"АвтоВАЗ" готовы продать иностранцам

DeN

"АвтоВАЗ" признался, что без зарубежных партнеров удержаться на рынке он не сможет. Сотрудничества с одной канадской Magna ему недостаточно: канадцы могут подобрать комплектующие, но не смогут разработать автомобиль. Поэтому "АвтоВАЗ" ведет переговоры сразу с несколькими "полноценными" автопроизводителями и даже согласился пожертвовать ради сотрудничества с ними блокпакетом акций. Если с потенциальными "стратегами" договориться не получится, "АвтоВАЗ" планирует провести IPO, сообщает РБК daily.

Как заявил председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" (РОЭ) Сергей Чемезов, автозавод готов продать блокирующий пакет акций стратегическому инвестору и ведет переговоры с Magna, Renault, Fiat и Porsche. По его Чемезова, сейчас РОЭ контролирует более 70% акций АвтоВАЗа и намерен оставить себе более 50% акций.

NEWSru.com

Комментарии
2876

Батюшки! Неужели доживем, до времен, когда на АвтоВАЗе начнут выпускать хорошие машины?

Я бывал в Тольятти мне подробно показали весь этот заводище. И после этого я никак не мог взять в толк (особенно когда мне показали здание, где занимаются новыми разработками - робяты! это целый институт) как так получается что такой автогигант, с таким потенциалом, мощностями и возможностями за всю свою историю не выпустил ни одной нормальной модели за исключением ВАЗ-2101 скопированной с итальянского Фиата образца начала 70-х.

Импортные комплектующие тоже вопроса не решают, потому как если к ведру прикрепить материнскую плату с двухядерным процессором, оно все равно останется ведром.

Давно, я считаю, пора было вообще отдать тольятинский завод иностранцам. Может они смогут наладить производство нормальных авто.

2876

Сотрудничества с одной канадской Magna ему недостаточно: канадцы могут подобрать комплектующие, но не смогут разработать автомобиль.

Наконец-то руководство АвтоВАЗа нашо в себе силы и смелость признаться в неспособности разработать нормальный автомобиль.

А вообще это очень по-русски. То, что не получается сделать кувалдой, мы отдаем тем, кто умеет работать отверткой.

DeN

вроде на прошлой неделе пошло в продажу новое детище Автоваза, Priora(2117):

http://www.lada-auto.ru/cgi-bi

Хватов В.Н.

DeN#3:

Мало того, что пошло в продажу, ПРИОРА уже бегает по Качканару, и, если ты не заметил ее, значит разницы меж ПРИОРОЙ и 10-ой минимальны... передние крылья да фары передние... Так какая ж она "новая"...

DeN

Хватов В.Н.#4:

не живьем еще ее не видел, на сайте фотки смотрел, с боку да очень на 10 похожа, а передом что-то от опеля есть :)

говорят что щели уменьшились почти в два раза :)

DeN

Хватов В.Н.#4:

Так приора и есть продолжение семейства 2110,11,12 поэтому и очень много схожего в дизайне

2876

Про щели есть такая шутка:

Как в Японии проверяют герметичность салона автомобиля? Очень просто. Закрывают в салоне кошку, на следующий день приходят проверяют. Если кошка сдохла, значит герметичность хорошая.

А в России? Еще проще. Закрывают в машине кошку, на следующий день приходят, смотрят. Если кошки в салоне нет, значит герметичность плохая.

Башуров В.В.

2876#7: То-то я думаю - что это меня в "японках" укачивает сильнее всего? Даже на столь малых расстояниях, как наш город. Я, видать, как та кошка - герметичность не выношу... :(

-15

На наших заводах да унаших умельцев. Даже из мерас можно сделать копеку.:))(причем с импортными комлектующими)

Хватов В.Н.

DeN#5:

говорят что щели уменьшились почти в два раза :)

Так приора и есть продолжение семейства 2110,11,12 поэтому и очень много схожего в дизайне

Улыбнуло.

За рубежом такую похожесть называют "Рейсталлингом", у нас - "новой моделью"... да еще со старыми болячками...

Детишки мне привезли новый журнал "За рулем"... так в нем я насчитал 17 (Семьнадцать) уже предлагаемых КИТАЙСКИХ авто в салонах нашей страны...

