"Подарок" не для слабонервных в упаковке сока

DeN

Упаковку из четырех пакетов сока "Тонус" из серии "Activ+ Апельсин-Банан" Артем Крюков купил для ребенка в екатеринбургском "Мetro Cash&Carry". Все четыре пачки были обернуты в полиэтилен и покупатель не сразу обратил внимания, что один из пакетов протекает.

Оранжевую лужу от сока на дне прозрачной упаковки семья обнаружила уже дома. Одна из пачек оказалась повреждена, причем края отверстия были не столько рваными, сколько прогнившими.

Семью это насторожило, пачку тут же вскрыли в верхней части и то, что обнаружилось внутри повергло семью в шок. На дне пачки лежало нечто большое, склизкое, серо-бурого цвета и со странным запахом.

"Я этот сок купил для ребенка! Мы просто были в ужасе, когда все это обнаружили. Ни пить ни есть после такого невозможно. Сначала нам показалось, что это что-то живое. Изучать подробно было не очень приятно, поэтому субстанцию выставили на балкон. Там оно и ночевало. Сегодня собрали чеки и начали разбирательство. Я буду требовать материальную компенсацию!", - рассказал порталу Е1.Ru Артем Крюков.

Как пояснили Артему в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области - находка действительно довольно живая, но не имеет отношения к животному миру. Это плесень, которая разрослась внутри упаковки и заняла почти четвертую ее часть.

В отделе рекламации "Мetro Cash&Carry", где принимают претензии потребителей, находке не удивились и холодно заметили, что пока не увидят лично, ни о каких компенсациях не может быть и речи. "Мы можем вернуть деньги или обменять товар в этом случае. Для этого нужно приехать, с паспортом, карточкой и чеком", - заявили в "Metro".

Сок "Тонус" производится в городе Лебедянь в Липецкой области ОАО "Лебедянский". Компания считается лидером и одним из крупнейших в стране производителей детского питания. В региональном представительстве компании на сообщение об испорченном соке отнеслись внимательно.

Как пояснила порталу Е1.Ru руководитель сервис-службы уральского филиала ОАО "Лебедянский" Елена Фадеева, с таким случаем они сталкиваются впервые. И судя по характеру плесени, нарушение в технологии произошло не во время разлива сока на заводе, а во время его транспортировки.

"Плесень образовалась из-за нарушения целостности упаковки. Наш сок - это живой продукт, поэтому любое нарушение герметичности при долгом хранении приводит к таким образованиям. Это естественный процесс. Вопрос в том, на каком этапе перевозки и хранения она оказалась поврежденной. Боюсь, что сейчас этого уже не установить", - заключила сотрудник компании.

Поставки соков в Екатеринбург производятся напрямую из Лебедяни. Здесь они упаковываются в полиэтилен представителями компании и уже потом отправляются в магазины.

Разговор представителей компании-производителя и пострадавшего покупателя состоится в ближайшее время - Артем Крюков договорился о встрече. Он намерен потребовать денежную компенсацию в размере до 100 тысяч рублей. Сотрудники ОАО "Лебедянский" надеются на мирное разрешение конфликта и пока в головное представительство компании в Москве ничего не сообщали.

Справка. ОАО "Лебедянский" выпускает соки и нектары под торговыми марками "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие освежающие напитки "Frustyle", детское питание и соки для детей "ФрутоНяня", соки "Туса Джуса", ice tea "Эдо", минеральную и питьевую воду "Липецкий бювет". Компания занимает 30,5% российского рынка соков в натуральном выражении (по данным AC Nielsen за июнь-июль 2006 года), 45,3% рынка детских соков в натуральном выражении (по данным исследовательского агентства MeMRB, май-июнь 2006 года).

e1.ru



Комментарии
CK

Вот реально выискался выскочка))). Я когда читал, просто ржал. Элементраная вещь. Просто была нарушена упаковка и попали бактерии внутрь. Раздувать из этого не бог весь что, это уже слишком. Наверное потому что это Кэш энд керри. Удачи ему!))). Еще тут коментарии вплоть до завода изготовителя.....))) ржу!

Jdan

Мы в том году тушёнку такую-же видели.....(в походе)...она в костре часов 5 была, а ей ничего)) Это иноплонетяне....

Башуров В.В.

Слабонервным не смотреть. Перед едой не смотреть ни кому... :)

Jdan

Башуров В.В.#3: может это и есть сельдь атлантическая?)) Похож на крокодильчика) жуть...

CK

Я вот сам как то продержал сок "Добрый" на подоконнике 3 дня, когда ремонт делал))). Та же фигня получилась.:-). Тут недавеча паштет жена купила в "Восторге". Тож нарушена упаковка, поменял без проблем. Хотя одна продавец была норм, а второй надо было чек и шильдик с ценой ей не доказательство, что может я в другом магазине этой сети купил(какая разница не пойму). Нормально поменяли и все. А вообще, скажу, будте внимательны, берите чеки и не стесняйтесь приносите в магазины и меняйте такую продукцию. Но не борзейте. А то находяться экземпляры, "Этот коньяк не настоящий, верните деньги". Проведи экспертизу, будем разговаривать, какой он. А так проблем не существует. Бывает рыбзаводы, кстати борзые. Которые не бог весь что складывают в банки и нарушают технологию... Принцип прост. Покупатель >Магазин>Поставщик--->Производитель.

passya

Башуров В.В.#3: Клевая, рыбка.....Ужасаютя, судь по комментам только иностранцы, наши как обычно стебаются!

Правильно Костик говорит, че из этого проблему раздувать, пошел да поменял.... Наша нация закалена на таких делах, пора уже привыкать к маленьким "радостям жизни".....Все равно на мировой уровень мы встанем дай бог лет так через надцать...)))(Ну исключения конечно есть, есть такие товары которые не имеют аналогов в мире, но чаще всего они производятся не для пользования людьми, а для пользования государством, ну или на заказ, ....сделанный другими странами)