Башуров Владимир Владимирович

Лика

...
Комментарии
Monaks

контровик с другой стороны нужно (имхо).

fone

Отличный портрет!

К вопросу о полезности встроенного стаба...

...ну и объектив, конечно, спорить не буду. :)
Комментарии
fone

На 1/3 вполне можно получить резкий кадр и без стаба...

Башуров В.В.

fone#1: Ну, может быть. Однако, у меня не получилось - несколько кадров без стаба (забыл включить сразу) все смазаны...

Nail

fone#1: А у меня частенько смаз бывал при съемке на 50мм и выдержке 1/80 c. Так что для себя стараюсь на полтинник выдержку длиннее 1/100 не ставить.

Так что стаб это зер гут!

dimcha

А я выключил эту хрень. Пользую очень редко. Ступень экспозиционную он может добавить, что на практике очень редко бывает критично важным. А вот лаги его, если забудешь выключить, могут испортить кадр. А вот это уже критично.

Электросчетчики

Кстати, а все заметили текст на оборотной стороне квитанций за квартиру? Про замену электросчетчиков...Очень интересная ситуация получается: необходимо менять старые счетчики иначе уже с января начнут считать "по нормативу". При этом в объявлении никак не уточняется, какие счетчики считать старыми, кто и как их должен менять...Что удалось выяснить:Старыми считаются счетчики чуть ли не всех домов в городе: кроме новостроек и тех, кто сам поменял счетчик на двухтарифный, например. Лично в моем подъезде новых счетчиков нет вообще. Менять должен квартиросъемщик за свой счет. Стоимость счетчика - от 600 до 2000 рублей. Сколько стоит замена - неизвестно, но сказали, что можно менять и самостоятельно, главное потом зарегистрировать замену. Норматив вычисляется по количеству комнат, прописанным жильцам и наличию газа. В моем случае, для двухкомнатной квартиры с газом и тремя жильцами получается в месяц 280 рублей. Столько мы не накручиваем даже не экономя...Заменить такое количество счетчиков за месяц - нереально. Да и все ли вообще в курсе, что их надо менять?Сколько людей, не знакомых с электробезопастностью попытаются сделать замену самостоятельно и что из этого выйдет - тоже вопрос.Кстати, еще хороший вопрос: почему, например, моя контора не заставляет своих клиентов покупать маршрутизаторы и сервера? Ну, типа, вы же платите за трафик, а за приборы учета почему не платите? Абсурд, да? А вот для ЖКХ - норма жизни.Интересно, если "нелицензионный" счетчик будет показывать потребление электричества выше "норматива" - как считать будут?
Комментарии
richa

Не поняла, т.е. счётчики нужно менять всем у кого нет нового двухтарифного? Первый раз слышу(обратную сторону квитанции обычно не читаю). Бред конечно! Интересно, чем объясняют необходимость обязательной установки новых счётчиков? Ссылаются на какой-нибудь законодательный акт или, как всегда, по высочайшему соизволению руководителей ЖКХ?

Башуров В.В.

richa#1: Если я правильно понял тетенек в ЖКХ - менять нужно счетчики старше 6 лет. Там на нем, оказывается, дата выпуска стоит. Типа срок годности у них такой. У меня в подъезде все - 1987. Менять необязательно на двухтарифный. Самый дешевый, надо полагать - копия того, который уже стоит.

Monaks

Ну я на двух-тарифный давно задумывал перейти, вот и само пришло), ещё вот на счётчики воды задумываю.... мож тоже само придёт)))

elektrik

счетчики менять нужно: смотря по паспортным данным, если нет паспотра, то через 16 лет.

не обязательно двухтарифный он долго окупается. НО менять нужно так как счетчики индукционные с течением времени начинают врать и чем больше нагрузка тем они сильнее врут могут в +, а могут и в -. Замена счетчика стоит примерно от 500р в жко, есть и другие фирмы. Начинать нужно с заявления в УГХ . Еще заплатите за опломбировку, около 300р было. Итого 500р счетчик, 500р замена, 300р пломба. Или переплачивайте по нормативу каждый месяц по 180р

elektrik

А с водяными счетчиками дела хуже. Уних межповерочный интервал 3-5 лет, то есть через 3-5лет придется опять платить за замену, хотя сами счетчики не дорогие, но сантехнические расценки много больше электрических. И еще, через 5лет тарифы на воду поднимут и счетчики окажутся не выгодными, но их заставят ставить.

