Уважаемый Владимир Владимирович!!Подскажите ещё плиз про адсл
у мя просто есть интерра,тарелка и мне невыгодна адсл безлимитка,ну вот вопрос есть ли там просто по мегабайтные тарифы?и порты то теперь есть свободные?
у мя просто есть интерра,тарелка и мне невыгодна адсл безлимитка,ну вот вопрос есть ли там просто по мегабайтные тарифы?и порты то теперь есть свободные?
Уважаемый господин Башуров! Пожалуйста, объясните мне следующее. Две недели назад я заплатил деньги и заключил договор на подключение ADSL. Сегодня выяснил,по словам сотрудницы, работающей в офисе на Свердлова, 44 (?), что оборудование не работает, она не знает, что ответить насчет подключения, что оно вообще приостановлено и т.п. Прошу Вас разъяснить, что произошло и что делать. Если ждать, то как долго, или разрывать договор и требовать возврата денег. Или что-то еще. И такой вопрос, не знаю, к Вам ли он. Не лучше ли объявлять всякого рода акции с подключением и раздачей бесплатных модемов только после того, как эти модемы появятся, а оборудование будет отлажено вместо того, чтобы раздавать гарантийные письма и давать неопределенные обещания в плане подключения, как было сделано, когда я заключал договор. А то, извините, не очень-то красиво фирма поступила по отношению к мне. Деньги взяли - работы нет, сроков тоже.
vladlen#2: Теперь по порядку...
эээ во первых Владимир Башуров просто работает, а не владеет УСИ. Это то же самое, как требовать исполнение договора с вас из-за того, что работаете например в кгоке. И учить как проводить акции вам видимо лучше в ектеринбурге, в центральном офисе. Не Вова эти акции придумывает))).
Во вторых следует внимательно почитать тот самый договор в котором указан срок.(насколько я понимаю 31 октября).
vladlen#2: Ээээ... Я немножко по другому объясню: я лично - технарь, а не топ-менеджер. Как технарь, я свою работу делаю. То, что пришедшее железо оказалось неисправно, и то, что на обмен его может уйти некоторое время, от меня абсолютно не зависит. Местное начальство прилагает массу усилий к скорейшему запуску, уж поверьте мне на слово...
Что касается различных акций, то вопрос так же не по адресу: все эти затеи идут централизованно на всю область, а поставки на периферию иной раз задерживают. В результате и появляются "гарантийные письма".
Что делать дальше? Это зависит от того, насколько Вам нужен ADSL-инет. Если не очень сильно - разрывайте и требуйте, Ваше право. Если же инет нужен, то, увы, придется ждать, пока проблемы разрешаться.