
Взыскала за нерабочий ноутбук двойную цену
Качканарка приобрела на маркетплейсе «Ozon» (ООО «Интернет решения») ноутбук за 33 тысячи рублей с рассрочкой платежа. После получения товара потребитель подключила ноутбук к сети, а на экране высветилось уведомление об отсутствии операционной системы. При этом в описании товара была информация, что операционная система установлена.
Поскольку информацию о сервисном центре маркетплейс не предоставил, женщина обратилась в сервисный центр по своему выбору для визуального осмотра товара и подтверждения, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам и является нерабочим. Акт, выданный сервисным центром, был приложен к заявке на возврат на маркетплейсе.
Заявка была рассмотрена, в возврате было отказано, так как диагностика была выполнена в неавторизованном сервисном центре. Никакой информации от «Ozon» об авторизованном сервисном центре потребителю предоставлено не было. Ноутбук не вскрывался, заводская пленка сохранена, специалист сервисного центра осмотрел товар и сформулировал проблему в акте.
Какие-либо контакты для обращения непосредственно к продавцу товара ООО «Интернет решения» потребителю не предоставило, вся связь происходила только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку.
Гражданке пришлось обратиться за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где ей подготовили претензию в адрес ООО «Интернет Решения» с требованием возврата стоимости некачественного товара. Маркетплейс ответил отказом на претензию. Тогда специалист пункта составил исковое заявление от имени потребителя в суд.
Суд счел требования истца законными и обоснованными и взыскал в пользу потребителя стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя на общую сумму свыше 86 тысяч рублей.
Напоминаем, что качканарцы также могут обратиться за помощью в консультационный пункт по адресу: г. Качканар, 5 мкр., 1б, каб. 13. Тел.: 8(34344) 2-53-00, вн. 6953. Прием специалистом ведется второй и четвертый понедельник месяца. Или написать на электронную почту: mail_06@66.rospotrebnadzor.ru
Сообщение Взыскала за нерабочий ноутбук двойную цену появились сначала на Качканарский рабочий.
Страница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Ссылка на источник:
https://kachnews.ru/obshhestvo/chelovek-i-zakon/vzyskala-za-nerabochij-noutbuk-dvojnuju-cenu/