сайт KACHKANAR.RU

Прокурор через суд спас 300 жильцов из свердловского общежития от выселения

Прокурор города Качканара (Свердловская область) через суд вернул в муниципальную собственность местное общежитие, незаконный собственник которого угрожал жильцам выселением.Как сообщает в среду пресс-служба Управления генпрокуратуры РФ в УрФО, установлено, что в 1993 году при проведении приватизации общежитие в качестве объекта непроизводственного фонда было передано в пользование строительного треста "Качканаррудстрой", впоследствии преобразованного в акционерное общество."Руководство предприятия, посчитав здание общежития своей собственностью, незаконно продало его местному предпринимателю, который, в свою очередь, перепродал это здание другому коммерсанту. Планируя использовать здание под другие цели, мнимый собственник общежития потребовал выселения всех 300 жильцов", - говорится в сообщении.Источник: http://www.interfax-russia.ru/
Комментарии
Башуров В.В.

Это про что? Их же, вроде, выселили уже? Или я про другую общагу подумал?

Mpak

Главные слова тут "Прокурор спас", а не общижитие .. :)

thebest

Это Вы про кого? (адрес?)

richa

Почему бы теперь этому замечательному прокурору не вернуть в муниципалитет детский сад "Ладушки". История один в один.

fone

richa#4: для этого должно пройти не менее 15-ти лет, как следует из первого поста...

richa

fone#5: детский сад тоже Качканаррудстрой слил вместе с общежитием, правда другому покупателю, так что, если есть прецедент, можно надеяться что и этот вопрос решится.

kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru

Залежи скандия под ногами

В окрестностях Качканара, в результате деятельности ГОК `Ванадий`, находится рукотворное плато высотой до 30 метров и длиной несколько километров. Оно представлено перемолотым песком из отработанных пород весом свыше 1 миллиарда тонн. И по оценке специалистов в этом отвале находится около 100000 тонн скандия, ценнейшего металла.Помимо этого в таких отвалах часто находят серебро, золото, германий, платину и другие элементы. Но особое значение имеет скандий. При добавке всего 0,3 % скандия к алюминию прочность последнего повышается в 2 раза.Кроме тоно, скандий употребляется в авиации, космонавтике и т.д. В мире скандий используется граммами, из-за его цены равной золоту. Качканарское месторождение самое большое месторождение скандия в России. Содержание этого редкоземельного металла 100 грамм на тонну!Источник: http://www.catalogmineralov.ru
Комментарии
Башуров В.В.

Вот нехило так, а? 100 тыс.тонн скандия, который по стоимости эквивалентен золоту. Качканару - жить! :)

Mpak

Башуров В.В.#1: Если поставить нормальный высокотехнологичный завод то Гок можно на беззотходное производсво пустить. Однако это требует таких бабок :)

zbp

Mpak#2: Эта тема безотходного производства обсасывалась уже много лет (это одна и тем ставшей поводом раздела ГОКа). Так вот УралРедМет давно эту тему поднял - но в начале 90-х не нашлось наших инвесторов... А с Козицыным Зеленин (директор УРМ) не хотел сотрудничать по этическим соображениям.

В итоге Козицын взял ГОК в свое управление - но не потянул. Теперь Евраз выкачивает только ванадий по дешевке, а тема по редмету умерла....

sa-

Да ну ванадий так Евразу и нужен :). Смех да и только. Ванадий идёт как "присадка" к металлу. Оно даёт возможность выплавлять высоколегированную сталь. Поэтому у нас и месторождение считается уникальным. Два в одном. Также с нашего металла делают чугун. Да ещё и подпрок за горой лежит. ГОК ни кто не списывает. Только вот хапугам лиж бы хапануть бабла и смататься. Выжалли последние соки с комбината и в кусты. Фабрика - износ 90%, техника в карьерах 50% и т.д. И ведь не планируют вкладывать в ремонт и замену устройств и агрегатов. За то экономят на роботягах. Сократить и уволить. Тем боле сейчас такое положение в ГОКе - кризис.

Про обработку золота из шламов как то былы речь. Но потом затихло. Также и про скандий. Шламами уже давно на право налево ГОК не раскидывает. Значит чего то планируют. Только вопрос КОГДА?

zbp

sa-#4: ЛикБез не нужен. А ванадий нужен. "Выжалли последние соки с комбината и в кусты" - и я по то же...

А вспомни, как организовывали банкротство и карьеры делили....

Могу даже назвать цифры - кому и сколько.... Но это уже в прошлом...

А на твой вопрос - НИКОГДА. Причина - а кому это надо...

Могу выложить все бизнесспроекты по переработке вторички по КГОКу. Папка еще жива... А вот на УралРедМете большие перемены произошли с тех пор.... Козицын Андрей всеж сделал свое дело....

sa-

Ну Борис и насмешил. Ванадий не нужен ни кому! Нужана сталь!

Бизнес планы да ещё и с точными цифрами? Да ну? Борис ты оказывается и есть хозяин комбината? Ген.деректор Бобров не знает, что завтра будет. А у тебя уже все планы расписанны. Смех пробирает да и только. Какое банкротсво? Ты о чём? Было не банкротсво, а разворовывание. Тут в то время ВВП (ныне премьер) вмешался и назначили Козицина. Так как он всё же авторетный промышленниу в нашей области. Остальные просто хапуги были. Впринципе, что и верхушка Евраза нынче. А недавние отсоединение в дочки тоже выгода. Вопервых налоги, во вторых акции можно поубавить, а в третьих баласт сбросить. Ненужных нафиг. А дочки то которые в технологическом процессе ни куда не делись. Они также от ГОКА и работают. И ты вроде давно уже не ребятёнок с такими вопросами -а кому это надо .... :)

А по ванадию почитайка технологию металлов. Твой ванадий после обработки в доменных печах уже по выпуску стали, в отвал сваливают. Съезди на экскурсию на НТМК. Полезно будет.

zbp

sa-#6: Я не хочу видеть, что ты так низко купаешься. Прости, написанное выше не для тебя. Один и проектов могу прислать на мыло...

