Дело о нарушении прав потребителя разрешилось мирным путем

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель житель г. Красноуральска за оказанием помощи в защите потребительских прав.

В январе 2024 г. между потребителем и ответчиком ООО «Мебельный партнер» был заключен договор на приобретение кухонного гарнитура по индивидуальным размерам.  Оплата потребителем была произведена полностью. В назначенный срок мебель была доставлена. Распаковка мебели была произведена под видеозапись. В результате были обнаружены множественные недостатки: сколы; непроклеенная кайма; не соответствие размеров; внешний вид фасада не соответствовал заявленному по проекту. До сентября месяца потребитель неоднократно обращался к продавцу с требованием устранить недостатки. Продавец изначально шел на контакт, обещал, что все будет устранено, но в конце сентября отказался устранить недостатки и предложил забрать то, что было ранее поставлено.

Специалистом консультационного пункта по защите прав потребителей было подготовлено исковое заявление о расторжении договора, взыскании уплаченной суммы по договору, уплаты неустойки, убытков, морального вреда, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

До рассмотрения дела в суде Ответчик ООО «Мебельный партнер» устранил все недостатки, вернул денежные средства -25%  стоимости товара, возместил убытки и выплатил моральный ущерб в сумме 3000рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (34344) 2-53-00 доп.6953. Сот. +7 991-199-40-31