Права надо получать......учиться а потом получать!!! А покупать сейчас небезопасно, сами ГиБоны их потом и конфискуют при первой хорошей проверке! Так что ИДИ УЧИТЬСЯ!
Статья 324. Приобретение или сбыт официальных документов и государственных наград
Незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
А,кстати скажите сколько щас соит обучение и ведётся ли ещё набор+у нас ещё говорят кроме автошколы какая-то контора открылась по обучению на шумахера?
Добавлю еще, что учиться 1-1,5 месяца, это мало. Как правило - практика на 0, а им права и на дорогу. И мы наблюдаем на дороге и во дворах то, что наблюдаем.
Ну и что я тоже девушка и тоже хочу сдать на права. Есть огромное желание. Вот только лета дождусь. Легче будет. И что вы имеете против женщин за рулем?
мм.. все зависит от того как вы водите:) Узнать это можно еше до того как вы сядите в машину.. имел удовольствие наблюдать несколько разных девушек за рулем у компютера, сразу скажу некоторых можно пускать в машину - но только на заднее сиденье, и связаными:).
Если честно я не сидела за рулем . Но покупать права я точно не собираюсь. Просто есть огромное желание , а если оно есть то всё получится. И я не понимаю тех людей которые стремятся купить права. Ну купят они их и что, в голове то тоже должно быть хоть какие то знания.
Mpak#17: Вождение на компьютере и в реале совсем разные вещи.
eva#18: Права правами, но вождение это ещё и огромная ответственность. Так что те у кого права купленные, какая у них ответственность? Им по .... на всё. Заберут, новые купят. А в итоге ……….... и куча матов, не дай бог до смертельных исходов. Посмотрите сколько ДТП в России. И даже не с купленными правами. Если уж не дано, без разницы мужик или женщина, та уж ездите пассажирами. А то есть люди пяткой в грудь, пальцы на ратопырку, глаза на лоб и в перёд.
sanek#19: хочеш сказать что опыт вождения за рулем компа ничего не даст :? саня ну ненадо хоть тут спорить. откатав 4 месяца за рулем сел за руль настояшей, и почуствовал на своей шкуре что это такое.. Поверь дает массу новых ошушений, асобено когда сердечко екает на скорости в 70 км, от чуйства что машину теряеш.. Кстати до этого было пофиг на скорость а сейчас еду и вижу какая кансерва из меня получится если камешок под калесо попадет, больше 90 так и не разагнался, ручки трясутся :)
sanek#22: Блин саня, дочего же ты упертый. Вопервых я не говорил что это одно и тоже, вовторых ты неправ, читай еше пост выше, не понял еше раз читай пост. Болше я с табой спорить нинаодну тему небуду, так как понял что у тебя есть свое мнение и когда ты читаеш пост оппанента ты видиш тот смысл каторый хочеш видеть..
Mpak#23: Да нет всё понял. Илья я и не спорю с тобой. Смысл понятен. Просто у нас точки расхождения разные. И в этом - от пола М/Ж вождение авто это не зависит. Если обезьяна за рулём, значит обезьяна, а болтается у неё между ног или нет, без разницы. Просто зная, что такое вождение на компе и в реале. Для не которых это может показаться одно и тоже.
Илья это не об тебе. Ты же сам убедился на личном опыте.
- " Поверь дает массу новых ошушений, асобено когда сердечко екает на скорости в 70 км, от чуйства что машину теряеш.. Кстати до этого было пофиг на скорость а сейчас еду и вижу какая кансерва из меня получится если камешок под калесо попадет, больше 90 так и не разагнался, ручки трясутся :)"
Знаемо. Я вообще в первый раз после сдачи максимум 60км не выжимал, боязно было. Под привык, обкатался, приноровился к габаритам и в перёд, хоть всё выжать можно. Но своим личным авто обзавестись пока не хочу. Т.е хочу но на то, что хочется зарплата не позволяет, а лом на колесах брать не хочется. На работе ковыряться по за глаза хватает.