Mpak

херня это все. вот если бы они меняли счетчик на такой который данные в компанию отправлял сам. я бы подсуетился. а так.. 1 хрен они не сабирают данные. Парится вечно чтото писать в бумашку. да пашли они..

elektrik

"Кстати, еще хороший вопрос: почему, например, моя контора не заставляет своих клиентов покупать маршрутизаторы и сервера?" А моя контора не заставляет своих клиентов покупать трасформаторы, опоры, провода и т.д.

Башуров В.В.

elektrik#7: моя контора не заставляет своих клиентов покупать трасформаторы, опоры, провода и т.д.

Веришь, нет: у нас тоже - кабели, вышки, резервные генераторы и т.д. Плюс куда более серьезная гонка за технологиями, чем в электросетях. И вот как то весь этот зоопарк оплачивается из абонентской платы потребителей услуг связи...

Недоработочка получается, надо перенимать опыт более продуманных организаций. Впендюрить каждому адсл-щику хотя бы по 2000 рублей за порт на dslam-e, ибо нефиг нахаляву то...

2876

В общем все как и обычно в нашей стране, в императивном порядке: "Внимание народ!!! Мы тут придумали ряд изменений, без, которых, впрочем, вы еще сто лет прожили бы безбедно. Однако раз уж мы их придумали (мы ведь тоже тут не просто так сидим!), то будьте добры реализуйте наши придумки за ваш счет и своими ножками. Наше дело придумка, ваше - реализация!"

Очень жаль, что в нашем Гондурасе, тьфу ты, государстве, зачастую "гениальные идеи" "государственных мужей" так дорого обходятся гражданам, для улучшения качества жизни которых эти "государственные мужи" и поставлены.

З.Ы. Итого 500р счетчик, 500р замена, 300р пломба. - ну статьи: "Счетчик" и "Замена" мне, впринципе, понятны. Но вот "300 р. пломба"!!!! (Я щас слюной обильно брызгаю) Эта пломба, что из технического серебра? Или может ее кандидаты технических наук устанавливать приходят?!!! За что 300?

Alexander

Но вот "300 р. пломба"!!!!

Пломба 16мм , вид ТУ 172532-002-49138968-04 ГОСТ 18680-73/186776-33 мешок 10кг - на сегодня 900 рублей.

Это 1600 штук пломб (сам считал,!:)

Видимо, пытаются окупить затраты на "обучение персонала"-профессионального пломбирщика и амортизацию пломбира,а это вам не в попе ковыряцца грязным пальцем! :))

borkunov

Мне было бы понятно, если-бы речь шла о счетчиках в моей квартире. А почему я должен следить за поверкой, ремонтом, заменой оборудования в местах общего пользования, за обслуживание которых нам ежемесячно насчитывают довольно приличные деньги, а уже много лет выполняют только аварийные заявки. Интересно, существуют какие-нибудь документы, регламентирующие это безобразие, или это очередная придумка УЖК?

Башуров В.В.

Вообщем, небольшой опрос на работе выявил следующее: почти никто не в курсе этой замены - оборотную сторону квитанции просто не читают.

Сбор инфы по инету принес вот что:

  • Счетчики действительно нужно регулярно либо "поверять", либо менять. Поверку в Качканаре делать некому, поэтому предлагается тупо менять.
  • Время поверки для разных счетчиков разное. Максимум = 16 лет.
  • Счетчики в муниципальных квартирах меняет муниципалитет.
  • Счетчики в приватизированных квартирах меняют хозяева квартир, хотя единого мнения на сей счет нет. Например есть информация, что счетчики в подъездах обязана менять Управляющая Компания. Но, зная как работает "Наш Дом" - это что-то из разряда мифологии...
  • Менять должен специализированный персонал. Вмешиваться кому попало в электросети запрещено. Насчет "сам поменяй" тетеньки, видимо, пошутили.
  • Новый счетчик могут запросто украсть и виноваты в том, что не уберегли будут жильцы. Поэтому рекомендуется ему сразу придать нетоварный вид...
  • Разместить счетчик дома, вроде как нельзя. Хотя у нас в городе есть немало квартир, где счетчики внутри. Непонятно...
  • Интересный момент: если счетчик ставился не хозяином квартиры и у него нет паспорта счетчика, он не обязан знать эксплуатационные сроки и его должны персонально известить о необходимости замены счетчика.

Вообще, фирменный стиль "Нашего Дома" неизменен: вместо нормальной работы с клиентами, вместо внятного объяснения ситуации в СМИ, они тупо пишут устрашающие бумажки сразу всем, перекладывая ответственность на клиента...

elektrik

Это верно подмечено "Вообще, фирменный стиль "Нашего Дома" неизменен" В квитанции за август 2009 у меня было снято 160р горячей воды т.е. недопоставили сколько-то литров, но при этом не сняли столько же литров канализации. По телефону 6-26-42, указанному в квитанции, меня послали в 6-16-16, там послали в 6-10-93, а оттуда в 6-16-16. Вот так.

