто лежит.... ВСЕ, НЕТ МЕНЯ.... :) в данном топике....
Даже смех бывает опасен.... для здоровья.... можно всю кровушку через слезы потерять..... :-D
- Хватов В.Н.
Alexander#23:
Во, во ... :) я уже смеяться почти перестал... отлегло....
Минимум 4 раза в неделю проезжаю мим того "заводика" у Боровой.... :)
Не всё ли вам пофигу,куда и чьи машины что-то возят?:). просто в других местах затишье, вот здесь и "развлекаются".... :)
В городе, на клумбе ?:)
DeN#1: За домом, в оренбургской области.
CK#2: Даааа я там в прошлом годе,пока у меня машину делали прям за сервисом накосил!!! Хороша!!!!!!!!!!!!