sanek#24: Во.. а мне 4 раз за рулем да по гравию было вовсе неуютно.. Хоть и понимал что вроде все нормально, но осознание что под табой нива с прогнившим кузовом и хрен знает что у нее отвалится на вон той кочке... Форд блин счас дорогой, на нем можно былоб и под 100 :) Вобшем я даже не пытаюсь сказать что руль комп и руль настоящий одно и тоже, но блин я паркаватся с точностью до 10 см, расчитать габариты и инренцию авто смог тока на 3 месяце:) Каплю на хороший комп (ато хорошие игрухи не идут) и на руль с сцеплением и рукоятью ручного тормаза, ато както срыв заднего маста больно грубый выходит на кнопке.. 2 педали и отсутствие ручника убивает кайф :) Блин купить капеку чтоли и на шламы разбивать :)
Матери появились на новых чипсетах (X) и ОЗУшкой DDR3. Производительность такой машины конечно супер, только накладно пока. Дороговато уж. Я вроде недавно брал ситемник, а уже устарел. Но гнаться не собираюсь за новшеством. Для моих задач вполне его хватает. Лишь малость изменить - поменять видео, ОЗУ ещё на пару гиг впихать. И всё.
sanek#29: Шо за цаке вы мне подсовываете:? Я свою момо на эту груду пласмасы даром не поменяю:) вобшем надо шото вот такое шутю канешна.. вобше я заглядывался на технику от .этого производителя, на сегодняшний день лучшего нет в природе. Из простых рулей Момо из покруче АСТ и ничего иного.. выбор невелик как и игры. сцепление на оси поддерживается только в 6 играх которые более менее подходят в раздел симулятор, игры которые заточены под руль вобшще можно перешитаь по пальцам рук.. Жду и надеюсь что чтото выйдет, как в плане железа так и в плане игр.. Грусно но такова реальность..
Mpak#30: Ну я же не игроман думал вполне достаточно для симуляторов. Я же всех причендал не знаю. Есть у меня старенький симулятор RICHARDS BURNS RALLY 2004года. На клаве поиграться не получается. Сложновато. На а руль покупать. Как то не нужно. Помне лучше уж за настоящим авто руль покрутить. Интересней как-то.
Чтоб такое чудо http://steel.habrahabr.ru/blog/31879.html покупать я уж авто настоящее куплю. Особенно понравились коментарии в начале.
На сегодняшний день для игр на мой взгляд вполне хватает проца Куря2 Дио на 2,4 6300-6800 / 2 гига памяти 6400 и поболее (DDR2) / Видео 8800 512мб 256бит с пикселями 3.0 и дирексом 10. По заглаза, на максимальных разрешениях. Ну и ОС Висту с её 10 дирексом.
eva#33: но компьютеры тож машина. Мыж ещё и про симуляторы.
Mpak#32: У видеокарты нужно, на сколько знаю, для полного счастья чтоб и битность шины была не 128, а выше. На худой конец 256бит. Таковы требование ныне. У меня на полном разрешение всё лётает 1680X1050 со всеми примочками - Биошок, Медаль за Отвагу - новая какая то. Настраивал другу комп, скинул себе нв винт. Системник свой потестить. F.E.A.R. - Extraction Point тестировали на полных настройках с разрешением 1600X1200 (другой моник) Тест миимальное число кадров 34. Правдо видео более 300бит 512мег. Хороше видео стоит чуть ли не пол стоимости компьютера. Ну а професиональные уж огого.
Читая тесты и отзывы народа выяснил что мне сейчас вполне хватит на все поголовно игрули с рулем Коря 2 дуа 1.8, 2 гига памяти, сата 2, и 8800 с 512 ддр3. Что в принципе приемлемо, читая что интел и ибм собираются делать начинаю сомневаться в правильности вложения денег сейчас в новую машину, после их ново введений цены должны упасть:)
Для игр можно и куря2 квад. 4 ядра не помешают. Но поддержка такого проца только в Висте скорей всего будет реализованно. Куря2 уже выросли уже до 3Ггц и выше. Цены стремительно и так падают. Вроде недавно брал системник, а уже устарел. За новинками железа с нашей то зарплатой не угонишься.
