Рожин Денис Вячеславович

Суд приговорил директора пермской школы Поносова к штрафу

Верещагинский районный суд приговорил к штрафу директора Сепычевской средней школы Александра Поносова, обвинявшегося в использовании нелицензионного программного обеспечения.Как сообщает "Интерфакс", суд признал Поносова виновным и приговорил к выплате штрафа в размере пяти тысяч рублей. Суд определил ущерб, нанесенный компании Microsoft, в размере более 22 тысяч рублей.Поносов заявил журналистам после оглашения приговора, что, скорее всего, будет обжаловать решение суда в вышестоящих инстанциях. "С приговором я не согласен", - сказал он.Как сообщалось ранее, факт установки на всех компьютерах в школе села Сепыч нелицензионных программ Windows был выявлен в результате прокурорской проверки. Согласно результатам экспертизы, ущерб от использования нелицензионных программ составил более 250 тысяч рублей.Уголовное дело было возбуждено по ст.146 ч.3 п."в" УК РФ (нарушение авторских и смежных прав в особо крупном размере).15 февраля Верещагинский районный суд постановил в связи с малозначительностью закрыть уголовное дело Поносова, обвинявшегося в использовании нелицензионного программного обеспечения. Приговор был обжалован обеими сторонами.Пермский краевой суд в конце марта отменил постановление Верещагинского райсуда по делу и постановил направить его туда на новое рассмотрение в ином составе судей.Как отмечает ИТАР-ТАСС, дело о "пиратских копиях" начало приносить определенную выгоду продавцам компьютеров. По подсчетам пермских компьютерных фирм, за время судебного разбирательства в Перми наполовину выросли продажи лицензионного программного обеспечения. Многие фирмы и предприятия обратились к помощи профессионалов, чтобы приобрести лицензионные программные продукты.NEWSru.com
Комментарии
13

Украл - выпил - в тюрьму.

Коль не выпил, то тюрьму заменим штрафом...

Да будь ты учителем в рваных трусах,

И то без раздумий и лени

Читай ты УК, коль не хорчешь в просак

Попасть, как Поносов - бездельник...

13

2876

А чё-то рьяно как-то взялись именно за директоров школ. И если это не избирательность СМИ в подаче информации. То вся эта клоунада под названием "Правоохренительные органы России в борьбе за права Била Гейтса" очень даже логична. Директора школ - самая незащищенная категория. Ну нет в школах юр.отделов и денег на адвокатов.

Ни одного сообщения еще не слышал о том, чтобы привлекли к ответственности какого-нибудь директора какой-нибудь серьезной коммерческой организации. Оно и правильно у серьезных юр.лиц и ресурсы и возможности противостоять серьезные. Поэтому борцы за авторские права туда и не суются. А с директорами школ все проше. И "раскрываемость" увеличивается и обломов в судах нет.

А нашим яростным "борцам за авторсике права" советую начать поквартирный обход домов. Вот где оперативный простор для увеличения количества "галочек" в деле борьбы за соблюдение попранных прав несчастного "обокраденного Шпака" (Гейтса то бишь). Толлько в элитные дома они опять же ходить не станут наверняка, потому что там могут проживать те самые диретора серьезных коммерческих структур а это чревато последстиями (см. выше).

zbp

2876#2: Слишком глубоко копнул... Зачем поквартирный обход - достаточно начать с МЭРа, Прокурора, Главного судьи и т.д. Особенно КачМентов - картина однозначная... )))

Лицензию им не дают, т.к. НЕ ЗАРАБОТАЛИ!

13

А правосудию - пофиг - является обвиняемый директором школы, или посетителем общественной уборной - закон один на всех....

приведён выше....

2876

13#4: Закон-то, оно конечно, един для всех. Только, как показывает практика, есть те для кого закон единее. Как юрист я прекрасно понимаю, что закон един для всех - это, как ни крути, один из основных постулатов права. Да только почти какждый день наблюдаю, насколько избирательно этот закон применяется. Так что не надо мне рассказывать "Сказки Веннского леса ментов" (цитата из блатной песни).

DeN
DeN
DeN

В Свердловской области запущен сборочный конвейер по производству легковых автомобилей

Торжественный пуск нового сборочного конвейера легковых автомобилей состоялся сегодня на заводе "Автомобили и моторы Урала" /АМУР/, в городе Новоуральск Свердловской области. Первым легковым автомобилем, собранным на Урале стал китайский внедорожник "Лэндмарк".Как сообщили ИТАР-ТАСС в департаменте информации свердловского губернатора, в ноябре 2006 года в Пекине в рамках 3-го российско-китайского инвестиционного форума были подписаны соглашения между заводом "АМУР" и китайскими автомобильными корпорациями "Чжили" и "Чжонсин", а так же компанией "Инком - Авто". Эти соглашения предусматривают выпуск на заводе "АМУР" в режиме "промышленной сборки" до 30 тыс в год автомобилей "Чжили" и 3,5 тыс штук внедорожников "Лэндмарк"."При этом постепенно китайские компоненты автомобилей будут заменяться аналогичными, произведенными в Свердловской области. Таким образом, доля российской составляющей в новых автомобилях составит не менее 50 проц.", - уточнили в департаменте.По словам гендиректора "АМУРа" Павла Чернавина, автомобили уральской сборки конкурентоспособны по качеству, а по цене они сегодня вдвое дешевле аналогичных марок других автомобильных фирм.Как отметил губернатор Эдуард Россель, принимавший участие в торжественном пуске конвейера, сегодняшнее событие - новый этап развития предприятия. "Я рад, что производство удалось сохранить. Очень долго искали партнеров и, наконец, нашли их в Китае. Я уверен, что сотрудничество между заводом и Китайской автомобилестроительной корпорацией будет успешно развиваться", - подчеркнул губернатор.Фото: 4 канал
Комментарии
Хватов В.Н.

Ну вот, а кто то со мной спорил.

Китайцы намного ближе, чем даже я говорил...

DeN

ну вот еще новостишка про Китайцев рвущихся на Европейский рынок:

Rover вернется в Европу под маркой SsangYong

Китайский автоконцерн SAIC, планирует в 2008 году поставлять в Европу машины Roewe W2. Эти автомобили, созданные на укороченной платформе Rover 75, будут выпускаться в Китае, и на экспорт пойдут под корейской маркой SsangYong, которая также принадлежит SAIC.