Вот на таких в Качканаре бизнес строится...

sa-

zbp#7: не надо ничего слать. Твоих слов и так уже по самые гланды хватает. Я просто работаю в ГОКЕ. Образование выше среднего тоже имеется. Но работаю работягой. Технологию металлов мне в технаре преподовали. Один из основных предметов. Т.к. по професии металлы мне нужно знать. Так что кому то ты и можешь проехать по ушам но не мне. Удачи в ГОКовских делах.

zbp#7: sa- #6: Я не хочу видеть, что ты так низко купаешься.

А ты не гляди. Верховный купатель. :)

Помнется тема про термометры, вебкамеры. Верю. Ты же как в фильме - Борис всемогущий. Ой. Брюс всемогущий.

zbp

КГОК - всегда был гордостью страны. Именно по содержанию ванадия. То, что Путин бабло подкинул - не показатель - оно должно вернуться.... Задумайся, если сейчас такие условия работы - что ожидает при отработке?

Назначение Козицина - это признание, что он не все собрал с города после назначения мерина - а мерин уходит.... Т.е. наступающие выборы предрешены в пользу Андрея. Ну и по остальным темам ты не в теме....

Короче - не мне тут политикой заниматься.

Я не хочу продолжать эту тему.....

zbp

sa-#8: Ума наберись....

sa-

Да кто то точно плавает низко. Основные кретерии России в кризесе укрепится, а не развалится окончательно. Наладка внутреннего рынка. Строительство, оборонка. Наш металл частично идёт на оборонку, частично на арматуру которая применяется в строительстве домов. Бабло дали потому, что оборонные заводы где? Правельно в основном Свердловская обл. Танки нужны? Да!. Нужен металл. Где взять? Да всё тут рядом. Вот тебе и деньги от правительства. План в январе подянли. Но комбинат не будет работать в кризис с теми объёмами которые довали последнии годы. Поэтому как не крути сокращение рабочих на комбенате состоится. В основном пенсионеры.

И ещё раз объесняю тупому. Ванадий идет как присадка при плавке металл. Что придаёт прочность металлу. Наша руда и уникально тем, что лишнию обработку не нужно делать. Не нужно отдельно добывать Ванадий. Наше железо очень прочное. По сути таких комбинатов мало по всему миру. Но мы платимся объёмами добычи так как содержание железа в руде мало. С одной стороны хорошо, что ванадий есть. С другой стороны себистоимость добычи выходит дороже. Ну стыдно не знать, что мы добываем.

Темный ты наш.

zbp#9: КГОК - всегда был гордостью страны.

Если бы он был городостью страны мы не получали такую зарплату. И ГОК страна узнала когда по новостям показали аварию на шламах. При Хайдарове это было. - Для высокоплавающих. :)

sa-

zbp#10: sa- #8: Ума наберись....

Дык набираюсь/. У высокоплавающих. :)))

zbp

sa-#11: "металл частично идёт на оборонку, частично на арматуру которая применяется в строительстве домов" - Качканарский агломерат идет на ВСМПО. Не знаю твоих познаний.... Но не на танки, а на космические технологии.... Танки тоже нужны, но....

"И ещё раз объесняю тупому" - за это ответим.... "Темный ты наш"

"Если бы он был городостью страны мы не получали такую зарплату. И ГОК страна узнала когда по новостям показали аварию на шламах. При Хайдарове это было. - Для высокоплавающих. :)" Ну а тут прямо на зону к Хайдарову плиз!

Ты чо дурачок такой?

sa-

zbp#13: с 66года. А лепечит как младенец.

http://www.kgok.ru/produkciya/okatyshi

Что такое ванадий - http://www.infogeo.ru/metalls/press/?act=show&rev=2508

Только вот наш ванадий - шлаки сваливаются в отвал. Частично идёт на хим продукты. Наподобие производства кислот. Т.е. а груз и нынче там.

Борис не обежайся. Это я тупой. Потому что не даю повыпендриваться тебе. А дурачок про меня. Это точно. Нафиг стенке доказываю.

Слушаю твои доводы. - zbp#13: - за это ответим...

zbp

sa-#14: Да пошел ты...

Больше не обращайся....

Не люблю время тратить на таких, как ты. Не обижаюсь....

Успокойся и прости.....

Так праздник требует....

Прости, хорошь траву топтать....

Не гони и прав будешь....

Удачи тебе.

Mpak

sa-#14: Да плюнь ты :) у человека нервы, старенкий он, валерьянку пет наверно, отец скоклкихто там детей. а ыт ему иссупление имоций делаеш.. помрет еше а тебе отвечать.. не трогай, пусть панду себе спокойно продает:) 1 хрен покупают только домохазяйки нам потом работы больше опятже. кризис блин. Подработку искать програмистам приходится, вот и пусть плодят ее радимую:)

zbp

Mpak#16: Вот тут ты в тему - после вас Панда в лет расходится!!!!!!

Удачи вам, и продаж будет больше!!!!!!!!

Но с другой стороны - не парьте мозги по теме своей халявы....

Я ведь налоги плачу за вашу дурь....

С Новым Годом и Пока!

zbp

Mpak#16: Даю 20 % за каждую твою настройку. Спасибо, что такие настройщики еще есть.

Ту же сумму обещаю каждому, кто может диски в дисководы вставлять!

Спасибо вам!

Даже адреса буду подкидывать поступающие ко мне....

Как мне без вас трудно!!!!

Спасибо вам!

sa-

zbp#13: - Качканарский агломерат идет на ВСМПО. Не знаю твоих познаний.... Но не на танки, а на космические технологии.... Танки тоже нужны, но....

Ну немог удержаться. Смех пробирает. Аглмерат на то и есть агломерат. Он идёт в виде окатышей на сталелитейные заводы. (НТМК). Там и делают уже прокатный материал. Разные стали в том числе и чугун. Какие нафиг космические технологии. Наш метал довольно то прочный по характеристикам. Он в основном идет в машиностроение. И чего там ВСМПО с нашим то окатышыми делает то. Из рагаток стреляют? В газете Евраз не помню в каком номере было. Что НТMK льиют сталь вроде как марки 70X и 80X.