Mpak#35: А вообще какие симуляторы гонок интересные? NFSы не в счёт. Это скорей всего аркада. Есть ещё DIRT но она тоже более на аркаду тянет как и все игры Коли Макры.
Мне только вот этот симулятор более менее реалистичен. RICHARDS BURNS RALLY 2004года.
симуляторы гонок.. вот самый ключевой момент.. :) ДИРТ полуаркада полу симулятор, лучший в в физике ЛФС, но скушный аж абзац.. Лучший для обучалки вождения РБР кстати и нетребовательный к ресурсам (многие склонны говорить что лучше чем он физику и поведение машины еше никто не смог сделать, я спорить с этим немогу так как очень мало ездил на машинах реальных, но меня он неустраевает отсутствием фриплея), а вобше если хочется просто поездить, полюбоваться красотами и скоростью, с более менее реальным поведением машины на дороге однозначно Тест Драйв Анлимет, прихожу с работы, включаю классику, сажусь в ауди ТТ и не превышая сильно скорости катаюсь наслаждаясь видами и машиной..
Добавлю все вышеперечисленные игры можно взять у меня с пачами, доработками, русификаторами и кряками. Сеня вот решил обкатать ГТА - 84% закачал уже, оттестю скажу, кстати ГТА поддерживает педаль сцепления на оси. а не кнопкой..
Тест Драйв Анлимет красивая игра но нет той динамики, реалистичности поведения машины на трассе. Но действительно игра достойна внимания. И карта просто огромная. Веди как утверждают создатели вроде в ней заложен реальный остров.
Mpak#39: ты меня заинтриговал. К играм опять пристращаюсь.:) Вот буквально сейчас друг принес игру ПроСтрит NFS. Графика впечатляющая, физика поведения машины уже более продуманна, это уже огромный +. Интересно как она с рулём пойдет. Да и что инетерсно машина наконецто у NFS стала "бится".
sanek#40: Вобшем про стрит рядом нестоял с Тест драйвом - лично мае мнение, машина в прострит это кирпич на двух калесах. переднее и заднее. папробуй заюзать там ручник, развернуть машину поперек трассы и ты поймеш что вся тарса там труба и что машиной ты управляеш лиш отчасти:) С рулем она правда намного лучше смотрится чем на клавишах. Я вобше сложно себе представляю как там на клавишах играть:). там все трасы изначально сделаны так что надо плавный поворот, а клавишу нажмеш она выпрыгивает вбок, какбуто инерции для нее не существует. :) А динамика.. ее нету ниводной игре, ни ветра, ни кочки в пятую точку. Тест драйв полусим полу аркада. и когда купиш руль поймещ что лучше чем ана для простого получения кафа - нету. :)
Вобше надо уже прийти к определенности, что такое реальность поведения на дороге:?
Лично я воспринимаю это так.
1. 4 колеса - когда с прыжка выходишь всегда чувствуется сколько у машины колес, чем первым зацепился туда и ташит, потеря дороги при подбросе, опять же чувствуешь рулем когда машину оторвало и какое калесо осталось на трассе, перегазовка, возможность перенести центр тяжести автомобиля на передние колеса и засчет этого пройти поворот не скидывая существенно скорости, занос срывом заднего маста без ручника играя тормозом и газом. ТДУ РБР ДИРТ ЛФС
2. ручник, возможность разворота на 180% на одной полосе, пресловутый полицейский. Прохождение некоторых поворотов возможно либо на 30 км в час либо на 80 но с ручником, как это в РБР и ЛФС реализовано, да и в ТДУ неплохо.
3. Раскачка машины, и ее поведение в раскачке, очень часто можно использовать для прохождения запоздалого поворота.. тут только ТДУ ЛФС и РБР.
