
Опубликованы правила наполнения, ведения и обновления реестра обязательных требований
Правительство опубликовало правила наполнения, ведения и обновления реестра обязательных требований. Его до марта введут в опытную эксплуатацию, а до июля запустят сайт с функцией индивидуальной настройки процессов и ресурсов реестра.
Среди прочего в нем можно будет узнать:
в чем суть обязательного требования;
действует оно или нет;
на кого или на что оно распространяется;
как будут оценивать соблюдение требования;
какие документы или сведения подтверждают его выполнение;
ответственность за нарушение.
Вносить в реестр информацию будут в основном федеральные органы, которые занимаются госконтролем и надзором, выдают лицензии и другие разрешения. Обновлять сведения по общему правилу должны не позднее 5 рабочих дней до даты вступления в силу акта, например, с новыми требованиями или с поправками к действующим.
Утвердили план-график наполнения реестра. Так, 30 апреля в нем разместят сведения о требования в сферах:
охраны труда;
оказания услуг населению, в т.ч. предприятиями торговли и общепита;
аккредитации;
управления многоквартирными домами.
31 мая в реестре появится информация о требованиях в области пожарной безопасности.
Как будут вести реестр обязательных требований© КонсультантПлюс, 1997-2021
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ РЕЕСТРА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ212.00 КБСтраница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Источник:
https://kgo66.ru/str-eco/str-eco-msp/str-eco-msp-news/opublikovany-pravila-napolneniya-vedeniya-i-obnovleniya-reestra-obyazatelnykh-trebovanij