---

DeN

Планируется ли капитальный ремонт дороги по улицы Свердлова ?



Комментарии
Администрация города

ЧТО БУДЕМ СТРОИТЬ? ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ? В администрации города в преддверии принятия бюджета-2005 почти ежедневно проходят рабочие совещания. Одно из них, состоявшееся 26 января, было посвящено вопросам строительства. - Давайте еще раз проанализируем, что именно будем предлагать в расходную часть бюджета по строительству объектов жилья и социально-культурной сферы. Какая документация уже готова для этого? – Так начал совещание А. Калугин. В первую очередь речь зашла о пристрое к детской поликлинике и о школе в десятом микрорайоне. Силами только местного бюджета осилить эти объекты нереально, поэтому уже сегодня необходимо беспокоиться, чтобы попасть в финансирование из федерального бюджета на 2006-й год. - Проектно-сметная документация пристроя у нас готова, пройдены все стадии и процедуры, - доложил начальник Управления городского хозяйства В. Мокеров. – Планируем освоить в 2005 году 2,5 млн. рублей, выполнить демонтаж, земляные работы, подготовить весь необходимый задел. По школе №8. Специалисты "Тагилгражданпроекта" буквально на днях предоставили акт экспертизы конструктивных элементов всего здания: школу можно строить. При условии финансирования тагильчане готовы к сентябрю откорректировать проект. Представители Управления образования, присутствовавшие здесь же, вновь подтвердили достаточно острую потребность в новой школе. Уже сегодня во вторую смену обучается более 500 ребят, примерно 25 классов. На капитальный ремонт "просятся" здания первых школ, которым уже более 40 лет. Педагоги, конечно, за то, чтобы сдавать комплекс полностью, а не отдельными блоками. По существующим сегодня требованиям любой блок – будь то начальные классы или средняя школа – не запустить без столовой, без спортзалов. На корректировку проекта всего комплекса необходимо будет изыскать 3,5-4 млн. рублей, на само строительство – в пределах 60 млн. По объектам жилья сложилась такая картина. По дому 65 в 4-м микрорайоне проектно-сметная документация выполнена, УГХ "заявляет" 1млн. 400 тыс. рублей на демонтаж и возведение нового фундамента в связи с перепланировкой квартир. "Лежат на полке" документы на валериановский объект: Лесная,6. За ГОКом дом по адресу 11-27, за "Ремэлектро" - 10-63. АО "Металлист" предлагает интересное решение – надстройку мансард к существующим малоэтажным домам. Оно позволит значительно снизить стоимость квадратного метра жилья. Есть возможность "посадить" двухподъездный пятиэтажный дом в районе действующей бани. По коттеджному поселку "Форманта" сошлись на мнении, что власть должна обеспечить индивидуальным застройщикам узловые моменты: автодорогу, электроэнергию, воду, газ. Значит, также надо предусмотреть расходы в бюджете. Рассматривались на этой встрече вопросы газоснабжения. Необходимо завершить газификацию третьего микрорайона, здесь остались только дома по улице Бажова -– документация готова, они должны войти в план текущего года. Есть предложения по другому индивидуальному поселку ("татарскому"). Начато проектирование по второму микрорайону. Сложнее по поселку Валериановску -- цена вопроса 2 млн. рублей, но СКС по финансированию пошло на попятную. Что касается содержания дорог, глава отметил, что в первую очередь необходимо уделить внимание основным улицам. На выполнение капитального ремонта нашей городской магистрали нужно искать средства в бюджете, нужно привлекать спонсоров, но к 50-летию Качканара улица Свердлова должна быть в полном порядке. То же и по ливневой канализации: если в районе поликлиники систему прочистили, то в районах "Универсама" и "Огонька" -- это больной вопрос, который нужно решать. По расширению улицы Крылова с переносом коммуникаций планируется обратиться с требованиями к областному "Автодору", на чьем балансе и находится эта дорога. Когда речь зашла о ремонте жилфонда, А. Калугин обратил внимание руководителей предприятий на необходимость комплексного подхода: "Если взялись за один дом, то продумайте так, чтобы и крышу, и цоколь, и подъезды, и тротуары сделать – и "забыть" про этот дом на много лет, перейти к следующему…» Специалисты УГХ в ближайшие дни должны завершить график ремонта подъездов на текущий год. Какие именно объекты из предлагаемой программы будут включены в расходную часть городского бюджета на текущий год, окончательно решат депутаты. А пока суть да дело, глава побывал на приеме у министра строительства и ЖКХ области А. Карлова с тем, чтобы еще раз определиться, какой "вес" имеет та или иная стройфирма, какую из них можно приглашать в город. Попутно набирается информация, где в области имеется лучший опыт по кредитованию населения, организации жилищно-строительных кооперативов и т.д. Намечены последующие встречи в министерстве области. Р. ВАСИЛЬЕВА, пресс-секретарь администрации

