Может кто знает как оспорить знак...?

CK

А то понаехали тут. Гаишники если так можно их назвать... Встают в таких местах, что просто...язык не поворачиваеться. Просто прессинг какой то. За вчерашний день дергали два раза. В одном случае оштрафовали. Вот какое %;:%№;%"%;№ повесило знак 20 км в час? Как его можно оспорить?

Комментарии
Igor

А знак случайно не на Гикалова висит ? А вообще существуют госты на установку знаков и специальный человек в ГАИ должен это контролировать.

Igor

А ГАИшники чьи ? Качканарские или приезжие ? (Неужели в Качканаре ГАИшники свои проснулись от "ледникового периода" ?)

CK

Igor#2: Да и свои тоже... Правда это уже другая история(на 8-ом квартале). А это областники приехали, как говорят "порядок наводить". Знак висит на Гикалова.

cirop

CK: Тебе наверно сюда надо http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=111

А знак поди сами они и повесили. Вобще если висят подобные знаки надо всегда ожидать засады также и где сплошная нарисована и фура стоит так что только по сплошной. Вобщем мигайте фарами и Вас тоже будут предупреждать. Вобще это странно в Качканаре я так понял они взятки брать стесьняются. Потомучто на орленовской дороге где знак 40 мне даже не намекали что можно им дать денег. В ебурге открытым текстом предагают. Типа штраф можно и на месте заплатить. В украине вобще говорят хлопец дай 10 рублей на бензин. В башкирии "дай 1 ысячу ублей".

Хватов В.Н.

CK:

...А знак поди сами они и повесили... Мало ли что на заборе висит... и вообще то ОНИ знаки НЕ вешают, устанавливают знаки дорожные службы...

Данная железка имеет силу, если на нее установку есть бумажка...

А это областники приехали, как говорят "порядок наводить". Под "Областниками" у нас зовется "взвод 7й роты полка ДПС" (вроде прально написал), в котором служат Качканарцы и "Лесники"..., командир взвода Волков Вячеслав батькович.

"Порядок наводить" действительно надо, если в нашем городе уже под тысячу лишенцев "за пьянку" преспокойно ездят по нашим улицам... Представьте их работу.

Вон про праздники Вы уже писали, что "почти все скоты", так и на дорогах... скотов немало.... другое дело НЕОБОСНОВАННЫЕ ЗНАКИ... кстати на трассе уже много таких знаков сняли, вот бы и по городу "почистить"...

Хотя умом и понимаю, что ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ЗНАКА...

Igor#2:

Неужели в Качканаре ГАИшники свои проснулись от "ледникового периода" ?)

Проснулись, проснулись...

Недавно в руках держал приборчик "видеорегистратор" - видеокамера+радар+ноутбук...

П.С. Напраслину не пишите, НАШИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ... :)

fantazer

CK: тебе на самом деле надо на е1 сходить. (ссылку см. выше) И там же найти сайт Вилыча. Там ОООООчень много полезного.

Я знаю историю и сам так же один раз отмахнулся. Ехал человек по трассе. Разрешено по правилам 90 км. Впереди пост или ещё что-то там. И знак 40. Остановили гаишники. Хоть и написали ему штраф за превышение, он отстоял свое. Суть в том что он не по ГОСТу (не помню какому) установлен, согласно которому должно быть "поступенчатое" понижение скорости: 70-50-30. Шаг понижения 20кмч. Так что если висел сначала 40, потом 20, то вряд ли можно оспорить нарушение. Разве что они под ЛЭП были, скорость не ваша, а соседней машины, сертифкаты на прибор не показали....

cirop

Хватов В.Н.#5: Недавно в руках держал приборчик "видеорегистратор" - видеокамера+радар+ноутбук.

веб камера + маленький приборчик+флешка на 512мб. Будет попроще.

