Памятка потребителю. Парикмахерские услуги.
*изготовление париков, шиньонов, накладок, украшений из волос по индивидуальным заказам
По качеству обслуживания:
Наибольшие требования по качеству обслуживания предъявляются к салонам красоты и салонам-парикмахерским «Люкс».
Парикмахерские услуги могут оказываться как в организации (стационарно), так и с выездом к клиенту.
ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ
Обращайте внимание на вывеску, на которой должно быть указано:
- фирменное наименование организации,
- место нахождения (юридический адрес);
- режим работы.
Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
До потребителя должна быть доведена информация об услугах, оказываемых в организации (стационарно), и услугах, оказываемых на базе клиента (выездные услуги).
Информация о самих услугах должна содержать следующие сведения:
Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
· Правила бытового обслуживания населения в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025;
· адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
· образцы квитанций, иных документов об оказании услуг;
· альбомы и журналы с образцами причесок, дизайна ногтей, и пр.;
· перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот;
· книгу отзывов и предложений.
Заключение договора должно подтверждаться квитанцией об оплате. Очень часто потребителю выдают квитанцию или кассовый чек, в котором указана только стоимость услуг. Если вас не устроит качество услуг попросите, чтобы в квитанцию включили перечень полученных услуг, Ф.И.О. мастера.
Безопасность парикмахерских услуг
Потребитель имеет право на получение безопасных для жизни и здоровья услуг. Важно помнить, что процесс получения и предоставления парикмахерских услуг на объектах бытового обслуживания несет целый ряд потенциальных рисков для здоровья клиентов и персонала, включая возможность заражения инфекционными заболеваниями (гепатиты В и С, ВИЧ-инфекции, грибковые заболевания).
При удовлетворении гигиенических потребностей клиента персоналом должны строго соблюдаться санитарно-эпидемиологические требования и правила.
· Перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.
· Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.
· Для обслуживания каждого клиента должно использоваться только чистое белье. Разрешается использование одноразовых шапочек, накидок, полотенец, простыней, салфеток.
· Для обслуживания одного клиента должен быть определен минимальный набор инструментов. На одно рабочее место следует иметь не менее трех наборов.
· При химической завивке, окраске волос, ресниц, бровей мастер обязан провести биологическую пробу на чувствительность.
· Удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Кисточка используется только при условии ее дезинфекции после каждого клиента.
· Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок непосредственно у кресла и складывают в герметичные емкости.
· При выполнении химической завивки смачивание волос раствором проводится тампоном, сменяемым после каждого клиента.
· Работники, оказывающие услуги по уходу за кожей лица и тела, должны иметь наряду со специальным профессиональным и медицинское образование не ниже среднего.
· Работники, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, обязаны проходить предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.
Предъявление претензий
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги вы вправе по своему выбору потребовать:
'+ '<'+'/a>'); //-->
0.008897066116333