ВНИМАНИЕ! Информация для тех, кто пользуется интернетом Utel и Интерры одновременно.
Если Вы пользуетесь услугами компаний Utel и Интерра одновременно (т.е. подключение через две сетевых карты), то, в последнее время при соединении с Utel могло появится сообщение об ошибке 691 (ошибка аутентификации), при наличии средств на аккаунте Utel. Проблема связана с внедрением Интеррой протокола PPPoE, который используется и в Utel. Поскольку тарификационный сервер Интерры находится территориально ближе чем такой же сервер в Utel, ответ от него приходит первым и аутентификация не проходит.
Решение проблемы: на время сеанса с Utel нужно отключить интерфейс Интерры, либо физически (отключив кабель), либо логически выключив соответствующий сетевой интерфейс в "Сетевых подключениях".
спасибо, за информацию, проблема действительно существует.