Вобще вот бы какой умный человек придумал бы как перепрошивать фото мыльницы. Дабы получался из них видеорегистратор. Едешь а мыльница фотает 10 раз в минуту 640*480 и пишет на флеху покругу. Былоб дешево и сердито. У мну как раз 2 цифромыльницы завалялись. Выкинуть рука не поднимается и фотать на них ужо смысла нету. olympus C-990 ZOOM и еще какойта 3 пиксельный самсунг без зума.

buchnev

На сколько я знаю знаки по всей ул.Гикалова 20км висят уже года 4.За редким исключением,по всему городу ограничение скорости 40км.

Есть определенные правила по установке

по расстоянию от края проезжей части

количество знаков на одной стойке

высота установки и т.д.

Есть ГОСТы по самим знакам размеры,цвет и т.д.Кстати однажды Качканар попал на полосу журнала "за рулем" по моему статья называлась "БЕШЕННЫЕ КОРОВЫ" .

Есть в ГАИ спец.человек отвечающий за дороги (в том числе и знаки).

Оплачивают и курируют установку знаков УГХ.

Устанавливают ЖКХ.

fantazer

Вот раз уж такая пиянка пошла...

Есть к примеру знак. Кирпич. Сотворен человеческой рукой еще в 75-ом году. Весь ржавый и ничего почти невидно. Только оттенки ржавчины дают понять что это кирпич. (конечно я все утрировал) Вопрос знатокам. Действителен он или нет?

CK

buchnev#8: да есть все это. Только я бы не хотел оспаривать решение. Не то что знак неправильно висит (по нормам или не по нормам). Просто хочеться знак по какому праву установлен этот знак...И не хочеться слушать сопли, потому как там училище...потому как там торговый...по тому как там 10 лет назад пьяный водитель сбил корову... или слушать аксиому потому как водители нарушают там скоростной режим мы установили полицейский и знак!) Надоело.

buchnev

CK#10:Право на тот или иной знак - это прежде всего ДТП. А в следующий раз, обращаясь ко мне, ведите себя корректней.На этой дороге есть кровь моих близких.

А по поводу оспаривания - в первую очередь не подписываться в протоколе - дальше суд.

buchnev

Смотри на фото-форуме страничку из журнала "За рулем" - бешенную корову

SM

fantazer#9: Даже если знак недействителен, лучше оспорить наказание по этому знаку через суд, доказав в суде, что из-за несоответствия цветовой палитры и отсутсвия части рисунка не смог определить его начначение. Это проще, чем поднимать госты и прочее, прочее...

Но до суда может и не дойдет, если выполнятся 2 условия одновременно:

1. ты вежлив, конкретен и адекватен

2. полосатопалкоторговец умеет думать

SM

cirop#7: По времени: при 1 кадре в 6 сек, при скорости в 40км/ч будет пройден путь в 66,6м до следующего кадра, при скорости 60 км/ч - 100м, при 90 км/ч - 150м. Это исключая временные затраты самой мыльницы на запись и подготовку. Смысл в такой "регистрации"?

По качеству: в движении с таких мыльниц качество будет сносным только в солнечную погоду, а в остальное время на стоячей машине стоящих же милиционэров фотографировать?

Выводы: 1.В предложенном варианте регистратор возможен в стационарном применении, с большим количеством ограничений (например-за это время могут выбить стекло и дернуть магнитолу).

Или таскать его на себе изображая "пешим-по-конному" :)

2. Продать эти мыльницы по дешовке, добавить денег и взять готовый, простой, одноканальный регистратор, с записью на ЖД.

CK

SM#13: Второе условие встречаеться крайне редко...

buchnev#11: Вот скажите, наличие знака изменило бы ситуацию с вашими близкими? А может они переходили дорогу в неположенном месте? Или водила был забуханный? А по поводу обижаться, есть ли с чего? Адекватные объяснения по знакам слышали хоть раз?

По поводу не подписываться....так то там нет ничего такого, что признаю вину итд))). В протоколе то надо расписываться, хотя можно заставить их рассказать как обжаловать итд.

