"ГАРМОНИЯ" РАСПАХИВАЕТ ДВЕРИ
- Сегодня в нашем городе открывается уже пятая по счету гостиница. То, что мы сейчас увидели, по качеству намного превосходит те гостиницы, какие были раньше. Дай Бог, чтобы у "Гармонии" было большое будущее! - сказал Глава Качканарского городского округа А.А.Калугин, поздравляя хозяйку и коллектив нового заведения.
В Качканаре расширяется сеть малого и среднего предпринимательства, появляются новые рабочие места для женщин. Гостиница "Гармония", занявшая и преобразившая два этажа в административном корпусе бывшего радиозавода, - еще одна ласточка в сфере развития рынка труда.
Но главная цель этой "ласточки" - окружить своих временных жильцов уютом и комфортом, что хозяйке вполне удалось: "Гармония" может соперничать с зарубежными отелями.
- Как возникла такая идея? Да очень просто. На "Металлист" приезжают специалисты, в том числе и иностранцы, а селить некуда. Городская гостиница не соответствует никаким стандартам, в "Пятерочке" мало мест. Решили открыть новую, помочь городу и себе. Будем рады всем желающим здесь поселиться. Как получилось, судить не берусь. Много вложено души, энергии и не только. Приходилось быть и дизайнером, и "добытчиком" - все, что требовалось и в нужном количестве, сложно купить в нашем городе. Всю сантехнику приобрели под заказ, шторы, покрывала шили сами, причем, во всех номерах они разного покроя, - рассказывает гид и хозяйка гостиничного царства Л.Г.Гарифулина.
В новой гостинице 17 номеров, рассчитанных на 34 места. В каждом - телевизор, телефон, в туалетных комнатах - душевые кабинки с набором полотенец. В люксах, в придачу ко всему, - холодильники и шторы на окнах вместо жалюзи. По своему вкусу гость "Гармонии" может выбрать персиковую, розовую или сине-голубую комнату (все они разные по цвету), и перекусить в баре. Здесь тоже найдут, чем удивить - повара освоили более 16 блюд из форели.
Изюминкой гостиницы, которая произвела впечатление на всех, пришедших на открытие, одних вернула в юные романтические годы, других, возможно, настроила на принятие серьезного решения в личном плане, - оказался номер в нежных розовых тонах для новобрачных, где все продумано до мелочей. Оказалось, что спрос на него уже есть.
На вопрос "Кусаются ли" цены в "Гармонии?" Людмила Григорьевна ответила:
- Цены должны соответствовать качеству услуг, а не "кусаться".