Пассажирам «Ласточки» вернули деньги за билеты без мест

«Новый Качканар» неоднократно писал о случаях, когда на «Ласточки» продавали билеты в вагоны, которых не было. И людям приходилось ехать стоя, либо сдавать билеты.

Проведена была проверка по сведениям, размещенным в СМИ, о продаже билетов на отсутствующие места в электропоезде «Ласточка» сообщением «Нижний Тагил-Екатеринбург», сообщила пресс-служба Нижнетагильской транспортной прокуратуры.

— В ходе проверки установлено, что АО «Свердловская пригородная компания» произведена продажа билетов на скорый пригородный поезд «Ласточка» на 28.01.2024 сообщением Нижний Тагил-Екатеринбург на количество мест в вагонах больше, чем фактически их прибыло, в связи с чем более 320 пассажирам пришлось осуществлять поездку стоя, — рассказали в уральской транспортной прокуратуре.

Прокурором в адрес перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона, ответственное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Обратившимся в адрес перевозчика гражданам, чьи права были нарушены, возвращены денежные средства за приобретенные билеты.

Кроме того, по постановлению прокурора юридическое лицо АО «СПК» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. руб.