Домашний интернет от Utel, ошибка Generic Host Process for Win32 Services
после установления протокола PPPoE c установочного диска UTEL на пк, и после создания подключения к интернет через UTEL по услуге "домашний интернет" , и после некоторого времени (около 15-30 минут) работы данного подключения операционная система Windows выдает фатальную ошибку Generic Host Process for Win32 Services (хоть идет трафик хоть не идет), после чего подключение к UTEL не работает. Переподключение не решает проблему, проблему решает только перезагрузка компьютера.
В разное время суток время нормальной работы подключения разное, ночью дольше держится, видимо зависит от загрузки этого сервиса Utel.
как быть, что делать, инет то нужен нормальный, от ютела я так понял помощи не дождаться, поддержки у них вообще нет.
Почитайте, например, здесь - с пол-пинка найдено Яндексом по запросу "Generic Host Process for Win32 Services". В большинстве случаев - вирус...
"Нормальный инет" в немалой степени зависит от грамотно настроенного компьютера и понимания пользователем основ безопастности. А вот заниматься этой настройкой и ликбезом тех.поддержка, извините, не обязана...
за ссылку спасибо,
а вот оказывать помощь в настройке техподдержка обязана.
кстати у Utel до нее вообще не достучаться, по телефону каждый день говорят никого нет позвоните завтра,
а форма обратной связи на ект.уси.ру каждый раз тупо сообщает "не удалось отправить сообщение"
urallove#2: Должен ли продавец автомобиля учить своего клиента вождению и помогать решать проблемы при авариях? Для этого есть специальные курсы по вождению и страховщики.
Так почему же тех.поддержка услуги "доступ в интернет" должна решать проблемы с компьютерами клиента и его, клиента, грамотностью?
Что же касается "не достучишься" - тут я лучше помолчу... Обсуждать менеджмент компании в которой работаешь - себе дороже... :(
ну ладно, согласен, про автомобиль)....но раз у какого-то процента их пользователей такая ошибка возникает то могли бы хотя бы линки те же выложить где описано устранение таких проблем. Пользователя надо удерживать, а то у меня сейчас пока одно желание перейти на тариф базовый в уси, а в интерре взять тариф "верный" и продолжать пользоваться интеррой....хоть она и не работает 24 часа в сутки
urallove#4: Вот еще полезная ссылка. И, вообще, там весь форум полезный... ;-)
Что касается "Интерры", то тут, в параллельной ветке, ее тоже очень даже хают. Отсюда мораль, мною неоднократно озвученная: идеальных провайдеров не бывает. А еще - хорошо там, где нас нет... :)
urallove#4: удачи с интерой:) А вобше если поставшик инета начнет заниматся настройкой твоего компа то связь с инетом от этого только пострадает. Потаму как ему надо оплачивать спецов которые будут это делать. Еслиб ты только знал сколько "Блондинок" покупает инет. Посиди 1 день рядом с девушкой которая сидит в тех поддержке и поверь ТЫ болше НИКОГДА не станешь туда звонить даже если проблема обязывает тебя позванить именно им. Так как будет просто стыдно отнимать их время. Любая твоя проблема решается google.com. Написать 3 слова характеризуюших твою ошибку займет намного менше времени чем написание этого поста. И уж естественно гораздо менше времени чем решение траблы через техподдержку.
Mpak#6: ну ты ниче не смыслишь в математике, потому что оплата "спецов" составляет лишь долю прибыли от "блондинок" которые пытаются воспользоваться их услугами. Ну и вообщем-то ты сам рассказал что ты думаешь о support в уси, но наверное у тебя есть футболка "я support уси" ?
а насчет интерры могу сказать следующее, спасибо Олегу Кузнецову, специалисту с организаторскими способностями, который еще в те древние времена 5 лет назад мог дать городу качканару нормальный инет тем людям которые реально нуждались в таком инете, в то время как уси еще и в пуп не дышало.
urallove#7: Нету у меня такой футболки:( я скромный админ, ыыы . А математика мне и правда не давалась никагда. я считать не привык я привык сабирать факты :) Насчет Олега. Скажем спасибо всем кто писал под z80 за наше счастливое детство, килобайтные игрушки :? мелкософт тогда тож еше в пуп не дышало:)
urallove#8: вобшем боян еше тот но всеже почитай :) в тему Вот это
Что может подскажете насчет такого. У меня УСИ с сентября прошлого года - и по последнее время проблем никаких не было. С недавних пор ( около 1,5 недели) нет стабильной связи. То есть к Ютелу вроде и цепляюсь, но после загрузки сайта или закачки фильма и т.д., трафик падает до нуля в течении 2-3 минут макс, а тои несколько секунд. Вот сидишь и тыркаешь постоянно либо на обновление страницы, либо на возобновить загрузку. У нас в филиале сказали - звони на 069(техподдержка). Дозвонился только на 3 день. Заявку приняли, сказали что проверят канал. Это было вчера. Но заметных улучшений нет.Вот сижу-жду чуда=((.Но абонентскую плату за месяц за такое качаство инета ой как платить не охота.
anton-#11: А тут и гадать нечего весна. Кабеля залиты, Сейчас половина телефонов не работает. Это стандартная болезнь нашей связи от которой пока нет лекарства. Ждите лета. И все будет ОК.
На все возражения что поменяли кабеля внутри районов это пустое. Пока не заменят магитрали, так и будем сидеть с отваливающимся инетом. А про оптику пока даже не мечтаем :(((
anton-#11: Зеленин правильно пишет: весна-осень - тяжелые времена для связи по старым кабелям. И вряд ли в ближайшие годы что-то изменится. :(
Вот почему очень важно с проблемами обращаться именно на 069, а не к местным программистам: там все заявки фиксируются, причем фиксируются на уровне управления. Есть хоть и слабая, но все же надежда, что это как то анализируется и принимаются меры к тем участкам, где проблем больше. А поменять кабели без участия центра - абсолютно нереально.
После того как сын удалил Оутпост, мешал играть :), было тоже самое, проверил на вирусы полечил, через некоторое время снова и только после того как снова установил Оутпост, все пришло в норму.
:) ставтье заплатку на эту ошибку и без проблем
anton-#11: ппопробуй еше прописать в настройках сетевухи ДНС 208.67.219..99 проблему это не решит но скоростьт ответа наа запросы значительно улучшится