Ну блин. Танки. Точно в танке. :)))

zbp

sa-#19: bzaharov@ rambler.ru

Гоу плиз ту май ящик.

Потом поймеш....

sa-

Борис не надо мне твоих ящиков. KГОК это Евраз. У них есть свои начальники, свои ресурсы. Всё есть в инете. Также у Евраза есть своя газета. Мне как мое место работы не безразлично. Поэтому я распологаю той информацией, что даёт моё начальство и СМИ. А не то что тут говорит неизвестный zbp.

Mpak

Борис, разоришся :) я незанимаюсь вобше хождением по дОмам:) только по дАмам. Мне и на работе платят достаточно :) Не ну бывает конечно по дружбе комунить. дак ани вроде не жалуются :) как ниприду. ключик новый на антивирь поставлю чаю попьюс канфетками и далше месяца 3 гуляю:)..

zbp

sa-#21: Вот с этого и прыгай, попрыгунчик ты наш....

Чой-то много ты прыгаешь, невезунчик ты наш.....

Если что-то приснится - ты делись с нами

Ведь Евраз не всегда в твоей постели.....

Вот ведь бог ума не дал, а дал лишь угождение...

Да, газеты суют в каждую дыру - это Евраз!

Место работы пока есть за полставки - это Евраз!

"Поэтому я распологаю той информацией, что даёт моё начальство" - это Евраз.

Что ты хочешь, чтоб я на тебя что-то имел?

Да мне жаль тебя с твоими убеждениями!

Дурачок!

Mpak

zbp#23:а стихами слабо :? Или не то растройсво :?

zbp

Mpak#24: Да нет спать хочу. :)

zbp

Mpak#24: Дак и то почти стихами - не понравилось?

Mpak

zbp#26: блин, это сипуку какоето а не стихи..

SM

Mpak#27: не, на "сипуку" тоже не тянет, нет полета и мысли кусочные... так, если только на "...пуку" :)

а по теме - эти разговоры я помню еще с тех времен, когда в город приехали, с 91 года. так все на разговорах и вертится, видать дороговато технология извлечения обойдется, если она еще и есть.

Mpak

SM#28: сипуку это "петросяновское" харакири блин. а не стихи если ты про это подумал:)..

kachkanar.ru

Проблемы с ADSL...

Utel продолжает совершенствование биллинговой системы в ЕкатеринбургеУниверсальный оператор связи Utel приступил к монтажу оборудования, которое позволит внедрить одну из подсистем новой биллинговой системы для пользователей услуги «Домашний интернет» и «Интернет для бизнеса». В результате работ по наладке оборудования в течение нескольких ближайших дней возможно возникновение кратковременных перебоев в работе интернет.В связи с монтажом нового оборудования в ближайшие дни у части пользователей услуги «Домашний интернет» и «Интернет для бизнеса» в Екатеринбурге возможно возникновение кратковременных технических сбоев при получении входящего трафика.Utel приносит извинения своим абонентам за временные неудобства. Абонентам, которые в результате ввода в эксплуатацию нового оборудования временно не смогут пользоваться услугой, будет сделан перерасчет. Для этого пользователю необходимо на сайте Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» заполнить соответствующую заявку здесь »>В результате обновления биллинговой системы будет последовательно улучшаться уровень сервиса, предоставляемого интернет – пользователям: в дальнейшем можно будет самостоятельно, в режиме он-лайн, управлять доступом во всемирную сеть, мгновенно менять настройки доступа.Монтаж нового оборудования будет завершен в течение ближайших дней. Для скорейшего завершения этого процесса штат технических специалистов оператора связи переведен на специальный режим работы.Надеемся на понимание со стороны интернет – пользователей.Источник: http://www.ekt.usi.ru/press/ne
Комментарии
Башуров В.В.

Обычно я заголовки новостей переношу один-в-один. Но этот пафосный заголовок перенести рука не поднялась...

Вот другого времени для "совершенствования биллинговой системы" не нашлось, кроме как в конце декабря на фоне массовых подключений по акции с скидками...

Башуров В.В.

И, да... Проблемы с доступом на качканар.ру, а также на все интерровские сайты и на яндекс, очевидно связаны именно с этими усовершенствованиями.

При отсутствии доступа могу порекоммендовать только одно: перелогинивайтесь, пока не получите удачный работоспособный IP, а потом не прерывайте сессию насколько возможно.

gregos

А,что за 2 месяца поменять не могли,что-ли?

Mpak

Пользователи все поняли. Баш дай еше мыло или тел по которому можно тонну грязи вылить ели что.. )

kachkanar.ru

Кстати, обратите внимание на номер новости (в ссылке), а потом на номер предыдущей новости в списке новостей...

Вобщем, эта "новость" опубликована в промежутке между 29-31 октября и с тех пор регулярно меняется дата публикации. Когда я ее переносил - там было 26 декабря, теперь - 29...

Mpak

Вчера в 00 вырубило и залогинился только в 1.20. Хорошо хоть есть что посмотреть, накачал тут чутка.

borin

Меня вчера где-то в одиннадцать выкинуло так и не дождался. Похоже в УСИ просекли фишку и щас любые траблы прячут под " совершенствование биллинговой системы".

sa-

В канун Нового Года опять подарочки начались? Обрывы. Оборвали бы там неким криворуким кое что.

fone

зачем вам наличие интернета в пик праздников? есть же альтернативы, если совсем не с кем семейный праздник провести....