SAIC намерен использовать дилерскую сеть и марку SsangYoung временно - до 2010 года. К этому сроку китайцы хотят создать в Европе собственную дилерскую сеть Roewe, и свои новые модели продавать уже под этим брендом.

После банкротства английской компании MG-Rover китайский государственный концерн SAIC выкупил лишь интеллектуальную собственность британского автопроизводителя - технологическую документация на модели Rover 75 и 25, двиватели к ним, а также перспективные разработки англичан. Одна из них - это модель Rover 45, которая и стала прародителем Roewe W2.

При том, что технологии Rover достались SAIC, сам английский завод, производственное оборудование и марка MG были выкуплены другим китайским концерном - Nanjing Auto. Nanjing также наладил выпуск машин на базе Rover 75 и, подобно своему конкуренту SAIC, собирается выходить с этой продукцией на европейский рынок.

lenta.ru

CK

Я вот прочитал и озадачился. Собираються они по 3500 штук этого недоразумения делать. Хыыыыыы. Искал цену...Нашел от 22 000 у.е. И... А еще блин уже закрыл, а то бы ссылу дал. Статья о том с какой любовью сделан данный автомобиль))). Какаие царапинки и нодостыковки))).

CK

http://www.pogazam.ru/news/?id

CK

Вова.....я не смог свой камент отредактировать...редактирование грузит а текст поменять не могу... это про CK#3: , в камменте CK#4: все норм....странно

Башуров В.В.

CK#5: Накладки с кодировками. Сейчас вроде поправил, хотя может еще где нить вылезти...

DeN

Госдума предложила дать банкирам доступ к паспортным данным россиян

Первый зампред банковского комитета Госдумы Павел Медведев направил в правительство законопроект, который предполагает создание федеральной базы данных по всем российским паспортам и их владельцам. Она должна защитить финансистов и риэлторов от мошенничеств. Об этом пишет "РБК daily".Медведев предлагает создать общефедеральную систему проверки подлинности всех российских паспортов и других удостоверений личности. Также предлагается включить в эту базу перечень россиян, которые признаны недееспособными или ограниченно дееспособными.По словам депутата, такая информация нигде не обобщается, что приводит к разным видам мошенничества, к примеру, многократным перепродажам жилья. Медведев считает, что при наличии у риэлтора доступа к перечню недееспособных лиц, такие сделки были бы невозможны.Законопроект предполагает, что доступ к общефедеральной базе данных получат все предприятия и организации, которые при совершении сделок с физическими лицами обязаны удостоверять их личность. Это банки, агентства недвижимости, страховые компании, а также органы Росрегистрации, которые смогут пресекать попытки зарегистрировать фирму на недееспособного гражданина или по утерянному паспорту.lenta.ru
Комментарии
Башуров В.В.

Прежде чем банкиры получат эти базы, они начнут продаваться на "Горбушке" по сходной цене... :) До кучи туда еще телефонные и налоговые базы нужно добавить, для удобства, так сказать...

DeN

Башуров В.В.#1:

нуда базы самих банков уже продаются :)))

cirop

Башуров В.В.#1:

уже есть, очень удобная штука весит 4 гига в упакованом виде там и паспортные данные и перечень наркоманов и лиц в розыске и прописка и траспорт со штрафами и таможня и все в одном флаконе с удобным поиском и дружелюбным интерфейсом. Валяется в инете, данные за апель прошлого года. В хелпе написанно "данные взяты из открытых источников" все законно.

DeN
DeN

США: За РФ нужен особый надзор в сфере пиратства

Россия попала в опубликованный сегодня Министерством торговли США список из 12 стран, подлежащих "особому надзору" за постоянные нарушения прав интеллектуальной собственности американских аудио- и видеопрокатчиков, компьютерных лицензиаров, и прочих компаний, чья деятельность связана с правами на копирование.В отчете Минторга страны, сопровождающем список, говорится, что США будут пристально следить за тем, как Россия выполняет обязательства по укреплению защиты интеллектуальных прав в рамках российско-американского соглашения, достигнутого в прошлом году, и выполнение которого обязательно для вступление в ВТО.На первом месте в списке по активности интеллектуальных пиратов находится КНР, за ней следует Россия, и далее - Аргентина, Чили, Индия, Израиль, Ливан, Таиланд, Турция, Украина и Венесуэла.Напомним, ранее Россию к лидерам по производству контрафактной и пиратской продукции причислила группа международных корпораций, входящих в состав организации "Бизнес в борьбе с контрафактом и пиратством" (BASCAP) при Международной торговой палате (МТП). По данным организации, около двух третей всей контрафактной и пиратской продукции, изъятой в странах Европейского союза (ЕС), произведены в Китае. На втором месте стоит Россия.Незаконное копирование товаров является одним из основных препятствий на пути присоединения к ВТО России. Руководство этой организации и входящие в нее индустриально развитые страны уже не раз упрекали РФ в колоссальных масштабах распространения контрафакта. Особенно беспокоит страны ВТО разгул в России медиапиратства. За два истекших года, по данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), объем пиратской продукции в нашей стране вырос на 30%. Только в Москве ежедневно продается пиратских компьютерных дисков не менее чем на 2,26 млн рублей.В целом материальный урон, наносимый контрафактной и пиратской продукцией владельцам интеллектуальных и авторских прав, оценивается Всемирной организацией интеллектуальной собственности в 100 млрд долларов ежегодно.Побороть пиратство в России пытаются сразу несколько ведомств. Так, две недели назад МЭРТ подготовил четыре инициативы, направленные на борьбу с контрафактной продукцией. По словам главы министерства Германа Грефа, сейчас эти инициативы проходят юридические согласования и в ближайшее время будут разосланы по ведомствам.Первая из них - это введение института самостоятельной ответственности за дорелизный выпуск продукции как квалифицирующего признака, утяжеляющего ответственность за правонарушение. Вторая инициатива - введение ответственности за съемку фильмов в кинотеатрах. Третья - это усовершенствование механизма определения размера поставок контрафактной продукции. И заключительная, четвертая - введение самостоятельной ответственности за фактическую розничную продажу контрафактной продукции.При этом Г.Греф подчеркнул, что в вопросе борьбы с пиратством быстрых результатов достичь нельзя. "Если бы кто-то сказал мне, что в течение одного, двух, трех лет мы решим эту проблему, я бы засомневался", - сказал глава МЭРТ. Он также отметил, что проблемы контрафакта, это в первую очередь вопрос эффективности власти на местах. "Всем понятно, что люди торгуют контрафактом и при этом "крышуются" местным начальством. Иначе этого сделать невозможно, люди ничего не боятся", - сказал Г.Греф.Эксперты отмечают, что в результате проникновения на потребительские рынки товаров недобросовестных производителей формируется теневой сектор экономики, дискредитируется авторитет отечественных и зарубежных предпринимателей, компании и потребители несут моральные и материальные потери.РБК
Комментарии
2876

