ПОКУПАТЕЛЬ Будь внимателен !!!

-15

Появление новых магазинов оснащенных автоматизированной системой продажи товара дело хорошее. Но и здесь нашлись ловкие люди по обуванию покупателей.

Недавний пример магазин "Монетка".

И так безобразное обслуживание, внешний вид и запах. А еще наглый обсчет на уровне администрации.

Решил приобрести клементины стоит цена 39.90. Набрал подождал 10 минут пока найдется продавец который их взвешает (стандартное время - нас покупателей там за быдло держат). Смотрю на отбитыйценник цена 43-90 .Вопрос откуда такая цена взялась.Это мандарины, а ценик неправильны прошлая смена ошиблась вчера. Уже 6-ть часов вечера. Ладно мандарины так мандарины. Заразы уже обули на 4-е рубля. Но на кассе по штрих коду цена в кассовом чеке 48-90. Опаньки а это-то откуда взялось. Кассир ничего не знает это компьютер ошибся причем уже у трех покупателей.

Администратор как всегда нет. Тогда нафиг мне нужны такие клементины. Заберите обратно.

Идут на уступку отбиваю новый кассовый чек с ценой на упаковке. При этом кассовый чек с неправильной ценой НАСТОЯТЕЛЬНО забирают. И никаких доказательст что вас хотели обуть на 9 рублей с каждого кг.

Несколько минут и по чекам пошла правильная цена.

Ау куда обратьться чтоб проучить этих ...

Задолбали дальше некуда.

Комментарии
Ленин

Хм.. 15-ый - это окультурившийся 13-ый что-ли?

А по поводу обвеса, недомера, обсчёта и пр. скажу одно - будьте внимательнее и не стесняйтесь отстаивать свою точку зрения. И я вас умоляю, не ходите вы в "Монетку", там столько некачественного товара!

Башуров В.В.

Напишите вот сюда. Хотя, качканарсекая "монетка" какая то странная - ее даже на официальном сайте в списке магазинов нет. То ли забыли, то ли не признают... :)

-15

Башуров В.В.#2: Спасибо за ссылочку отписал.

Все равно обслуживание в основном зависит от местного управляющего, а ему наверное и так неплохо.

А Администрация все таки должна отслеживать качество улуг фирм расположенным на подотвественной территории.

И во многом согласен с Зелениным В.С., если предоставили место под предприятие, то с предприятия необходимо требовать развитя полной инфраструктуры (подъездные пути, стоянки, игровые площадки и т.д.) Пусть делают наш город лучше и красивее.

Ленин#1: Не-а просто мне все по ...(барабану) -15. Старинная поговорка. Гы-гы-гы ...

cirop

Надо прото у них чонить свиснуть в магазине и уровнять то на сколько Вас обманули.

Я уже давно перестал обращать внимание сколько стоит тот или иной товар вот продавцы этим и пользуются. В "метро" мне както продали товар за 17000 а на ценике было написано 21000 я грю чо за дела а они ну мол напутали извиняемся ндс два раза подсчитали. И еще двд диск на ценике товар 1 категории написано 60р а на кассе отбили 170р. Но это так из замеченого. От ошибок никто не застрахован.

bagira

Когда создавался этот магазин, казалось, что там все организовывается так, чтобы обмануть и покупателя и работников магазина, просто как во времена дикой перестройки, когда наши предприниматели обдирали продавцов и делели на них деньги. и сейчас та же история, экскурс в прошлое! Проверочку бы туда официальную: налоговую, финансовую, и т.д и т.п.

SM

похоже беда обсчетов общая, продавцы мигрирууют по магазинам, таская свой опыт и навыки... у меня детей в Провианте, на Свердлова 47,стали часто обсчитывать на сумму предыдущего покупателя...

13

Ленин#1:

Не, не я это. Я как и cirop особо ценники не разглядываю, я проще стырю кого-чего из монетки этой (благо - обстановка магазина располагает - контроля никакого, часов в 6 вечера пять работающих ящиков заняты, восем корзин для продуктов и три тележки разобраны и народ с сумками по монетке шастает. А от пары мальчиков субтильного телосложения, изображающих охрану, только и польза - что их мимо проходя толкнуть плечиком можно для поднятия настроения - они при этом чуть не падают...)

13

cirop#4:

Дарова, Викторио, как те там в Ёбурге то живётся, не обижают? Ежли что, ты пиши, мы их поругаем по случаю :)

cirop

13#8:

Дарова Санчоз, да я ужо ни в Ебурге живу (тока работаю). Яж низнал шо тибе пажалаватцо можно вот и уехал.

ЗЫ Вылазь какнить в аську в рабочее время.

lina

-15:

'''Здравствуйте, Иванов Иван Иванович.

Сразу напрашивается вопрос "чО курил?" %)

Я как сотрудник "безобразного, страшного, дурно пахнущего магазина Монетки, где идет наглый обсчет на уровне администрации" на 90% не понимаю вашего письма.

Есть несколько понятий:

1. Ценник, на котором указана цена за кг (в вашем случае);

2. Штрихкод на взвешенном товаре, где написаны: вес, цена за кг и общая стоимость взвешенного товара;

3. Чек - где отбит весь ваш товар, в строке товара отбито: название, вес, цена, сумма.