sa-

fone#9: Ну в праздники он мне тоже необходим. У меня друзья по всей России и зарубежом. Созваниваемся поздравляем друг друга по скайпу. Да и на закачку чего нибудь ставлю. А с 31 на 1 работал. Так что пока родственнки спали после празднечной ночи я друзей из Германии и Италии поздравил. Не буду же я в одного отмечать. :)

kachkanar.ru

Качканар ожидает монопольная власть

Предвыборная ситуация в Свердловской области все больше проясняется, и маленькие города продолжают постепенно раскрывать карты. Как стало известно «УралПолит.Ru» из своих источников, в одном из таких маленьких городов – Качканаре – основной претендент на кресло мэра, являющийся также «фаворитом» партии «Единая Россия», Владимир Глухих на сегодняшний день практически не имеет конкурентов.Напомним, как уже писал «УралПолит.Ru», недавно главная российская партия озвучила список кандидатов, которых она намерена поддерживать в борьбе за должность главы города. Тогда же стал известен ставленник в Качканаре, которым оказался начальник фабрики окустования ОАО «Качканарский горно-обогатительный комбинат» (КГОК) Владимир Глухих.Однако такие перспективы для Качканара, по мнению политолога Алексея Швайгерта, влекут за собой ряд опасностей. Как рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» политолог, Качканар может стать уменьшенной копией таких «городов-канцлагерей», как Магнитогорск или Верхняя Салда, где политические акценты расставлены таким образом, что существует зависимость от одного предприятия. Всем понятно, что в том случае, если на выборах победит ставленник «Единой России» и работник комбината, то власть сосредоточится в руках монополистов, то есть владельца КГОКа – «Евраз-холдинга». По мнению Алексея Швайгерта, такое положение вещей не лучшим образом отразится на жизни города. «Новый мэр, скорее всего, будет следовать четким указаниям собственников комбината. В том числе, если нужны будут какие-то непопулярные решения, на мой взгляд, они, безусловно, будут приниматься. Я хочу сказать, что ситуация абсолютной зависимости никогда не шла на пользу какой-то публичной политике», – считает политолог.С его мнением солидарен и еще один собеседник нашего агентства, приближенный к политическим и экономическим кругам Качканара, который считает, что трудно придется не только жителям города, в большинстве своем работающим на градообразующем предприятии, но так же и будущему главе, который, по сути, является грамотным и уравновешенным «евразовским солдатом». «Перспектива у города зыбкая, – все боятся, и народ в подавляющем большинстве проголосует за кого угодно, если у них будет надежда, что он сможет спасти комбинат. Я думаю, что это синичка в руках, последняя надежда на то, что все восстановится. Но надо учитывать и то, что на мэра потом свалятся огромные проблемы. Ведь остатки объектов социальной направленности переведут с КГОКа в бюджет города с 1 января, и «Евраз» уже не будет поддерживать социальные городские программы. В результате новому главе придется думать, как исправить ситуацию. Будет делаться все то, что выгодно «Евразу», а для холдинга качканарский комбинат всего лишь одна из площадок, где люди никого не волнуют», – поделился мнением наш собеседник.По словам Алексея Швайгерта, ситуация в Качканаре абсолютно аналогична ситуации в другом городе области – Нижнем Тагиле, где «Евраз» также добился поставленной цели по продвижению «своего» человека на пост мэра и по контролю за гордумой Нижнего Тагила. «Это проблема всех таких городов с монополярной экономикой, где есть один центр притяжения занятости, один платежеспособный работодатель», – добавляет политолог.Между тем, реальных конкурентов у Владимира Глухих нет. «Был, правда, полковник, начальник милиции Баранников, бывший фаворит партии, но в местных СМИ появились скандальные статьи о его деятельности, в результате «ЕР» решила не делать ставки на него», – проинформировал собеседник «УралПолит.Ru». В числе других возможных претендентов на мэрское кресло упоминаются выдвиженец от местных коммерсантов Забегаев, а также политическое окружение нынешнего главы города Анатолия Калугина, которому партия «порекомендовала» не выдвигать свою кандидатуру.От команды действующего мэра предположительно будут выступать начальник управления образования Людмила Бугуева и начальник управления городского хозяйства Качканара Виктор Макеров. Однако, по оценке специалистов, данные кандидаты, также единороссы, являются лишь формальной «альтернативой». Реально же они будут выступать как помощники человека, на которого сделает ставку партия.Единственным «козырем» эфемерной оппозиции может стать положение рабочих на Качканарском ГОКе в условиях кризиса. Сейчас вся стратегия правящих кругов заключается в том, чтобы удержать стабильную ситуацию на предприятии до начала выборов, ограничившись минимальными сокращениями штата. Однако какая судьба ожидает работников предприятия после избрания главы, когда «аппетиты» власти будут удовлетворены, не знает никто. Для жителей города эта тема сейчас является реальной «страшилкой», выбирать горожанам практически не из кого. Теперь жителям остается также сделать ставки на предлагаемого «фаворита» партии, который, как бы там ни было, все-таки и для них является «своим», проработавшим с ГОКовцами бок о бок 30 с лишним лет. И все-таки становится ясно, что какими бы не стали итоги выборов, и город, и его центр – КГОК – ожидают тяжелые времена.Система Orphus© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Анна ВиккиИсточник: http://www.uralpolit.ru/urfo/p
Комментарии
zbp

Это было ясно еще когда Евраз врос в горбюджет. Т.е. теперь мерин спокойно пойдет на обеспеченную пенсию. Но для приличия еще попросит срок, который ему на зоне надо быть.

Простите - просто ремарка.

nikiti4

Так, стоп, уважаемые! А Анатолий Калугин - разве не ставленник комбината? На сколько я помню, он занимал высокий пост главного инженера КГОКа, а уж потом его выдвинул так же комбинат на место мэра... Вообще, меня эта однопартийность у нас в стране (никто не посмеет утверждать обратное, все видно и так..) уже давно пугает. Что, возвращаемся к советским временам?

Bimer

Пришла весна (выборы) - оно и всплыло :)))

richa

А вот скажите мне, люди умные, думающие и анализирующие, как сами-то к предстоящим выборам отнесётесь. Поругаетесь, поплюётесь, а потом дружно на избирательные участки пойдёте? Или не пойдёте?

zbp

richa#4: Не понял вопроса....

