В магазине "Одежда", ул.Свердлова 49 - Tide Atomat - ПОДДЕЛКА.

SM

Куплен стиральный порошок "Tide AUTOMAT Alpine Fresh", в магазине "Одежда", ул.Свердлова 49. Упаковка и внешний вид соответствует , свойства - нет. После засыпки в стиральну машину - полная машина пены. Делайте выводы.

Комментарии
Башуров В.В.

Не надумал еще качканарский компроматный сайт сделать? ;-)

SM

:) у меня накапливется потихоньку и желание и материал ;) осталось определиться со временем :)))

Ленин

Да я давно предлагал сделать список недобросовестных магазинов и фирм, только реакции никакой тогда не возникло.

Список не по принципу "покупайте у...", а по принципу "не покупайте у...". Может повлиять. Нас хоть и мало, но всё таки...

gennadii

и многоу нас в городе не рекомендуется покупать?

SM

gennadii#4: Тс-с-с, здесь об этом нельзя :) ждем отдельного сайта :)))

helga-a

Если делать список по принципу покупайте - не покупайте, не думается ли вам господа, что могут вмешаться деньги заинтересованных людей и получиться не очень правдоподобно. Возникает вопрос: А судьи кто?

Башуров В.В.

helga-a#6: Именно поэтому я и не поддерживаю идею устраивать blacklist на kachkanar.ru. Доказать, что это - сплетня и "ущерб репутации фирмы" куда проще, чем то, что товар действительно плох. Вот когда будет заключение экспертизы, решение суда или еще что-то официальное - милости просим. Кстати, у меня коллега по работе пару лет назад отвоевал деньги за развалившиеся ботинки у магазина "Башмачек". Сходил в "Защиту прав потребителя", в суд подал заявление и отвоевал...

SM, а ты хотя бы в "Защиту прав..." обращался или сразу сюда?

SM

Башуров В.В.#7: За 41 рубль шлепать в "Защиту прав..." ? По морозу? Не-а. Вот если бы машину клинануло, тода бы я и чек нашел, и сходил бы.

helga-a

SM#8: за 41? Вначале вроде за 49....

CK

Да даж господа 41 рубль это дорого... А по поводу пены могу сказать, что если любого порошка насыпать дохрена будет пены умотаться. Поэтому соблюдай дозировку и не клади одни трусы(условно) на полную засыпку порошка.....

Возникнут вопросы по теме порошков-отвечу.

lsa

многие магазины идут на встречу покупателям...если обнаруживаеться брак, и без вопросов меняют товар или возвращают деньги, стоит только попробывать...а если нет можно заранее подготовиться, взять написать в письменном виде в двух экземплярах (один себе, другой магазину) заявление, и в течении 10 дней магазин ОБЯЗАН дать ответ...

Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей"

Magic™

а кто нить могет мне обьснить как работает отдел по правам потребителя в г.Качканаре случай некто купил в магазине холодильник и через полгода с притензий в магазин а потом в тот самы отдел говорит поменайте мне его и все больше ничего слушать не хотит а в магазин из отдела начинают звонить типа меняйте и все а холодильник справен и работает отлична как мне помниться оп закону человек должен предьявить притензии в течении 20 дней со дня покупки если такие имеються но никак не через пол года.

уроды одни там работают!!!!! это моё мнение, может кто нить с ним и не согласен.

Magic™

и еще когда людям мы выписываем гарантийный талон, скажем на один год, то они считают что могут втечении года прийти и поменять товар.

это вообше нормально????

Magic™

и еще когда людям мы выписываем гарантийный талон, скажем на один год, то они считают что могут втечении года прийти и поменять товар.

это вообше нормально????

Fulcrum

MagicT#14: нормально, если это гарантийный случай и вы его обеспечить не можете. (отремонтировать и т.д.)

Ленин

MagicT#12: Я могу объяснить - по закону они работают. А если быть точнее, то по "Закону о защите прав потребителей". И я попросил бы Вас покорректнее выражаться в адрес этого отдела, у них действительно сложная и утомительная работа. Если рассматривать именнто этот случай, то вот, пожалуйста, цитата (статья 19 пункт 5 "Закона о защите прав потребителей"): 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Статья Закон о защите прав потребителей

Ленин

Ещё по поводу отдела. Продавцы считают, что он существует для того, чтобы помогать им бороться с имбецилами-покупателями, каковыми они считаю всех покупателей поголовно. Покупатели уверены в обратном: продавцов они считают имбецилами (порой вполне заслуженно), а отдел - их защитой и опорой в этой нелёгкой войне с продавцами. А отделу приходится делать и то и то. Слуга двух господ, блин. С одной стороны потребители, с другой продавцы. Часто оказывается неправ продавец (изготовитель, исполнитель), не реже и потребители бузят не по делу. Все хороши. А отделу по защите прав потребителей приходится находиться промеж ними. Мне это напоминает няньку в детском садике, которая разнимает драчунов - то продавец упрётся, мол, не буду менять и всё, хотя по закону обязан, то покупатель принесёт через два месяца что-нить и потребует обменять, потому что это ему не нравится... Люди, давайте уже взрослеть, а?

Учите матчасть, читайте "Закон о защите прав потребителей" и думайте уже головой а не тем местом, которым привыкли.

lsa

есть еще такой документ, там в принципе почти все понятно, что и как, когда менять, почитайте вооружитесь знаниями и тогда ни кто вам не страшен, и ни нужен ни какие комитеты по защите прав потребителя, тем более там сидят работники которым вменили в обязанности этим заниматься, практики у них болше конечно, но знают они далеко не все....но конечно могут подсказать что и как, делать, даже могут (или должны) присутствовать на суде. В моем случае они не пришли, и сказали мне что я не прав!!! Но суд решил иначе...К стати сказать беготни не очень много, если все правильно делать, то времени это займет не много. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г.)

SunShine

Ленин#17: Fulcrum#15: а холодильник справен и работает отлична там было вроде вот так написано. Про гарантийный случай мы знаем-и не отказываемся от гарантийных обязательств. А вот когда поломка или заводской дефект, причем на глаз определить что ето не возможно, тогда необходимо производить экспертизу !!!!А людям сразу меняй товар и точка, а может он его сам сломал! Вопщем все зависит от конкретных продавцов и покупателей-все суждения относительны. Все подвластны человеческим эмоциям, как своим, так и чужим.