
В жилом помещении отключили электроснабжение
При выявлении факта отсутствия в жилом помещении электроснабжения, потребителям необходимо подать заявку исполнителю коммунальной услуги (в аварийно-диспетчерскую службу), записав регистрационный номер заявки, и получив сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Контактный телефон исполнителя (аварийно-диспетчерской службы) указывается в платежных документах для оплаты такой услуги, договорах электроснабжения, на сайте исполнителя коммунальной услуги, либо в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах многоквартирного дома.
Страница не доступна на сайте источника, поэтому показана сохраненная на kachkanar.ru часть.
Источник:
https://kgo66.ru/str-eco/str-eco-pr/str-eco-pr-news/v-zhilom-pomeshchenii-otklyuchili-elektrosnabzhenie