Ответственность туроператора
Туроператор/турагент в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей-несет ответственность:
- за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие не предоставлении ему полной и достоверной информации;
- за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности продукта;
- за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора и реализации туристского продукта;
- за включение в договор о реализации продукта ущемляющих права потребителя;
- за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем туроператору/турагенту в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.
Жители г. Качканар, г. Кушва, г. Красноуральск, г. Нижняя Тура, г. Верхняя Тура, г. Лесной могут обращаться по телефону +7(34344)2-53-00 (доп. 6953); +7 9911994031 в рабочие дни с 8-30 час. до 17-00 час. Адрес консультационного пункта: г.Нижняя Тура, ул. Декабристов, 17.
Информация об Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей размещена в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».