Noname

Э-э-э, простите, дык, планируется ли капитальный ремонт дороги по улицы Свердлова или нет?

Администрация города

To Noname: Р. ВАСИЛЬЕВА, пресс-секретарь администрации: Дык, вот, давайте еще раз вернемся к тексту "Что будем строить? Что ремонтировать?" Специально дала такую расширенную информацию с очередного совещания. Специально поставила вопросительные знаки в заголовке. Сейчас идет нормальный рабочий процесс принятия бюджета: согласительные комиссии, депутатские слушания и т.д. Имеем с одной стороны нормативы, больше которых областной бюджет не даст, а с другой стороны – желания, просьбы и даже требования жителей города, которые хотят жить лучше, как того заслуживают. Специалисты готовят необходимые расчеты: во что это выльется. Затем на заседаниях Думы депутаты "утрясают" бюджет, чтобы расходы совпадали с доходами, утверждают, что именно будем строить, что ремонтировать. (Что-то я уж очень "разжевываю": судя по Вашим посланиям, Вы - человек эрудированный, знаете этот процесс. Видимо, хотела подчеркнуть, что мэр – не удельный князек, который самолично решает судьбу бюджетных средств.) Будет принят городской бюджет (ориентировочно заседание Думы состоится в конце февраля), - будем информировать качканарцев, какие именно объекты в него вошли, в том числе сколько заложено на капитальный ремонт ул.Свердлова. Мнение главы на этот счет в предыдущем тексте есть. Скопирую его для Вас еще раз: "Что касается содержания дорог, глава отметил, что в первую очередь необходимо уделить внимание основным улицам. На выполнение капитального ремонта нашей городской магистрали нужно искать средства в бюджете, нужно привлекать спонсоров, но к 50-летию Качканара улица Свердлова должна быть в полном порядке".

DeN

А что понимается под фразой “в полном порядке” – это латание и так многочисленных дыр или все таки новое покрытие ???

Хватов В.Н.

Хочется получить разъяснение По расширению улицы Крылова с переносом коммуникаций планируется обратиться с требованиями к областному "Автодору", на чьем балансе и находится эта дорога. Не совсем понятно какие и куда коммуникации будут переносить? Что же там есть? А есть там по одной стороне водовод, без которого улица ну никак не может существовать, по другой стороне закопан кабель связи КГОКа, от которого они не собираются отказываться (и сейчас это все еще дорогое удовольствие), далее, по улице идет силовая сеть 0,4 кВ с более/менее хоть каким то уличным освещением. Это все, что есть на улице Крылова. Да, забыл еще о наличии так называемой "ливневой канализации" и тротуара для пешеходов. Сейчас по данной улице во многих местах опасно ходить даже по тротуару, были случаи сноса столбов с железобетонными опорами и заездом автомобилей во дворы с уничтожением заборов... Увеличив ширину дороги за счет переноса (только вот куда?) коммуникаций и тротуаров, получим в исходе печальные результаты... Хоть мое мнение и никто не спрашивал, но я все ж выскажусь, СЕГОДНЯ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ РАСШИРЯТЬ ШИРИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ КРЫЛОВА БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РИСКА ПОЛУЧИТЬ ПРИРОСТ ДТП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ... Считаю целесообразней и дешевле разделить потоки движения транспорта, оставив ул Крылова для выезда из города в сторону пос. Валериановск с переводом потока въезжающего транспорта на набережную улицу, через переулок набережный (вроде бы так он называется), либо через дорогу на "Зеленый мыс", вернее "Западный карьер -- такую "стеллу" она имеет. При таком исходе и "цена вопроса" для города будет не так обременительна... как говорится и волки и овцы... Интересно мнение других жителей города.