4. скорость, соотношение скорости и инерции авто, к сожалению в том же дирте тормоза останавливают машину слишком быстро блин. кагбута там липучка на асвальте а еду то по гравию и грязи :(
5. надо еше заметить что если мерс бизнескласа разганяется с тойже скоростью что и макларен это уже явнае фуфло. НФС все поголовно этим грешат:) а вот ТДУ ЛФС тут навысате..
Пиши свои критерии реалистичности:). Я мож подскажу в какой игруле встречал:)
Руля у меня нет. Но на днях попрошу одолжить у знакомого на денёк. В игре мне главное реалестично управление машиной. Реальное скорость, путь тормажение, занос, ускорение, накат, сила мотора (тяга), придельный разгон (в гору, с горы), ну и манера езды машины при разных дорожных покрытиях. Ну как в реале. Я только пока один симулятор встречал подобный но тоже есть минусы. ЛФС не видал, не игрался. И ещё одна гонака какя то была Фурмула1, тож почти отвечала всем манерам симулятора. И тоже без руля и педале в ней играть очень не удобно было.
хочеш сказать что опыт вождения за рулем компа ничего не даст :?Mpak#20:
Ржунимагу Вестибулярный апарат ну никак в гонке не участвует. Ты еще в 3D sex vila поиграй :) может тоже бисценнай опыт буит. Видел как-то (у кого-то на пьянке) старого шоверюгу дальнобоя. Который тронутся немог в автосимуляторе. Разные это вещи нельзя серьезно к ним относится. Симуляторы это для малолетних дебелов придумали штоп дама сидели и не ломали папкин запарожыц.
Ну взрослые мальчики, хватит уже о себе да о себе. Теперь помогите мне . Вопрос конечно не по теме . Но я хочу фото вставить в анкету. Как это сделать? ;-)
а дык.. тебе статус нормальный надо сначало получить.. чтобы его получить надо прописать в анкете данные правильные. После дождаться включения статуса Башуровым..
cirop#45: Сейчас смотрел новости. Показывали армейскую контрактную часть. Так там обучают вождению БТРа на симуляторе. Блин технология движется вперёд. Скоро мож и вождения будем сдавать на таких вот симуляторах. Нет жертв и машина целая будет:-):-)
sanek#51: Дык летчики давно уже на симах учатся .. самые реальные симуляторы используются в автомобилестроении . Только вот стоимость такого дела абзац..
Права надо получать......учиться а потом получать!!! А покупать сейчас небезопасно, сами ГиБоны их потом и конфискуют при первой хорошей проверке! Так что ИДИ УЧИТЬСЯ!
Статья 324. Приобретение или сбыт официальных документов и государственных наград
Незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Тожесамое относится к дипломам и пр..
Теперь точно иди учись)))
Действительно, какие проблемы?
Записался на курсы, сходил один раз на вождение - показать инструктору, что рулить умеешь, билеты решай дома.
Через пару месяцев сдал экзамен и права в кармане.
А иначе другим водителям из гаража выезжать страшно.
Купить права можно по схеме: ОС=СО+ЗПВ+НР, где
ОС -Общая стоимость
СО -стоимость обучения (стоимость курсов, сдача-пересдача экзаменов)
ЗПВ -затраты на потраченное время (потери, в денежном выражении, по
основному месту работы)
НР -накладные расходы (здесь бензин, билеты на автобус, тетрадку с ручкой, шоколадку для соседки по парте и т.д.)
И никаких проблем с законом.
SM#5: Да че там мелочится на шаколадку, сразу ресторан+номер в гостинице, и списать на подкуп инспектора чтоб жана не запалила перерасход:)
А,кстати скажите сколько щас соит обучение и ведётся ли ещё набор+у нас ещё говорят кроме автошколы какая-то контора открылась по обучению на шумахера?
Mpak#6: Ну эт зависеть наверное будет от конкретного случая :)
Jdan#3: прикол ещё в том, что с 2008года учится нало будет пол года.
