Прошу Ответить Автомобилистов!!!

joriy2

Кто знает может ли ,какие у нас рапсценки на права?за скока их можно купить?

Комментарии
Jdan

Права надо получать......учиться а потом получать!!! А покупать сейчас небезопасно, сами ГиБоны их потом и конфискуют при первой хорошей проверке! Так что ИДИ УЧИТЬСЯ!

Mpak

Статья 324. Приобретение или сбыт официальных документов и государственных наград

Незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Тожесамое относится к дипломам и пр..

Jdan

Теперь точно иди учись)))

Buhval

Действительно, какие проблемы?

Записался на курсы, сходил один раз на вождение - показать инструктору, что рулить умеешь, билеты решай дома.

Через пару месяцев сдал экзамен и права в кармане.

А иначе другим водителям из гаража выезжать страшно.

SM

Купить права можно по схеме: ОС=СО+ЗПВ+НР, где

ОС -Общая стоимость

СО -стоимость обучения (стоимость курсов, сдача-пересдача экзаменов)

ЗПВ -затраты на потраченное время (потери, в денежном выражении, по

основному месту работы)

НР -накладные расходы (здесь бензин, билеты на автобус, тетрадку с ручкой, шоколадку для соседки по парте и т.д.)

И никаких проблем с законом.

Mpak

SM#5: Да че там мелочится на шаколадку, сразу ресторан+номер в гостинице, и списать на подкуп инспектора чтоб жана не запалила перерасход:)

joriy2

А,кстати скажите сколько щас соит обучение и ведётся ли ещё набор+у нас ещё говорят кроме автошколы какая-то контора открылась по обучению на шумахера?

SM

Mpak#6: Ну эт зависеть наверное будет от конкретного случая :)

sanek

Jdan#3: прикол ещё в том, что с 2008года учится нало будет пол года.

joriy2

скорее всего пумть они тогда сами пол года учатся.

SM

sanek#10: Эти слухи давно уже ходят. У вас есть что то конкретное, или так воздух погонять?

Jdan

sanek#10: Ничего страшного не вижу...я сам пол года учился, правда на ВС))) просто желание надо учиться, а не пиво пить и всё))))

SM

Добавлю еще, что учиться 1-1,5 месяца, это мало. Как правило - практика на 0, а им права и на дорогу. И мы наблюдаем на дороге и во дворах то, что наблюдаем.

Mpak

здето я ятубе проскакивало недвано как девушка с парковки выезжала..

а вобше таких вот с куплеными правами даже жалко:) http://forum.lancer-club.ru/in

eva

Ну и что я тоже девушка и тоже хочу сдать на права. Есть огромное желание. Вот только лета дождусь. Легче будет. И что вы имеете против женщин за рулем?

Mpak

мм.. все зависит от того как вы водите:) Узнать это можно еше до того как вы сядите в машину.. имел удовольствие наблюдать несколько разных девушек за рулем у компютера, сразу скажу некоторых можно пускать в машину - но только на заднее сиденье, и связаными:).

eva

Если честно я не сидела за рулем . Но покупать права я точно не собираюсь. Просто есть огромное желание , а если оно есть то всё получится. И я не понимаю тех людей которые стремятся купить права. Ну купят они их и что, в голове то тоже должно быть хоть какие то знания.

sanek

Mpak#17: Вождение на компьютере и в реале совсем разные вещи.

eva#18: Права правами, но вождение это ещё и огромная ответственность. Так что те у кого права купленные, какая у них ответственность? Им по .... на всё. Заберут, новые купят. А в итоге ……….... и куча матов, не дай бог до смертельных исходов. Посмотрите сколько ДТП в России. И даже не с купленными правами. Если уж не дано, без разницы мужик или женщина, та уж ездите пассажирами. А то есть люди пяткой в грудь, пальцы на ратопырку, глаза на лоб и в перёд.

Mpak

sanek#19: хочеш сказать что опыт вождения за рулем компа ничего не даст :? саня ну ненадо хоть тут спорить. откатав 4 месяца за рулем сел за руль настояшей, и почуствовал на своей шкуре что это такое.. Поверь дает массу новых ошушений, асобено когда сердечко екает на скорости в 70 км, от чуйства что машину теряеш.. Кстати до этого было пофиг на скорость а сейчас еду и вижу какая кансерва из меня получится если камешок под калесо попадет, больше 90 так и не разагнался, ручки трясутся :)

Mpak

sanek#19: кстати Сань , зайди прокачу с ветерком:)

sanek

Mpak#20: автомобили, это моя основная работа и она мне нравится, иначе бы не ковырялся в мазуте. (Не любитель). Поверь - это не одно и тоже.