Я, например, на выборах был 2 раза в жизни - при получении паспорта и еще Ельцина выбирал... :) Остальных, да и тех, не хотел. А вот список нынешних кандидатов в мерины меня не радует. Опять не пойду.

richa

zbp#5: раз ответил, значит понял ))). У меня сложилось мнение, что люди, комментирующие местные выборы (и выборы вообще) на сайте Качканар.ру и на сопредельных сайтах, на выборы не ходят. Хотелось проверить, так ли это на самом деле. А ещё мне интересно, если это так, то почему? Потому, что всё известно заранее? В конце концов даже в названии этой темы знак вопроса не предусматривается.

zbp

richa#6: Раз сами ответили, значит так... :)

zbp

Да вообще вся эта байда с выборами... Тем более в нашем совке.... Тем более в нашей провинции.... Раньше это праздником делали, хоть повод выпить был. А теперь под заказ голосование "за кого надо" и на халяву... :)

Туфта все это - они уже сделали свой выбор...

zbp

А если серъезно - назовите хоть одни выборы за всю историю Руси выборами?!

richa

zbp#9: вопрос нужно было немного по другому задать: назовите хоть одни выборы за всю историю Руси честными?! Согласен?

zbp

Да.

richa

А насчёт честности... Чтож, помнится восемь лет назад город честно проголосовал за Калугина (причём голосовали по принципу "хоть кто, лишь бы не Аверенков"). Четыре года назад так же честно голосовали за Калугина по принципу "а больше не за кого". Волрос: кто кого обманывает?

zbp

Ответ простой. ..

А кто президентов выбирает и как? А кто губернаторов по нескольку сроков кормит, и они кормят болтовней?... А причем тут Калугин? Ну другого кедра посадили бы и что? Калуин был нужен сначала одному "цветнику", потом другому "чернику".... А если олигархи просят - кто спрашивает народ? Привязка к ГОКу. И Калугин оказался подходящей "игрушкой" в их руках. Вот и "выборы".

Я не понял провокационных вопросов на очевидные темы.... Что, "Пришла весна (выборы) - оно и всплыло :)))"?

richa

Да, тема очевидна. Но она очевидна тебе, мне и ещё некоторым весьма неглупым личностям. хотя... таких личностей не так уж и мало. Но все мы не входим в так называемый "электорат", поскольку выборы не посещаем ))). Я не задаю провокационных вопросов, я пытаюсь разобраться (хотя бы даже для себя). Убедить пенсионеров, составляющих основную и наиболее политизированную часть голосующих, в том что голосовать бесполезно, мы всё равно не сможем. Проблему-то мы хорошо видим, а где же решение? Позиция наблюдателя - это выход. Но мы живём в этой стране (в этом городе!) и равнодушно наблюдать не получится.

zbp

Согласен. А что мы можем предложить? Ведь это просто Качкадыр. Если даже Ё-бург ничего не делает, Москали вообще в другом мире живут.....

Да, вообще, тема пуста.... Россея....

Вот на прошлой неделе хороший человек по Октябрьской ул. погиб под колесами идиота и этого идиота никто не хочет назвать... А тут про мерина базарим - кому нахрен какое дело, кто будет следующим.... Что изменится в стадии самооценки "быдло"?

Это я не про всех, но большинство Качкарей именно таковы - никакого чувства самодостоинства, а только или панты, или убожество....

Не знаю, но на примере гибели Сереги я понял - полный "анус".....

richa

zbp#15: поосторожнее с терминами.

Смерть - это всегда страшно. Настолько, что даже говорить об этом страшно... Если кто-то знает, что там произошло на самом деле, это выйдет наружу, такие тайны долго не хранятся. И человек тот будет наказан (если тебя это успокоит).

А с терминами, всё таки поосторожнее.

zbp

А чего остерегаться в этой окружающей порнографии?

Ладно. Я все сказал на эту тему.....

richa

zbp#17: остерегаться можно только того, что тебя неправильно поймут.

zbp

Финал Качканар ожидает монопольная власть:

Мерин умер - да здравствует новый мерин! Ура, товарищи!

Mpak

zbp#19: richa#18: вроде взлослые мужики, а мозгов как в пионерии. Сидят каждые выборы одно и тоже переливают.

Башуров В.В.

Mpak#20: richa - особенно взрослый мужик, ага... :)

Mpak

Башуров В.В.#21: ой блин, неплохо я промазал:)

richa

Ну, конечно, Mpak#22: если бы тема была околокомпьютерная, то в ней бы только умные люди умные разговоры разговаривали ))). А стоит только немного о жизни заикнуться, то сразу "мозгов как в пионерии"

Mpak

richa#23: Да жисть она вобше как заезжаная пластинка, ниче умного в ней неосталось. все банально и скушно. Одни итеже лозунги, одни и теже дураки ну и дороги собсно тоже не меняются..

kachkanar.ru
kachkanar.ru

Под Качканаром перевернулся бензовоз

Бензовоз перевернулся накануне в Качканаре - на дорогу вытекло 22 тонны бензина А-92.Как рассказали в областной ГИБДД, авария произошла вчера в 11.30 у сортировочной станции "Качканар-1" на объездной дороге Качканара. 35-летний водитель бензовоза МАЗ с полуприцепом Нефаз-9693 на скользкой дороге не смог справиться с управлением машины. На затяжном повороте грузовик занесло, и он опрокинулся. Из разбитых цистерн сразу начало вытекать топливо.Благодаря прохладной погоде и вовремя принятым мерам безопасности возгорания топлива удалось избежать. Никто из людей, включая водителя, по счастливой случайности в ДТП не пострадал. Все обошлось разбитым бензовозом и потерянными тоннами бензина.Источник: http://kp.ru/online/news/16166
Комментарии
ZhivaderOFF

вот ведь повезло проезжавшим рядорм машинам

К-9

Ну да,кто куда мог,наливал,особенно "действительно народная"...Через два часа там текла река бензина,снег пожелтел..Мы,признаюсь,с той же целью подъехали,за халявой,но не решились.кстати ,на "источнике"см.выше- не наш бензовоз.

PVU

Самое бы время дорожной службе хоть раз выставить счет:), могет бы работать начали:(. Я конечно понимаю что виновато во всем ГАИ, так и будет написано в газетках, эти К...Ы, дорогу вовремя не подсыпали:(. Ей богу соберемся, скинемся с огромадной зарплаты и выйдем, дороги подсыпать, расшырять, пешеходные дорожки делать, знаки ставить и т.п. Тем более с наших то взяток, какая проблемма:(.

