"Серый" КПК
Хех.Купил в "Связном" КПК ..Сегодня проверил IMEI, и был неприятно удивлен-имей который выдал мне девайс при наборе *#06# не совпадает с IMEI на коробке и под аккумулятором..Совпадает только серийник..пробил оба " имея " вот http://www.numberingplans.com/ оба чистые..КПК был в уценке,с ремонта..мож это как то повлияло на имей?вот сча сче случись-потом доказывай что ты не верблюд..Хотя и коробка и все чеки есть..Но как допустим при потере или краже его вернуть-уже непонятно..Связновцы вы че творите то а?!?!?
Смотрите внимательнее при покупке.
Уценка - это обычная практика в "послесервисногообслуживания" (они эту фразу очень быстро повторяют:)).
А целый корпус при убитых кишках перекинули на исправные кишки (или наоборот).Просто мастер-ломастер при этом не поменял шильдик, поленился отодрать его от старого корпуса.
Претензии-то на этом форуме к "Связному" наверное, не уместны ;).
А вобще "Связной", по крайней мере в нашем городе отличается максимальной честностью с покупателями, не продают "Нокия Е72" за 7 тысяч рублей со словами "это тоже самое,но дешевле потому что в китае делают", как в ТЦ, и никогда даже не пытаются опротестовать независисмую экспертизу, выполненную "по всей форме", но не их уполномоченным СЦ и всегда все конфликты пытаются замять до судебных разбирательств.
Связной - (в двух словах) не понравился. Я не понял как там имей проверять по ссылке :) ввел свой имей, он мне написал марку/модель телефона, в зеленой полоске стрелочка и сделан во франции...непонятно ничего)))
я слышал у нас в городе даже есть умельцы которые с помощью одной программки меняют имеил на телефонах! обычно это делают после кражи!
Сдай его,или обменяй
vern#3: А я слышал, что такие телефоны после этого стабильно работают.
Только вот сам не видел :))
Yushanya#4: Аппарат он наверняка купил "за полцены".Если не так,то процентов на 30 дешевле судя по всему.
Если куплен как НОВЫЙ,то я бы порекомендовал поднять бучу, причём такую, чтоб не повадно было! При этом на любом НОВОМ коммуникаторе установлены пломбы.Места установки пломб, в том числе с так называемой "подклейкой" можно уточнить в любом СЦ. Нет пломб-гуляй вася.
При определённом упорстве можно получить с компании компенсацию, соразмерную стоимости приличного аппарата :)) Я бы так и сделал.
Jdan#2: В отличие от "Диксиса", там хоть не торгуют "Нокия Е72" по цене 7 тысяч, а на вопрос "почему так дёшево" не ответят "так сейчас заводы у всех в Китае".....:)))
А на предъявление "вот официальный пресс-релиз Нокия о исправлении ошибок в версии ПО на этих моделях телефонов, помогите мне пожалуйста", не ответят "именно ЭТА партия телефонов не предназначена для исправления, там всё нормально" :))). Ктож на китайца производства "МедиаТек Инк" с наклейкой "нокия" какие-то исправления ПО придумывал-дешевле просто другой телефон произвести:)).
Проблема,Лёня, скорее всего в обслуживании у "Связного". Полное отсутствие в том числе, обязательных с точки зрения специфики,технически грамотных продавцов-специалистов, умеющих объяснить отличия "Эдж от ГПРС" или при покупке той же Нокии "Симбиан 9.2 от 9.3", "WM6.1 от WM6.5".
В "Связной" вы тупо можете отдать ЛЮБОЙ свой аппарат, если на него есть подтверждающие гарантию документы и получить его (не быстро у них это делается-месяц то точно) с той версией софта, которую просите.Это обязанность официального дистрибьютера и "Связной" не задаёт тупых вопросов "зачем вам"-есть возможность,клиент просит,значит надо делать.
В Евросети с такими запросами вас постараются "вежливо" отправить "в другое место":))
(лучший способ отгрести от себя навязчивого клиента). Или подойти "во столько то" и объяснить свою просьбу, её причину и вобще кто ты такой, владельцу "конторы".
П.С. Эти эксперименты в Качканаре я проводил лично;) и с помощью моего работника, по заданию одной из аналитических компаний . Зачем и куда они собирали статистику-хз (хотя уже знаю :))
Пойду на днях в связной..посмотрим че скажут..
andron#6:
Объясни им цивилизованно."что так быть не может!".
И аргументированные объяснения с их стороны на свои претензии выложи сюда. Народ должен знать своих "героев" :). Не забудь переписать с бэджика, с кем общался. Мало ли, если вдруг визит не принесёт необходимых плодов,то можно смело отправить жалобу "в центр", с приложением всех "фактов".
Прецеденты увольнения некоторых "работников" после жалоб уже реально были именно в нашем городе.