Володь, скажи куда скинуть, могу выложить еще 53 фото китайского автопрома, а это как минимум 27 машинок, еще не рекламируемых и не продаваемых у нас... Через год в нашей матушке России будет продаваться уже порядка 50 моделей от китайцев, притом по более менее привлекательным ценам.... А мы с одной "Приорой", да теперь уже старой "Калиной"...

DeN

Хватов В.Н.#10:

А китайцы велосипед не придумывают, берут уже готовые прототипы у других автопроизводителей, и печатают под своей маркой, это назывется плагиат :)

Хватов В.Н.

Хотя, если есть желание, можно посмотреть китайское чудо вот здесь:

часть 1 http://cars-trucks.nnm.ru/shan часть 2 http://cars-trucks.nnm.ru/shan

часть 3 http://cars-trucks.nnm.ru/shan

!

приятного просмотра.

!

Еще меня всегда удивляют российские самоделкины, которые переплевывают в одно лицо весь КБ автоВАЗа.

Жизнь поменялась и сейчас многие кооперируются в "ателье" ....

Вот пример НЕ АВТОВАЗа:

http://motor-world.nnm.ru/dtmm

Хватов В.Н.

DeN#11:

А тебе какая разница на чем ездить?

Ты ж слушаешь диски , смотришь фильмы, читаешь книжки, носишь джинсы от "плагиаторов"...

Плагиаторство - это уже не твоя забота, у тебя красивое авто не заберут посереди дороги от того, что какой то китаец его вроде бы скопировал...

Хватов В.Н.

DeN#11:

Главное, что б было безопасно, удобно, выгодно ПОКУПАТЕЛЮ...

CK

Хватов В.Н.#14: Вы усиленно проталкиваете на рынок наших глазастых азиатских друзей?))).

Хватов В.Н.

DeN#11:

Ты по последней ссылке с Шанхайской выставки присмотрись на Polarsun Ritual...

Смотри на чем, бедные китайцы будут отправлять своих близких в "последнюю дорогу"...

У нас на подобных авто младая певческая рать катается...

А для народа ... ЗИЛки, ГАЗели, БЫЧКИ...

Этим фото, думаю, все сказано... где мы, где ОНИ...

Хватов В.Н.

CK#15:

Хватов В.Н. #14: Вы усиленно проталкиваете на рынок наших глазастых азиатских друзей?))).

У меня нет таких сил "усиленных", но для желающих иметь качественное авто - могу помочь, смотри "барахолку"...

Были у меня Москвич 412, Ваз 2106 Опель кадет (до сих пор ездит и не жалко за его внешность), Тойота церес, Тойота Опа...

Так что есть с чем сравнивать...

Тем более сейчас появилась возможность приобретения японского авто с левым рулем, переделанного в самой японии...

Или авто с Кореи...

Кому интересно - вэлкам...

Вот только китайское авто я еще не предлагал...

CK

Самым безопасным автомобилем в мире признанна наша Ока с четырьмя пассажирами в салоне, потому что не способна развить скорости, опасной для человеческой жизни.

Mpak

CK#18: незнаю - поездки в ебург показывают абратное:) частенько нас ака обганяет:)

CK

Инженерами "Автоваза" на Дмитровском полигоне было доказано, что четверо рослых мужчин в "Оке" увеличивают жесткость кузова в несколько раз.

DeN

Хватов В.Н.#17:

Насчет качественного китайскго авто вы сильно погорячились :), все кто из знакомых ездили, не очень лестно об этом чуде автопрома отзываются, да, я сейчас не буду бить себе в грудь пяткой, и говорить что наши машины круты, сразу скажу ГАВНО, но за то запчасти есть в каждом магазине, вы готовы ждать месяц другой, пока раскосые друзья вам пришлют запчасть на их машину?, так как китайцы сыпятся в первый год не хуже чем наши машиы.

CK

Да про китайские слыхал такое))) тоже.

Хватов В.Н.#17: И как вам церес? Это ж ужос...Пробовал хоть кто то садиться в нее с ногами больше 42 размера?

