100 ТЫСЯЧ ВОЗВРАЩЕНЫ ЭНЕРГЕТИКАМ
Плановая работа по уменьшению потерь в сетях для ОАО "Свердловские коммунальные системы" - одно из направлений программы по борьбе с издержками производства. В рамках программы управления издержками в феврале 2006 года группой потерь Отделения ОАО "Свердловские коммунальные системы" по Качканарскому городскому округу была продолжена проверка приборов учета потребителей тепло-энергоресурсов. За первую половину февраля совместно с работниками ОВД города организовано три рейда по выявлению хищений энергоресурсов, составлено 9 актов о нарушениях в отношении юридических и физических лиц. <br /> Примеров незаконного использования энергоресурсов можно привести большое количество. 02.02.2006г. при проверке магазина "Ритуальные услуги" в 11 м-не обнаружены факты пользования электрической энергией без приборов учета. Сделан перерасчет по электрической энергии на сумму 1600,3 рубля. 03.02.2006г. при проверке киоска в 5 м-не было обнаружено использование энергии без электросчетчика. Произведен перерасчет на сумму 942,06 рубля. 07.02. при проверке парикмахерской "Локон" по ул. Свердлова оказалось, что все розетки запитаны мимо электросчетчика. Сделано начисление на сумму 1487,37 рубля. По ул. Свердлова проверен фотосалон. В результате обнаружен 2-й ввод без прибора учета. Составлен акт об обнаружении факта безучетного пользования и сделано начисление на сумму 7614,55 рубля. 15.02.2006 г. в жилом доме по ул. Пушкинской обнаружено, что на электросчетчике сорвана пломба. На основании акта начислено 11253,21 рубля. По ул. Мира без приборов учета запитан гараж, где проводятся авторемонтные работы. Сотрудниками группы потерь составлен акт, и сделан перерасчет горе-коммерсантам на сумму 79 245,16 рубля. <br /> И этот список можно продолжать и продолжать…Итог нескольких рейдов - более 100 тысяч рублей, возвращенных энергетикам.<br /> Хочется предупредить всех потребителей энергоресурсов, что такая работа будет проводиться постоянно, а "гражданам" необходимо следить за исправностью и опломбировкой приборов учёта.<br />