CK

К-9#2: Первым делом не читая камменты залез на КП хотел посмотреть чего они там напечатали))). Потому как новости и бензовоз то я видел. Ну и как предполагая ранее, убедился что они жадные до денег за снимки настоящие это раз, и блин писать На затяжном повороте грузовик занесло, и он опрокинулся. Из разбитых цистерн сразу начало вытекать топливо. а на фотке совсем другое, т.е нагло врать это два.

rfr

фотки абсолютно не те, да и дорога помоему не наша :(( водилу жалко - посидел наверна за 5 секунд

gregos

rfr#5:

В первые 3сек после переворота уже должен был инфаркт шлёпнуть :D

kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru

Педофил притаился в лесу

Эта женщина, не захотевшая, чтобы ее имя фигурировало в прессе, спугнула маньяка-педофила и тем самым спасла 13-летнюю девочку от изнасилования. Вот что поведала нам эта отважная женщина:- 23 июля в 7.45 утра я на машине подъехала к крыльцу школы №7. Из школы вышла служащая, мы стали с ней общаться. Я стояла спиной к лесу. Мимо нас прошли две женщины. Во время разговора мы услышали какие-то странные звуки. Сначала подумали, что это отголоски разговора двух женщины, и не обратили на это особого внимания. Но потом мы поняли, что это плач – то ли женский, то ли детский. И исходит он из лесной зоны, который расположен выше школы.Я стремительно ринулась по тропинке и увидела, как молодой человек тащит девочку вглубь леса. Поначалу думала, что это просто разбуянившаяся парочка, которая выясняет свои отношения. Но когда девчушка окончательно заревела, я поняла, что это здесь что-то неладное.Я видела, как мужик повалил девочку на землю где-то за кустами. И тогда я решительно крикнула: «Сейчас же отпусти ее! Иначе я вызову в милицию!». Эти слова прозвучали для него, как гром среди ясного неба. Они его спугнули, и преступник, бросив девчонку, дал деру в лес…На вид ему точно не больше тридцати лет, рост примерно 175, кавказкой внешности. Девочке было лет 13 лет. Оказывается, она спешила в детскую поликлинику и решила пройти через горку, чтобы сократить путь. Конечно же, она и не подумала, что в столь ранний час в лесу может поджидать маньяк…Я хочу предупредить граждан, особенно молодых девушек, чтобы они не ходили по нелюдным местам. И внимательней присматривались к окружающим. На этот раз девчушку удалось спасти, а ведь в другой раз может и не повезти. Ведь почти каждый год в зеленой зоне возле школы №7, да и не только там, происходят какие-то криминальные случаи…Источник: http://kachkanarka.ru/ (прямой ссылки на статью, к сожалению, нет)
Комментарии
Башуров В.В.

А мне вот интересно, на что вперед среагируют "органы": на появление педофила-насильника в городе или на статью в СМИ с упоминанием расовой принадлежности оного?

pank

вчера два раза пытались изнасиловать,мне кажется нашу милицию надо разгонять

pank

тоже малолеток каких-то

fone

Решили слухи городские помуссировать? Газета Качканарка пиарится, имхо, тоже мне источник...

pank

ты глупец?уже какой случай,люди серьёзные говорят

dimcha

fone#4: за такой пиар можно и за решётку попасть быстрее чем насильника поймают. Подайте в суд на газету за ложь. Кстати, любую газету-лгунью можно прикрыть в два счёта: два проигранных суда в течении года и у газеты забирают лицензию.

malarva

Вот набросились на газету...ну и что,пусть будут все начеку!!!А если правда педофил???Я б таких уродов убивала б долго и мучительно!!!У меня вот дочь растет,ей еще и года нет,а я уже переживаю,итак на женские плечи столько всего ложится,так еще и уроды всякие подстерегают!!Пусть рассказывают-может это спасет чью-то девочку!!!А кто он -еврей ли,кавказец или негр -роли не играет,по-моему...скотина любого цвета и нации останется скоотиной!!!!!!

PVU

pank#2: Вам бы уважаемый только разгонять:). Доразгонялись уже, что в нашей стране умеют так разгонять. А что по вашему милиция о своей работе должна во всю трубить? Короче видимо нужно было в "Четверге" подробный план мероприятий и проверочных действий описать для маньяка:).

Mpak

Предлагаю милиции хватать всех падахрительный в лифтах, лесу, гаражных массивах, подездах и тп. сразу их всех судить и в обязательном порядке на место задержания звать кареспандента с качканарки и пр. сми. а также в связи с участившимися случаями краж сотовых телефонов, дамских сумачег и просто гопстопа хватать на улице всех маладых людей подазрительного вида ташить из в участок и проверять документы на сотик и пр имушество. Да чуть не забыл, усарят там на берегу вечно. бытылки бьют. вошем надо еше атпечатки пальцев с бутылок снимать и у каждаво пойманого сличать отпечатки. и будет нам счастье..

Доха

Ха..ха..и еще раз ха!...Если кто-то здесь считает...что милиция должна после каждой проведенной работы отзваниватся ему и сообщать как обстоят дела...или того лучше сразу после оперативки сидеть весь день на связи с ним...то я сочувствую...С чего решили, что милиция этим не занимается??...попробовали бы сами...по такому описанию, которое приведено в статье...кого-нибудь поймать...и если у вас все получится...я не только пожму руку...но и медаль на грудь повешаю.....Хаять все могут...а вот пошли бы и сделали...показали в таком случае..как надо работать!

fone

dimcha#6: Зачем в суд? Они мне вроде ничем не насолили. Дело в доверии...

malarva#7: А если завтра конец света? Давайте трубить об этом, а вдруг вот...

rfr

панк он и в африке панк... анархист видима ...

милиция работает, просто это видит только тот кто с этой милицией общается... все так милицию хаят а чуть что куда чел первым делом бежит? если не к браткам, то в милицию точно...

kachkanar.ru

DJ GanS

Треки "DJ GanS" - судя по всему качканарский парень. Во всяком случае, обнаружен по фразе "Made in Kachkanar".
Комментарии
ZhivaderOFF

Да ганс это праенек с мастера, скиньте хоть один трек

Evan[Kch]

я всё понимаю... но не надо утрировать: "DJ" ... звукооператор))

mrb

Угу, излишний пафос, присущий радио "мастер" очень уныл.