DeN

Хватов В.Н.#16:

Palrsun Ritual тьфу-тьфу-тьфу, в планах у меня пока нет на тест-драйв подобных машин :))

DeN

Хватов В.Н.#17:

на сколько стоимость отличается переделанного авто из японии на левый руль ?

Magic™

DeN#21: по поводу запчастей ты погорячился. Ждать не больше недели. И то что сыпяться раскосые ты тоже зря у меня митсубик масло поменял и пока все.

Хватов В.Н.#17: да меня тоже интересует сколько стоит переделка авто на левый руль.

DeN

Magic™#25:

Может мы про разных раскосых говорим, я вот про Китайцев :))

DeN

Magic™#25:

В России переделать руль стоит примерно тыр 70, разговор шел о том что можно пригнать тачку с японской переделкой, те без вмешательства русской криволапости :))

Хватов В.Н.

CK#18:

Самым безопасным автомобилем в мире признанна наша Ока с четырьмя пассажирами в салоне

С мужиками может машинка и становится безопасной, но не для мужиков, потому как разогнаться может другое авто, а , как известно, при ударе скорости СКЛАДЫВАЮТСЯ...

DeN#21:

Насчет качественного китайскго авто вы сильно погорячились :)

Укажи пальцем ГДЕ я говорил такие слова? И в чем погорячился???

CK#22:

И как вам церес? Это ж ужос...Пробовал хоть кто то садиться в нее с ногами больше 42 размера?

Я пробовал. у меня по разным "прикидам" от 43 до 45 размера.... Чуствовал в авто себя абсолютно свободно. От машинки только положительные воспоминания... Я на нем даже на юг гонял и никаких проблем, ноги не отсохли, места хватало...

DeN#24:

на сколько стоимость отличается переделанного авто из японии на левый руль ? ... В России переделать руль стоит примерно тыр 70

Однозначно дешевле, раза в 2. Точную сумму сейчас сказать невозможно, все зависит от модели. Это все обсуждаемо с косоглазыми компаньенами...

DeN#21:

я сейчас не буду бить себе в грудь пяткой, и говорить что наши машины круты, сразу скажу ГАВНО, но за то запчасти есть в каждом магазине

мЫшление как у первоклассника... :) Ну что ж, если Вы покупаете машинку с мыслями "зато запчастей будет куча...."

Лично я покупаю авто ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ и если что то и сломается, то сменю деталь за 2-3 тысячи рублей один раз, чем буду постоянно менять 30-40 раз запчасть по 800 рублей...

Пусть запчасти на иномарки и дороже, но обслуживание авто однозначно дешевле автоВАЗа... проверено на собственном опыте...

DeN#27:

разговор шел о том что можно пригнать тачку с японской переделкой, те без вмешательства русской криволапости :))

Здесь даже не в криволапости дело, а в собирании различных справок, лицензий, проведения экспертиз.... если машинка переделывается в России...

CK

Хватов В.Н.#28: Ну так то это анекдоты были))). По поводу Цереса пробовал я туда залезть (44-45разм), особенно назад... Могу сказать мне такая машина даром не нужна, особенно с правым рулем. По поводу обслуживания авто...дешевле, эт тож явно погорячились...Причем сильно. Просто у нас в России на этих машинах никто не знает и ничего не меняет во время. Машина-это дело дорогое... Поэтому и пришлось отказаться от Mersedes S-420. А так, это лучшее, на чем ездил.

Хватов В.Н.

CK#29:

По поводу обслуживания авто...дешевле, эт тож явно погорячились...Причем сильно.

ну здесь все наоборот, неправ ты. это мнение не мое, это мнение моих друзей, имеющих такие авто... Подойди к примеру в Робитекс, посмотри на их стоянку - практически один правый руль, за исключением одной Вольво и Ниссана, вроде.... и никто им ничего не навяливал, они сами видят, что их работники ездят и ездят...

А с мерседесом ты как раз неверно сравниваешь, он самый дорогой в обслуживании, как и БМВшки... цены там запредельные...

Сейчас, во многих случаях цены праворуких сравнялись практически с леворукими.... это единственный минус правого руля...