DeN

Так если разделить движение, и пусть по набережной, не кажется ли что это будет малость не удобно, скажем людям живущим на той же Крылова или тем кто живет в районе площади, придется каждый раз делать крюк при въезде в город.

Хватов В.Н.

Уж лучше меньшее зло...

DeN

а может "лежачих полицейских" поставить ...

Mpak

"А мож стоячих положить".. :) Там же горка.. ну едет чувак допустим зимой и первый раз в наш город. Ну дурак на 60 км несется. И увидел он полицейского лежачего - и уехал он к бае Ане в гости - через окошко..

DeN

так все это знаками сопроводить ...

Mpak

Дак :) ну кто в России пристегнутым ездит :? тока я вот - попал один раз в аварию и то пристегнутым оказался.. псих наверно.. А больше то нет никто.. и знаки также никто не смотрит.. у нас Взрослые мужики за рулем читать учились когда начали в дорожной ведосмоти за бензин расписываться.. Про молодеж вобще молчу - мечтают слетать к звездам и потрогать их руками.. типа большая мягкая и пушистая. это сказано девушкой с 11 классми 25 лет ей.. ребенок есть.. я фигею.. Сказано на полном серьезе..

Хватов В.Н.

А вот про Н-Туру как то все забыли, там как раз потоки разделены...

DeN

так Так в Н-Туре дороги параллельно расположены, на сколько я помню ...

Хватов В.Н.

Так и у нас не перпендикулярно... насколько я вижу.

DeN

Если брать Набережную и Крылова, я бы не сказал, что это две параллельные улицы...и раз на то пошло давайте посмотрим так, целью практически любого транспорта будет выезд на Свердлова, а где у нас ближайший выезд??? Правильно, подъем к Тресту или через дом быта..., интересно эти дороги потянут увеличившийся поток транспорта???

Хватов В.Н.

На Свердлова не всем нужно только на площадь. А с Набережной есть выезды и к Пожарке и Тресту и к ДК и к "Тройке" и на 10й ... Практически параллельно Свердлова. Так и центральную улицу можно разгрузить. У Набережной нет ограничений на расширение дороги... Вы в районе 17.00 на площади, на перекрестках наблюдали столпотворения? И это зимой, а летолм... А что будет через 3 - 5 - 10 лет? Парк транспорта увеличится кардинально, но вот летать этот транспорт еще не научится, а дороги останутся только Крылова и Свердлова...

DeN

не знаю, я при движении по площади не удобств не испытываю .... пока ... :)))

Хватов В.Н.

Видать пока только мне и моим работникам досталась нелегкая доля при выезде с внутреннего двора ЦЭС и почты на нашу центральную улицу. Можно в некоторые моменты запросто простоять и 5 и 10 минут и более. А уж авто таксистов как достали!!! Силы кончаются. Тему можно закрывать, время покажет потому как только оно главный "регулировщик" в спорах и рассуждениях... Только вот хочу добавить, что если б не было проблем с дорогами и движением, то и не было б задачи в "лежачих полицейских".