Памятка потребителю. Парикмахерские услуги.


*изготовление париков, шиньонов, накладок, украшений из волос по индивидуальным заказам

По качеству обслуживания:

Наибольшие требования по качеству обслуживания предъявляются к салонам красоты и салонам-парикмахерским «Люкс».

Парикмахерские услуги могут оказываться как в организации (стационарно), так и с выездом к клиенту.

 

ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ

Обращайте внимание на вывеску, на которой должно быть указано:

- фирменное наименование организации,

- место нахождения (юридический адрес);

- режим работы.

Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

До потребителя должна быть доведена информация об услугах, оказываемых в организации (стационарно), и услугах, оказываемых на базе клиента (выездные услуги).

Информация о самих услугах должна содержать следующие сведения:

 

Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:

 

·           Правила бытового обслуживания населения в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025;

·           адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;

·           образцы квитанций, иных документов об оказании услуг;

·            альбомы и журналы с образцами причесок, дизайна ногтей, и пр.;

·           перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот;

·           книгу отзывов и предложений.

Заключение договора должно подтверждаться квитанцией об оплате. Очень часто потребителю выдают квитанцию или кассовый чек, в котором указана только стоимость услуг. Если вас не устроит качество услуг попросите, чтобы в квитанцию включили перечень полученных услуг, Ф.И.О. мастера.

 

Безопасность парикмахерских услуг

 

Потребитель имеет право на получение безопасных для жизни и здоровья услуг. Важно помнить, что процесс получения и предоставления парикмахерских услуг на объектах бытового обслуживания несет целый ряд потенциальных рисков для здоровья клиентов и персонала, включая возможность заражения инфекционными заболеваниями (гепатиты В и С, ВИЧ-инфекции, грибковые заболевания).

 

При удовлетворении гигиенических потребностей клиента персоналом должны строго соблюдаться санитарно-эпидемиологические требования и правила.

·           Перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.

·           Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.

·           Для обслуживания каждого клиента должно использоваться только чистое белье. Разрешается использование одноразовых шапочек, накидок, полотенец, простыней, салфеток.

·           Для обслуживания одного клиента должен быть определен минимальный набор инструментов. На одно рабочее место следует иметь не менее трех наборов.

·           При химической завивке, окраске волос, ресниц, бровей мастер обязан провести биологическую пробу на чувствительность.

·           Удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Кисточка используется только при условии ее дезинфекции после каждого клиента.

·           Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок непосредственно у кресла и складывают в герметичные емкости.

·           При выполнении химической завивки смачивание волос раствором проводится тампоном, сменяемым после каждого клиента.

·           Работники, оказывающие услуги по уходу за кожей лица и тела, должны иметь наряду со специальным профессиональным и медицинское образование не ниже среднего.

·           Работники, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, обязаны проходить предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.

 

Предъявление претензий

 

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги вы вправе по своему выбору потребовать:

'+ 'УралWeb<'+'/a>'); //-->

kachkanar.ru © 1999-2025 В.В.Башуров
0.008897066116333