Проблемы с коммутируемым доступом "Уралсвязьинформ"
Начиная с выходных и до сего времени клиенты коммутируемого доступа "Уралсвязьинформ" не имеют возможности подключиться к интернету. Причина в нарушении работы тарификационного сервера в Екатеринбурге (т.е. Качканар не единственный, кто пострадал). К сожалению, точного времени решения этих проблем администраторы сказать не могут...
Да, действительно, только что безуспешно попробовал. Что скажете по этому поводу, Владимир Николаевич? Екатеринбург хоть что-то обещает? Что-то я не припомню таких длительных перебоев.
Таких перебоев и не было никогда. Объясняется это, я так думаю, тем, что, за время прошедшее с момента установки этого сервера, полностью сменился админский состав...
Кстати, объясните для отсталых (ну, для меня, например) А что такое КОММУТИРУЕМЫЙ доступ?
13#3: Почитай тут, например: http://kachkanar.ru/internet/
Объясняется это, я так думаю, тем, что, за время прошедшее с момента установки этого сервера, полностью сменился админский состав...
И что с того, что сменился? Вы имеете ввиду, что они менее квалифицированные и добросовестные? Так может, директорам компании их надо прогнать с этой работы? Ведь такие перебои отнюдь не добавляют популярности и клиентов компании.
Спасибо, господин Башуров В.В. Оказывается я сам пару лет пользовался эти самым коммутируемым доступом, даже не зная о его названии ;)
Права пословица - Век живи, век учись )
коммутируемый доступ - пережиток прошлого
пережиток непережиток,а модем в резерве всегда нужен...Вон,в Амеррике и то полгорода без инета сидели неделю!!!!Речь идёт не о деревне,а о Чикаго.Ну конечно,не то чтобы совсем,как в России:)),ну по крайней мере у местных провайдеров связь навернулась медным тазом-был большой пожар и была повреждена оптика в город.Выкручивались так-всем корпоративным клиентам предоставили мост:через корпоративный репитер одной из фирм.стоящий на доминирующей высоте и качающий трафик с соседнего города.Скорость маленькая,но стабильный доступ.Я пишу американцам-вы типа,модемы то прикупите.А они-а где?
vlad#5: Вообще, я их не оправдываю... Но, зная эту кухню изнутри, особо и не обвиняю. Это не винду переставить - там работа этак на два порядка сложнее и запутаннее будет...
господи. скайволкер и тут со своими тарелками лезет %)
Только сейчас нашел обращение ко мне. В ответ хочу спросить, а что, я за всю компанию должен оттдуваться? Во первых это не мое ведомство, во вторых я даже не знаю где в Ё-бурге они (админы) находятся, город большой, станций и подразделений много... Раз уж вылезла проблема, то решат её ускоренно, тем более не один Качканар в такой "дыре" оказался. Руководство, действительно по головке не гладит, когда падают доходы... Ну а если данная проблема вылезла на неделю, то, значит быстрее её решить не могли, пригласи хоть тысячу суперадминов, потому как всех тонкостей причины никто и не знает, а сидеть на скамеечке и рассуждать .... - неблагодарное занятие... Чего Вы на Ская навалились, парень дело Вам говорит а Вы отмахиваетесь от него как от надоедливой мухи... СидИте и дАльше, платИте за метр рубли, и не задумывайтесь, что можно платить копейки... Володь(Баш), если ты смог бы быстрее все сделать, вэлкам в Ё-бург... :) только не заводи молодых и горячих, а то "наши парни" сейчас на форуме порвут всех как тузик грелку... :)))))))
Хватов В.Н.#11: Я не смог бы сделать быстрее, т.к. практического опыта в данном случае у меня еще меньше, чем у тех админов, которые это делают сейчас. Именно поэтому я и не говорю, что они плохие или тупые - я знаю, насколько сложно настраивать систему семейства unix, особенно такие заточенные под конкретную задачу, особенно, если затачивал ее кто-то другой...
skywoker#7:
А что ты можешь предложить вместо коммутируемого и выделенки?
Ленин#13: А что ты можешь предложить вместо коммутируемого и выделенки?-- Скайвокера с тарелкой, другого на сегодня еще не придумали, либо коммутируемый, либо сеть, либо спутник... или GPRS... и всё.
Я дико извиняюсь за своё невежество, но не мог бы кто-нить разъяснить мне поподробнее "Скайвокера с тарелкой" - какие у него условия, скорости, цены....
