Тренинг «упаковка продукта»

В рамках реализации федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном тренинге, посвященном упаковке продукта. О МЕРОПРИЯТИИ: Брендинг" глазами" упаковки. На примере самой красивой и запоминающейся части нашего бизнеса – упаковки - мы покажем как работает система брендинга. Пять экспертов с эффективными примерами поделятся опытом и расскажут о трендах.   ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30 августа 2021 года, с 10:00 до 16:00 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Бориса Ельцина, 3 (5 этаж, «Точка кипения») ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ Альянс» ПАРТНЕР: ООО «ГАСТРОКАРТА УРАЛА» ДЛЯ КОГО: для самозанятых, готовых развивать свой бизнес с привлечением нестандартных, креативных подходов и идей. ПРОГРАММА: Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума. Модуль 1: Что такое упаковка? Упаковка как часть брендинга. · Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения. · Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях. Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG. · Воспринимаемое качество продукта. · Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность. · Матрица восприятия упаковки. · Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы). Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки. · Спонтанное восприятие упаковки.й · Сенсорный маркетинг. Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки. · Паттерны восприятия упаковки. · Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему. · «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктовй - конкурентов и поиск своей ниши. Модуль 5: Когнитивный аспект упаковки. · Рациональное восприятие упаковки. · Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества. Модуль 6: Психологический аспект упаковки. · Ценностное восприятие упаковки. · Чего хочет и чего боится потребитель. · Цена как маркер качества. · Символы статуса и символы безопасности. Модуль 7: Оценка упаковки. · Алгоритм оценки упаковки. · Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки. · Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников. Модуль 8: Новый продукт. · Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book). · Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций. Модуль 9: Внешняя коммуникация" - качество предоставления информации о продукте потребителю. Подведение итогов работы на семинаре.   СПИКЕРЫ: Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства: Ася Шилко. Директор брендингового агентства "Прожект бюро": Яна Старовойтова. Медиа-эксперт: Надя Маценко. Брендолог: Татьяна Мухина. Маркетолог /социолог: Наталья Старовойтова. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в онлайн и оффлайн формате.  КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.  В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.  ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ: регистрация по телефону 7 929 292-45-13 Екатерина КОНТАКТЫ: Мирошник Ольга Евгеньевна 89222072356 alianss@bk.ru

Страница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Источник:
https://kgo66.ru/str-eco/str-eco-msp/str-eco-msp-news/trening-upakovka-produkta