Ультиматум... (или клиент всегда прав?)
Получил письмо, заметил вообще случайно, т.к. мэйлер счел его спамом.
Тема: Ультиматум
Здравствуйте!
Если хотите видеть меня в числе соих клиентов то обеспечте чтоб к моему компьютеру никто не пытался подключиться. Иначе я пошлю вас ко всем чертям. Мне такая услуга ненужна. Из 3 имющихся подключений к инету только по вашему соеденению такое безобразие.
Имя Фамилия
И вот что я должен на это ответить, при этом руководствуясь правилом "клиент всегда прав"? Устраивать в очередной раз сетевой ликбез? Но ведь он, как бы, уже - прав. Без вариантов, ультимативно прав.
Если бы нормально спросил - я бы объяснил и еще раз, мне не сложно... А тут ведь, ни больше, ни меньше - ультиматум!
Ултиматум Властям Горада!!!
Уважаемые власти города, если вы хотите чтоб я появлялся на улице Свердлова ночью в 3 часа, прошу выставить посты милиции, иначе хадить не буду, так как только на этой улице ночью в 3 часа меня неоднакратно пытались побить!!
Ржу и валяюсь..
Предлагаю "ультиматируемому":
я оплачу ваши затраты по установке оборудования (и его стоимость),только откажитесь от услуг УСИ в плане АДСЛ,освободите порт и попросите В ТАКОМ ЖЕ УЛЬТИМАТИВНОМ ПОРЯДКЕ руководство вышеупомянутой компании подключить МНЕ (адрес укажу) "ваш интернет".Я даже доплачу вам на хороший коньяк!(при желании,могу организовать доставку из США,если нет доверия к местным продавцам)
Тариф сразу попрошу сделать 512 безлимит.
Блин...ну посмеялся от души!:))
(всё вышенаписаное на полном серьёзе)
Башуров В.В.: Напиши так:
Уважаемый Имя Фамилия
Вам не следует быть нашим клиентом, потому что наша организация не в силах закрывать за вами дверь всякий раз когда Вы покидаете вашу квартиру. Также мы не сможем защетить ваш компьютер, от внешних попыток подключений, если Вы этого не сделаете сами.
С ув. Имя Фамилия :)
зы. Вруби фаервол ... (и дальше матом, раз не доходит) :)))
Несколько не по теме,но один и тот же человек (Башуров В.В.:,твой знакомый и по ходу дела ты ему меня порекомендовал:))меня в своё время заколупал вот такими же подобными "ультиматумами",типа,я к вам больше не пойду (И ВЕК БЫ НЕ ВИДАТЬ ВАС!!!),потому что у него всё равно всё не работает...
А кто доктор человеку,который упорно закачивает в свой телефон файлы не поддерживаемого этой моделью формата?
Alexander#2: Я даж задумался, мож тебе продать инет а :?:)
Башуров В.В.: Гордись Володя, к тебе обращаются не как к работнику данной конторы, а пракически как к ее владельцу. :)
Башуров В.В.: Интересные люди - с ними всегда интересно :) если не слишком назойливы. Уважаемому товарищу, из всех специалистов, в первую очередь стоит обратиться к психиатру, но ему уже видимо всеравно куда и к кому... Главное чтоб не напрягал. :)
А представляете себе, чего только девочки в call-центрах крупных операторов связи чего только не выслушивают :)
DeN#8: Представляю. :) Аудио-записи особо одаренных просачиваются в инет. Текстовые логи - целыми подборками. Да и сам одно время сидел рядом с "абонентским" - наслушался...
Башуров В.В.#9:
А еще кстати они не имеют право положить трубку сами, пока сам звонящий не прервет звонок :)
DeN#10: Вот это ерунда. Звонил в Мотив и не раз. Бросают трубку... Сеть на теле есть а позвонить никуда нельзя - даже оператору. Прикольно так...
А по поводу разных клиентов, это да... Одна дама говорила что в магазине ей продали компьютер с вечной гарантией, и она изумлена почему через пару месяцев винда слетела. Объяснить человеку можно... но дюже сложно... технический уровень у нее низкий (как я мягко выразился) :-)
kolobok#11: Таких (и не только дам) до хрена... Привыкли при совке холодильники пожизненные покупать и телевизоры... :)