Новые квитанции по оплате услуг связи.
В новых квитанциях по оплате услуг связи пропала детальная информация о звонках. Раньше абонент мог легко проконтролировать правильность оплаты, наличие чужих звонков и т.п. В новой квитанции есть только код и время соединения. Скрытие номеров в абонентском отделе объяснили заботой о правах потребителя. Хотел бы я посмотреть на этого «потребителя». Я думаю, что кроме «жуликов» такая забота больше никому не нужна. По коду вспомнить, куда ты в течение месяца звонил нереально. Если у человека возникли сомнения в правильности оплаты, то детальную распечатку можно получить и сейчас, но за ДОП. ОПЛАТУ. Законно ли это? Сомневаюсь. Приобретая услуги УСИ потребитель имеет право знать и контролировать, за что платит деньги (я так думаю).
rvs#0:
детальную распечатку можно получить и сейчас, но за ДОП. ОПЛАТУ. Законно ли это? Сомневаюсь. Законно, не сомневайся.
rvs#0:
Это расплата за конверты:)))
Хватов В.Н.#1:Посмотрите на ком это в первую очередь отразится. Стационарными телефонами пользуются в основном старики. Молодежь и обеспеченные люди предпочитают мобильную связь. Для старого человека разобраться в любом документе не легко. Новая квитанция для них просто «филькина грамота». Следовательно, ДОП. ПЛАТУ понесут в основном они. Почему успешно развивающаяся контора (УСИ) не делает услуги более доступными, не облегчает жизнь клиенту, а поступает наоборот? Даже сотовые компании (не все конечно) делают бесплатную детализацию звонков.