Не читают не только оборотную сторону, но и лицевую. Если бы читали может я был не один такой искатель и что-то нашли

Счетчики в подъездах реально меняет УЖК, почти во всех домах установили. Мы с вами это оплатили. Вот теперь они будут списывать разницу показаний в потери, а мы оплачивать эти потери.

Существует постановление правительства РФ №307, 308 "регламентирующие это безобразие" Но любой закон в УЖК читают как им выгодно.

Пломбы они ставят пласниковые. Пломбир не нужен, они еще дешевле.Ну а 300 р за то что пришел, проверил, установил.

elektrik

Вводные Счетчики в подъездах реально меняет УЖК, почти во всех домах установили. Мы с вами это оплатили. Вот теперь они будут списывать разницу показаний в потери, а мы оплачивать эти потери.

gzimin

На обратной стороне квитанций не сообщают адрес по перепрошивке новых счётчиков? В итоге приходиться самому искать умельца, который обозначит, понравившийся мне, тариф для оплаты Квт/часа!

borkunov

elektrik#13: Из постановления Правительства №307 <13. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором.> К общему имуществу в моей квартире относятся стояки водо- и теплоснабжения, все остальное - частная собственность. А за обслуживание всего, что находится в местах общего пользования мы уже заплатили. С таким же успехом нас могут заставить менять краны в подвалах, двери в подъездах и пр. Как я понимаю, речь все-же идет о счетчиках, находящихся внутри квартиры.

Dеnis

"ткните пальцем" где на обратной стороне хоть слово про замену счетчиков? в упор не вижу..

Башуров В.В.

Dеnis#17: Прямо сверху. Если счет оплачен - то эта часть уже отрезана. Поэтому фото сделать не могу - тоже тормознул...

Кстати, возможно это печатали только для жителей определенных районов...

Dеnis

Башуров В.В.#18: Если счет оплачен - то эта часть уже отрезана.

мда... оригинально.

Monaks

Dеnis#17: Вот

Dеnis

Monaks#20: Request Page Not Found

Monaks

Dеnis#21: ....(

Monaks

всё робит....

Башуров В.В.

Monaks#23: Нет, не робит. Какая то кривая файлопомойка этот hdimage.org...

Башуров В.В.

О! Нашел решение: при переходе по ссылке оно говоит, что файла нет. Но если нажать энтер в адресной строке - открывается!

Dеnis

кстати, интересно, сколько они зарабатывают на рекламе, которая напечатана ниже...

такой "ненавязчивый спам"...

Fulcrum

Башуров В.В.#25: Вов, блин, ну ладно б кто другой.. все ж просто до безумия - картинку не дают с рефералом с другого сайта.. Никто не любит линк личеров. :)

Башуров В.В.

Fulcrum#27: Сереж, я понял, почему оно так работает. Просто сразу не дошло, что этот сервер с такими закидонами.

Fulcrum

Башуров В.В.#28: это не закидоны, это норма. Просто Монаху нужно было дать ссылку на страницу с картинкой а не на прямо саму картинку. Бесплатным хостерам нужно же на чем-то зарабатывать..

Monaks

Fulcrum#29: ясн

elektrik

borkunov#16: "С таким же успехом нас могут заставить менять краны в подвалах, двери в подъездах и пр." УЖК не будет заставлять менять краны подвалах, они их меняют. Меняют и многое другое, что им выгодно или что требует, по их мнению, ремонта.За это они отчитываются в конце года о проделанной работе. Любой может спросить отчет, мне в этом году его дали без труда

Где бы не стоял электросчетчик, в квартире или на лестничной клетке он принадлежит собственнику квартиры. Он в ответе за все.

Зеленин В.С.

Есть граница отвественности. По электросетям дело обстоит так :

1. все что квартирного галетного переключателя это собственность обслуживающей компании это может ООО "Наш дом" или ТСЖ.

2. все что после галетного переключателя это собственность жильца приватезерованной квартиры или муниципалетета в случае муниципального жилья.

Следовательно вся отвественность за эксплуатацию и сохранность возлагается на собственника. Поэтому счетчик, автоматы и вся проводка может располагаться где угодно. Хотя по идее должны выполняться все требования ПЭЭУ, но на это в приватезированной квартире надо разрешение суда. Так что ставить счетчик, автоматы и прочее электохлзяйство можно в любое место.

Выполнять работы может любая организация или сам если имеется опыт работы с элекросетями. Деятельность не лицензирутся поэтому и требований к компаниям никаких.