скорее всего пумть они тогда сами пол года учатся.
sanek#10: Эти слухи давно уже ходят. У вас есть что то конкретное, или так воздух погонять?
sanek#10: Ничего страшного не вижу...я сам пол года учился, правда на ВС))) просто желание надо учиться, а не пиво пить и всё))))
Добавлю еще, что учиться 1-1,5 месяца, это мало. Как правило - практика на 0, а им права и на дорогу. И мы наблюдаем на дороге и во дворах то, что наблюдаем.
здето я ятубе проскакивало недвано как девушка с парковки выезжала..
а вобше таких вот с куплеными правами даже жалко:) http://forum.lancer-club.ru/in
Ну и что я тоже девушка и тоже хочу сдать на права. Есть огромное желание. Вот только лета дождусь. Легче будет. И что вы имеете против женщин за рулем?
мм.. все зависит от того как вы водите:) Узнать это можно еше до того как вы сядите в машину.. имел удовольствие наблюдать несколько разных девушек за рулем у компютера, сразу скажу некоторых можно пускать в машину - но только на заднее сиденье, и связаными:).
Если честно я не сидела за рулем . Но покупать права я точно не собираюсь. Просто есть огромное желание , а если оно есть то всё получится. И я не понимаю тех людей которые стремятся купить права. Ну купят они их и что, в голове то тоже должно быть хоть какие то знания.
Mpak#17: Вождение на компьютере и в реале совсем разные вещи.
eva#18: Права правами, но вождение это ещё и огромная ответственность. Так что те у кого права купленные, какая у них ответственность? Им по .... на всё. Заберут, новые купят. А в итоге ……….... и куча матов, не дай бог до смертельных исходов. Посмотрите сколько ДТП в России. И даже не с купленными правами. Если уж не дано, без разницы мужик или женщина, та уж ездите пассажирами. А то есть люди пяткой в грудь, пальцы на ратопырку, глаза на лоб и в перёд.
sanek#19: хочеш сказать что опыт вождения за рулем компа ничего не даст :? саня ну ненадо хоть тут спорить. откатав 4 месяца за рулем сел за руль настояшей, и почуствовал на своей шкуре что это такое.. Поверь дает массу новых ошушений, асобено когда сердечко екает на скорости в 70 км, от чуйства что машину теряеш.. Кстати до этого было пофиг на скорость а сейчас еду и вижу какая кансерва из меня получится если камешок под калесо попадет, больше 90 так и не разагнался, ручки трясутся :)
sanek#19: кстати Сань , зайди прокачу с ветерком:)
Mpak#20: автомобили, это моя основная работа и она мне нравится, иначе бы не ковырялся в мазуте. (Не любитель). Поверь - это не одно и тоже.
Комп конечно даёт знание в правилах, в ореентации на дорогах но навыков вождения не даст.
sanek#22: Блин саня, дочего же ты упертый. Вопервых я не говорил что это одно и тоже, вовторых ты неправ, читай еше пост выше, не понял еше раз читай пост. Болше я с табой спорить нинаодну тему небуду, так как понял что у тебя есть свое мнение и когда ты читаеш пост оппанента ты видиш тот смысл каторый хочеш видеть..
Mpak#23: Да нет всё понял. Илья я и не спорю с тобой. Смысл понятен. Просто у нас точки расхождения разные. И в этом - от пола М/Ж вождение авто это не зависит. Если обезьяна за рулём, значит обезьяна, а болтается у неё между ног или нет, без разницы. Просто зная, что такое вождение на компе и в реале. Для не которых это может показаться одно и тоже.
Илья это не об тебе. Ты же сам убедился на личном опыте.