Неистощимы потуги пиндосов (американцев) по запугиванию цивилизованного мира русской угрозой. Сначала это был коммунистический агрессор (СССР), потом русская мафия, потом страна - угнетатель свободы гордого чеченского народа, теперь вот русские пираты в ход пошли. А то что кража американской интеллектуальной собственности зачастую берет свое начало в самой Америке, этот фактик пиндосы тактично умалчивают. Красавцы!!!

fone

да кому нужна бы была эта пиратская продукция, если бы не стоила так дешево по сравнению с оригиналом.

passya

Просто янки уже запарили......как мать тереза, блин....Типа всем и вся помогают, мир в мире налаживают....Почти во всех американский фильмах, у них русские враги народа, до смешного уже доходит....Из всех боевиков, наши комедию делают......а потом, они еще хотят с нами честные дела иметь...)))) Короче они накаркали в отношении пиратства...да собственно говоря, в отношении всего.....!!!!

DeN

Россиян держит на работе вовсе не зарплата

Кто бы мог подумать, что россияне - люди на редкость нежные и ранимые. По крайней мере, именно такие выводы можно сделать из исследования, проведенного недавно кадровым агентством Kelly Services. Организаторы опроса задались целю выяснить у людей, решивших сменить работу, что не устраивает их на существующей позиции и заставляет искать более комфортного места под солнцем. Анкеты заполнили почти 3 тыс. человек из семи российских городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Перми и Великого Новгорода. В частности, пришедшим в агентство соискателям на ту или иную вакансию задавали вопрос: "Что вас больше всего может демотивировать в работе?" В результате выяснилось, что для большинства современных квалифицированных специалистов на первом месте стоит не денежный фактор, а уважительное отношение со стороны начальников и сослуживцев. Почти 30% респондентов назвали грубое или неэтичное поведение коллег и руководителя наиболее демотивирующим фактором в работе. Далее следуют низкая оценка результатов труда, монотонность функций, низкий корпоративный дух. И лишь пятую строчку этого своеобразного хит-парада минусов занял отказ в пересмотре зарплаты чаще одного раза в год.Справедливости ради стоит отметить, что, хотя внешнее окружение и способно сильно уменьшить трудовой энтузиазм, в качестве основной причиной смены работы этот фактор называется довольно редко, официально лидирующие позиции здесь по-прежнему занимает недовольство уровнем дохода. Возможно, просто потому, что эта причина понятна всем, достаточно нейтральна и вызывает меньше всего дополнительных вопросов к самому кандидату со стороны потенциального работодателя. Впрочем, и здесь очевиден постепенный переход от финансовой мотивации к неденежным ее видам. Так, в 2004 г. недовольство уровнем дохода как решающую причину перехода на новое место назвали 44,59% соискателей, а в 2006 г. - лишь 25,29% кандидатов. Зато немного важнее стали перспективы роста - 25,18% в 2006 г. против 21,01% в 2004 г., в то время как лишь 14,35% работников ассоциируют теперь свою работу с рутиной и отсутствием интересных задач, против 24,45% - в 2006 году. Также следует отметить, что специалисты теперь гораздо смелее относятся к карьерным экспериментам и полностью меняют сферу своей деятельности.И еще один примечательный факт: довольно значимым стало официальное трудоустройство, тогда как два года назад неофициальная занятость наших сограждан почти не смущала. Судя по всему, в данном случае имеется в виду не только запись в трудовой книжке, но и "белая" зарплата, что связано с активным развитием потребительского кредитования, в том числе долгосрочных программ, вроде ипотеки, где важно официальное подтверждение уровня доходов. Кроме того, россияне стали больше задумываться о своей социальной защищенности.Как не сложно догадаться, причины смены работы кандидатами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах несколько разнятся: в регионах удельный вес таких факторов, как уровень дохода, перспективы роста и наличие интересных задач выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, и отсутствие перспектив роста стоит среди этих факторов на первом месте. По мнению авторов исследования, не исключено, что в ближайшем будущем следует ожидать миграции специалистов из регионов, достигших своего "потолка", в другие крупные города. Также различаются причины смены работы у представителей разных поколений: с возрастом уменьшается недовольство отсутствием перспектив, увеличивается недовольство уровнем дохода и монотонностью работы. Помимо этого, чем старше становится человек, тем менее охотно меняет он сферу деятельности.В целом работодателям, безусловно, есть, над чем задуматься. На сегодняшний день рынок труда в России характеризуется как "рынок кандидатов", то есть спрос на специалистов превышает предложение, и поэтому соискатели могут диктовать свои условия. "Сегодня на рынке текучесть персонала чрезвычайно высока, - говорит генеральный директор консалтинговой компании Begin Group Ольга Гозман. - И динамика, к сожалению, неутешительная. Компании развиваются очень активно, расширяются, открывают филиалы, появляются новые организации. В такой ситуации спрос превышает предложение. У людей появляется все больше возможностей найти лучшую, более интересную им и более высокооплачиваемую работу. Для работодателя такая ситуация, действительно, тяжелая. Поэтому для удержания персонала необходимо использовать все возможные ресурсы - конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет, хорошую корпоративную культуру, перспективы и возможность карьерного роста и так далее. Ведь каждого человека мотивирует что-то свое: кого-то быстрый карьерный рост, кого-то, наоборот, стабильность. Поэтому очень важно использовать весь комплекс мер по формированию лояльности и удержанию сотрудников".Но даже развитая, многоступенчатая система мотивации и высокая зарплата не являются гарантий долгой работы хорошего специалиста на одном месте. В крупных городах средняя продолжительность работы сотрудника в компании на сегодняшний день, по данным рекрутингового агентства Kelly Services, составляет в среднем от одного года до полутора лет. Подтверждают эти цифры и в Begin Group.Утро.ru
Комментарии
Башуров В.В.