Комп конечно даёт знание в правилах, в ореентации на дорогах но навыков вождения не даст.

Mpak

sanek#22: Блин саня, дочего же ты упертый. Вопервых я не говорил что это одно и тоже, вовторых ты неправ, читай еше пост выше, не понял еше раз читай пост. Болше я с табой спорить нинаодну тему небуду, так как понял что у тебя есть свое мнение и когда ты читаеш пост оппанента ты видиш тот смысл каторый хочеш видеть..

sanek

Mpak#23: Да нет всё понял. Илья я и не спорю с тобой. Смысл понятен. Просто у нас точки расхождения разные. И в этом - от пола М/Ж вождение авто это не зависит. Если обезьяна за рулём, значит обезьяна, а болтается у неё между ног или нет, без разницы. Просто зная, что такое вождение на компе и в реале. Для не которых это может показаться одно и тоже.

Илья это не об тебе. Ты же сам убедился на личном опыте.

- " Поверь дает массу новых ошушений, асобено когда сердечко екает на скорости в 70 км, от чуйства что машину теряеш.. Кстати до этого было пофиг на скорость а сейчас еду и вижу какая кансерва из меня получится если камешок под калесо попадет, больше 90 так и не разагнался, ручки трясутся :)"

Знаемо. Я вообще в первый раз после сдачи максимум 60км не выжимал, боязно было. Под привык, обкатался, приноровился к габаритам и в перёд, хоть всё выжать можно. Но своим личным авто обзавестись пока не хочу. Т.е хочу но на то, что хочется зарплата не позволяет, а лом на колесах брать не хочется. На работе ковыряться по за глаза хватает.

Mpak

sanek#24: Во.. а мне 4 раз за рулем да по гравию было вовсе неуютно.. Хоть и понимал что вроде все нормально, но осознание что под табой нива с прогнившим кузовом и хрен знает что у нее отвалится на вон той кочке... Форд блин счас дорогой, на нем можно былоб и под 100 :) Вобшем я даже не пытаюсь сказать что руль комп и руль настоящий одно и тоже, но блин я паркаватся с точностью до 10 см, расчитать габариты и инренцию авто смог тока на 3 месяце:) Каплю на хороший комп (ато хорошие игрухи не идут) и на руль с сцеплением и рукоятью ручного тормаза, ато както срыв заднего маста больно грубый выходит на кнопке.. 2 педали и отсутствие ручника убивает кайф :) Блин купить капеку чтоли и на шламы разбивать :)

Fulcrum

Мраче, у тебя ж подрулевики (под рулем такие лепестки для переключения передач в Ф1 :)) есть да и кнопок 8 штук назначь что хочешь :)

Mpak

Fulcrum#26: и чее от них толку :? Мне на сцепление ось нужна и на ручшик тоже. а не кнопка, непроснулся чтоли :?

sanek

Mpak#27: это http://www.nix.ru/autocatalog/joystick/GW-300_Race_Winner_16613.html

sanek

И вот ещё руль для гонщиков

http://www.nix.ru/autocatalog/joystick/GW-301_Race_Winner_16612.html

Всё для любителей автогонок.

Матери появились на новых чипсетах (X) и ОЗУшкой DDR3. Производительность такой машины конечно супер, только накладно пока. Дороговато уж. Я вроде недавно брал ситемник, а уже устарел. Но гнаться не собираюсь за новшеством. Для моих задач вполне его хватает. Лишь малость изменить - поменять видео, ОЗУ ещё на пару гиг впихать. И всё.

Mpak

sanek#29: Шо за цаке вы мне подсовываете:? Я свою момо на эту груду пласмасы даром не поменяю:) вобшем надо шото вот такое шутю канешна.. вобше я заглядывался на технику от .этого производителя, на сегодняшний день лучшего нет в природе. Из простых рулей Момо из покруче АСТ и ничего иного.. выбор невелик как и игры. сцепление на оси поддерживается только в 6 играх которые более менее подходят в раздел симулятор, игры которые заточены под руль вобшще можно перешитаь по пальцам рук.. Жду и надеюсь что чтото выйдет, как в плане железа так и в плане игр.. Грусно но такова реальность..

sanek

Mpak#30: Ну я же не игроман думал вполне достаточно для симуляторов. Я же всех причендал не знаю. Есть у меня старенький симулятор RICHARDS BURNS RALLY 2004года. На клаве поиграться не получается. Сложновато. На а руль покупать. Как то не нужно. Помне лучше уж за настоящим авто руль покрутить. Интересней как-то.

