«Рифей» призывает сверить данные

Более 35 тысяч обращений от жителей, желающих обновить свои учетные данные, получил региональный оператор по обращению с ТКО в 2023 году. Это на 30 % превышает показатели предыдущего года.

Наиболее частыми причинами проведения сверки числа проживающих являются смена места жительства, рождение детей и смерть близких. Своевременная подача информации об изменениях — это гарантия верных начислений за услугу обращения с твердыми коммунальными отходами.

По закону потребителю дается 5 рабочих дней, чтобы проинформировать исполнителя коммунальной услуги об изменениях. Компания «Рифей» рекомендует не откладывать проведение сверки данных. Для этого даже необязательно идти в ближайший центр обслуживания клиентов: всю информацию для актуализации сведений по лицевому счету можно передать через онлайн-центр обслуживания клиентов на сайте АО «РИЦ».

Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии 8-800-250-32-42.



Страница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Ссылка на источник:
https://xn--80aaaf9agbtgd4a3f4b.xn--p1ai/%d1%80%d0%b8%d1%84%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5/