Сбербанк нашел способ сократить очереди в своих филиалах

CK

бербанк нашел способ уменьшить поток очередей в собственных филиалах, которые возникают при осуществлении различных платежей. Для этого планируется использовать современные достижения в области связи.

В частности, как сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Евгений Королев, уже в этом году Сбербанк планирует запустить так называемую электронную сберкассу, благодаря которой желающие совершить необходимые платежи смогут сделать это через Интернет.

Кроме того, по словам Е.Королева, Сбербанк разработал услугу "мобильный банк", с помощью которой платежи можно будет осуществлять с мобильных телефонов. Е.Королев отметил, что эта услуга имеет большие перспективы, так как таким способом можно будет оплачивать около 85% платежей в пользу третьих лиц, в том числе оплату коммунальных услуг, телефонных счетов и др.

Также представитель Сбербанка прокомментировал появившееся в понедельник заявление первого зампреда ЦБ РФ Георгия Лунтовского о создании сервисного центра, который будет проверять и тестировать технику, которую используют коммерческие банки. По словам Е.Королева, у банков должен быть выбор при приобретении техники. "Мы сами можем определить для себя соотношение риск-цена-качество", - сказал он.

Чистая прибыль Сбербанка за 5 месяцев 2007г. увеличилась на 19,6% по сравнению с показателями за аналогичный период 2006г. и на 1 июня с.г. составила 44,4 млрд руб. По итогам года Сбербанк рассчитывает получить чистую прибыль в размере 100 млрд руб.

http://top.rbc.ru/economics/03