«Уралсвязьинформ» приносит свои извинения
В ночь с 16 на 17 августа произошел сбой программного обеспечения в системе автоинформирования абонентов Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel). В результате часть абонентов получили ранние звонки с информацией о начислениях за потребленные услуги связи.
В компании сообщили, что практика обзвонов сложилась уже давно, и она приносит свои результаты, позволяя избежать излишних очередей при оплате услуг «забывчивыми « абонентами. В соответствии с внутренним регламентом автоматический обзвон абонентов начинается не ранее 08.00 часов и заканчивается не позднее 22.00 часов (график утвержден для всех филиалов единообразно).
Однако в результате сбоя настроек системных часов автообзвон абонентов начался значительно ранее установленного времени. Техническим службам поручено провести расследование инцидента и принять исчерпывающие меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Компания приносит абонентам свои искренние извинения за доставленные неудобства.