Качканарский ГОК закупил новые автобусы для работников
Автобусный парк Качканарского горно-обогатительного комбината, самый крупный в городе, пополнился новыми машинами. На линию вышли 2 комфортабельных автобуса «Scania» и «Hyundai». Они предназначены для доставки персонала предприятия к месту работы, а после трудовой смены – в самые отдаленные районы Качканара. Каждый из новых автобусов может одновременно перевезти более 100 горняков. Машины оснащены современными комфортабельными салонами с мягкими креслами и полностью отвечают всем требованиям безопасности и экологии. Теплоизоляция автобусов, эффективные системы обогрева и вентиляции обеспечивают оптимальную температуру в салонах при любых погодных условиях. В настоящее время новые машины «Scania» и «Hyundai» ежесуточно выполняют 14 рейсов, доставляя на работу и домой более 1,5 тысяч работников Качканарского ГОКа. Согласно условиям Коллективного договора предприятия, горнякам предоставлена возможность бесплатно и без опозданий добраться даже в самый отдаленный цех и карьер, а после рабочей смены – вернуться домой в разные районы Качканара и поселка Валериановск.
Пополнение и обновление парка автомобильной и специальной техники Качканарского ГОКа происходит постоянно. В этом году для сооружения защитных дамб на предприятии применяется новый высокоскоростной бульдозер ДЭТ-320. С помощью 2 кранов «Dressta» (Польша) грузоподъемностью 72 тонны укладываются трубы-пульповоды для транспортировки отходов обогащения. Бесперебойный технологический процесс обеспечивают 4 новых полноприводных самосвала «Volvo» (Швеция) грузоподъемностью 25 тонн каждый и 2 топливозаправщика на базе автомобиля «Урал». 5 вахтовых автобусов и передвижные столовые перевозят бригады рабочих и доставляют горячее питание в три карьера предприятия: Главный, Северный и Западный.
Автотракторный цех действует на Качканарском ГОКе уже более 50 лет. В задачи подразделения входит транспортировка грузов по территории комбината и России, доставка взрывчатых веществ в карьеры предприятия, заправка различных агрегатов топливом, дорожно-строительные работы. В настоящее время в цехе трудятся около 1 тысячи водителей, механиков, автослесарей, бульдозеристов, экскаваторщиков. Автобусный парк ОАО «Ванадий» насчитывает порядка 40 комфортабельных машин. Ежедневно они доставляют на работу, а после смены в разные районы города более 8 тысяч горняков. На балансе предприятия находится свыше 400 единиц грузовых и легковых автомобилей, бульдозеров, экскаваторов, тракторов.
© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Александр Яшин
Источник: http://www.uralpolit.ru/urfo/e
Что то информация запоздала, чуть ли не на год.
Доблю свои взгляды.
Большая часть техники всё равно в плачевном состоянии. Единицы новой техники «погоду» не сделают и не делают. Единственное дает время латать старую уже давно которую нужно списать на металлолом. Выработанную свой ресурс уже не один раз.
А вот коллектив АТЦ это отдельный разговор, хоть и самый большой по численности почти каждый знает друг друга в лицо и по имени. Традицию которую создали деды, нынешние пенсионеры и ветераны предприятия. Хотя это почти так во всём ГОКе
Жаль что сейчас АТЦ планируют отсоединить от КГОКа в дочернее предприятие. Многих это настораживает и многие планируют расстаться с предприятием. Особенно молодые специалисты. Т.к у многих ссуды, кредиты нужно платить. Разговоры про ГОК не радужные. Вот и ищут альтернативу. А в цеха не больно то идут устраиваться, хоть и говорили – « увольняйтесь в отделе кадров полно людей желающих на ваше.» Люди конечно приходят, но какие? Мало кто задерживается более полугода. Потому что труд не лёгкий, особенно ремонт промтехники. Только единицы задерживаются на долго, так сказать костяк (у которого уже тоже в мыслях, куда бы податься). А зимой вообще романтика, мазута, мороз, кое где в телогрейке не пролезть, без неё и т.д. все прелести. Приходится ремонтировать ту же импортную технику, которая также не любит уральские морозы.
И эти все прелести всего в среднем за 12т.р. зарплаты. Вот и возникает вопрос как мы получаем. Поэтому и привело это всё к митингу состоявшегося 11сентебря.
Немного тема не о том.
kachkanar.ru: и распродал АТЦ... Ну не вяжется...
А причём тут kachkanar.ru.
kachkanar.ru - это журналистика. Одним словом выводят информацию в "паблик". А дело в другом кто эту информацию "нашептал на ушко" журналисту.
В инете встречал и такого рода содержания информацию - "Шахтеры Качканарского ГОКа собираются митинговать ......" И это говорил один влиятельный человек. Написано было Шахтёры, а не Горняки. Сразу же можно сказать, что человек дальше двери своего кабинета не ходил. Ну или 10% ошибся журналист. Хотя журналистика таких промахов редко допускает. Вот и вопрос? А почему достоверную информацию не доводят до людей. Не нужно лгать. да и кому. У нас больше половины России уже скоро в руинах будет. Как говориться – « Все что не делается, делается к лучшему»
Про автобусы сказано частично верно. А вот про промтехнику, которая работает непосредственно в технологической цепочки с горной массой и на шламовом хозяйстве, преувеличенно. Конечно техника обновлялась в большинстве цехах АТЦ но это единицы а не 40 комфортабельных машин. Конечно это благодаря упёртости начальников цехов АТЦ. Особенно начальника АТЦ Лебедева А.А со смелыми внедрениями новой техники пускай даже и единицы.
Импортная как я уже говорил не любит наших морозов. Да та же Скания зимой более 30гр. когда нужно было вести людей со смены, не захотела ехать. Технические подробности не знаю, а просто не закрывались двери на морозе, и автобус даже с места не колыхнулся. Там стоят много разных датчиков. Пришлось ехать на стареньком Икарусе, который ещё как-то и ездит.
Почему я всё про АТЦ. Да очень просто тружусь я там простым работягой уже достаточно приличное время. Для меня АТЦ как родной дом. Да и работа нравиться. Мазута, морозы, тяжёлые железки не пугают, потому и тружусь уже более 10 лет.
Больше не слово. А то и так лишнего наболтал. А то ещё и выгонят. Я не красноречив, но просто надоело, как все красиво пишут (говорят). Хотя эти проблемы с техникой, машинами, агрегатами и т.д. в каждом подразделении комбината.
sanek#3: kachkanar.ru, на текущий момент, это даже не журналистика, это - дайджест, т.е. сборка из разных источников. Журналистика, это когда, как я понимаю, собственные статьи публикуются.
Владимир Владимирович. Виноват. Теперь понятно, что такое дайджест. Профан я в этом.
теперь понятно куда ушли премии большенства работников ГОКа, а чему удевляюсь как говорится "ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!!!!" И с этим не поспорить
Уххх офигеть!!!Гок потратился на два б/у автобуса Офигеть Евраз наверно разорился гг
Две Скании совершенно новые + Хундай почти новый купили. А остальные автобусы видали? А их вида из нутри. Жуть. А они ещё и людей возят.