Ага. А вот вам статья про "неопределенно-мечтательную" мотивацию русских крестьян: Что подумает сосед Василий? Очень показательно: компания сначала пыталась работать по-западному, а вот западный стиль никак в России не приживается. И ведь нашли, в конце концов, чем крестьян замотивировать! Молодцы!

zbp

C Добрым Утром, Владимир! Их маркетинг давно запеленговал наших жен.....

DeN
DeN

В Екатеринбурге ликвидировали целый склад пиратской системы Windows Vista

Милиционеры Екатеринбурга "накрыли" очередной крупный подпольный цех по сборке и реализации контрафактных CD-DVD дисков,- сообщил начальник пресс-службы ГУВД по Свердловской области.Подпольная точка располагалась на улице Посадской, 21 на втором этаже офисного здания. Диски хранились в нескольких комнатах, общей площадью около 15 квадратных метров. Цех работал около года.Среди изъятой продукции были последняя модификация операционной системы Windows Vista. По словам Горелых, среди изъятого есть и новинки кинопроката, которые только идут в кинотеатрах. Стоит отметить, что продажа пиратской продукции осуществлялась ограниченному кругу лиц, поэтому просто так оперативники попасть на склад не смогли, и им пришлось ждать, пока очередной клиент выйдет из здания.Всего в ходе спецоперации было изъято более 20 тысяч дисков. Приблизительный ущерб правообладателям был нанесен в размере 10 миллионов рублей. Образцы были направлены на экспертизу для установления точной суммы ущерба.На момент операции сотрудники ОБЭП УВД задержали в цехе двух сборщиц дисков, двоих менеджеров, а также предполагаемого организатора подпольного цеха - 37-летнего Александра Груздева.После получения положительной экспертизы от специалистов прокуратурой будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела по части 3 статьи 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав в особо крупном размере).АПИ
Комментарии
CK

кто то реально пополнил коллекцию))).

cirop

и ведь находили лохов чтоб это кто-то покупал...

DeN

так это у нас в магазинах лежит :)))

CK

cirop#2: ты про висту очевидно?))) читай внимательнее, там было все... Мне бы туда дорваться)

zbp

Знакома контора, но ведь ... (без мата) их реализация - наши покупки (имея в виду те диски, что докатываются до Качканара - остальные, квадратные, не докатываются)

Дак что мы - добросовестные покупатели того, что нам суют...

РАЗВЕ МОЖНО ЗА 100 РУБЛЕВ ПРИКУПИТЬ БОЛЕЕ 100 ПРОГ? Я не понимаю, а что еще есть желающие зарегистрироваться в Мелкософте с CD, купленного за сто деревяшек?

У меня было несколько таких... Их послали, а они потребовали.... Но разве можно народу объяснить что такое лицензия Билла, если они уже оттдали бабки за железку? Ведь они честно купили телевизар с клавой для игр... А, загруженное в магазине считают "заводской настройкой".. Мне их жаль, но ...

Люди - не будте наивными. Минимум софта стоит $200 - 1500... Остальное - ваши домыслы. Компы - не телевизоры с фиксированной настройкой!!!

Gorich

Этих точек до жопы...просто у ментов очередной план...да ещё и с каким нить крутым названием..."зубастая кобра" или "уроган"! Менты сами эти все дела прикрывают! Платить отказались видимо!

DeN
DeN
DeN
DeN

Высшие чиновники страны постепенно превращаются в олигархов

По закону чиновники помимо госслужбы могут заниматься только научной, преподавательской и творческой деятельностью. Формально им запрещено даже иметь акции компаний, основным акционером которых является государство. Однако числиться в руководстве этих компаний закон не запрещает. Директор Центра политической информации Алексей Мухин говорит "НИ", что это допущение позволяет сегодня легализовать доходы высших чиновников. Их включили в советы директоров крупных корпораций, а в тех компаниях, где государство имеет контрольный пакет акций, чиновники заняли посты председателей советов директоров. Так, первый вице-премьер правительства Дмитрий Медведев является председателем совета директоров "Газпрома", первый вице-премьер Сергей Иванов - председателем совета директоров "Объединенной авиастроительной корпорации". Министр промышленности и энергетики Виктор Христенко возглавляет совет директоров "Транснефти", министр обороны Анатолий Сердюков несколько недель назад стал во главе совета директоров волгоградского предприятия "Химпром".Подобное членство в совете директоров, по словам эксперта, не связано с оперативной работой по управлению компанией. Однако подобное совместительство позволяет получать бонусные выплаты в сотни тысяч и даже миллионы долларов в год, что в десятки раз больше и без того не маленьких по меркам среднего россиянина зарплат министров (около 100 тыс. рублей в месяц). При этом выплаты являются легальными. С другой стороны, подобное назначение заставляет чиновника быть максимально лояльным к руководству страны, потому что место в совете директоров - это "преференция к основному посту, которая может быть отобрана одним волевым решением верховной власти". Ведь собственниками предприятий чиновники не становятся. Отчасти это напоминает феодальную систему, когда дворянам за верную службу государю давали поместья, на доходы от которых они жили и которые потом отбирали и отдавали в "кормление" другому дворянину.По мнению экспертов, благодаря подобной практике в России сложилось новое поколение олигархов. Если "старые" олигархи - это те, кто в 90-е годы купил, как правило, за бесценок государственные предприятия, то "новые" - это те, кто просто распоряжается государственными предприятиями. Причем активы "новых" олигархов не меньше, а зачастую больше, чем у "старых".Новые Известия
Комментарии
zbp

Поэтому они, желающие, и пролезают в чиновники, чтоб в дальнейшем стать помощником хозяина Чукотки... Он-то хозяин... А как жаль смотреть на убожество карабкающихся...

