Как осуществить перенос номера от одного оператора к другому
В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» поступают обращения граждан об отказе в переносе номера от одного оператора к другому.
Некоторые причины, по которым оператор связи может отказать в переносе номера:
- непогашенные задолженности на балансе SIM-карты. Для успешного переноса номера рекомендуется внести хотя бы небольшую сумму на счёт.
- несоответствие данных. При подаче заявления паспортные данные, переданные новому оператору, должны соответствовать тем, которые зарегистрированы у текущего оператора.
- номер зарегистрирован на другого человека. Перенос может осуществлять только тот абонент, на паспорт которого была оформлена SIM-карта.
- перенос номера из одного региона в другой. По правилам оказания услуг телефонной связи переносить номер можно только в пределах одного региона или области.
- номер заблокирован. Если по каким-то причинам (задолженности, нарушение условий договора) номер заблокирован, перенести его к другому оператору не получится.
Если оператор отказывает в переносе номера, можно попробовать решить проблему, например, следующим образом:
- посетить салон связи текущего оператора с паспортом и сверить его данные с имеющимися в базе.
- направить официальную жалобу в главный офис мобильного оператора через почтовое отделение.
- направить жалобу в Роскомнадзор через их официальный сайт. Об этих действиях стоит заранее уведомить текущего оператора.
Жители г. Качканар, г. Кушва, г. Красноуральск, г. Нижняя Тура, г. Верхняя Тура, г. Лесной могут обращаться по телефону +7(34344)2-53-00 (доп. 6953); +7 9911994031 в рабочие дни с 8-30 час. до 17-00 час. Адрес консультационного пункта: г.Нижняя Тура, ул. Декабристов, 17.
Информация об Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей размещена в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».
Источник: