Депутаты увеличили ставку транспортного налога
Депутаты областной думы приняли сегодня в третьем, окончательном чтении закон "О внесении изменений в приложения ставки транспортного налога к закону Свердловской области "Об установлении введения в действие транспортного налога на территории Свердловской области".
Согласно ему, увеличение ставки транспортного налога составит 7%. Так, владельцы автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить по 6,4 рубля (раньше было 6 рублей), от 100 до 150 лошадиных сил - 17,3 рубля (было 16,1), от 150 до 200 лошадиных сил - 34,6 рубля (было 32,2), от 200 до 250 лошадиных сил - 49,5 рубля (было 46,2). Согласно поправкам налоговые ставки будут повышены и для владельцев мотоциклов.
Список лиц, имеющих льготы пополнился еще одной строчкой: 50%-ая льгота предоставляется одному из родителей (или иному законному представителю) воспитывающему ребенка-инвалида. Льгота предоставляется в том случае, если представитель ребенка-инвалида является владельцем одного зарегистрированного на него автомобиля с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил или мотоцикла с мощностью до 36 лошадиных сил.
В ходе обсуждений не прошло две поправки, предлагаемые депутатами: Георгий Перский предлагал повысить льготу до 75%, а Владимир Таскаев предложил вместо того чтобы увеличивать налог для автомобилистов, возложить затраты по содержанию дорог на продавцов бензина. Коллеги предложения отклонили.
Вот так вот жадничают наши депутаты... Все выше и выше и выше при росте кол-ва автотранспортных средств. Тогда уже совсем нелепо выглядят заявление местных чиновниках, что стало в городе больше машин и из за этого быстро портиться асфальт... Ей богу смешно! Больше машин, больше денег. Больше денег, больше дорог...(ну если их в обласном выбить) Тока вот нетъ... Они на вырученные денюжки увеличат штат. Посодют еще одну симпатишную секретаршу итп...
Смотрел вчера в новостях. В Москве депутаты в пух и прав разнесли поправки к закону о повышении транспортного налога, пытаясь найти заковырки и неточности. Так что у них не повышаеться, а у нас пожалуйста...
CK:
Очень плохо и с точки зрения закона, по моему, не справедливо, очень несправедливо.
Если уж хотят провести градацию, то для всех она должна быть одинакова, то есть первые 100 лошадей для всех групп должны быть по скажем 6,4 рубля. Если у кого то 115 лошадей, то ставка в 17,3 рубля должна распространяться только на превышенные в нашем случае 15 лошадей, первые 100 лошадей должны быть по той же цене в 6,4 рубля... И так должно быть во всех диапазонах...
Думаю так бы было справедливей, хотя о какой справедливости эт я говорю...
Вот почему у меня цена за лошадь должна увеличиться в 3 раза, если у меня всего 101, 102 или 103 лошади? НЕРАЗУМНО...
,
Если за это возьмется умный юрист, можно выиграть дело...
имхо самый дебильный налог, из всех придуманных.
Больше всего ребята меня раздражает, что нет поправочных коэфициентов... Когда например машина новая стоит 3 млн руб, и налог на нее 30 тыщ сопоставимо. Но когда эта машина постарела и стоит 700 тыщ а налог такой же? Или же как в японии будем от старья избавляться)))). Поднимут налог на старые колымаги. И будем по 1000 уе продавать в китай вазы). Или в индию))). Самое интересное, что один депутат предложил вложит все налоги в бензин. Типа ездишь на машине платишь, не ездишь не платишь. Его заклевали всего. Так как у нас бы не только на велечину налого поднялось все, но и под шумиху и прибыль нефте предприятий выросла в разы...
Депутаты ППЗС отклонили законопроект о транспортном налоге
Палата представителей Законодательного собрания области сегодня большинством голосов отклонила законопроект о транспортном налоге. Напомним, что 3 июля его утвердили депутаты свердловской Областной думы - законопроект предусматривает повышение транспортного налога на 7%.
Депутаты высказали возмущение по поводу привилегированного положения иномарок в законе. Напомним, в изменениях предлагалось снизить ставку налога для автобусов класса "Евро". Таким образом, планировалось поддержать тех автоперевозчиков, кто делает ставку на более безопасный и экологически менее вредный транспорт. Но у сенаторов неожиданно проснулась любовь к отечественному автопрому.