В вашем письме все перепутано и создается впечатление, что возможно Вы не в состоянии понять весь процесс взвешивания и продажи товара и в силу этого считаете, что вас обвешали и нагло обсчитали. Это же подтверждается тем, что Вы не обратились к Администрации сами, сомневаясь в том, что Вас обсчитали.

Возможно, имели место технические накладки, но в вашем письме не возможно этого понять, ведь как поется в одной песне "кипит наш разум возмущенный!!!" - все ваши мысли путаются с вашими "раскаленными" эмоциями и стремлением изобличить "мошенников" и "врагов народа".

Если есть возможность, перепишите ваше письмо, пожалуйста, более внятно.

С уважением сотрудник универсама Монетка.'''

Башуров В.В.

lina#10: А Вы рядовой сотрудник или рангом повыше? Вообще было бы здорово, если бы официальный представитель магазина мог отвечать на такие вот жалобы.

И еще вопрос, если это, конечно, в Вашей компетенции: когда наконец появится возможность оплаты покупок кредитной картой?

13

Кстати, о рядовых сотрудниках...

Было дело, в монетке меня объегорила рядовая кассирша:

Беру литру водки пару фляжек пива и бутерброд, подходю к кассе суваю кассирке карточку скидочек, та её - раз-раз по какой-то щёлке, и говорит, что "ваша карточка накрылыся медным тазиком - и фигу вам, а не скидка" Ладно, утёрся и доплатил пару-тройку деревянных... А потом выяснилось, что карточку на скидки не облизательно проводить по приёмнику - достаточно с неё цифирь с терминала набить...

( Наименование покупок сознательно изменено. Все совпадения с объёмом и наименованием напитков - чистая случайность.)

Mpak

Ну катрочки скидок обычно самая болшая возможность продавцам заработать за смену на сигареты..Ж)

lina

Башуров В.В.#11: Руководство не сочло это необходимым, видимо для нас лучше сделать цены ниже, чем покупать дорогостоящее оборудование и платить процент от выручки банку...

Все события я комментирую как сотрудник магазина, но не официальный его представитель. За официальными комментариями просим обращаться по телефонам указанным на сайте www.monetka.ru, либо по телефонам администрации качканарской «Монетки».

13#12: За сохранность карты скидок несет ответственность покупатель, т.е. владелец той самой карты скидок.

Про циферки - это вообще серийный номер карты, а на кассе есть возможность завести скидку только по магнитной ленте.

Ну, давайте будем в банкоматах, вводить серийные номера карт и деньги будем снимать без карточек.

"Наименование покупок сознательно изменено. Все совпадения с объёмом и наименованием напитков - чистая случайность". Зачем такая скрытность? Не понимаю.

13

lina#14:

Про циферки - это вообще серийный номер карты, а на кассе есть возможность завести скидку только по магнитной ленте.

- Ну, не думаю...

"Наименование покупок сознательно изменено. Все совпадения с объёмом и наименованием напитков - чистая случайность". Зачем такая скрытность? Не понимаю.

Это шутка просто :)

Башуров В.В.

lina#14: Ну, рано или поздно, но все равно придется делать прием карточек. Сбербанковская комиссия, насколько я знаю, максимум 1,5%. А вот, если бы, например "Восторг" был от моего дома на том же расстоянии, как и "Монетка" - я бы предпочел "Восторг" и не в последнюю очередь из-за возможности платить картой.

-15

lina#10: Все начинается с ценника. Он часто не соответсвует тому товару который находиться на прилавке. Пример Ценник клементины постоянно лежит в мандаринах. И набирая товар клементины по 39.90 при взвешивании оказываються это мандарины по 43.90. На вопрос: "а почему не тот ценник?" продавец всегда произносит: "это с прошлой смены осталось".

Ладно пусть будут мандарины на 4-е рубля дороже.

На мешок с мандаринами наклеивается ценник с ценой и суммой.Но на кассе в чеке возникае уже другая сумма ??? А при вопросе: "откуда эта сумма взялась - У нас такие цены забиты ???"

И такое происходит очень часто. Особенно в часы пик.

И часто кассир пробивает один и тот же товар 2-3 раза. Только не посмотрел как вместо 10 баночек появилось одиннадцать.

Конечно если быть внимательным то все проблемы можно отследить и устанить. Но потом в такое заведение где тебя постоянно хотят облапошить ходить очень не хочется.

13

Ну, джентельмены, я постиг тайный смысл "Дома Быта"

-Раньше с обросших качанарцев там парикмахеры состригали волосы.

- теперь с наивных качканарцев там жулики стригут бабки.

lina

-15#17: Во первых, в час пик (какое время в вашем случае??) а именно 13.00 идет переоценка товара.

А во вторых, на это есть книга жалоб, свидетели, Ваших возмущений, так что если хоте бы доказать, что Вас надули, то доказали бы, тем более из-за "9руб. за кг"

И все-таки, если Вы так возмущены, почему не добились встречи с администратором или же с заведующей, наконец. Значит, вас устроило эта ситуация...

13#15:Если хотите убедиться, я предупредила кассиров и они Вам докажут, что эти цифры обозначают серийный номер карты.

13

lina#19:

Да не хочу я ни в чём убеждаться - давно уже забил я на Монетку - я что, больной - пол часа ждать, когда освободиться ящик, чтобы положить в него свои вещи, потом пол часа ждать, когда появится свободная корзина, потом стоять десять минут в очереди, чтоб какаято фифа меня на кассе объегорила?

Да в городе много других, более нормальных магазинов...