Если все сгорит все претензии только к собственнику, неправильно сделал или неправильно выбрал подрядную организаци.

Остается только зарегестиривоть счетчик в обслуживающей организации (в нашем случае "Наш дом"), вот за нее и берут 450 руб. (два водянных счетчика) и 370 руб. (электросчетчик).

Все затраты расчитаны. Это работа по опломбировке, включая и время пока работник дойдет до объекта, регистрация в базе данных и т.д.

Так что при наличии опыта можно снизить затраты до :

1. Счетчик двухтаривный 1350-1600 руб. ( в Е-бурге цены приблизително такие же).

2. Установка в подъезде бесплатно.

3. В квартире 150-300 руб.

4. Регистрация 370 руб.

По водянным счетчикам.

1. Счетчики 2 шт. 395 руб.

2. Металлопласт + фурнитура 520-950 руб.

3. Работа бесплатно.

Успехов ВАМ :) .

Башуров В.В.

Зеленин В.С.#32: Один вопрос остался за кадром: собственник обязан знать сроки поверки/замены или ему таки должны выдать предписание на замену?

borkunov

elektrik#31: На все, что принадлежит мне в доме, есть соответствующий документ, и это все ограничено стенами моей квартиры. Хоть убей, не помню, когда я приватизировал счетчик; хорошо еще, что не фонарный столб, а то бы пришлось лазить лампочки менять. До некоторых пор все оборудование в местах общего пользования обслуживало ЖКХ по поручению УЖК, потом нас обязали снимать показания, дальше хотят повесить на нас эл.щиты, затем еще что-нибудь придумают, при этом никто не собирается пересчитывать тарифы в меньшую сторону. Мне кажется, ни Правительство, ни Президент даже не предполагали такой свободной трактовки ихних реформ на местах.

vlad

Один момент: я только что позвонил по телефону, который указан на обороте квитанции на оплату: 6-86-60 (пункт приема платежей по Свердлова, 27) и получил разъяснение о том, что сейчас речь пока идет о замене счетчиков, которые эксплуатируются 30 лет и более. Остальные можно менять в течение следующего года. Причем справиться о фирмах, которые производят такую замену, можно по телефону 6-10-93.

Mpak

Интересно у нас вобше возможно поставить в хату счетчик с упсом, контролем напряжения и оповешения по инету в случае какихто проблем. а также настройкой автомотического сбора инфы о расходе, проблемах и рассылки по указаным емайлам :? Я имею ввиду если я вдруг вот такой куплю мне его поставят - опламбируют :? Будут ли пересчитывать оплату в случ чего по его статистике, а также бубут ли расматриватся показания такого счечтика в какомнибуть суде :?

Monaks

Mpak#36: реально!

Зеленин В.С.

Башуров В.В.#33: Да при регистрации у собственника остантся паспорт прибораучета в котором четко оговорено время поверки.

Лично у меня электросчетчик 16 лет. Счетчик гор. воды 4 года с то чностью до месяца, он же но холодной 6 лет с точностью до месяца.

Зеленин В.С.

borkunov#34: В прошлом году было разъеснение постановления правительства о разграничении частного и имущества находящегося в общем пользовании. На той же зеленой квитанции.

Зеленин В.С.

Mpak#36: Проверено используй любое оборудование учета хоть пупер супер. Но только на него должен быть паспорт завода изготовителя, персональный номер, и дата поверки.

Схема включения после галетника прямая проводка до прибора учета, а дольше как ддуша пожелает, хоть собственный генератор :).

Самое интересно галетники не пломбируються со всеми вытекающими последствиями :).

Alexander

Mpak#36:

Авторитетно-МОЖНО ;)

fone

Зеленин В.С.#32:

Mpak#36:

СПАСИБО

borkunov

Зеленин В.С.#39: Счетчик на лестничной площадке, которая не является жилым помещением, принадлежать мне не может, поскольку я его не покупал и никто мне его не дарил, я даже не заметил, когда это произошло. Если это действительно произошло, то должно было быть оформлено соответствующим договором с пересчетом тарифа, чего тоже не было. И еще есть такое понятие, как своевременная и достаточная информированность населения, к которому сообщение на обратной стороне зеленой бумажки совершенно не подходит.

Башуров В.В.

Так... хлебушек порезать...

Не удержался, и не дожидаясь колоритной доски, снял на том, что есть. :)
Комментарии
Monaks

тоже с фильтром(

Башуров В.В.

Мagrit#1: Для сравнения. По моему фильтр усилил блики и лишь немного снизил контраст.

Башуров В.В.

