---

DeN

Хотелось бы узнать, будет ли повышена плата за проезд в общественном транспорте, как это делается в других городах области???



Комментарии
Igor

У нас, в Лесном, повышают как и везде - предупреждают в лучшем случае за две недели. Последнее повышение (до 5р) было в декабре. Правда автобусы на городских маршрутах на 90 проц. марок Hunday и Mersedes и ходят регулярно по расписанию.

Администрация города

Р. ВАСИЛЬЕВА, пресс-секретарь администрации: Плата за проезд в городском транспорте у нас остается 5 рублей. Хотя на самом деле билет "стоит" 12-13 рублей, и "Качканар-Авто" терпит большие убытки, так как именно это предприятие у нас в городе перевозит льготников, за которых вышестоящие бюджеты полностью никогда не возмещали. Сегодня, когда сложилась такая напряженная ситуация с отменой льгот, тем более нельзя повышать. К тому же, и автобусы у нас - не Мерседесы. Глава в январе уже раза три встречался с автотранспортниками, чтобы оперативно обсуждать эти вопросы (обязательно возить льготников без билетов до полного выяснения картины в стране, где и как "взять" для этого бензин, менять или нет схему, в смысле сокращать рейсы и т.д.). Тех денег, которые обещает областной бюджет (в город еще ничего не поступило), хватит льготнику только на 6 поездок в месяц. Несмотря на все сложности, ни один маршрут не сокращен, интервалы остаются прежними – 10 минут. Срывы бывают редко, исполнение графика у "К-Авто" идет обычно на 97%. Пенсионеры в Качканаре, как видите, не бастуют, дороги не перекрывают (тьфу-тьфу-тьфу). В этом году РЭК (Региональная энергетическая комиссия) разрешила повысить цену до 6 руб. пока только в Екатеринбурге. По списку остальных вопросов пока дам "промежуточный" ответ, чтобы авторы не волновались: Горнолыжный комплекс__ – это полностью ведение ОАО "Ванадий". Вопрос о высоких расценках и неудовлетворительном сервисе я отправила в газету ГОКа "Руду". Что касается городского проката лыж и коньков, то у нас расценки чуть не вдвое ниже, чем в Н.Туре и Лесном. Об этом я уже писала, по-момему. __Снежный городок у Дворца культуры__ – в принципе тоже вопрос к ГОКу: от строительства до уборки битого стекла на его территории. __По поводу "Юлы"__ и проблемы дискотек специалисты комитета по делам молодежи готовятся высказать свое мнение на следующей неделе. __Предложения В.С. Зеленина__ переданы заместителю главы по ЖКХ В.А. Румянцеву. Он на этой неделе дважды уезжал в командировки, так что тоже несколько откладывается ответ. У него же и вопрос о том, планируется ли капремонт ул. Свердлова. __По школе №8 последнее совещание прошло 20 января. Информацию дам в понедельник… (Товарищи дорогие, пошла я домой, сегодня пятница, а на часах уже 19.00. Вот как вас уважаю, а вы все обижаетесь.)

Igor

Прошу прощения за неправильное написание марки Hyundai.

drohn

ОХ спасибо большое!! я получил ответы хотя-бы на несколько еще вопросов...ТаКс значит будем ждать руды и читать новости еще раз спасибо "Р. ВАСИЛЬЕВА" за вашу внимательность... а по поводу транспорта, фиг я когда отдам 7 рублей водителю за три остановки, за эти деньги можно в школе поесть, и пешком не плохо прогулятся, город то у нас 2х2 метра ;) СЛучай из жизни: Еду значит в школу сегодня утром,подъезжает газель.Сожусь. мест не осталось. Тронулись, и тут я почуствовал что-то не ладное, водитель начал стремительно набирать скорость, мне показалось это "не есть хорошо" и я покрепче вципился в кресло. самое интиресное дальше...проезжая мимо дворца на скорости 80 км, я вспомнил что тут искуственная неровность, ВОДИТЕЛЬ ВИДИМО ЗАБЫЛ ;) газель реально подлетела так что девушка сидящая рядом со мной достала головой крышу и сильно ударилась. Она сказала что не будет платить за такое вождение, но водитель за место того что-бы извинится на орал на всех пассажиров и сказал "не нравится ходите пешком" и все промолчали...((( оБидно.. и где берут таких уродов?? у них наверно даже прав нет.

Хватов В.Н.

