До выборов в Госдуму остается чуть более 10 дней, кампания близится к своему логическому завершению. Как сообщает председатель Качканарской ТИК Ю.Г. Попов, с 16 ноября уже начинается досрочное голосование в отдаленных и труднодоступных районах. В нашей области - это Ивдель, Серовский район, некоторые поселки Тугулымского и Гаринского районов.
Полным ходом идет работа участковых избирательных комиссий. Они занимаются сверкой списков избирателей, выдачей открепительных удостоверений. Напоминаем, что если вы в день выборов планируете быть в другом населенном пункте и проголосовать там, то нужно до 1 декабря получить открепительные удостоверения удостоверение в УИК по месту жительства (в рабочие дни - с 17 до 19 часов, в выходные - с 10 до 14 часов). Также члены УИК занимаются подготовкой бюллетеней. Бюллетени для тайного голосования (как известно, в них внесены 11 партий) уже готовы и поступили в комиссии, теперь на каждый из них клеится марка, ставятся две подписи и печать.
Работает городской выборный штаб, который занимается решением всех социальных и экономических проблем предстоящего мероприятия, а также созданы штабы на крупных предприятиях - КГОКе, ОАО "Металлист", "Ремэлектро", ТЭЦ. Там оформлены информационные уголки, стенды, рассказывающие о выборах.
Руководство КГОКа обратилось в областную избирательную комиссию с просьбой либо открыть все избирательные участки для голосования с 6 утра (общее время голосования с 8.00 до 20.00), либо только те, что приближены к территории комбината. Рассматривается также такой вариант, как приезд с урнами в цеха, но в данном случае работники должны взять открепительные удостоверения.
Благоприятные условия для голосования будут созданы для инвалидов, больных - по их заявке (до 16 часов 2 декабря) урну для голосования могут привезти домой. Кроме того, голосование будет организовано и в местах временного пребывания граждан - в стационарах ЦГБ и "Зеленый мыс", СИЗО.
Городской штаб планирует проведение культурных мероприятий на избирательных участках, будет организовано и торговое обслуживание.