- " Поверь дает массу новых ошушений, асобено когда сердечко екает на скорости в 70 км, от чуйства что машину теряеш.. Кстати до этого было пофиг на скорость а сейчас еду и вижу какая кансерва из меня получится если камешок под калесо попадет, больше 90 так и не разагнался, ручки трясутся :)"
Знаемо. Я вообще в первый раз после сдачи максимум 60км не выжимал, боязно было. Под привык, обкатался, приноровился к габаритам и в перёд, хоть всё выжать можно. Но своим личным авто обзавестись пока не хочу. Т.е хочу но на то, что хочется зарплата не позволяет, а лом на колесах брать не хочется. На работе ковыряться по за глаза хватает.
sanek#24: Во.. а мне 4 раз за рулем да по гравию было вовсе неуютно.. Хоть и понимал что вроде все нормально, но осознание что под табой нива с прогнившим кузовом и хрен знает что у нее отвалится на вон той кочке... Форд блин счас дорогой, на нем можно былоб и под 100 :) Вобшем я даже не пытаюсь сказать что руль комп и руль настоящий одно и тоже, но блин я паркаватся с точностью до 10 см, расчитать габариты и инренцию авто смог тока на 3 месяце:) Каплю на хороший комп (ато хорошие игрухи не идут) и на руль с сцеплением и рукоятью ручного тормаза, ато както срыв заднего маста больно грубый выходит на кнопке.. 2 педали и отсутствие ручника убивает кайф :) Блин купить капеку чтоли и на шламы разбивать :)
Мраче, у тебя ж подрулевики (под рулем такие лепестки для переключения передач в Ф1 :)) есть да и кнопок 8 штук назначь что хочешь :)
Fulcrum#26: и чее от них толку :? Мне на сцепление ось нужна и на ручшик тоже. а не кнопка, непроснулся чтоли :?
Mpak#27: это http://www.nix.ru/autocatalog/joystick/GW-300_Race_Winner_16613.html
И вот ещё руль для гонщиков
http://www.nix.ru/autocatalog/joystick/GW-301_Race_Winner_16612.html
Всё для любителей автогонок.
Матери появились на новых чипсетах (X) и ОЗУшкой DDR3. Производительность такой машины конечно супер, только накладно пока. Дороговато уж. Я вроде недавно брал ситемник, а уже устарел. Но гнаться не собираюсь за новшеством. Для моих задач вполне его хватает. Лишь малость изменить - поменять видео, ОЗУ ещё на пару гиг впихать. И всё.
sanek#29: Шо за цаке вы мне подсовываете:? Я свою момо на эту груду пласмасы даром не поменяю:) вобшем надо шото вот такое шутю канешна.. вобше я заглядывался на технику от .этого производителя, на сегодняшний день лучшего нет в природе. Из простых рулей Момо из покруче АСТ и ничего иного.. выбор невелик как и игры. сцепление на оси поддерживается только в 6 играх которые более менее подходят в раздел симулятор, игры которые заточены под руль вобшще можно перешитаь по пальцам рук.. Жду и надеюсь что чтото выйдет, как в плане железа так и в плане игр.. Грусно но такова реальность..
Mpak#30: Ну я же не игроман думал вполне достаточно для симуляторов. Я же всех причендал не знаю. Есть у меня старенький симулятор RICHARDS BURNS RALLY 2004года. На клаве поиграться не получается. Сложновато. На а руль покупать. Как то не нужно. Помне лучше уж за настоящим авто руль покрутить. Интересней как-то.
Чтоб такое чудо http://steel.habrahabr.ru/blog/31879.html покупать я уж авто настоящее куплю. Особенно понравились коментарии в начале.
На сегодняшний день для игр на мой взгляд вполне хватает проца Куря2 Дио на 2,4 6300-6800 / 2 гига памяти 6400 и поболее (DDR2) / Видео 8800 512мб 256бит с пикселями 3.0 и дирексом 10. По заглаза, на максимальных разрешениях. Ну и ОС Висту с её 10 дирексом.
sanek#31: у меня дома п4 1 гиг аперативы сата 1.0 8500гт 512. Хватает еле еле.. Апгрейдить пока ненашто:)
Нашли что обсуждать.
eva#33: но компьютеры тож машина. Мыж ещё и про симуляторы.
