Сотовые операторы предупреждают абонентов об опасности подвергнуться мобильному клонированию
Житель Ноябрьска (ЯНАО, УрФО) стал жертвой мошенников, клонировавших его SIM-карту.
Как сообщили в окружном суде, ОАО "Уралсвязьинформ" подало на своего абонента Ивана Ковалева в суд за нежелание оплачивать задолженность в 85 тысяч рублей.
Выяснилось, что молодой человек стал жертвой нового вида обмана - не так давно он отдавал свою "симку" для изготовления мультикарты. Возможно, тогда в считанные секунды и был сделан клон, которым воспользовались аферисты. В результате Ковалев оказался должным сотовому оператору крупную сумму.
Компании-операторы предупреждают, что попасть в подобную аферу можно при закачивании мелодий, картинок и другой информации в магазинных киосках. Мошенники в считанные секунды в присутствии клиента делают клон SIM-карты, а затем пользуются чужим карманом.
Суд не учел этого обстоятельства, посчитав, что за оказанную связистами по договору услугу нужно платить. Несмотря на вину третьих лиц, ответственность за возмещение ущерба "Уралсвязьинформу" легла на плечи абонента.
Уралинформбюро
А как на такую сумму можно наговорить или использовать интернет услуги. Тоже что то не реально 85т. руб.
sa-#1:
Особенно в Ю-теле! Не разу в минус уйти не получилось
БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ.
куда он интересно отдавал "делать мультикарту".
На сегодняшний день ниу одного СЦ,не имеющего прав и отношения к операторским услугам,в свободном доступе не имеется такого программатора,да ещё и "в считанные секунды"!Да ещё и для УСИ.
Газетная утка и выдумка журналиста.
Для примера: вычитать карточку Мегафона или МТС выпуска до 2005 года нужно от 10 минут до 5-ти часов.УСИ-как повезёт,но меньше часа не уходит даже на 921 кбит.
Пользователям Билайна можно не беспокоиться вобще.
Записать клон-да,5 минут с питьём чая.
Специально сейчас поинтересуюсь у одного видного гуру в сфере сервиса как раз в Ноябрьске.
sa-#1:
Реально. Едешь с клоном карты в роуминг подальше (чтобы дольше не нашли), а там с помощью SMS-ок на короткие номера выводишь деньги себе на WebMoney или что-то в этом духе.
Вариант.Осталось клон карты заполучить.
Владельцы номеров Мегафона,подключившихся в 2003-2004 м году,никому запасную карту "на случай утери основной" не надо?:)))
chernysh#4: Я сам из первых клиентов сотовой компании Ютел пользуюсь ей практически с первых месяцов появления у нас в городе. В Ютеле на сколько знаю подсчёт средств идёт в реальном времени и по истечению средств номер блакируется, в большие минуса очень тяжело попасть. И такую махинацию чтоб со счёта сотового на вебмани вроде счета должны тогда отслеживаться. В таком случае можно самому на Ютел в суд подать.
sa-#6:
да плюньте вы на эту очередную утку!Смахинировано где-то явно у опсоса.
Так что концы и не найти.А обвинить сервисников-первое что пришло в голову журналистам и ушлым манагерам.
Я почему не удивляюсь-меня раз десять пытались обвинить в краже денег со счетов абонентов,сдававших свой телефон БЕЗ СИМ-КАРТЫ (это условие,описанное в квитанции-договоре на оказание услуги,под роспись,с каждым заказчиком),причём скандалить пытались с размахом!
