Не знаю как именно это аппарат, но в своё время ЮКОС зказывал для своих нужд такие авто. Так там штатно присутствовали ноутбуки и спутниковый инет, ну и куча другого барахла. Если порыться, может найду фотку с её потрохами.
БРОНТО-1922 — автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.
Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.
Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака(дополнительная опция).
Производством снегоболотохода занимается тольяттинская фирма «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.[1] Ввиду его габаритов автомобиль относится не к традиционному классу В, а к классу тракторов, его самостоятельное передвижение по улицам города запрещено
paul-v#4: это можно встретить везде. И пишут это по незнанию. В стандартном исполнение Марш просто не подходит по стандартам ширины габаритов на полосе. Т.е. попадает под запрет передвижения по дорогам. Но не кто не мешает при передвижение по дорогам общего назначения применять другие шины. Меньшего размера дорожки. У Нивы Бронто заводского исполнения крылья сделаны малость не так. Т.е. про то что и пишу. Чтоб не мешало ставить шины двух видов. Для того чтоб уменьшить гобариты ширины техники. На фото крылья не похоже не заводские. И "стопари" явно "Камазовские". Хотя очень эффектно смотрится.
В яндексе полно фоток Бронто Марша с обычными номерами. Вот как то так. Можете сами погуглить.
Не знаю как именно это аппарат, но в своё время ЮКОС зказывал для своих нужд такие авто. Так там штатно присутствовали ноутбуки и спутниковый инет, ну и куча другого барахла. Если порыться, может найду фотку с её потрохами.
Это самоделка - Номера тракторные. (Самоходное устройство). Если были заводского исполнения (под заказ) то номера были обычные.
sa-#2: круто!
БРОНТО-1922 — автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.
Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.
Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака(дополнительная опция).
Производством снегоболотохода занимается тольяттинская фирма «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.[1] Ввиду его габаритов автомобиль относится не к традиционному классу В, а к классу тракторов, его самостоятельное передвижение по улицам города запрещено
paul-v#4: это можно встретить везде. И пишут это по незнанию. В стандартном исполнение Марш просто не подходит по стандартам ширины габаритов на полосе. Т.е. попадает под запрет передвижения по дорогам. Но не кто не мешает при передвижение по дорогам общего назначения применять другие шины. Меньшего размера дорожки. У Нивы Бронто заводского исполнения крылья сделаны малость не так. Т.е. про то что и пишу. Чтоб не мешало ставить шины двух видов. Для того чтоб уменьшить гобариты ширины техники. На фото крылья не похоже не заводские. И "стопари" явно "Камазовские". Хотя очень эффектно смотрится.
В яндексе полно фоток Бронто Марша с обычными номерами. Вот как то так. Можете сами погуглить.