Выводить себестоимость проезда равносильно выражению "средней температуры у пациентов больницы". "Себестоимость проезда" - это лишь, как сейчас говорят, "виртуальная величина", не к чему не привязанная. Подход, с точки зрения логики, должен быть совершенно иным. На пробег 1 километра автобус "Икарус-260" тратит 285 миллилитров солярки, автобус "Икарус-280" (гармошка) тратит на километр 305 миллилитров солярки (но данные публикуются на 100 километров - 28,5 и 30,5 литра солярки соответственно. Водитель зарплату получает за 1 час. Использование покрышек рассчитывается на пробег километров, Износ агрегатов рассчитывается по часам их работы (или километров пробега). То есть за смену автобус проехал столько то километров, потратил столько топлива, стер такую ту часть покрышек, износился на такую то сумму и водитель получил в зарплату столько то денег. При этом все эти расходы совершенно не зависят от количества пассажиров и даже их отсутствия. По итогам некоего срока суммируется весь пробег всех автобусов. Суммируется зарплата водителей, накладные расходы, административные расходы, ремонты, оклады обслуживающего персонала - ремонтников, слесарей и дворников, содержание зданий и сооружений. Это полученная сумму делится на количество проеханных километров и выводится лишь ОДНА величина - СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОБЕГА ОДНОГО КИЛОМЕТРА. А вот затем происходит "математические игры" Общие затраты, которые я описал выше, делятся на перевезенных пассажиров - и выводится цифра "некоей" себестоимости проезда", которая не отражает никаких реальных вещей. Так как пассажиропоток утром меньше, в час-пик - больше", один пассажир едет одну остановку, а другой - весь маршрут... Плата за проезд может не иметь никакого отношения к "себестоимости проезда", может быть как выше, так и ниже ее (все зависит от количества перевезенных платных пассажиров). Обычно к подсчету себестоимости услуги для пассажира применяется термин "себестоимость ОДНОГО пассажиро/километра. Поэтому реальной цифрой является СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОБЕГА 1 километра. И тогда, зная приблизительно количество пассажиров, можно планировать некую "плату за проезд". Но термин "СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА" (такого относительного, не привязанного к километру проезда) - это красивая совокупность некоторых сложенных или разделенных величин, без относительности к точности подсчета. Как просто поделить все расходы на всех перевезенных пассажиров и назвать цифру: это себестоимость проезда. Но это непостоянная величина и зависит лишь от наполнения экипажа при остающемся неизменном эксплуатационном расходе. Рекомендую Вам в следующий раз спросить конкретные цифры: 1) cебестоимость ПРОБЕГА автобусом 1 километра 2) себестоимость 1 пассажиро-километра а не относительную "себестоимость проезда" непонятно на какое расстояние. Давайте примем путь от Площади до "Белой горки" в 5 километров, в будущем Вы можете с точностью до метра циферку подставить. ГАЗель потребляет 13,3 литра на сотню по паспорту. Пусть в нашем случае будет 15л на 100 км. Примем что маршрутка в каждом таком заезде везет 10 человек (реально больше)по 5 рублей, получаем, что за проезд 5 километров "маршрутчик" получает 50 рублей, а расходует 15литров/100км*5км пути = 0,75 литра бензина * 14,5 рубля(цена бензина) = 10,875 рубля. Далее в затраты необходимо внести зарплату водителя, амортизационные и прочие отчисления ... Расчет поверхностный, но даже такой расчет опровергает слова, что "на самом деле билет "стоит" 12-13 рублей". и цена "5 рублей" на сегодня реальна, а то, что "Качканар-Авто" терпит большие убытки так немудрено пустив на свою "вотчину" кучу предпринимателей без организации конкуренции... даже вот топик с конкретным вопросом-"намеком" остался без ответа http://www.kachkanar.ru/admini Необходимо еще пару лет назад было срочно избавляться от наших городских автобусов не первой свежести и развивать услуги на ГАЗелях, не отдавать Икарусы в частные руки.... Уж не знаю кому и на руку развал Качканар-Авто, но это реалии сегодняшнего дня... А вбивать все свои затраты в проездной билет по городу ИМХО не умнО... П.С. Напомню вот еще раз, что пишут наши соседи с Лесного в этом же топике, наверху: "... У нас, в Лесном, повышают как и везде - предупреждают в лучшем случае за две недели. Последнее повышение (до 5р) было в декабре. Правда автобусы на городских маршрутах на 90 проц. марок Hunday и Mersedes и ходят регулярно по расписанию." ... Можно много спорить и дискутировать, но уже не хочется...

Администрация города

Р. ВАСИЛЬЕВА, пресс-секретарь администрации: Вашему "возмущению", я придала более нормальный вид и направила в некоторые городские газеты. Надеюсь, Вы не против? Вот как это выглядит. Случай из жизни Направляюсь, значит, в школу сегодня утром. Подъезжает "Газель". Сажусь, мест не осталось. Тронулись, и тут я почувствовал что-то не ладное: водитель начал стремительно набирать скорость, мне показалось это "не есть хорошо", и я покрепче вцепился в кресло. Я-то вспомнил, что впереди искусственная неровность, а вот ВОДИТЕЛЬ, ВИДИМО, ЗАБЫЛ! Проезжая мимо дворца на скорости 80 км, "Газель" реально подлетела так, что девушка, сидящая рядом со мной достала головой крышу и сильно ударилась. Она сказала, что не будет платить за такое вождение, но водитель вместо того, чтобы извиниться, наорал на всех пассажиров: "не нравится -- ходите пешком". И все промолчали... Обидно… И где берут таких горе-водителей??? У него, наверное, даже прав нет… Такое сообщение поступило в администрацию города по И-нету 21 января. Возмущение юного пассажира понятно. Что не смолчал – тоже хорошо. Но нет ни номера маршрутки, ни ее принадлежности. А то бы передали "благодарность" от качканарцев горе-водителю прямо с указанием имени-отчества. Учтите это в другой раз, дорогие читатели, когда сообщаете о недостатках.

drohn

Хорощо, конечно я не против, я и сам потом понял надо-было хоть номер запоинить, а то где виновных искать? Ладно я это вижу не первый раз, будет информация скажу...ОК? просто действительно жаль людей..и такое отношение к Нам.

Хватов В.Н.

А кто то видел в ГАЗелях билеты? Я хоть и езжу нечасто, но вижу только когда плату за проезд собирают, а вот продолжения не следует, в основном. Вот и получается, что по показателям билет должен стОить 12-13 рублей, что мягко говоря не есть правда. Второй показатель ценЫ проезда - комерческие ГАЗели в ущерб никогда б не стали возить пассажиров за 5 рублей при Вашей себестоимости 12-13.