DeN
DeN
DeN

"АвтоВАЗ" готовы продать иностранцам

"АвтоВАЗ" признался, что без зарубежных партнеров удержаться на рынке он не сможет. Сотрудничества с одной канадской Magna ему недостаточно: канадцы могут подобрать комплектующие, но не смогут разработать автомобиль. Поэтому "АвтоВАЗ" ведет переговоры сразу с несколькими "полноценными" автопроизводителями и даже согласился пожертвовать ради сотрудничества с ними блокпакетом акций. Если с потенциальными "стратегами" договориться не получится, "АвтоВАЗ" планирует провести IPO, сообщает РБК daily.Как заявил председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" (РОЭ) Сергей Чемезов, автозавод готов продать блокирующий пакет акций стратегическому инвестору и ведет переговоры с Magna, Renault, Fiat и Porsche. По его Чемезова, сейчас РОЭ контролирует более 70% акций АвтоВАЗа и намерен оставить себе более 50% акций.NEWSru.com
Комментарии
2876

Батюшки! Неужели доживем, до времен, когда на АвтоВАЗе начнут выпускать хорошие машины?

Я бывал в Тольятти мне подробно показали весь этот заводище. И после этого я никак не мог взять в толк (особенно когда мне показали здание, где занимаются новыми разработками - робяты! это целый институт) как так получается что такой автогигант, с таким потенциалом, мощностями и возможностями за всю свою историю не выпустил ни одной нормальной модели за исключением ВАЗ-2101 скопированной с итальянского Фиата образца начала 70-х.

Импортные комплектующие тоже вопроса не решают, потому как если к ведру прикрепить материнскую плату с двухядерным процессором, оно все равно останется ведром.

Давно, я считаю, пора было вообще отдать тольятинский завод иностранцам. Может они смогут наладить производство нормальных авто.

2876

Сотрудничества с одной канадской Magna ему недостаточно: канадцы могут подобрать комплектующие, но не смогут разработать автомобиль.

Наконец-то руководство АвтоВАЗа нашо в себе силы и смелость признаться в неспособности разработать нормальный автомобиль.

А вообще это очень по-русски. То, что не получается сделать кувалдой, мы отдаем тем, кто умеет работать отверткой.

DeN

вроде на прошлой неделе пошло в продажу новое детище Автоваза, Priora(2117):

http://www.lada-auto.ru/cgi-bi

Хватов В.Н.

DeN#3:

Мало того, что пошло в продажу, ПРИОРА уже бегает по Качканару, и, если ты не заметил ее, значит разницы меж ПРИОРОЙ и 10-ой минимальны... передние крылья да фары передние... Так какая ж она "новая"...

DeN

Хватов В.Н.#4:

не живьем еще ее не видел, на сайте фотки смотрел, с боку да очень на 10 похожа, а передом что-то от опеля есть :)

говорят что щели уменьшились почти в два раза :)

DeN

Хватов В.Н.#4:

Так приора и есть продолжение семейства 2110,11,12 поэтому и очень много схожего в дизайне

2876

Про щели есть такая шутка:

Как в Японии проверяют герметичность салона автомобиля? Очень просто. Закрывают в салоне кошку, на следующий день приходят проверяют. Если кошка сдохла, значит герметичность хорошая.

А в России? Еще проще. Закрывают в машине кошку, на следующий день приходят, смотрят. Если кошки в салоне нет, значит герметичность плохая.

Башуров В.В.

2876#7: То-то я думаю - что это меня в "японках" укачивает сильнее всего? Даже на столь малых расстояниях, как наш город. Я, видать, как та кошка - герметичность не выношу... :(

-15

На наших заводах да унаших умельцев. Даже из мерас можно сделать копеку.:))(причем с импортными комлектующими)

Хватов В.Н.

DeN#5:

говорят что щели уменьшились почти в два раза :)

Так приора и есть продолжение семейства 2110,11,12 поэтому и очень много схожего в дизайне

Улыбнуло.

За рубежом такую похожесть называют "Рейсталлингом", у нас - "новой моделью"... да еще со старыми болячками...

Детишки мне привезли новый журнал "За рулем"... так в нем я насчитал 17 (Семьнадцать) уже предлагаемых КИТАЙСКИХ авто в салонах нашей страны...

Володь, скажи куда скинуть, могу выложить еще 53 фото китайского автопрома, а это как минимум 27 машинок, еще не рекламируемых и не продаваемых у нас... Через год в нашей матушке России будет продаваться уже порядка 50 моделей от китайцев, притом по более менее привлекательным ценам.... А мы с одной "Приорой", да теперь уже старой "Калиной"...

DeN

Хватов В.Н.#10:

А китайцы велосипед не придумывают, берут уже готовые прототипы у других автопроизводителей, и печатают под своей маркой, это назывется плагиат :)

Хватов В.Н.

Хотя, если есть желание, можно посмотреть китайское чудо вот здесь:

часть 1 http://cars-trucks.nnm.ru/shan часть 2 http://cars-trucks.nnm.ru/shan

часть 3 http://cars-trucks.nnm.ru/shan

!

приятного просмотра.

!

Еще меня всегда удивляют российские самоделкины, которые переплевывают в одно лицо весь КБ автоВАЗа.

Жизнь поменялась и сейчас многие кооперируются в "ателье" ....

Вот пример НЕ АВТОВАЗа:

http://motor-world.nnm.ru/dtmm

Хватов В.Н.

DeN#11:

А тебе какая разница на чем ездить?

Ты ж слушаешь диски , смотришь фильмы, читаешь книжки, носишь джинсы от "плагиаторов"...

Плагиаторство - это уже не твоя забота, у тебя красивое авто не заберут посереди дороги от того, что какой то китаец его вроде бы скопировал...

Хватов В.Н.

DeN#11:

Главное, что б было безопасно, удобно, выгодно ПОКУПАТЕЛЮ...

CK

Хватов В.Н.#14: Вы усиленно проталкиваете на рынок наших глазастых азиатских друзей?))).

Хватов В.Н.

DeN#11:

Ты по последней ссылке с Шанхайской выставки присмотрись на Polarsun Ritual...

Смотри на чем, бедные китайцы будут отправлять своих близких в "последнюю дорогу"...

У нас на подобных авто младая певческая рать катается...

А для народа ... ЗИЛки, ГАЗели, БЫЧКИ...

Этим фото, думаю, все сказано... где мы, где ОНИ...

Хватов В.Н.

CK#15:

Хватов В.Н. #14: Вы усиленно проталкиваете на рынок наших глазастых азиатских друзей?))).

