Качканар просит поезд
Этот молодой город многим обязан железной дороге. В 1962 году комсомольцев-добровольцев, приехавших на стройку горно-обогатительного комбината со всего Союза, встречал новый железнодорожный вокзал.
Сегодня мэра города Анатолия Калугина заботит отсутствие прямого пассажирского сообщения между Качканаром и Екатеринбургом.
В городе с ностальгией вспоминают прекративший существование фирменный поезд «Каменный пояс». Причина отмены – убыточность. Это факт.
А «комментарий» – электричка из 8 – 10 вагонов на Нижний Тагил – проскакивает мимо, причем состав наполовину пуст.
– Дорога ежегодно несет 800 миллионов убытков в пригородном сообщении, – замечает собеседнику Владимир Супрун, – возим воздух, – кивает он на электропоезд.
Качканарский градоначальник в свою очередь просит у дороги возможности запуска прямого электропоезда до столицы Урала. Тут же главой магистрали дано указание исполняющему обязанности начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Евгению Долматову провести маркетинговые исследования и дать обоснованный ответ администрации города по существу вопроса.
Автор: Елена Сабурова
Источник: http://zdr-gazeta.ru/?newsid=8