Так что и в программаторы для считывания и записи голд или сильвер карт я очевидно должен был вставлять аккумулятор принятого в ремонт телефона:-D
Alexander#7: мне и так пофигу на это. Но я бы не сдался и пошел до конца. Дело в том что у меня подобная стычка была с Мегафоном правда долг не исчислялся тысячами. И в итоге после угроз этой компании что подадут в суд и занесут в чёрный список им не удалось. И тем более что ещё будет письмо такого рода то я сам обращусь в суд и поимею с них гораздо больше. Так как все документы имеются и даты кода они меня попросту отфутболили ихние операторы, когда заблокировалась симка. Далее была купленна другая сим карта этой же компании с учётом договора что средства со старой которые должен я компании перейдут на новый счёт, что не было сделанно и проигнорираванно. Когда после ихних баек что я должен приехать в офис Е-бурга и разобраться у меня невыдержали нервы. Из-за долга 60руб. на старой симке я должен ехать в Е-бург хотя на новой лежат 300 руб. И как назло новую сим карту потерял с средствами 280руб на счету. Ладно что хоть заблокировали её. И опять пришло письмо типо брать на понт. В итоге опять же интернетом им написал о готовности подать на их в суд. И что вы думаете прислали мне бланки чтоб я написал об переводе средств с себя же на себя и заплатил им на перевыпуск карты. Опять им в ответ в хоть понимаете какую бредятину вы пишете. Что если ещё придет письмо то все документы лежат и в суд. Деньги которые мне должны с утерянной сим карты +вычет долг со старой мне можно только зобрать в кассе офиса. Вот вам и оператор. Не могут просто перевести деньги на указанный счёт. К примеру оператор МТС всё делается в рамках интернета ни куда ездить не нужно за исключением перевыпуска карты и то можно договорится с местными "подклчалами" чтоб привезли.
В прошлом году потерял свой телефон,купленый весной 2003-го года в Ирландии...На симке-денег рублей 500...Потерял возле дома(поскальзнулся на лестнице,тел и слетел с застёжки под курткой).Хватился примерно через 5 минут,давай звонить на номер,но тел уже был отключен каким-то дятлом (кнопка выключения похожа на кнопку вызова!:-).
Разблокировать такой тел невозможно у кустарей даже в Ёбурге и мне не принесли:-(((.
В нём-симка с номером МТС,который когда-то в 2001 году был Уралтелом...
В итоге-ноги в руки и в этот же вечер в ёбург в МТС на восстановление.
Иначе-бай бай работа!За столько лет этот номер знают столько тысяч человек(а то и десятков тысяч),что представить себе трудно.
Так, что меня удивило! Симку восстановили БЕСПЛАТНО (я знаю совеременную технологию,которая вобщем-то ничего не стоит и даже временных затрат),дополнительно БЕСПЛАТНО включили кучу разных сервисов,которыми я не пользовался (так как ничего не менял с 2003-го года),подарили брелок и ни копейки с моего счёта не исчезло! И по сей день ничего не исчезает и раньше не пропадало.
А вот когда приехал в Качканар из ёбурга в начале 2004 и подключился к Мегафону-вот было разборок!
Сейчас в офисе GSM модем с симкой тарифа "мегафон модем",так что удивительно-ни копейки не пропало.Всё согласно счётчика-тарификатора.Используется только по прямому назначению.
У коллеги "Мегафон" "для позвонить"-положил 100 рублей-нормально.Сто и будет лежать даже если не звонить.Положит 300-рублей 20-25 исчезнет даже если никуда не звонил! Интересная закономерность:)))
Alexander#9:
Операторы связи деньги со счета не ворует ;) так как всегда можно заказть детализацию разговоров или позвонить в справочную и узнать за что были сняты деньги, наверно у вашего друга кто-то телефон юзает вкратце ;)
DeN#10:
Да нет,никто не юзает.
Три раза деньги возвращались,как раз после запроса детализации.Это я ещё с собственного опыта разборок подсказал.
Вот так чудесным образом:смотришь,на счёте 99 рублей.а к вечеру уже 120! Вот же чудо то какое!
И это после запроса детализации.
Даже местный филиал уже приносил извинения,сквозь зубы,симпатишная девчушка долго клацала по кнопкам жалуясь на "медленную скорость" с приговорками "подождитеподождитенекричитещаспридётответ",якобы "за сбой в биллинговой системе,ну ведь никуда деньги ваши не делись,нашлись,извините...".
Почему ни у одной компании ТАК деньги со счетов абонентовне "уходят" (да за пять лет все мои знакомые жаловались только на Мегафон!,с другими опсосами почему-то конфликтов не возникало!?).
То,что руки программистов кривые,вот это я понимаю.Корень проблемы,конечно же,не воры в компании и не злой умысел.И сбои в ПО тоже бывают у всех наверняка,но почему только у Мегафона это ярче выражено?:)))
Alexander#11:
Про биллинг мегафону ничего сказать не могу )))
я могу - пока ложил 100 руб на мегафон все ок было - а тут както с вмз закинул 280 да патом еше 50 так положил - бабло испарилось махом.