Ленин, блин обяснялосья вроде уже нераз что и как. поищи на форуме например
http://www.kachkanar.ru/online
Только сейчас нашел обращение ко мне. В ответ хочу спросить, а что, я за всю компанию должен отдуваться? Во первых это не мое ведомство,
Что Вы, Владимир Николаевич! Никто Вас и не просил отдуваться за всю компанию. Я ведь только спрашивал о том, что обещал Екатеринбург. Это во-первых. А во-вторых, разрешите заметить, что поскольку я, как клиент, уплатил денежки ЗАРАНЕЕ, то вполне имею право на полноценное предоставление услуг в тот же час или, по крайней мере, извинений, если компания не может это сделать. Будем прямо говорить, если я задерживаю, возвращение кредита в банке или не вовремя плачу за жилье, то тут же получаю пеню. Если кто-то не заплатит за телефон, Вы ведь его отключите, не станете с каждым неплательщиком индивидуально разбираться, в чем дело. То есть потребитель услуг ОБЯЗАН выполнять свои обязательства. А поставщик? Уверен, если бы компания расплачивалась в таких случаях с клиентами, то число неполадок и время их устранения свелось бы к минимуму. Надеюсь, что я не обидел Вас.
Mpak#16: Звеняй, но там нет конкретных цен.
конкретные цены в магазине - и у людей - а лди там перечислены, в каждом случае цена меняется.
vlad#17: А во-вторых, разрешите заметить, что поскольку я, как клиент, уплатил денежки ЗАРАНЕЕ, то вполне имею право на полноценное предоставление услуг в тот же час или, по крайней мере, извинений, если компания не может это сделать.__ -- извинений, БЕЗУСЛОВНО, а вот всего остального, надо смотреть текст договора. Обычно в договорах есть ссылки на непреодолимую силу... И при какой то "неполадке" Ваши денежки не улетучиваются, они остаются на Вашем счете, Вы просто не получаете услугу. В данном случае я не подсказчик, надо просто смотреть преамбулу договора, как все обстоит на самом деле... Лично я нигде не видел "пени" за непредоставление чего то... __То есть потребитель услуг ОБЯЗАН выполнять свои обязательства. А поставщик?__ -- но Вы ж подписываете дОговор со стороны потребителя и соглашаетесь на все пункты "поставщика"... а уж поставщик всегда вставит пункт, защищающий себя... возможно придет время и на скидки даже за непредоставление чего то, но это будет позже и возможно не в нашей жизни... __Уверен, если бы компания расплачивалась в таких случаях с клиентами, то число неполадок и время их устранения свелось бы к минимуму.__ -- а Вы посчитайте сколько таких неполадок было вообще? меньше пяти за год. И то все это происходит при развиттии сети и новых технологий. Летим мы впереди паровоза, где то пролетаем, но стараемся дать дополнительные услуги. Думаю Вы это уже заметили. __Надеюсь, что я не обидел Вас. -- нет не обидел.
Хватов В.Н.#20: 1)Да, деньги не улетучиваются, но часто несвоевременное предоставление услуги равноценно ее непредоставлению вообще. 2) когда клиент подписывает договор, то часто и рад бы не согласиться с рядом пунктов, но компания ведь составляет проект договора сама, без совета с клиентом, и у клиента часто нет выбора - или бери, что дают, или вообще ничего не получишь. Особенно, если нет фактической конкуренции. А поскольку, как Вы правильно заметили, "поставщик всегда вставит пункт, защищающий себя", то что остается клиенту?
3) Согласен, что такие неполадки происходят не часто (хотя, кажется, больше чем пять, но не ручаюсь за точную цифру). Но ведь дело в принципе, в отношении к потребителю, который, замечу, является РАВНОЦЕННЫМ участником договора.
vlad#21: 1)Да, деньги не улетучиваются, но часто несвоевременное предоставление услуги равноценно ее непредоставлению вообще.__ -- но, к сожалению, эта проблема бъет пока только "потребителя", если он не "обезопасился"... посему смотри п2. __2) когда клиент подписывает договор, то часто и рад бы не согласиться с рядом пунктов, но компания ведь составляет проект договора сама, без совета с клиентом, и у клиента часто нет выбора - или бери, что дают, или вообще ничего не получишь. Особенно, если нет фактической конкуренции. А поскольку, как Вы правильно заметили, "поставщик всегда вставит пункт, защищающий себя", то что остается клиенту?__ -- клиенту остается либо соглашаться, либо искать альтернативу, либо дублироватся... Многим конечно этого не нужно, но не зря ж и я и Скайвокер подводим Вас взглянуть на спутниковый И-нет... вот Вам на сегодня и альтернатива, причем за меньшие деньги... Кстати в Качканаре конкуренция есть даже по диал апу, не говоря уж про сети... __3) Согласен, что такие неполадки происходят не часто (хотя, кажется, больше чем пять, но не ручаюсь за точную цифру). Но ведь дело в принципе, в отношении к потребителю, который, замечу, является РАВНОЦЕННЫМ участником договора. -- отношение к потребителю абсолютно нормальное. 5 случаев я взял, приплюсовав еще "проблемы" сотовой, так что я их еще "завысил"... Всякое случается...
Может быть,дело не в админе,а в зловещем почтовом черве,из-за которого обьявили
вирусную эпидемию в и-нете.
А шут его знает.
У меня машинка на работе, частенько повизгивает/похрюкивает, оповещая что кого то "убила" вторгающегося, Касперский работает... А визги с каждым днем все реже и реже...