Уважаемый Владимир Владимирович!!Подскажите ещё плиз про адсл

jAndroid

у мя просто есть интерра,тарелка и мне невыгодна адсл безлимитка,ну вот вопрос есть ли там просто по мегабайтные тарифы?и порты то теперь есть свободные?

Комментарии
Башуров В.В.
vladlen

Уважаемый господин Башуров! Пожалуйста, объясните мне следующее. Две недели назад я заплатил деньги и заключил договор на подключение ADSL. Сегодня выяснил,по словам сотрудницы, работающей в офисе на Свердлова, 44 (?), что оборудование не работает, она не знает, что ответить насчет подключения, что оно вообще приостановлено и т.п. Прошу Вас разъяснить, что произошло и что делать. Если ждать, то как долго, или разрывать договор и требовать возврата денег. Или что-то еще. И такой вопрос, не знаю, к Вам ли он. Не лучше ли объявлять всякого рода акции с подключением и раздачей бесплатных модемов только после того, как эти модемы появятся, а оборудование будет отлажено вместо того, чтобы раздавать гарантийные письма и давать неопределенные обещания в плане подключения, как было сделано, когда я заключал договор. А то, извините, не очень-то красиво фирма поступила по отношению к мне. Деньги взяли - работы нет, сроков тоже.

CK

vladlen#2: Теперь по порядку...

эээ во первых Владимир Башуров просто работает, а не владеет УСИ. Это то же самое, как требовать исполнение договора с вас из-за того, что работаете например в кгоке. И учить как проводить акции вам видимо лучше в ектеринбурге, в центральном офисе. Не Вова эти акции придумывает))).

Во вторых следует внимательно почитать тот самый договор в котором указан срок.(насколько я понимаю 31 октября).

Башуров В.В.

vladlen#2: Ээээ... Я немножко по другому объясню: я лично - технарь, а не топ-менеджер. Как технарь, я свою работу делаю. То, что пришедшее железо оказалось неисправно, и то, что на обмен его может уйти некоторое время, от меня абсолютно не зависит. Местное начальство прилагает массу усилий к скорейшему запуску, уж поверьте мне на слово...

Что касается различных акций, то вопрос так же не по адресу: все эти затеи идут централизованно на всю область, а поставки на периферию иной раз задерживают. В результате и появляются "гарантийные письма".

Что делать дальше? Это зависит от того, насколько Вам нужен ADSL-инет. Если не очень сильно - разрывайте и требуйте, Ваше право. Если же инет нужен, то, увы, придется ждать, пока проблемы разрешаться.