PVU

CK#15: Конечно никакой знак таких не остановит. Не оспаривать нужно, а правила соблюдать, как миниум для того чтобы не мешать другим и пешеходам и водителям.

chernysh

Впервые сегодня приехал в Качканар на машине. Знаки висят по-уродски, конечно, с нарушением ГОСТов.

ГОСТ Р 52289-2004

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного движения

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,

ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

В соответствии с этим ГОСТом, во-первых, необходимо применять ступенчатое регулирование скорости с шагом не более 20 км/ч (т.е. если предыдушее ограничение было 60 км/ч, то следующее не должно быть менее 40 км/ч, а потом уже через некоторое расстояние -- 20 км/ч).

Во-вторых, часто справа от дороги знака нет, а он висит на растяжке над дорогой. Это неправильно. ГОСТ устанавливает, что знак должен быть справа от дороги, и может дублироваться знаком над дорогой. А если основного знака нет, то, собственно, и соблюдать нечего.

Я, конечно, не призываю носиться, не смотря на знаки, и давить пешеходов в неустановленных для перехода местах, но так, по крайней мере, можно доказать, что знак "20" на Гикалова висит неправильно (не использовано ступенчатое регулирование).

Текст ГОСТ Р 52289-2004 у меня всегда в машине лежит.

PVU

chernysh#17: Уважаемый гоподин "анонист" (то же самое что и аноним), Вы впервые проехали по г. Качканар и определили, видимо как ведущий специалист по всем СНИПаМ и ГОСТам, что в городе все плохо со знаками и разметкой. Хотелось бы узнать от столь крупного специалиста по данному вопросу, а где Вы уважаемый обучались? У меня хоть три класса ЦПШа есть, а что у Вас? Вы видимо крупный специалист в данной области, ГоСТом козырнули, а да только лажу прогнали людям по ушам.

buchnev

Не помню не одного знака на растяжке в городе.Где он?

CK

PVU#16: Я думаю вы то точно правила там не соблюдаете, это как пить дать. Сам видел как одного из ваших отпустили (причем пока он ехал и фиксировался прибором был назван отборным козлом итд))).

chernysh#17: PVU#18: А знак на Гикалова действительно висит по уродски и закрываеться деревьями вдобавок...

chernysh

PVU#18: Чтобы уметь читать тексты на русском языке, например, ГОСТы, достаточно и трёх классов ЦПШ. Смысл и причины Вашего возмущения мне не ясны. Или это Вы знаки в Качканаре развешиваете? :-)

В пункте 5.4.22 указанного мною ГОСТа написано: "Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга."

В каком месте я "лажу прогнал людям по ушам"?

Кстати, и в Качканаре я не впервые, просто раньше без машины был и знаков таких не помню.

PVU

На данном участке, какой дороги? "лажу по ушам игоните"

PVU

chernysh#21: Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

PVU

chernysh#21: а в городе и в данном случае на таких растояниях какое ступенчатое, вся улица 400 метров и по Свердлова 40 км, т.е какраз уменьшение на 20 км. не более, так что все правильно, а за знаками не я смотрю к сожалению. В добавок с администрацией бороться не возможно и наказывать их тоже, хоть за смотрись и завали их предписаниями.

chernysh

PVU#23: В данном случае я говорю о знаке "20" на Гикалова, если ехать со стороны радиозавода. Это знак находится уже в населённом пункте, поэтому приведённая Вами в сообщении #23 норма в данном случае неприменима.

Скажем, поднялся я снизу от стоматологической поликлиники, выехал на Гикалова, и могу ехать 60 км/ч. А там сразу знак "20" и искусственную неровность не к месту положили. Разве ж это нормально?

И так на всей улице. Между «Белой горкой» и «Кедром» три знака "20" и ни одного знака "40".