CK

Хватов В.Н.#30: Это не минус правого руля))) Это борзота перегонщиков и перекупщиков. Мнение друзей?))). Ну вообще есть такая процедура как ТО. Чтоб машинко ездило без проблем. А доламывать пока ездит сможет каждый. Вон Мэджик купил у Сереги машину... Масло грит менял. А вот охлаждающая жидкость когда там менялась? Колодки? Ремень ГРМ? На слух все? или пока не встанет. Просто если машину содержать, ее не смогут иметь многие...

Хватов В.Н.

CK#31:

Это ты о чем?

Какие претензии ко мне?

Мне по барабану у кого купил Мэджик машину и менял ли там тосол и колодки предыдущий хозяин...

Когда я покупал в Калининграде Опеля, я спросил у хозяина: "пару лет машинка походит?" он мне ответил - ДА, без проблем. Опелек у меня уже 13 лет и еще столько пробегает, если и дальше в руках не из задницы будет...

Нет ничьей борзоты... есть только мнение покупателя и продавца, и если мне, как покупателю, машинка нравится и я не нашел у нее крупных изъянов, то я ее беру за устраивающую меня цену и не хаю продавца....

а тосол, масло и колодки я сам могу поменять, потому как это даже не запчасти, а расходники...

!

П.С. Заезжая в квартиру Вы тоже хаете прежних жильцов? Тогда кто Вас заставлял у них ее покупать? Где ж глаза то были?...

!

Просто если машину содержать, ее не смогут иметь многие...

А ее "не имеют", ей владеют, кто как может...

CK

Хватов В.Н.#32: ММм я ваще в шоке... Претензий к вам нет, к Сереге тем более... (не пойму с чего бы это). Я просто указал ситуацию. Никто никого не хает))). Просто подход мне нравиться. Ездить пока не сломаеться, а не как положено менять... Я вот про что так то.

Хватов В.Н.

CK#33:

Извиняй, видать не понЯл я тебя...

"Ездить пока не сломается" - сегодня на многих машинах уже не проходит.... лучше сменить ремень ГРМ вОвремя, чем потом пол двигателя приобретать... многие это уже раскусили...

Видать иногда меня "заносит"..., надо видать внимательнее вчитываться...

CK

Хватов В.Н.#34: Ну вот и хорошо). А я вот видел чудаков, у которых машины вставали из за ремня))). Хех. Че кстати Хариер стоил и какого он года? (так хоть знать).

Gorich

А чё его часто надо менять???

Хватов В.Н.

CK#35:

Хорек был вроде за шестьсот с чем то, не мой, друг с Е-бурга продает. год где то 1999-2000. Какой то фирмой "прокачан"... Сидел в нем 1 раз... :)

GSM#36:

Уважаемый, ремешок меняется раз в 100.000 км. На наших рекомендуют и через 50.000--70.000 км менять...

Володь Башуров:

чего там у тебя с сайтом? Экспериментируешь?

То напишет "страница устарела", то буковки за разметку вылазют...

Экскриментатор....

CK

Хватов В.Н.#37: могу сказать, что лексус стоит 630-900 1999-2002 года выпуска, так что эти криворучки нафиг). Да нехило стали просить за телеги с правым рулем...(.

DeN

Хватов В.Н.#37:

Хорек был вроде за шестьсот с чем то, не мой, друг с Е-бурга продает. год где то 1999-2000. Какой то фирмой "прокачан"... иной раз удивляюсь по поводу всяких понтогушек, когда в рестайлинг, в музыку вбухивают денег по стоимости самой машины :)

DeN

"АвтоВАЗ" продолжает оставаться одним из главных российских ньюсмейкеров. Как сообщают "Ведомости", у руководства завода появилась очередная идея по выводу "ВАЗа" из кризисного состояния. Глава "Рособоронэкспорта" С. Чемезов предложил продать часть пакета завода российскому инвестору, при этом наилучшей кандидатурой, по его мнению, является "ГАЗ". Чемезов даже назвал это "политически правильным решением". Кажется, такое заявление может очень понравиться правительству – также как и идеи объединения самолетостроительных и судостроительных компаний. Впрочем, такой ход будет явно нелогичным с точки зрения "ГАЗа", который развивается вполне успешно и, главное, обдуманно. "АвтоВАЗ" же продолжает метаться, теряя рыночную долю - странно, что такой актив мог бы быть полезен какой-либо российской автомобильной компании.

Finam.ru