Касса на Ж/Д вокзале - шокирующее качество обслуживания!

Башуров В.В.

С хамством в сфере услуг сталкиваться приходится, увы, регулярно. Однако такого хамства, как в кассе Ж/Д вокзала я давненько не встречал!

Итак, по порядку: собрался в поездку, понадобилась мне купить два билета (взрослый и детский) на поезд "Н.Тагил - Москва", с выходом на Ветлужской, на 5 июня.

Первый раз я приехал на вокзал 1 июня примерно в 11 часов. Сказал, буквально, "нужны билеты от Н.Тагила до Ветлужской на 5 июня", девушка-кассир (позже случайно услышал, что зовут ее Юлия) сразу нашла поезд, наличие мест, но тут выяснилось, что на ребенка тоже нужен документ - свидетельство о рождении. Который я, увы, забыл. Это была моя первая оплошность. Второй оплошностью было невнимательно услышанная фраза "приходите после двух" - мне послышалось "до двух"...

С всеми документами я приехал на вокзал в 13 часов. Кассир и ее коллега были там, но, как говорится, какой же дурак в свой обеденный перерыв работать будет? Тем не менее, когда они примерно в 13:10 собрались ехать в город, было прекрасно видно, что я остался ждать окончания их обеда...

К 14 часам у кассы собралось уже пять человек. Кассира нет... Вообщем, эти дамы вернулись примерно в 15:30. Все это время в зал выглядывал милиционер, однако попытки выведать у него хоть что нибудь, не увенчались успехом. Он - просто охрана, телефонов не знает.

Ну вот, кассир на месте, я - первый в очереди. Повторяю абсолютно ту же фразу, что и утром. Далее получается примерно такой диалог:

  • К: на это число нет поезда.
  • Я: как нет? я же на вашем официальном сайте расписание смотрел!
  • К: мы с интернетом не работаем, там что угодно могут написать.
  • Я: это официальный сайт РЖД, там не просто расписание, там билеты можно заказывать!
  • К: нет на это число поезда, они по четным ходят.
  • Я: не понял? поезд Н.Тагил - Москва - по четным? почему тогда на офф.сайте по нечетным?
  • К: так вам куда ехать нужно? то Ветлужскую называете, то Москву.
  • Я: Ветлужская. но поезд тот, который идет из Тагила на Москву.
  • К: все равно я вам четыре места в купе не соберу...
  • Я: какие четыре места? мне нужно два - взрослый и детский! и билетов там еще много, я на сайте смотрел!
  • К: ну вы уже определитесь, куда вы едете, когда и сколько вас!!! за вами очередь, билеты у них могут уйти!
  • Я: ладно...

Отхожу в сторону, звоню жене, прошу проверить на http://rzd.ru этот поезд на эту дату - все совпадает и билеты есть. Возвращаюсь...

За мной был дед с внучкой. Как выяснилось, билет для внучки покупал на этот же поезд, на это же число. Только до другой станции. Ага, поезд уже нашелся... Однако фраза деда "какое десятое число, я говорил пятое" насторожила еще сильнее. Наконец, после невероятно долгого оформления билета, многократного пересчета денег, дед получает билет и уходит.

Заглядывает женщина "только спросить расписание". Пока, опять же очень неспеша выясняется расписание, возвращается дед: посмотрев в билет, он обнаружил, что билет внучке дали детский, а денег взяли как за взрослый, т.е. в два раза больше.

Это было последней каплей: если кассир не способна правильно выдать один билет, то что она наворотит с двумя? Развернулся и ушел без билетов. Завтра придется срочно бежать в трансагенство и покупать там. Надеюсь, что за это время билеты не уйдут...

Короче, кассир мало того, что опоздала на полтора часа, так еще и вернулась в совершенно неадекватном состоянии, причем пыталась собственную неадекватность списать на клиента. Куда кому жаловаться так же непонятно: книга жалоб находится у неадекватного кассира и больше никаких возможностей похоже не предусмотрено. Линейный милиционер вообще не при делах - его дело приглядывать за пассажирами, а не за персоналом.



Источник:

Комментарии
mrb

Некомпетентность сия остается с ранних лет, закладывается, как говорится, с молоду.

Лень, равнодушие, халатность. Часто сталкиваюсь с такими людьми...

Что ж, остается лишь уповать на бдительность "начальства" и на, о господи, совесть таких людей...

Башуров В.В.

Трансагенство: 10 минут, приятная улыбка и билеты готовы... Они бы еще без выходных работали и кассу на вокзале можно закрывать - на электричку и вагоне можно билет купить.

Mpak

На электричку проше взят за полцены у кондуктора. :)

SM

Нешто за год кассиры поменялись? Вроде нормально всегда все было, и объясняли и билеты смотрели... Может трансагенство пиарим? :)))

Башуров В.В.

SM#4: Я "черным пиаром" не занимаюсь. Как есть рассказал. Нет, может я, конечно, в единственный неудачный день в году попал, но мне - не легче.

SM

Башуров В.В.#5: Просто в последнее время многие на агентство налегают в описании, вот и показалось... а в твоем посте за эмоциями ничего особого не увидел, оглянись, сегодня почти везде так... совок в сервисе увы.

Igor

Как вариант воздействия на данных кассиров - зайти на вокзале в Тагиле к начальнику станции и написать заяву на этот случай. Они вроде к Тагилу относятся. Я так понял, что всё равно в Тагиле будете. А без заявы надеятся на то, что начальство проявит бдительность, не стоит. Или плюнуть и всем миром не покупать в этой кассе билеты, то через некоторое время их закроют за нерентабельностью (в, общем, очень хочется на это надеятся....).

CK

Igor#7: Ну уж что же сразу в тагил? В москву тогда))).

Непосредственное начальство, я так полагаю в районе сортировки беленькое такое здание, там есть начальник станции Ткаченко (инициалы к сожалению не помню...).

kolobok

с нашим жд.вокзалом всегда такая беда была... есть... и будет дальше... к сожалению. К вышесказанному могу еще добавить что там есть телефончик, когда по нему звонишь узнать расписание, то, если дозваниваешься :-), тебе говорят что по телефону справок не дают и надо ехать на вокзал. Зачем в кассе поставили телефон??? ОН ЖЕ МЕШАЕТ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ!!!

ZhivaderOFF

kolobok, неделю назад звонил в 09 сказали что телефон там не стоит щас, а вокзал чисто для приличия, да и билеты там не покупают почти, с качканара на электроне бесплатно студенты ездят, разве что в ГБД начинают проверять их

eva

Хорошо, что я ни куда не езжу.

Если бы с нами такая история произошла. Я бы всю кассу вместе с кассиром снесла. :-D