А это - схема, если кому интересно. Плюс еще один отражатель был в руках сверху... :) Рук, отражателей и стоек не хватает - факт... :)

Monaks

Башуров В.В.#2: да блики усилело, но тогда резкости надо в ФШ добавлять, а то как то замыленные кадры получаются.

Monaks

Башуров В.В.#3: а по схеме - можно опустить фон белый, а за объектом повесить трапку чёрную, что бы только в кадре полностью закрывала. Плюс белый отражатель со стороны фотоаппарата и можно обойтись одной пыхой.

Башуров В.В.

Мagrit#5: Сразу видно, что ты подобными съемками не занимался. :) Вот тот светящийся контур на металле можно получить только прямыми источниками света, причем светящими под строго определенным углом. Отражателем (а фон ты, я так понимаю, в качестве отражателя использовать предлагаешь) таких контуров не сделать. Отражатели на данном снимке создают: маленький - серую полоску на краешке лезвия, большой - серую полоску на ручке. Два используются для того, что бы яркость этих полосок была разной. Был вариант без большого отражателя - тогда ручка выше лезвия становилась черной. Отражатель в руках на данном снимке, на самом деле не сверху, а перед ножом и высвечивает ближайший к зрителю край ручки. Вариант с отражателем сверху отличается отсутствием этой полосочки по краю и наличием блика cверху ручки. Лучше было бы эти варианты объединить, но рук не хватило... :)

Башуров В.В.

А вот что я тут точно упустил - нужно было нож тщательно протереть перед съемкой и руками к нему больше не касаться. А то не снимок, а материал для следователя... :)

Башуров В.В.

Мagrit#5: ...а, вспомнил! :) Такой схемой я контур по телефону создавал. Но телефон - пластмассовый, он свет рассеивает, а нож - металлический, он свет - отражает. Как зеркало сложной формы. Так что тонкий яркий контур, мне кажется, так не получится.

Вот если зеркальных отражателей дофига иметь - возможно и получилось бы создать контуры одним источником...

Monaks

Башуров В.В.#8: большой задник опускать я предложил не для создания контура, а как раз чтобы отражающая поверхность металла была светлей + отражатель со стороны камеры даст свечение ближайшей кромки ножа, а сам источник света само собой должен быть прямым для создания блика...

Башуров В.В.

Мagrit#9: хммм... не понял, если честно. Ладно, потом просто покажешь сам... :)

Веталь

Башуров В.В.#7: Хател я написать про пальци, да не успел ...

Башуров В.В.

Кароче... Приношу Магриту извинения, беру слова обратно, посыпаю голову пеплом...

Это - один источник света! Софтбокс, два флага, три маленьких серебряных отражателя, один большой и один маленький (буквально - кусочек бумаги) белые отражатели... Офигеть... Получилось... :)

Monaks

=)

Башуров В.В.

Ну и, для завершения, так сказать, картины... Источник тоже один. :)

Башуров В.В.

Дамы и господа - пятница или суббота? :)

dimcha

На меня не ориентируйтесь. У меня произошла смена расписания тренировок,сейчас переходный процесс, так что не знаю.

К-9

Я в любой из этих дней....как скажете! Доски у меня в багажнике неделю ездят....все с собой!

Monaks

Башуров В.В.#15: в любой день

Башуров В.В.

Ну, вообщем, тогда давайте в пятницу, 20 числа. Кстати, у кого нибудь в арсенале еще есть обычная такая цифро-мыльница? Принесите, а? :)

Башуров В.В.

Катя (4)

...ну вот - в цвете. :)
Комментарии
Веталь

В цвете интересней ...

Катя (3)

...
Комментарии
fone

No Fate.... моник уснул и не вернулся, я в трауре....

fone

Модель - хороша. Даже с экранчика мобилки...

fone

Я ужасно скучаю по процессу, нет идей - есть убийственное желание работать... Пока- что, все мои силы уходят на ключи 50х55.. Гайки такие -же... то-ли крик отчаяния, то-ли крик судьбы... но пограничное состояние точно есть, как бы Батуеву не пришлось выползать к рабочим, бунтующим.

Башуров В.В.

fone#3: Что-то я смутно догадываюсь, о чем ты, но все равно не уверен... :)

Что, хорошо вчера порадовался результатам матча? ;-)

fone

Башуров В.В.#4: о работе... Вjobываешь, надрываешься, а результата... ну нет практически его.

Башуров В.В.

Катя. (1)

...
Комментарии
fone

поставил плюс лишь из уважения.... крупноплановый портрет наиболее выразителен... нафиг еще эти недоработки?

fone

хотя... есть модель!