Чтоб такое чудо http://steel.habrahabr.ru/blog/31879.html покупать я уж авто настоящее куплю. Особенно понравились коментарии в начале.

На сегодняшний день для игр на мой взгляд вполне хватает проца Куря2 Дио на 2,4 6300-6800 / 2 гига памяти 6400 и поболее (DDR2) / Видео 8800 512мб 256бит с пикселями 3.0 и дирексом 10. По заглаза, на максимальных разрешениях. Ну и ОС Висту с её 10 дирексом.

Mpak

sanek#31: у меня дома п4 1 гиг аперативы сата 1.0 8500гт 512. Хватает еле еле.. Апгрейдить пока ненашто:)

eva

Нашли что обсуждать.

sanek

eva#33: но компьютеры тож машина. Мыж ещё и про симуляторы.

Mpak#32: У видеокарты нужно, на сколько знаю, для полного счастья чтоб и битность шины была не 128, а выше. На худой конец 256бит. Таковы требование ныне. У меня на полном разрешение всё лётает 1680X1050 со всеми примочками - Биошок, Медаль за Отвагу - новая какая то. Настраивал другу комп, скинул себе нв винт. Системник свой потестить. F.E.A.R. - Extraction Point тестировали на полных настройках с разрешением 1600X1200 (другой моник) Тест миимальное число кадров 34. Правдо видео более 300бит 512мег. Хороше видео стоит чуть ли не пол стоимости компьютера. Ну а професиональные уж огого.

Но тебе ли не знать.:)

Mpak

Читая тесты и отзывы народа выяснил что мне сейчас вполне хватит на все поголовно игрули с рулем Коря 2 дуа 1.8, 2 гига памяти, сата 2, и 8800 с 512 ддр3. Что в принципе приемлемо, читая что интел и ибм собираются делать начинаю сомневаться в правильности вложения денег сейчас в новую машину, после их ново введений цены должны упасть:)

eva

Ну вы меня раздразнили , я тоже хочу.

sanek

Для игр можно и куря2 квад. 4 ядра не помешают. Но поддержка такого проца только в Висте скорей всего будет реализованно. Куря2 уже выросли уже до 3Ггц и выше. Цены стремительно и так падают. Вроде недавно брал системник, а уже устарел. За новинками железа с нашей то зарплатой не угонишься.

Mpak#35: А вообще какие симуляторы гонок интересные? NFSы не в счёт. Это скорей всего аркада. Есть ещё DIRT но она тоже более на аркаду тянет как и все игры Коли Макры.

Мне только вот этот симулятор более менее реалистичен. RICHARDS BURNS RALLY 2004года.

eva#36: присоединяйся.

Mpak

симуляторы гонок.. вот самый ключевой момент.. :) ДИРТ полуаркада полу симулятор, лучший в в физике ЛФС, но скушный аж абзац.. Лучший для обучалки вождения РБР кстати и нетребовательный к ресурсам (многие склонны говорить что лучше чем он физику и поведение машины еше никто не смог сделать, я спорить с этим немогу так как очень мало ездил на машинах реальных, но меня он неустраевает отсутствием фриплея), а вобше если хочется просто поездить, полюбоваться красотами и скоростью, с более менее реальным поведением машины на дороге однозначно Тест Драйв Анлимет, прихожу с работы, включаю классику, сажусь в ауди ТТ и не превышая сильно скорости катаюсь наслаждаясь видами и машиной..

Mpak

Добавлю все вышеперечисленные игры можно взять у меня с пачами, доработками, русификаторами и кряками. Сеня вот решил обкатать ГТА - 84% закачал уже, оттестю скажу, кстати ГТА поддерживает педаль сцепления на оси. а не кнопкой..

sanek

Тест Драйв Анлимет красивая игра но нет той динамики, реалистичности поведения машины на трассе. Но действительно игра достойна внимания. И карта просто огромная. Веди как утверждают создатели вроде в ней заложен реальный остров.

Mpak#39: ты меня заинтриговал. К играм опять пристращаюсь.:) Вот буквально сейчас друг принес игру ПроСтрит NFS. Графика впечатляющая, физика поведения машины уже более продуманна, это уже огромный +. Интересно как она с рулём пойдет. Да и что инетерсно машина наконецто у NFS стала "бится".

