download

В Свердловской области запущен сборочный конвейер по производству легковых автомобилей

DeN

Торжественный пуск нового сборочного конвейера легковых автомобилей состоялся сегодня на заводе "Автомобили и моторы Урала" /АМУР/, в городе Новоуральск Свердловской области. Первым легковым автомобилем, собранным на Урале стал китайский внедорожник "Лэндмарк".

Как сообщили ИТАР-ТАСС в департаменте информации свердловского губернатора, в ноябре 2006 года в Пекине в рамках 3-го российско-китайского инвестиционного форума были подписаны соглашения между заводом "АМУР" и китайскими автомобильными корпорациями "Чжили" и "Чжонсин", а так же компанией "Инком - Авто". Эти соглашения предусматривают выпуск на заводе "АМУР" в режиме "промышленной сборки" до 30 тыс в год автомобилей "Чжили" и 3,5 тыс штук внедорожников "Лэндмарк".

"При этом постепенно китайские компоненты автомобилей будут заменяться аналогичными, произведенными в Свердловской области. Таким образом, доля российской составляющей в новых автомобилях составит не менее 50 проц.", - уточнили в департаменте.

По словам гендиректора "АМУРа" Павла Чернавина, автомобили уральской сборки конкурентоспособны по качеству, а по цене они сегодня вдвое дешевле аналогичных марок других автомобильных фирм.

Как отметил губернатор Эдуард Россель, принимавший участие в торжественном пуске конвейера, сегодняшнее событие - новый этап развития предприятия. "Я рад, что производство удалось сохранить. Очень долго искали партнеров и, наконец, нашли их в Китае. Я уверен, что сотрудничество между заводом и Китайской автомобилестроительной корпорацией будет успешно развиваться", - подчеркнул губернатор.

Фото: 4 канал

Комментарии
Хватов В.Н.

Ну вот, а кто то со мной спорил.

Китайцы намного ближе, чем даже я говорил...

DeN

ну вот еще новостишка про Китайцев рвущихся на Европейский рынок:

Rover вернется в Европу под маркой SsangYong

Китайский автоконцерн SAIC, планирует в 2008 году поставлять в Европу машины Roewe W2. Эти автомобили, созданные на укороченной платформе Rover 75, будут выпускаться в Китае, и на экспорт пойдут под корейской маркой SsangYong, которая также принадлежит SAIC.

SAIC намерен использовать дилерскую сеть и марку SsangYoung временно - до 2010 года. К этому сроку китайцы хотят создать в Европе собственную дилерскую сеть Roewe, и свои новые модели продавать уже под этим брендом.

После банкротства английской компании MG-Rover китайский государственный концерн SAIC выкупил лишь интеллектуальную собственность британского автопроизводителя - технологическую документация на модели Rover 75 и 25, двиватели к ним, а также перспективные разработки англичан. Одна из них - это модель Rover 45, которая и стала прародителем Roewe W2.

При том, что технологии Rover достались SAIC, сам английский завод, производственное оборудование и марка MG были выкуплены другим китайским концерном - Nanjing Auto. Nanjing также наладил выпуск машин на базе Rover 75 и, подобно своему конкуренту SAIC, собирается выходить с этой продукцией на европейский рынок.

lenta.ru

CK

Я вот прочитал и озадачился. Собираються они по 3500 штук этого недоразумения делать. Хыыыыыы. Искал цену...Нашел от 22 000 у.е. И... А еще блин уже закрыл, а то бы ссылу дал. Статья о том с какой любовью сделан данный автомобиль))). Какаие царапинки и нодостыковки))).

CK

http://www.pogazam.ru/news/?id

CK

Вова.....я не смог свой камент отредактировать...редактирование грузит а текст поменять не могу... это про CK#3: , в камменте CK#4: все норм....странно

Башуров В.В.

CK#5: Накладки с кодировками. Сейчас вроде поправил, хотя может еще где нить вылезти...