фон хочется придумывать, модель позволяет..

fone

в чем не доработки я вижу? - мне не нравится все, что отвлекает от объекта съемки...., концентрация, и еще раз концентрация...

Башуров В.В.

fone#3: Гена, на экране телефона, возможно, и не смотрится. А вот когда целиком смотришь - все в тему, на мой взгляд.

Ну и "недоработки", это когда прическу забыли поправить или еще что-то такое... А тут - "концепция". :)

fone

Башуров В.В.#4: да, трудно рассмотреть... скачал, посмотрел 1:1 но частями =) кажется слишком много... бумаги =) газеты снимаете? ;)

Башуров В.В.

fone#5: Просто газеты в данном снимке играют не последнюю роль. :)

Monaks

в цвете данный снимок лучше... на мой взгляд.

Башуров В.В.

Мagrit#7: ну... и мне, и модели ч/б понравился больше... :)

Nail

Ч/б варианты понравились, очень эффектно смотрятся.

Этот снимок нравиться, так сказать отсутствием фотографа, т.е. модель не смотрит в объектив.

Ану-ка кто здесь еще от гриппа не привился?

"В случае пандемии ВОЗ имеет право требовать от стран полной принудительной вакцинации граждан"...
Комментарии
Monaks

Как сказал Мрак "в тайгу свалим"... а по поводу фото - где же перчатки?, и грязь зашопить надо.)

Башуров В.В.

Мagrit#1: Перчатки забыли. :( А фон (ты же про него?) не шопил специально, более того, светил через соты: хотел именно тень по углам.

dimcha

лободневно и весело :)

fone

"Вы еще не переболели? У Вас хорошее здоровье и сильный иммунитет? Тогда мы идем к Вам!"

dimcha

А перчатки лучше сантехнические, по самый локоть :)

Рукоять...

"Фотошопа" практически нет: кадрирование и немножко кривые.
Комментарии
Башуров В.В.

Да, кстати, поступило предложение собраться в субботу, 14-го. Если грипп всех не завалит... :)

Monaks

можно и в субботу

fone

Башуров В.В.#1: да.

richa

Ух ты! Настоящий или реквизит? Что за надпись на клинке?

Башуров В.В.

richa#4: Увы, это китайский сувенир из порошкового железа. Такие при ударе ломаются как деревянные.

А надпись, честно говоря, пристально не разглядывал - там, похоже, французкий, а я в нем не понимаю... :)

Патриотизм.

Напомнили тут ненароком про эту бутылочку... 2002 год выпуска.
Комментарии
Башуров В.В.

А, вообще, друзья, вопрос: время неудобное или надоело всем?

fone

Башуров В.В.#1: Я лично работал все выходные и будни по 12 часов каждый день.. Так-что ни на что другое, кроме как добраться до дома и увалиться спать сил не оставалось...

Башуров В.В.

fone#2: За что тебя так? :)

fone

Башуров В.В.#3: сомнительная попытка заработать хоть что-то на фабрике... скорее безумная, чем здравая...

Monaks

Башуров В.В.#1: :? ето вопрос про встречи?

fone

Мagrit#5: надеюсь я правильно его понял =) Да.

Monaks

Значить в эти выходные уже была сходка....

dimcha

синий патриотизм-это в точку!!!

а про встречи-я тоже работал и даже не в Качканаре :(

Башуров В.В.

Ну, вообщем, видимо просто две недели подряд не срослось почти у всех: на прошлой один человек пришел, на этой - никого. Еще, как выяснилось, не всем смс-ки приходят... :(

dimcha#8: Ну, синий там из других соображений... Хотя твоя версия мне нравится. :) Вообще просто хотел стекло поснимать, сначала эту бутылочку сделал, а потом про патриотическую вспомнил...

fone

Башуров В.В.#9: пока мне ничего не мешает 6,7 или 8-го ;)

dimcha

я за 6 ноября

richa

Если уж говорить о патриотизме, нужно было стакан гранёный ставить ))))

fone

richa#12: чем же граненая стопка не угодила? =) Стакан - это какой-то эктремальный патриотизм...

Monaks

я тоже за 6 ноября.

fone

Во - а бутылка-то то-ли полная, то-ли пустая, непонятно =)

Не булькает, Владимир ;)

Башуров В.В.

fone#15: Бутылка отлитая аккурат до верхней этикетки. Да, недочет, согласен... :)

Башуров В.В.

Ок, 6-го...

fone

Башуров В.В.#17: как обычно?

Башуров В.В.

fone#18: Ага, 18:30...