Mpak#32: У видеокарты нужно, на сколько знаю, для полного счастья чтоб и битность шины была не 128, а выше. На худой конец 256бит. Таковы требование ныне. У меня на полном разрешение всё лётает 1680X1050 со всеми примочками - Биошок, Медаль за Отвагу - новая какая то. Настраивал другу комп, скинул себе нв винт. Системник свой потестить. F.E.A.R. - Extraction Point тестировали на полных настройках с разрешением 1600X1200 (другой моник) Тест миимальное число кадров 34. Правдо видео более 300бит 512мег. Хороше видео стоит чуть ли не пол стоимости компьютера. Ну а професиональные уж огого.
Но тебе ли не знать.:)
Читая тесты и отзывы народа выяснил что мне сейчас вполне хватит на все поголовно игрули с рулем Коря 2 дуа 1.8, 2 гига памяти, сата 2, и 8800 с 512 ддр3. Что в принципе приемлемо, читая что интел и ибм собираются делать начинаю сомневаться в правильности вложения денег сейчас в новую машину, после их ново введений цены должны упасть:)
Ну вы меня раздразнили , я тоже хочу.
Для игр можно и куря2 квад. 4 ядра не помешают. Но поддержка такого проца только в Висте скорей всего будет реализованно. Куря2 уже выросли уже до 3Ггц и выше. Цены стремительно и так падают. Вроде недавно брал системник, а уже устарел. За новинками железа с нашей то зарплатой не угонишься.
Mpak#35: А вообще какие симуляторы гонок интересные? NFSы не в счёт. Это скорей всего аркада. Есть ещё DIRT но она тоже более на аркаду тянет как и все игры Коли Макры.
Мне только вот этот симулятор более менее реалистичен. RICHARDS BURNS RALLY 2004года.
eva#36: присоединяйся.
симуляторы гонок.. вот самый ключевой момент.. :) ДИРТ полуаркада полу симулятор, лучший в в физике ЛФС, но скушный аж абзац.. Лучший для обучалки вождения РБР кстати и нетребовательный к ресурсам (многие склонны говорить что лучше чем он физику и поведение машины еше никто не смог сделать, я спорить с этим немогу так как очень мало ездил на машинах реальных, но меня он неустраевает отсутствием фриплея), а вобше если хочется просто поездить, полюбоваться красотами и скоростью, с более менее реальным поведением машины на дороге однозначно Тест Драйв Анлимет, прихожу с работы, включаю классику, сажусь в ауди ТТ и не превышая сильно скорости катаюсь наслаждаясь видами и машиной..
Добавлю все вышеперечисленные игры можно взять у меня с пачами, доработками, русификаторами и кряками. Сеня вот решил обкатать ГТА - 84% закачал уже, оттестю скажу, кстати ГТА поддерживает педаль сцепления на оси. а не кнопкой..
Тест Драйв Анлимет красивая игра но нет той динамики, реалистичности поведения машины на трассе. Но действительно игра достойна внимания. И карта просто огромная. Веди как утверждают создатели вроде в ней заложен реальный остров.
Mpak#39: ты меня заинтриговал. К играм опять пристращаюсь.:) Вот буквально сейчас друг принес игру ПроСтрит NFS. Графика впечатляющая, физика поведения машины уже более продуманна, это уже огромный +. Интересно как она с рулём пойдет. Да и что инетерсно машина наконецто у NFS стала "бится".
sanek#40: Вобшем про стрит рядом нестоял с Тест драйвом - лично мае мнение, машина в прострит это кирпич на двух калесах. переднее и заднее. папробуй заюзать там ручник, развернуть машину поперек трассы и ты поймеш что вся тарса там труба и что машиной ты управляеш лиш отчасти:) С рулем она правда намного лучше смотрится чем на клавишах. Я вобше сложно себе представляю как там на клавишах играть:). там все трасы изначально сделаны так что надо плавный поворот, а клавишу нажмеш она выпрыгивает вбок, какбуто инерции для нее не существует. :) А динамика.. ее нету ниводной игре, ни ветра, ни кочки в пятую точку. Тест драйв полусим полу аркада. и когда купиш руль поймещ что лучше чем ана для простого получения кафа - нету. :)
Вобше надо уже прийти к определенности, что такое реальность поведения на дороге:?
