Опубликованы правила наполнения, ведения и обновления реестра обязательных требований

Правительство опубликовало правила наполнения, ведения и обновления реестра обязательных требований. Его до марта введут в опытную эксплуатацию, а до июля запустят сайт с функцией индивидуальной настройки процессов и ресурсов реестра. Среди прочего в нем можно будет узнать: в чем суть обязательного требования; действует оно или нет; на кого или на что оно распространяется; как будут оценивать соблюдение требования; какие документы или сведения подтверждают его выполнение; ответственность за нарушение. Вносить в реестр информацию будут в основном федеральные органы, которые занимаются госконтролем и надзором, выдают лицензии и другие разрешения. Обновлять сведения по общему правилу должны не позднее 5 рабочих дней до даты вступления в силу акта, например, с новыми требованиями или с поправками к действующим. Утвердили план-график наполнения реестра. Так, 30 апреля в нем разместят сведения о требования в сферах: охраны труда; оказания услуг населению, в т.ч. предприятиями торговли и общепита; аккредитации; управления многоквартирными домами. 31 мая в реестре появится информация о требованиях в области пожарной безопасности. Как будут вести реестр обязательных требований© КонсультантПлюс, 1997-2021  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ РЕЕСТРА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ212.00 КБ

Страница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Источник:
https://kgo66.ru/str-eco/str-eco-msp/str-eco-msp-news/opublikovany-pravila-napolneniya-vedeniya-i-obnovleniya-reestra-obyazatelnykh-trebovanij