Igor

PVU#24: А, между прочим, после перекрёстка у Кедра по ПДД так же можно ехать 60 км/ч. Перепад скоростей получается с шагом в 40 км/ч. На мой простой водительский взгляд это ненормально. Как ненормально по Гикалова ехать все дни недели 20 км/ч по всей длине улицы - надо бы ввести данное ограничение только в торговые (выходные) дни и только в часы, скажем, с 9.00 до 18.00 и только напротив торгового центра. А на переходе установить кнопочный светофор. А все возражения типа "много пешеходов по всей улице" не катят - ГАИ должно людей учить ходить по дорогам и через них, что бы не создавать помех движению. А то так можно везде ставить знаки в 20 км/ч (а под ними ГАИ с радаром - на большее они, как видим, не способны).

А плотность потока при 20 км/ч на таком большом расстоянии кто-нибудь просчитывал ? Есть подозрение, что если все вдруг станут соблюдать данное ограничение, возникнут "пробки".

Башуров В.В.

Почитал я это все... почитал... Я как всегда не понимаю водительской спешки: ул.Гикалова=600 м., на 20км/ч=2 мин., на 40км/ч=1 мин. Вдоль всей улицы идут общественные здания: два училища и ТЦ. Вот скажите мне, господа водители, а стоит минутный выигрыш чьей-нибудь покалеченной жизни? Пусть даже и пешеход сам будет виноват. Стоит?

В городе несколько таких зон, где хоть что делай, а пешеходы все равно будут массово нарушать: участок Свердлова от Площади до Управления ГОКа, участок Октябрьской от Площади мимо поликлиники и до магазинов (забыл как они там называются), вся Гикалова, участок Свердлова напротив Тройки, где поворот на 9-ый. Неужели неоправданно ограничение скорости до минимума на этих участках?

Башуров В.В.

...а, вообще, по-хорошему, надо бы доделать дорогу от "Белой горки" вниз и выходящую на "кольцо" - это бы разгрузило и Гикалова, и часть Свердлова. Но вот глядя на ремот Свердлова, становится понятно, что никакой надежды на это нет... :(

SM

Башуров В.В.#27: Володь, ну ей богу, достаточно наверное уже? Пешеход должен отвечать за свои действия и вести себя соответственно, хватит уже наверное представлять пешеходов этакими дибилами и животными.

Башуров В.В.

SM#29: Нет, Сереж, не хватит... :) Пешеход действительно должен отвечать за свои действия, но максимум - рублями. Но никак не здоровьем... И взгляни на ситуацию объективно: единственный способ заставить пешеходов на этих участках не ходить, а делать круг до ближайшего перехода - поставить там того же гаишника их ловить и штрафовать. Причем надолго поставить, месяца на два-три, что бы усвоилось и отложилось. Иначе все равно будут ходить как дебилы и животные. Факт.

Водитель обязан быть более организованным, нежели пешеход, это я тоже не устану повторять: для получения прав необходимо достижение определенного возраста, медицинские показатели, обучение. А пешеходом является любой с рождения...

Так все же - стоит сэкономленная минута чьей то жизни?

zbp

Башуров В.В.#30: Это точно...

А пока идет ремонт Свердловой по дворам 25-15 таксеры и иные "...сты" гоняют не менее 40-50 км/ч... А ведь это не Гикалова... И, вообще, не проезжая часть...

Пустая тема ругаться по этому поводу... Качканарские "ПДД" не подконтрольны т.к. никто еще не осознал недавно утвержденного изменения административного кодекса... Вот когда его местные ГАИшники изучат - многие роллеры откажутся от баранки вообще...

SM

Башуров В.В.#30: "Пешеход действительно должен отвечать за свои действия, но максимум - рублями. Но никак не здоровьем..." в определенных условиях пешеход и в тюрьме посидеть сможет. стоит ли его сэкономленная минута жизни водителя и пассажиров?

"Так все же - стоит сэкономленная минута чьей то жизни?" у меня два варианта :)

1. не стоит

2. и стоит, если чел сам шагнул и нагнул свою судьбу...