К-9

смс ки мне приходят.......Просто за мной КОСЯК появился....ужасный ...и 6-го я мучительно осталась дома...Но -УРА! -теперь все исправилось...и в следущие выходные я приду!( И принесу с собой ..эту самую сумочку с песочеком...)

Башуров В.В.

Совершенно летняя 2009 (5)

Инна Савельева

Совершенно летняя 2009 (4)

Инна Савельева

Совершенно летняя 2009 (3)

Наталья Лодыгина.

Совершенно летняя 2009 (2)

Инна Зильберова.Из всех троих - наиболее опытная модель.
Комментарии
Mpak

но получилось хренова . темновато. лица не видно, одежды тоже. я даже край юбки расмотреть немогу. все смазано

Башуров В.В.

Mpak#1: Ну это моя вина, а не модели. На оригинальном размере смаза нет (ну, может слегка на волосах), а вот с темнотой дело похоже все таки в мониторе: тот, на котором я это две недели назад обрабатывал, нормально казал. А вот сейчас он стоит дохлый и я смотрю на мониторчике попроще - тут тоже темновато...

Башуров В.В.

Вообщем переобработал и заново залил.

Mpak

Башуров В.В.#3: намного лучше! намного!.

dimcha

Я бы конечно оставил больше воздуха над головой :)

Хорошая сессия вышла.

К-9

ППСники дружно проголосовали именно за эту модель ,рассматривая календарь из "Четверга".плюс 1 !

" стройная фигурка цвета шоколада,,,помахала с берега рукой..." - фотосессия продолжается уже с участием Мраче в роли Пирата не верящего в любовь....:-D

Mpak

К-9#6: и танцуешего ламбаду напару с dimcha...

Башуров В.В.

К-9#6: Вот о чем я и писал в комментариях к конкурсным снимкам: снимок на конкурс должен быть именно "конкурсным снимком", т.е. в определенном формате. Тот снимок, что Инна Зильберова выставила на конкурс, меня, если честно, не очень впечатлил, в первую очередь технически. А вот студии она отработала на 5+!

Monaks

Сестра )) шучу, а сходства есть.

Mpak

Мagrit#9: тип лица разный, сходство тока в фигуре и то не полностью.

Башуров В.В.

Совершенно летняя 2009 (1)

Наталья Лодыгина, Инна Савельева, Инна ЗильбероваАссистировал на сессии - Е.Русских (Magrit)Вообще, изначально хотелось из шариков сделать фон, но не получилось. Еще хотелось шариками прямо завалить девушек, но из 40 шариков около 30 полопались почти сразу, причем сами по себе... :( Оставшийся десяток (в основном маленькие) жив до сих пор. :)
Комментарии
Mpak

лично я галасанул бы за Инну Зильберову. Почему:?.. Да красивая она :).. Инна Савельева более домашняя что-ли, но не летняя :)

Башуров В.В.

Mpak#1: Ты по этому снимку судишь или по конкурсным? Конкурсные сильно другие, если честно...

eva

Mpak#1: , вы бы с Инной не плохо смотрелись бы вместе .... :))

Башуров В.В.

eva#3: Кстати, да - согласен. Стильная пара бы получилась. :)

Mpak

Ога, хачу научится танцевать танго .. с ней.. :)

ЗЫ.. Написал и падумал. мну ее паклонники вычислят ипамнут :(

Mpak

Кстати в конкурсных фото я бы всетаки выделил какраз Савельеву. Там более соответствует образу "Летняя" :) Тут она как-то по другому выглядит.

dimcha

Mpak#5: "Ога, хачу научится танцевать танго .. с ней.. :)"

это ко мне! легко и не только танго, но и ламбаду :)

Mpak

dimcha#7: Ламбаду с табой.. жесть.. я этого не переживу :)

К-9

Mpak#8: мы тоже это не переживем.......

dimcha

К-9#9: )))))))))))) +1

Башуров В.В.

7 заповедей.