Лично я воспринимаю это так.
1. 4 колеса - когда с прыжка выходишь всегда чувствуется сколько у машины колес, чем первым зацепился туда и ташит, потеря дороги при подбросе, опять же чувствуешь рулем когда машину оторвало и какое калесо осталось на трассе, перегазовка, возможность перенести центр тяжести автомобиля на передние колеса и засчет этого пройти поворот не скидывая существенно скорости, занос срывом заднего маста без ручника играя тормозом и газом. ТДУ РБР ДИРТ ЛФС
2. ручник, возможность разворота на 180% на одной полосе, пресловутый полицейский. Прохождение некоторых поворотов возможно либо на 30 км в час либо на 80 но с ручником, как это в РБР и ЛФС реализовано, да и в ТДУ неплохо.
3. Раскачка машины, и ее поведение в раскачке, очень часто можно использовать для прохождения запоздалого поворота.. тут только ТДУ ЛФС и РБР.
4. скорость, соотношение скорости и инерции авто, к сожалению в том же дирте тормоза останавливают машину слишком быстро блин. кагбута там липучка на асвальте а еду то по гравию и грязи :(
5. надо еше заметить что если мерс бизнескласа разганяется с тойже скоростью что и макларен это уже явнае фуфло. НФС все поголовно этим грешат:) а вот ТДУ ЛФС тут навысате..
Пиши свои критерии реалистичности:). Я мож подскажу в какой игруле встречал:)
Руля у меня нет. Но на днях попрошу одолжить у знакомого на денёк. В игре мне главное реалестично управление машиной. Реальное скорость, путь тормажение, занос, ускорение, накат, сила мотора (тяга), придельный разгон (в гору, с горы), ну и манера езды машины при разных дорожных покрытиях. Ну как в реале. Я только пока один симулятор встречал подобный но тоже есть минусы. ЛФС не видал, не игрался. И ещё одна гонака какя то была Фурмула1, тож почти отвечала всем манерам симулятора. И тоже без руля и педале в ней играть очень не удобно было.
sanek#43: GTA я думаю тебе понравится. Мне ана не очень из за наворачивания кругов :) не люблю:)
хочеш сказать что опыт вождения за рулем компа ничего не даст :?Mpak#20:
Ржунимагу Вестибулярный апарат ну никак в гонке не участвует. Ты еще в 3D sex vila поиграй :) может тоже бисценнай опыт буит. Видел как-то (у кого-то на пьянке) старого шоверюгу дальнобоя. Который тронутся немог в автосимуляторе. Разные это вещи нельзя серьезно к ним относится. Симуляторы это для малолетних дебелов придумали штоп дама сидели и не ломали папкин запарожыц.
Ну взрослые мальчики, хватит уже о себе да о себе. Теперь помогите мне . Вопрос конечно не по теме . Но я хочу фото вставить в анкету. Как это сделать? ;-)
eva#46: Мде.. Счелакеш на полоску синию "Меню для eva" далее "Изменить фотографию"
Нет там изменить фото. Я бы не спрашивала.
а дык.. тебе статус нормальный надо сначало получить.. чтобы его получить надо прописать в анкете данные правильные. После дождаться включения статуса Башуровым..
Всё я изменила. Спасибо теперь разобралась.:-):-)
cirop#45: Сейчас смотрел новости. Показывали армейскую контрактную часть. Так там обучают вождению БТРа на симуляторе. Блин технология движется вперёд. Скоро мож и вождения будем сдавать на таких вот симуляторах. Нет жертв и машина целая будет:-):-)
sanek#51: Дык летчики давно уже на симах учатся .. самые реальные симуляторы используются в автомобилестроении . Только вот стоимость такого дела абзац..