В очередной раз Качканарский Консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за некачественный товар

Мировым судьей судебного участка №1 Кушвинского судебного района рассмотрено гражданское дело по иску потребителя к ООО «ВБ РИТЕЙЛ»

        Потребителем К. 12.12.2024 через приложение торговой площадки ООО «Вайлдберриз» https://www.wildberries.ru/ путем оформления заказа в личном кабинете, заключён договор дистанционной купли-продажи товара:  посудомоечной машины Бирюса DWC-506-5W по цене 16 998,00 рублей.

           19 декабря 2024 г. в пункте выдачи гр .К.  получила посудомоечную машину. Проверить и оценить товар в пункте выдачи можно было только визуально. Дома, при запуске посудомойки был обнаружен недостаток- слив воды не работает, и вода стекает со всех краев машины в результате чего на кухне весь пол залит водой.

       Потребителем была   оформлена заявка на возврат товара по причине брака через форму      «Обращения». По- истечении времени гр. К. было отказано в удовлетворении требований, ввиду следующего: «Мы не нашли брак, повреждение или несоответствие описанию в вашем товаре» с чем она категорически была не согласна.

        После переписки со службой поддержки «Вайлдберриз», в ходе которой потребителем были представлены видео и фото посудомоечной машины с текущей водой со всех сторон, в возврате товара ей вновь было отказано с предложением обратиться в сервисный центр. Ни адреса, ни телефона сервисного центра не указали.

Потребитель вынужден был обратиться в консультационный пункт, где изначально была составлена претензия в адрес ООО «ВБ РИТЕЙЛ», а затем исковое заявление. В процессе судебного разбирательства ООО «ВБ Ритейл» направил отзыв на исковое заявление, в котором дал информацию о сервисном центре.   Решением мирового судьи судебного участка № 1 Кушвинского судебного района, требования потребителя были удовлетворены, а именно, взысканы в пользу потребителя денежные средства, уплаченные за товар в полном объеме, неустойка за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, судебные расходы, компенсация морального вреда, а также штраф, за несоблюдение требований в добровольном порядке, всего на общую сумму  68 199,50 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

 

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/conspunkt или по телефону (343) 374-14-55.