А вот интересно, если принять за истину наиболее ранние заповеди господа, данные им Ною, кто из нас таки пройдет в его царствие? По информации на еврейских сайтах, заповеди эти передавались изначально устно, а затем вошли в Тору. В Ветхом Завете они даны в сокращенном варианте.Запрет идолопоклонства;Имеется в виду монотеизм, т.е. "все сущее, есть - бог". Что бы было совсем понятнее: не Бог управляет Вселенной, а вселенная является богом. Как следствие поклонение любым богам, посланникам, духам, ангелам и бесам, изготовление икон, статуэток и т.п. - грех.Запрет богохульства;Имеется в виду любые претензии к богу, гнев на бога, обвинения в его адрес. Т.е. предполагается, что человек сам себе хозяин, а бог ему лишь судья, не обязанный чем либо помогать в жизни.Запрет убийства;Это, в целом, понятно, но, например, убийство в рамках самообороны и оборонительной войны не считается.Запрет воровства;Очень интересный момент: под воровством понимается, в числе прочего, и воровство чужого времени.Запрет разврата;Тут тоже все довольно просто: однополый секс - грех, беспорядочный секс - тоже.Запрет есть от живого существа;Имеется в виду, что животное, прежде чем стать кусками мяса должно быстро умереть. Т.е. нельзя разделывать или готовить еще живое существо. Правда тут есть одна особенность: забой по правилам кашрута (для получения кошерного мяса), предполагает, помимо всего прочего, убийство животного быстрым и точным перерезанием горла. А затем - ожидание смерти и уже после - разделка. Насколько это гуманнее оглушения током или кувалдой - тот еще вопрос... Повеление творить правосудие.Для органов следствия - не подтасовывать, для судей - судить справедливо, для всех прочих - помогать слабым и не заниматься самосудом.
Комментарии
Башуров В.В.

Лично я, например, совершенно спокойно соглашусь с первыми двумя пунктами, так как фактически это ничего в моей жизни не меняет. Бога не хулю, а религии - так они от людей, а не от бога.

3,4,5,7 - тоже, вроде, особо не нарушаю.

Вот с 6-тым заморочка - скот на бойнях все таки не по кашруту забивают, но вряд ли это такой уж сильный грех. А, например, раков вареных - не ем. Впрочем, просто потому, что не хочется...

SM

Нет правил иных, чем те, которые диктует та, или иная ситуация.

Иначе - "не зарекайся..". Или еще - "да неисповедимы пути...".

Если уж "кофе" может быть среднего рода, и "договор" можно склонять как угодно, то чего уж говорить об однозначности толкований в бумажках о религии. :)

ВНИМАНИЕ! Аферисты!

Предупредите, пожалуйста, своих родственников, если они слишком доверчивые: в городе начались разводки по "классической" схеме - звонок "ваш сын/дочь попали в беду, срочно нужны деньги...". Уже есть пострадавшие.Предупредите родных, особенно пожилых и всегда оставайтесь на связи!
Комментарии
PVU

И интернет разводы тоже.

Разблокировка СМС трояна.

http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=0

Alexander

Народ в последние две-три недели чего только не получает по SMS!

Особенно популярна (по рассказам пострадавших смартфоноводов) - "ссылка на бесплатное обновление контента Вашего телефона". После "жамканья" ссылки телефон тупо повисает. Лечиться перезагрузкой "откл-вкл". При этом при старте телефона запускается java троян с особой организацией бута (умные, надо сказать,"писатели",прекрасно знающие организацию и принципы запуска приложений на разных платформах Qualcomm, симбиан, так и для WM).

Проблемы разные-от нечитания флэшки и отправления смс "на деревню дедушке" до отключения функций телефона.

Один очень "авторитетный" матьегозаногу, околокомпьютерный журнал, очень любит выкладывать исходники таких вот гадостей для пытливого ума.Причём с пояснениями.

Операция прошла успешно, пациент... ну, нехорошо получилось...

...
Комментарии
Monaks

Ой... зацепила.

fone

Мagrit#1: =)

"Ай, да пофиг! Все-равно ничего не получалось!"

Mpak

"Больные люди"

Башуров В.В.

"Это на биопсию, пациента - в реанимацию... как в морг?"

Dеnis

"Так... ещё несколько кусков и будет из чего приготовить ужин сынишке..."

fone

"Наконец-то удалила этот злосчастный прыщ!"

Веталь

"Первый блин"

Monaks

"Блииин сверло затупилось(..."

fone

"Какие у Вас зубы однако коренные, больной..."

Dеnis

Эммм... фото умерло. и превьюшка тоже.

Башуров В.В.

Dеnis#10: Хмм... Забавный глюк, редко, но замечаю такую проблему. Причем лечится перезагрузкой сервера, а не картинки. :) Памяти ему что ли не хватает... :-

mist

"Ну вот, опять лишняя деталь осталась..."

fone

Вот, товарищи студенты, что значит принудительная вакцинация - кусок мяса на место с вирусом - и все ок у челоробота....

fone

fone#13: "пить надо меньше, меньше надо пить"

Анестезиолог, мать твою!!!

:)
Комментарии
fone

хочется больше крови и трэша =)

прикольно

Веталь

Всё развликаетесь :-)

Веталь

А крови памоему какрас, больше будет "Вы переигрываете!" ...

drohn

мне нравится ...оригинально вообщем..