У меня нет таких сил "усиленных", но для желающих иметь качественное авто - могу помочь, смотри "барахолку"...

Были у меня Москвич 412, Ваз 2106 Опель кадет (до сих пор ездит и не жалко за его внешность), Тойота церес, Тойота Опа...

Так что есть с чем сравнивать...

Тем более сейчас появилась возможность приобретения японского авто с левым рулем, переделанного в самой японии...

Или авто с Кореи...

Кому интересно - вэлкам...

Вот только китайское авто я еще не предлагал...

CK

Самым безопасным автомобилем в мире признанна наша Ока с четырьмя пассажирами в салоне, потому что не способна развить скорости, опасной для человеческой жизни.

Mpak

CK#18: незнаю - поездки в ебург показывают абратное:) частенько нас ака обганяет:)

CK

Инженерами "Автоваза" на Дмитровском полигоне было доказано, что четверо рослых мужчин в "Оке" увеличивают жесткость кузова в несколько раз.

DeN

Хватов В.Н.#17:

Насчет качественного китайскго авто вы сильно погорячились :), все кто из знакомых ездили, не очень лестно об этом чуде автопрома отзываются, да, я сейчас не буду бить себе в грудь пяткой, и говорить что наши машины круты, сразу скажу ГАВНО, но за то запчасти есть в каждом магазине, вы готовы ждать месяц другой, пока раскосые друзья вам пришлют запчасть на их машину?, так как китайцы сыпятся в первый год не хуже чем наши машиы.

CK

Да про китайские слыхал такое))) тоже.

Хватов В.Н.#17: И как вам церес? Это ж ужос...Пробовал хоть кто то садиться в нее с ногами больше 42 размера?

DeN

Хватов В.Н.#16:

Palrsun Ritual тьфу-тьфу-тьфу, в планах у меня пока нет на тест-драйв подобных машин :))

DeN

Хватов В.Н.#17:

на сколько стоимость отличается переделанного авто из японии на левый руль ?

Magic™

DeN#21: по поводу запчастей ты погорячился. Ждать не больше недели. И то что сыпяться раскосые ты тоже зря у меня митсубик масло поменял и пока все.

Хватов В.Н.#17: да меня тоже интересует сколько стоит переделка авто на левый руль.

DeN

Magic™#25:

Может мы про разных раскосых говорим, я вот про Китайцев :))

DeN

Magic™#25:

В России переделать руль стоит примерно тыр 70, разговор шел о том что можно пригнать тачку с японской переделкой, те без вмешательства русской криволапости :))

Хватов В.Н.

CK#18:

Самым безопасным автомобилем в мире признанна наша Ока с четырьмя пассажирами в салоне

С мужиками может машинка и становится безопасной, но не для мужиков, потому как разогнаться может другое авто, а , как известно, при ударе скорости СКЛАДЫВАЮТСЯ...

DeN#21:

Насчет качественного китайскго авто вы сильно погорячились :)

Укажи пальцем ГДЕ я говорил такие слова? И в чем погорячился???

CK#22:

И как вам церес? Это ж ужос...Пробовал хоть кто то садиться в нее с ногами больше 42 размера?

Я пробовал. у меня по разным "прикидам" от 43 до 45 размера.... Чуствовал в авто себя абсолютно свободно. От машинки только положительные воспоминания... Я на нем даже на юг гонял и никаких проблем, ноги не отсохли, места хватало...

DeN#24:

на сколько стоимость отличается переделанного авто из японии на левый руль ? ... В России переделать руль стоит примерно тыр 70

Однозначно дешевле, раза в 2. Точную сумму сейчас сказать невозможно, все зависит от модели. Это все обсуждаемо с косоглазыми компаньенами...

DeN#21:

я сейчас не буду бить себе в грудь пяткой, и говорить что наши машины круты, сразу скажу ГАВНО, но за то запчасти есть в каждом магазине

мЫшление как у первоклассника... :) Ну что ж, если Вы покупаете машинку с мыслями "зато запчастей будет куча...."

Лично я покупаю авто ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ и если что то и сломается, то сменю деталь за 2-3 тысячи рублей один раз, чем буду постоянно менять 30-40 раз запчасть по 800 рублей...

Пусть запчасти на иномарки и дороже, но обслуживание авто однозначно дешевле автоВАЗа... проверено на собственном опыте...

DeN#27:

разговор шел о том что можно пригнать тачку с японской переделкой, те без вмешательства русской криволапости :))

Здесь даже не в криволапости дело, а в собирании различных справок, лицензий, проведения экспертиз.... если машинка переделывается в России...

CK

Хватов В.Н.#28: Ну так то это анекдоты были))). По поводу Цереса пробовал я туда залезть (44-45разм), особенно назад... Могу сказать мне такая машина даром не нужна, особенно с правым рулем. По поводу обслуживания авто...дешевле, эт тож явно погорячились...Причем сильно. Просто у нас в России на этих машинах никто не знает и ничего не меняет во время. Машина-это дело дорогое... Поэтому и пришлось отказаться от Mersedes S-420. А так, это лучшее, на чем ездил.

Хватов В.Н.

CK#29:

По поводу обслуживания авто...дешевле, эт тож явно погорячились...Причем сильно.

ну здесь все наоборот, неправ ты. это мнение не мое, это мнение моих друзей, имеющих такие авто... Подойди к примеру в Робитекс, посмотри на их стоянку - практически один правый руль, за исключением одной Вольво и Ниссана, вроде.... и никто им ничего не навяливал, они сами видят, что их работники ездят и ездят...

А с мерседесом ты как раз неверно сравниваешь, он самый дорогой в обслуживании, как и БМВшки... цены там запредельные...

Сейчас, во многих случаях цены праворуких сравнялись практически с леворукими.... это единственный минус правого руля...

CK

Хватов В.Н.#30: Это не минус правого руля))) Это борзота перегонщиков и перекупщиков. Мнение друзей?))). Ну вообще есть такая процедура как ТО. Чтоб машинко ездило без проблем. А доламывать пока ездит сможет каждый. Вон Мэджик купил у Сереги машину... Масло грит менял. А вот охлаждающая жидкость когда там менялась? Колодки? Ремень ГРМ? На слух все? или пока не встанет. Просто если машину содержать, ее не смогут иметь многие...

