В очередной раз Качканарский Консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за некачественный товар

В сентябре 2024г. житель г Нижней Туры обратился в Консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием помощи.

Потребителем П. посредством ознакомления с предложенным описанием товара на сайте OZON был сделан заказ № 177764943-RI: Трос переключения передач на автомобиль Mazda 3 BK 2.OL6MT ,бензин 2005-2008г., по цене 12 975(Двенадцать тысяч девятьсот семьдесят пять)руб. 00 коп.  

Товар оплачен безналичным платежом в день заключения договора. Трос был получен в пункте выдачи 05.10.2024г. Для установки троса потребитель обратился в станцию техобслуживания, где выяснилось, что трос не подходит для данной марки автомобиля. 06.10.2024г. гр. П. обратился в службу поддержки для оформления заявки на возврат и получения информации о продавце ИП Пугине И.Н.(место регистрации)  Заявка была отклонена, чат заблокирован продавцом-Пугиным И.Н. Потребитель вынужден был обратиться в консультационный пункт, где изначально была составлена претензия в адрес ООО «Интернет Решения», а затем исковое заявление. В процессе судебного разбирательства ООО «Интернет Решения» направил отзыв на исковое заявление, в котором дал информацию о продавце ИП Пугине И.Н.   Решением мирового судьи судебного участка № 1 Нижнетуринского судебного района, требования гражданина были удовлетворены, а именно, взысканы в пользу потребителя денежные средства, уплаченные за товар в полном объеме, неустойка за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, судебные расходы, компенсация морального вреда, а также штраф, за несоблюдение требований в добровольном порядке, всего на общую сумму около 38271,30 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

Напоминаем, что получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители г. Качканара, г. Кушвы, г. Красноуральска, г. Нижней Туры, г. Верхней Туры, г. Лесного могут обращаться по телефону +7(34344)2-53-00 (доп. 6953); +7 9911994031 в рабочие дни с 8-30 час. до 17-00 час. Адрес консультационного пункта: г.Нижняя Тура, ул. Декабристов, 17. Информация об Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей размещена в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».