В битве за привилегии

Качканарка

Назовите, кто из вас, уважаемые читатели, не любит скидки и акции на различные виды услуг и товаров? Думаю, что любая сэкономленная копейка сбережет в будущем не один рубль. Правда, в нашем Качканаре, продавцы уж больно жадноватые, за скидку в 5-10% они могут прилюдно удавиться. Иное дело в Екатеринбурге, других крупных городах страны, за рубежом. Там это в порядке вещей. Если вы частый покупатель, вам дают дисконтную карточку аж до 40-50%. Ибо цивилизованный продавец товаров и услуг (в отличие от качканарского доморощенного «мерчендайзера») давно понял: постоянный покупатель придет к нему еще не один раз и приведет с собой новых покупателей. Только нужно этого самого покупателя немного простимулировать. Причем, за его же счет. Эта практика распространена в большинстве солидных транспортных компаний, в частности в авиации. Как получить себе эти привилегии – вот в чем вопрос. Но не так всё трудно.



Страница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Источник:
http://kachkanarka.ru/articles/?theme=boring_trans