Хватов В.Н.

CK#31:

Это ты о чем?

Какие претензии ко мне?

Мне по барабану у кого купил Мэджик машину и менял ли там тосол и колодки предыдущий хозяин...

Когда я покупал в Калининграде Опеля, я спросил у хозяина: "пару лет машинка походит?" он мне ответил - ДА, без проблем. Опелек у меня уже 13 лет и еще столько пробегает, если и дальше в руках не из задницы будет...

Нет ничьей борзоты... есть только мнение покупателя и продавца, и если мне, как покупателю, машинка нравится и я не нашел у нее крупных изъянов, то я ее беру за устраивающую меня цену и не хаю продавца....

а тосол, масло и колодки я сам могу поменять, потому как это даже не запчасти, а расходники...

!

П.С. Заезжая в квартиру Вы тоже хаете прежних жильцов? Тогда кто Вас заставлял у них ее покупать? Где ж глаза то были?...

!

Просто если машину содержать, ее не смогут иметь многие...

А ее "не имеют", ей владеют, кто как может...

CK

Хватов В.Н.#32: ММм я ваще в шоке... Претензий к вам нет, к Сереге тем более... (не пойму с чего бы это). Я просто указал ситуацию. Никто никого не хает))). Просто подход мне нравиться. Ездить пока не сломаеться, а не как положено менять... Я вот про что так то.

Хватов В.Н.

CK#33:

Извиняй, видать не понЯл я тебя...

"Ездить пока не сломается" - сегодня на многих машинах уже не проходит.... лучше сменить ремень ГРМ вОвремя, чем потом пол двигателя приобретать... многие это уже раскусили...

Видать иногда меня "заносит"..., надо видать внимательнее вчитываться...

CK

Хватов В.Н.#34: Ну вот и хорошо). А я вот видел чудаков, у которых машины вставали из за ремня))). Хех. Че кстати Хариер стоил и какого он года? (так хоть знать).

Gorich

А чё его часто надо менять???

Хватов В.Н.

CK#35:

Хорек был вроде за шестьсот с чем то, не мой, друг с Е-бурга продает. год где то 1999-2000. Какой то фирмой "прокачан"... Сидел в нем 1 раз... :)

GSM#36:

Уважаемый, ремешок меняется раз в 100.000 км. На наших рекомендуют и через 50.000--70.000 км менять...

Володь Башуров:

чего там у тебя с сайтом? Экспериментируешь?

То напишет "страница устарела", то буковки за разметку вылазют...

Экскриментатор....

CK

Хватов В.Н.#37: могу сказать, что лексус стоит 630-900 1999-2002 года выпуска, так что эти криворучки нафиг). Да нехило стали просить за телеги с правым рулем...(.

DeN

Хватов В.Н.#37:

Хорек был вроде за шестьсот с чем то, не мой, друг с Е-бурга продает. год где то 1999-2000. Какой то фирмой "прокачан"... иной раз удивляюсь по поводу всяких понтогушек, когда в рестайлинг, в музыку вбухивают денег по стоимости самой машины :)

DeN

"АвтоВАЗ" продолжает оставаться одним из главных российских ньюсмейкеров. Как сообщают "Ведомости", у руководства завода появилась очередная идея по выводу "ВАЗа" из кризисного состояния. Глава "Рособоронэкспорта" С. Чемезов предложил продать часть пакета завода российскому инвестору, при этом наилучшей кандидатурой, по его мнению, является "ГАЗ". Чемезов даже назвал это "политически правильным решением". Кажется, такое заявление может очень понравиться правительству – также как и идеи объединения самолетостроительных и судостроительных компаний. Впрочем, такой ход будет явно нелогичным с точки зрения "ГАЗа", который развивается вполне успешно и, главное, обдуманно. "АвтоВАЗ" же продолжает метаться, теряя рыночную долю - странно, что такой актив мог бы быть полезен какой-либо российской автомобильной компании.

Finam.ru

DeN

Больше смартфонов, чем компьютеров

В прошлом году было продано более 1млн 200 тысяч смартфонов - это почти вдвое больше, чем годом ранее. Сейчас их покупают даже чаще, чем домашние компьютеры, пишет газета "Ведомости". Однако при этом многие владельцы "умных телефонов" толком не умеют ими пользоваться и работают только со встроенным органайзером и слушают музыку. Большинство пользователей смартфонов, по словам продавцов, покупают их просто как модные телефоны.Продажи домашних ПК в нашей стране составили, по данным аналитической группы Gartner, 1,2 миллиона штук. В 2007 году они составят 1,53 миллиона, прогнозирует Gartner. А продажи смартфонов в этом году могут превысить 2 миллиона устройств, ожидают аналитики Json & Partners.Впрочем, аналитики предупреждают, что продажи программ для смартфонов не скоро догонят по объему рынок программ для домашних компьютеров. Неразвитость рынка программ для смартфонов они объясняют тем, что сами эти устройства стали массовыми лишь пару лет назад - в отличие от рынка ПК, существующего десятилетия. Аналитики уверены, что реальных продаж программ не будет без маркетинговых усилий контент-провайдеров и операторов. А пока владельцы смартфонов в России пользуются встроенными органайзером и музыкальным плейером, а вовсе не дополнительными программами для умных телефонов.Есть даже такая статистика: 65% бывших владельцев смартфонов меняют их на трубки попроще - умные телефоны оказываются слишком сложными и медленно работающими. Но новичков, которые продолжают покупать смарфтоны с каждым годом не уменьшается.Ведомости
Комментарии
fone

" Аналитики уверены, что реальных продаж программ не будет без маркетинговых усилий контент-провайдеров и операторов. А пока владельцы смартфонов в России пользуются встроенными органайзером и музыкальным плейером, а вовсе не дополнительными программами для умных телефонов"

Очередной аналитический бред. Программы не продаются,ими в России пользуются безвозмездно;)))

Башуров В.В.

Аааа, блин! Хочу смартфон, но денег не хватает. :( Не как замену телефону, а как дополнение для лазанья в инет через gprs и wifi. Ну и плюс gps до кучи...