2876

frozzzy#3: Эй, мущщина! А при чем здесь радио Мастер? GanS у нас работал когда-то, однако сейчас он к Мастеру никакого отношения не имеет. Так что, не стоит, пожалуй, свои авторитетные резюме выдавать, не зная ситуации, аналитичный вы мой.

2876

А DJ GanS хочу пожелать: дерзай родной и, самое главное, не слушай никого и поменьше обращай внимание на мнения различных "авторитетных специалистов". По крайней мере в Качканаре в области твоей деятельности их точно нет.

Evan[Kch]

я бы вовсе молчал, если бы был абсолютно не разбирающийся в этой области человеком, и не знал бы Ганса... но в этой области несколько смыслю, и ганса знаю) ... к звукооператорам он всё-таки ближе)

kachkanar.ru
kachkanar.ru

УСИ: Новые тарифы для пользователей услуги «Домашний интернет»

Теперь и жители городов Свердловской области смогут подключаться к тарифному плану «Ультра Мегабит». Ранее этот тариф был веден только в Екатеринбурге и сразу же стал самым популярным тарифом у пользователей услуги «Домашний Интернет». Среди «безлимиток» «Ультра Мегабит» самый быстрый - скорость канала до 1 Мбит/с (128 КБайт/с) на все ресурсы.Так же, с 25 июля для всех безлимитных тарифных планах семейства «Ультра» введена новая опция «Ночь напролет». Она позволит пользователям ускорить работу в сети Интернет в 2 раза в период с 00.00 часов ночи до 08.00 утра. Абонентская плата составит от 50 до 100 руб., в зависимости от выбранного тарифного плана. Активизировать опцию можно в Личном кабинете.«Ночь напролет» доступна пользователям услуги «Домашний Интернет» и в Екатеринбурге, и в городах Свердловской области.Источник: http://ekt.usi.ru/press/news/?
Комментарии
sa-

Ну вот и дождались.

borin

вротмненоги, дайте две :))) Все взял мегабит.

sa-

А как у нас то? Наше оборудование потянет 1мегабит? Или зря сделал заявку.

Хватов В.Н.

Забыли написать, что цена за «Ультра Мегабит» = 777 рублей

Хватов В.Н.

sa-#3:

Наше оборудование потянет 1мегабит? ну тянет же оно на небезлимитках от 2 до 8 Мегабит... почему тогда здесь не потянет???

Вот для IP TV требования пожестче, не каждой линии будет под силу...

Башуров В.В.

Хватов В.Н.#5: Думаю, тут вопрос о другом - потянет ли канал до е-бурга, если тут куча народа начнет сутками без перерыва качать на мегабите?

sa-

Башуров В.В.#6: именно про это и имел ввиду. С наплывом юзеров на тарифе мегабит, будет стабильно? Или кто успел тот и съел?

pank

я уже на нём и это хороший+,но

постонно приходится перециплятся,так как просто никуда не заходит.

скорость 100кб в сек не больше,впринципе мне больше и ненадо и я рад этому предложению.

тут говорят,что могут через определёное время прекратить подключение на 1мб,но правда ли я незнаю

вообщем я доволен

sa-

pank#8: ты в Ебурге? Для области вроде тариф мегабит токак тока предоставили. А преход на него состоится тока с 1августа не ранее.

Как это постоянно перецеплятся? Ни куда не заходит это как?

К примеру вечером бывают косяки. Невозможно открыть некоторые сайты. У меня тариф на данный момент ультра 128.

ncount

Отличная новость! С нетерпением жду первого августа и мегабитного канала... =)

ncount

Интересно, почему абонентская плата за мегабит много меньше, чем за ультра 512?

pank

я в качканаре!лимитчикам просто было можно в первый день включать ультра мб.

да,вот такой косяк как и у тебя,но он постоянный!

sa-

pank#12: может просто, что ещё не очень всё отлаженно. Не хотелось бы постоянно из сети вылетать. А то Мрак подсадил меня на иглу онлайн игр. Поюзаем месяц. Не понравится обратно перейдём.

Mpak

sa-#13: ну апать я винаватый..

sa-

Mpak#14: Всё нормально :). Просто иногда мне хочется погонять в гонки на компе. Онлайн как не кстати. Погонять с живыми участниками, а не с компом. Вот и гоняю в GTA4 c участниками со всего мира. Даж получается иногда и первым приходить :) . Жаль руля нет.

rfr

а вот у меня такой вопрос к Хватов В.Н.#5: может не по теме - но я вот тож хачу себе и телефон дамой и адсл - но как сказали мне на 6 АТС - нет возможности, спрашивал работников УСИ, которые мне сказали, что новых проводов не тянут - и в итоге как я понимаю я остаюся в попе :(( без телефона и адсл?

пиТ

Решил тоже приобщиться к мегабиту с опцией "Ночь напролет", но вот незадача: посмотрел, что скорость на порту стоит down/upload 1024kbps. Позвонил в "службу поддержки", объяснил ситуацию, что надо б увеличить входящую на порту, но на том конце провода меня не поняли..

Вопрос: обязательно ли звонить в поддержку, чтоб через их завку мне повысили down на порту, или же можно звонить к нашим местным спекциалистам - чтоб они повысили, или вообще это все делается в екатеринбурге?

mega

блин я или тупой или что!Не как не могу найти где в кабинете тариф сменить(

пиТ

услуги-адсл-SSG- Нажимаешь на логин => Сменить тарифный план. Делайешь запланировать и усё типо.

DN

У меня тоже мегабит уже но скорость выше 110 не поднимаеться, хотя заявлено что 128 =(

Хотя и 100 тоже устраивает, ночью должно стать 200, наверно =)

mrb

хм, везет вам, обладателям стационарного телефона )

без него услугами уси не воспользоваться, как я понимаю?

pank

ну всё у меня начало вылетать до невозможности кошмар,скорость 98 кб

zolotov

Я сегодня, наверное, весь интернет скачаю :)

pank

ахах на 89%серверах надо покупать пароль смс-кой,так,что гугу не раскатывай

sa-

pank#22: ну вот и началось.