По мнению разработчика законопроекта, депутата областной думы Владимира Терешкова, при разработке законодатели опирались на то, что на отечественные автомобили, не соответствующие европейским стандартам, приходится львиная доля загрязнения окружающей среды выхлопными газами, поэтому они и должны платить больше.
Чтобы никому не было обидно, депутат Ринат Садриев предложил ввести дифференциацию льгот общественному транспорту: автомобили, соответствующие стандартам Евро-4 и Евро-5, освободить от льгот, автомобилям категории соответствия Евро-3 предоставить льготу 50 % и Евро-2 предоставить 25 % льготы.
Решив, что законопроект пока еще "сырой" и следует приводить его в надлежащий вид, чтобы он устраивал всех, депутаты его отклонили. Депутаты нижней и верхней палаты создадут согласительную комиссию для решения спора.
Время для этого есть: предполагалось, что закон вступит в силу с 1 января 2008 года.
http://www.e1.ru/news/spool/ne
Не в первый раз, наши уже регистрировали транспорт в Пермской области, в связи с тем что, Свердловской нечем Москву кормить.
я полагаю, что налог должен быть одинаков, что для владельца хамера, что для счастливого обладателя "копейки" от 80 года прошлого века :) это же не единственный налог.
может еще налог с обуви брать? с тех, кто металлические набойки использует - один, пластмассовые - другой, и т.д.
маразм полный.
Свердловские депутаты и сенаторы решили разногласия по транспортному налогу
Депутаты не стали вводить налоговые льготы для владельцев транспортных средств, соответствующих экологическим классам 2 и 3.
Освобождение от уплаты налога получат только организации и граждане, в собственности которых находятся автобусы класса 4 и 5. Остальные категории - налог все же заплатят. К такому решению сегодня пришли члены согласительной комиссии, созданной из депутатов Палаты Представителей и Областной думы. Парламентарии обсуждали разногласия, возникшие между палатами.
Напомним, 10 июля депутаты Палаты представителей отклонили поправки в законопроект о транспортном налоге, предполагающие введение льгот для владельцев транспортных средств, соответствующих 4 и 5 экологическому классу (полное освобождение от уплаты налога), 2 класса - 50% от суммы налога, 3 класса - 25%. Изначально предполагалось, что эти налоговые послабления будут стимулировать автотранспортные предприятия на покупку новых, безопасных (в том числе и в экологическом плане) автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров.
Однако при рассмотрении данного вопроса в Областной думе была выбрана не совсем корректная формулировка, в результате чего под действие льгот попали материально обеспеченные владельцы дорогих легковых машин. Это возмутило сенаторов ППЗС, заметивших, что собственники иномарок могут позволить себе не уплачивать налог в полном объеме.
Для преодоления возникших разногласий была создана рабочая комиссия, в которую вошли Владимир Терешков, Асхать Масаев, Владимир Краснолобов - от Областной думы, Людмила Бабушкина, Валерий Савельев и Владимир Кучерюк - от Палаты Представителей. В течение получаса парламентарии рассмотрели все спорные вопросы и внесли в закон корректировки, устраивающие обе стороны.
Для того чтобы сохранить стимулирующую функцию закона и мотивировать владельцев транспортных средств покупать экологически безопасные машины, сенатор Валерий Савельев предложил ввести дополнительные налоговые сборы для владельцев автомобилей ниже 2 класса и рассмотреть вопрос о снижении акцизов на высокооктановый бензин, призвав тем самым автовладельцев заправляться качественным топливом. Предложения были одобрены. Решено более детально изучить их и рассмотреть на осенней сессии Законодательного собрания, - сообщает агентство "Европейско-Азиатские новости".
Отредактированный вариант поправок в закон "Об установлении и введении в действие транспортного налога" будет рассмотрен на ближайшем заседании Областной думы, которое состоится уже после летних каникул 4 сентября. Затем его же рассмотрят депутаты Палаты Представителей, и, если на этот раз не возникнет новых разногласий, закон поступит на подпись к губернатору Свердловской области.
http://www.e1.ru/news/spool/ne