Mpak

sanek#40: Вобшем про стрит рядом нестоял с Тест драйвом - лично мае мнение, машина в прострит это кирпич на двух калесах. переднее и заднее. папробуй заюзать там ручник, развернуть машину поперек трассы и ты поймеш что вся тарса там труба и что машиной ты управляеш лиш отчасти:) С рулем она правда намного лучше смотрится чем на клавишах. Я вобше сложно себе представляю как там на клавишах играть:). там все трасы изначально сделаны так что надо плавный поворот, а клавишу нажмеш она выпрыгивает вбок, какбуто инерции для нее не существует. :) А динамика.. ее нету ниводной игре, ни ветра, ни кочки в пятую точку. Тест драйв полусим полу аркада. и когда купиш руль поймещ что лучше чем ана для простого получения кафа - нету. :)

Mpak

Вобше надо уже прийти к определенности, что такое реальность поведения на дороге:?

Лично я воспринимаю это так.

1. 4 колеса - когда с прыжка выходишь всегда чувствуется сколько у машины колес, чем первым зацепился туда и ташит, потеря дороги при подбросе, опять же чувствуешь рулем когда машину оторвало и какое калесо осталось на трассе, перегазовка, возможность перенести центр тяжести автомобиля на передние колеса и засчет этого пройти поворот не скидывая существенно скорости, занос срывом заднего маста без ручника играя тормозом и газом. ТДУ РБР ДИРТ ЛФС

2. ручник, возможность разворота на 180% на одной полосе, пресловутый полицейский. Прохождение некоторых поворотов возможно либо на 30 км в час либо на 80 но с ручником, как это в РБР и ЛФС реализовано, да и в ТДУ неплохо.

3. Раскачка машины, и ее поведение в раскачке, очень часто можно использовать для прохождения запоздалого поворота.. тут только ТДУ ЛФС и РБР.

4. скорость, соотношение скорости и инерции авто, к сожалению в том же дирте тормоза останавливают машину слишком быстро блин. кагбута там липучка на асвальте а еду то по гравию и грязи :(

5. надо еше заметить что если мерс бизнескласа разганяется с тойже скоростью что и макларен это уже явнае фуфло. НФС все поголовно этим грешат:) а вот ТДУ ЛФС тут навысате..

Пиши свои критерии реалистичности:). Я мож подскажу в какой игруле встречал:)

sanek

Руля у меня нет. Но на днях попрошу одолжить у знакомого на денёк. В игре мне главное реалестично управление машиной. Реальное скорость, путь тормажение, занос, ускорение, накат, сила мотора (тяга), придельный разгон (в гору, с горы), ну и манера езды машины при разных дорожных покрытиях. Ну как в реале. Я только пока один симулятор встречал подобный но тоже есть минусы. ЛФС не видал, не игрался. И ещё одна гонака какя то была Фурмула1, тож почти отвечала всем манерам симулятора. И тоже без руля и педале в ней играть очень не удобно было.

Mpak

sanek#43: GTA я думаю тебе понравится. Мне ана не очень из за наворачивания кругов :) не люблю:)

cirop

хочеш сказать что опыт вождения за рулем компа ничего не даст :?Mpak#20:

Ржунимагу Вестибулярный апарат ну никак в гонке не участвует. Ты еще в 3D sex vila поиграй :) может тоже бисценнай опыт буит. Видел как-то (у кого-то на пьянке) старого шоверюгу дальнобоя. Который тронутся немог в автосимуляторе. Разные это вещи нельзя серьезно к ним относится. Симуляторы это для малолетних дебелов придумали штоп дама сидели и не ломали папкин запарожыц.

eva

Ну взрослые мальчики, хватит уже о себе да о себе. Теперь помогите мне . Вопрос конечно не по теме . Но я хочу фото вставить в анкету. Как это сделать? ;-)

Mpak

eva#46: Мде.. Счелакеш на полоску синию "Меню для eva" далее "Изменить фотографию"

eva

Нет там изменить фото. Я бы не спрашивала.

Mpak

а дык.. тебе статус нормальный надо сначало получить.. чтобы его получить надо прописать в анкете данные правильные. После дождаться включения статуса Башуровым..

eva

Всё я изменила. Спасибо теперь разобралась.:-):-)

sanek

cirop#45: Сейчас смотрел новости. Показывали армейскую контрактную часть. Так там обучают вождению БТРа на симуляторе. Блин технология движется вперёд. Скоро мож и вождения будем сдавать на таких вот симуляторах. Нет жертв и машина целая будет:-):-)

Mpak

sanek#51: Дык летчики давно уже на симах учатся .. самые реальные симуляторы используются в автомобилестроении . Только вот стоимость такого дела абзац..