Правда у меня вылетов вообще не стало. Инет шустрить стал. Доволен как ребятёнок. Закачка идёт в среднем 112, порой 123. Что не совсем и уж плохо как сказали. Некоторые серваки аплоды отдают всего 40кб и хоть тресни :). Гамить тоже нормально. Ну вот теперь бук у меня по ночам отдыхать будет :).

vitos62

А как в модеме можно повысить исходящую скорость ?А то у меня там стоит 852 кbps.Что у нас такие плохие линии?

Башуров В.В.

vitos62#26: Если модем автоматически выбрал такую скорость - повысится или понизится при следующем включении. Линии, большей частью, да - так себе... А вот скорость такая для исходящей очень даже неплохо. Для того оборудования, что сейчас используется, потолок 1.3 Mbit/s для Annex-A и 1.8Mbit/s для Annex-B. На практике, даже на хорошей новой линии, которая у меня, на Annex-A показывает исходящую 1.2 Mbit/s.

borin

УСИ опять вводит новые тарифы, из кабинета доступны следующие:

1) Удобно

2) Свободно Мегабит

3) Портал

4) Свободно 512

5) Запросто

6) Круглые сутки 128

7) Свободно 2048

8) 90x60x90

"Ультра Мегабит" пропал из списка тарифов, кто успел пользуемся мегабитом за 777р, остальные за 850р. Опять же появился 512 кому нужно дешевле, а скорость не принципиально.

http://ekt.u-tel.ru/Internet/internet_home/homeinternet/tarifs

Mpak

Уважаемый В.В обясните плиз. Область оставили с 1 мегабитом и 30 гиг патом обрезают до 128 :? или всем дали 2 мегабита.. чета я невкуриваю :(

Башуров В.В.

Короче, если по-простому: кто уже сидит на мегабите и его все устраивает - пусть продолжает сидеть и не рыпаться. Ибо для переключающихся на другой тариф назад пути нет. А по новым тарифам тот же мегабит, фактически - подорожал до 850 руб/мес.

Однако, если вас устраивает ограничение скорости до 128kbit после 30 скачанных гиг - можете переключиться на "легко-мегабит" за 600 руб/мес.

Кому нужны 2 мегабита - за 1100 руб/мес они ваши...

Надеюсь, объяснять, что это верхняя планка, а не гарантированная скорость никому уже не нужно? :)

borin

"Легко-мегабит" не доступен для выбора, как я понял он только для жителей Екатеринбурга, может я и ошибаюсь. Хатя меня ультра-мегабит вполне устраивает.

Mpak

если кто переключатся будет отпишите плиз:) как скорость:) я пока посижу на одном:)

Jdan

Интересно конечно, но мне для игр мегабита по самое немогу хватает, да и торент тащит вполне задорно, а когда у криворуких товарищей в Екб опять случится авария что мегабит, что 2 мегабита одинакого будут логать и тормозить :-)

Igor

А в Нижней Туре и в Лесном на 35 кв Ультрамегабит уже давно имеется....

Башуров В.В.#30: Хватов В.Н.#5: Вопрос на засыпку: случайно не знаете, когда в самом Лесном сеть Wi-Fi запустят в коммерческую эксплуатацию ?

Башуров В.В.

Новая информация:

  • с 01.06.09 добавлены ТП «Ультра 128 со скоростью до 512 кбит/с», «Ультра 256 со скоростью до 512 кбит/с»
  • с 15.06.09 закрыты на подключение ТП «Ультра 128», «Ультра 256», «Ультра 512», «Ультра Мегабит», «Свободно 256».
  • с 15.06.09 открыты на подключение ТП «Свободно 512(Город)», «Свободно Мегабит», «Легко Мегабит», «Свободно 2048»
  • с 01.07.2009 абоненты ТП «Ультра 128» автоматически переходят в категорию «Ультра 128 со скоростью до 512 кбит/с»
    абоненты ТП «Ультра 256» автоматически переходят в категорию «Ультра 256 со скоростью до 512 кбит/с» со снижением абонентской платы с 900 до 600 руб.
    у ТП «Ультра 512» снижается абонентская плата с 1400 до 600 руб.
    у ТП «Ультра Мегабит» увеличивается абонентская плата с 777 руб. до 850 руб.
    появляется новый ТП для Свердловской области – «Свободно 128» - 450 руб.
  • с 01.07.2009 абоненты «Ультра 128 со скоростью до 512 кбит/с», «Ультра 256 со скоростью до 512 кбит/с»,«Ультра 512» переименовываются в ТП «Свободно 512» («Свободно 512 Город»)

Таким образом, с 01.07.2009 открыты на подключение для физических лиц следующие ТП:

  • Круглые сутки 128
  • Свободно 128 – только Св.область.
  • Свободно 512 - только Св.область.
  • Свободно 512 Город – только г. Екб.
  • Свободно Мегабит
  • Легко Мегабит - только г. Екб.
  • Свободно 2048
  • 90х60х90
  • Запросто
  • Удобно
  • Портал

Если по простому - для области мегабит подорожает без вариантов. Для Е-буржан есть вариант мегабита с огрничением скорости после скачанных 30 гиг.

Mpak

да, вошбщем на 2 мегабита я пошол:)..

Mpak

в личном кабинете..

"Обратите внимание!

С 1 апреля 2009 года для всех тарифных планов услуги «Домашний Интернет» действует авансовая система оплаты. Если Вы подключались до 1 апреля 2009 года, то у Вас сохраняется кредитная система. Смена тарифного плана производится только на авансовые тарифные планы, следовательно при смене тарифного плана меняются и условия оплаты с кредитной на авансовую!"

посмотрел, тоесть мне надо оплатить будет текущий месяц + будущий. Незыбываем про эту фигню. ато можно будет легко остатся без инета.. :)

Башуров В.В.

Ох... Получу я в итоге по шапке за эти объяснения... :(

Короче, по "Ультра-Мегабиту 777" еще толком не определились, не торопитесь с него уходить.

Fulcrum

Бред! Я перехожу с одного тарифного плана на другой, отличающиеся только названием и стоимостью. Т.е. меня тупо разводят на бабло... ппц.

kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru
kachkanar.ru