Эх-ма, была бы денег тьма... :)

fone

Башуров В.В.#2: да, именно с таким функционалом стоят дорого, для меня даже большее наваждение чем личное авто)))

На последней выставке cebit были представлены такие конфетки, хоть и на винде, но имхо лучше оси мобильной нету...

SM

fone#3: для нокиа и сониэриков симбиан роднее, имхо они рульнее на рынке (для тех кто реально берет смарт, а не погремушку).

fone

SM#4: ясен перец, что роднее, тем более что нокиа владеет симбианом а сонерик уик'ом!)))))

Меня вот лично не впечатляют "железячные" возможности симбиановских смартов.

SM

fone#5: а что у тебя сейчас, что ты держал и что впечатлило?

fone

SM#6: я исхожу из того что у меня сейчас есть - СЕМ600. В принципе, что я хотел, то он мне и дал, позвонить+интернет, ну и стоимость немаловажна. Все-равно всегда хочется лучшего, не так ли? Вот и тут программно вроде все наладилось за почти год существования модели, софта стало более-менее достаточно... Но проц 200мгц слабоват. Оперативки хочется поболее, клаву все-таки полноценную, а не "йцукен-разделить-пополам=количество-клавиш"...

Чего впечатляет, платформа НТС, стандартом становится ВГА-дисплей, 128 оперативы, процы от 400... Еще прям убило, что на некторые модели с вин2005 готовится обновление прошивы с вин2006. Ну вот когда у симбы так было, а? Полная несовместимость платформ, осей, интерфейсов. С уик3 так вообще в прошлом году "попали".

DeN

fone#7:

насчет клавы, видел клаву для Nokia, когда разложишь впринципе по размерам как у бука получается ;)

Alexander

А меня впечатляет забывчивость наших горожан:))

Поставят кучу локов на своей игрушке под WM и ОБЯЗАТЕЛЬНО забудут!

ЗАПИСЫВАЙТЕ ПАРОЛИ!Или готовьте бабки:))

DeN

Alexander#9:

так можно перепрошить ;)

fone

DeN#8: если ты про нокиа-коммуникатор 9500, 9210 то у них старые версии оси, слабое железо. Если про отдельную клаву, то это впринципе неприемлемо, таскать что-то дополнительное в кармане (большом) нафиг надо))) Размер тоже имеет значение.

И юзерлок перепрошивкой не снимается/не читается, иначе зачем он такой нужен?

DeN

fone#11:

я про отдельную клаву, по размерам она не большая + складная :) работает через блютуз, совместима со всеми смартфонами Nokia :)

fone

DeN#12: не, не вариант)))

вот такой форм-фактор мне кажется самым удобным. Наиболее оптимально, носить удобно, и клава немаленькая.

Alexander

DeN#10:

Попробуй (я про перепрошить:).

Локи остануться.Как собственно на любом смарте

Alexander

fone#13:

Не заметил твоего коммента.Жму лапу:)Наш человек:)

DeN
DeN

Сотовую связь ждет революция

Сотовая связь на пороге революции. В Россию приходит сотовая связь третьего поколения, так называемая 3G.Мининформсвязи объявило в пятницу, кто будет предоставлять новые услуги. Лицензии получила "большая тройка" - МТС, "Вымпелком" и "Мегафон". Главное преимущество нового типа связи в том, что она резко увеличивает скорость передачи данных - до 2 мегабит в секунду. Это значит, что через мобильник можно будет устраивать видеоконференции, играть на бирже, смотреть фильмы и даже расплачиваться в магазине.По оценкам экспертов и прогнозам руководителей компаний, на развертывание сетей 3G в России три сотовых оператора, получивших лицензии, в течение 5-ти лет совокупно потратят около 7,5 миллиардов долларов.Председатель конкурсной комиссии, президент Инфокоммуникационного союза Александр Крупцов заверил, что "процедура конкурса была прозрачной, а в комиссии приняли участие как представители Мининформсвязи, так и общественные структуры". "Работа по подведению итогов была тяжелой", - добавил Крупцов.По прогнозу экспертов, через три года 30% всей абонентской базы сотовых компаний РФ будут пользоваться связью 3G. Наиболее вероятными поставщиками оборудования для этих сетей являются компании Nokia Siemens Networks, Ericsson, Huawei и Alcatel-Lucent.Газета.Ру
Комментарии
CK

Блин я уже хочу побаловаться... А то на телефоне есть, а пока не возможно.

fone

CK#1: посмотрим на цены, может действительно, первое время только на побаловаться и хватит...

Magic™

Я думаю будет как тогда когда тока связь появилась цены небесные качество отвратительное.

DeN

Между прочим SKyLink живет, а они по технической возможности не очень сильно отстают от 3G, и цены я бы не сказал что у них занебесные

fone

DeN#4: да, цены ниче у скайлинка, до 30го апреля даже можно ихний модем купить за 3К рублей и тариф турбо2. Вот только как обычно, нет ничего идеального, об этом писали недавно на форуме, у Скайлинка всего одна бс-ка, и та на горе Качканар установлена(!), так что покрытие в городе только "местами".... ((((

CK

fone#2: Мдя... чето расхотелось).

DeN

SkyLink, плохо проводит маркетинговую акцию по продвижения своего продукта, по отношению к GSM формату, и абонентов у них не много, если мне память не изменят чуть больше 10 тыс, отсюда и отсутсвие денежных средств на нормальное полнценное развитие

fone

DeN#7: а вообще, Скайлинк, это в прошлом своем качестве самая первая сотовая связь в нашем городе. И первые трубы их помню, увесистые и не очень, но карман чувствовал))) Так и получается, что хватает им абонентской базы, либо сильно перестраховываются. Ведь их то сеть работает на пределе возможностей, тогда когда новая 3г будет иметь задел для дальнейшего апгрейда. В израиле вот балуются уже 3.5 джи-связью, а "умные чукчи японцы" и 4г испытали на работоспособность...

fone

Вообще, япошки ничего не изобрели, они просто задействовали спутник, учитывая плотность населения и общую площадь всей страны (меньше Свердл.обл.)

Банально, спуниковая телефония существует повсеместно, неважно где живешь, цены кусаются только.

Они просто существующий спутник использовали по-другому, он не напрямую принимает/раздает волны на трубы, а на бс-ки, которые как посредники, "контролируют" девайсы в карманах пользователей. Получилось очень быстро и дешево.

DeN