Utel станет "лучше"?
Последние дни Utel отрывается по полной, интернета практически нет, все логает тормозит, а сегодня он вообще на час пропал. Позвонил "оператору", мальчик сказал мне все что я до него перепробовал, ничего естественно не вышло и трубка сбросилась(номер оператора само собой я не запомнил ) глаза кровью налились от злости, дальнейшие звонки привели меня только к автоответчику. Вот у меня и возникает вопрос, неужели ютел опять что-то "улучшает"? И скоро интернет станет еще "качественней"???((((((((
Жрать! Срать! Ржать!, Жрать! Срать! Ржать!, Жрать! Срать! Ржать!
В Качканаре идет замена оборудования ADSL на АТС-6. Кто в зоне действия этой станции - могут быть перерывы по физической линии. Сразу замечу, что замена этого оборудования качества связи не добавит - оно в значительной степени зависит от линий, а не от DSLAM.
Второй момент, связанный с этой заменой: на старом оборудовании в настройках модемов были прописаны VPI/VCI=1/50, на новом е-бургские инженеры прописали 8/35. В результате все, попавшие под переключение и с настройками модема только 1/50 получили проблемы с инетом - "физика" есть, "логики" нет. Сейчас на этом оборудовании прописываются оба варианта настройки, поэтому связь должна восстановится.
Что касается тормозов, то, если они не связаны с качеством линии связи (низкая скорость физического соединения, посмотреть можно в веб-интерфейсе модема, либо обрывы - гаснет лампочка DSL), то все претензии - в е-бург. Правда, они, нередко скидывают эти заявки опять же нам, мы проверяем физическую линию и если все в норме - скидываем обратно им. Что они там дальше делают - фиг знает... :)
Кстати, к слову, изменились тарифы на сотовую связь от U-tel. В частности на некоторых тарифах (например, Радуга-Фристайл) отменили бесплатную посекундную тарификацию. Теперь ее нужно подключать как отдельную услугу с оплатой 1 рубль за сутки. Подозреваю, что этот момент многим важен, поэтому проверьте условия своего тарифа на http://ekt.u-tel.ru/Mobile/Tar.
Вчера вообще интернета не было (модем роутером), прождал 1,5 часа, заработало после того как сменил 1/50 на 8/35, хоть бы предупреждали :( И то открыл пару страничек все тормозит, единственно торренты качают им пофигу.
Кстати, еще один момент на сотовой от U-tel, может кто не знает: в прошлом году введена "оплата за неактивность", т.е., если номер не используется (симку потерял, выбросил и т.п.) более 120 дней, начинают за каждый день снимать по рублю. Счет может, соответственно, уйти в минуса, насколько глубокие - не знаю. Однако эти минуса будут считаться Вашим долгом... Что с этими долгами будет в дальнейшем - сложно сказать. Но подозреваю, что рано или поздно их с абонетов постараются взыскать. Так что потеряную или ненужную симку рекомендуется заблокировать по заявлению в абонентском отделе...
Хм..кто то еще пользуется сим-картами от ютела?связь самая что ни на есть фиговая..
andron#5: Хммм.... Эта связь хороша тока в колхозе и деревне, там где застройки минимальны, в городе же....... ...... ........ (вместо точек мат одним словом) - сам 4 дня пользовался...
Башуров В.В.#4: а че там такие не вежливые подростки работают в апператорской, реально чисто из за этого связь считаю ниже плинтуса... Тех поддержка это всетак лицо компании а не ее заднее место...
Херова другое, нет у нас другой телефонной связи (всмысле домашники) - я даже уверен многие бы на ютел забили...
А цены и запросы я смотрю круче чем у мега апсоса стали.
Хрень, фтопку такой идиотизм который там творится
я противник утела но увы выбора 0 и приходиться пользоваться этим 0 то есть утелом
ZhivaderOFF#6: Ээээ, про 069 я лучше не буду ничего говорить... :)
Что касается фиксированной телефонии, то при нынешнем развитии сотовой, она, в принципе, актуальна разве что очень болтливым людям. Лично я домашний телефон в последние годы держу только как недорогое приложение к интернету.
особенно мне нравится когда звонишь по номеру 99 чтоб узнать свой баланс - здрасте абонент 2-XX-XX остаток на вашем счете и молчание, вау прелесть... или еще круче ваш номер не найден в базе данных... гг...
Башуров В.В.#4: это уже не законно получается на счет сотовой связи. Можно обратится в защиту прав потребителя. Ютел должны просто сделать так - . Если по истечению 120дней не используется и положительный баланс просто разорвать договор в одностороннем порядке. По просьбе клиента на указанный счет (банковский) перевести остатки на счёте. А не снимать за сутки по рублю. Если минусовой то начислять пени по истечению 120дней с извещением клиенту об его погашение долгом перед Ютелом. По справедливости так. В общем то так в МТС. Несколько раз терял. Пол года назад просто заблокировал симку. Остаток средств можно перевести на банковский счет. Конечно все в письменной форме. От руки. И скан отправляешь на майл MTC по платежам.
А так это просто кому то моча в голову дала в Ютеле из руководства.
Изменение по секундой тарификации на Фристайле это не гуд. Фристайлом пользовался как появилась связь. Тока и держал этот тариф за счет посекундной тарификации. Так как много не разговариваю то он мне выгоден был. Особенно звонки на другие сотовые операторы. Хоть тариф поменьше будет в цене. Но посекундная тарификация для меня выгоднее была. Походу придется менять сотового прова. Так как нет тарифов приемлемых для меня.
По инету у меня не плохо работает. Тока до Московских серваков пинг и скорость ужасная. Хуже чем до американских серваков. Где то с 6того числа. Сегодня не знаю как было на работе весь день был. Но роутер походу не падал. Я его не выключаю.
sa-#10: да ладно, зажрались они там сверху все, Хотя я так подумал ютел выходит самой тормознутой структурой...
сначала телефонная (фиксированная), как начали понимать что мобилочки их потихоньку с рынка вытесняют, начали жопу рвать на счет сотовой, но вот ведь незадача, при таком резком развитии пакетной передачи (когда уже все предоставляли ее, в том числе и соседи по квартире) дошло до них, типа может и мы так же сделаем, сделали да вот поздно, провайдеров было кучу уже (не про наш городок) и в итоге, клиентов не много и т.п. а че делать задумались ютеловцы и решили цены опустить к минимому, естественно в мелких городах сразу давай тянуть в квартиры ютел, а в итоге толком то и не работает, полоса сожрана и короче нахрен, работают на отвали...
ХАЛТУРЩИКИ - крикнул один из соседей, и швырнул модем в окно... печально модем хороший был... Так что такими темпами, походу умрет он и все, а потому что не рискуют первыми продвинуть в область что то новенькое.
Войдет в историю как одна из самых ленивых организаций.
Вот честно, яб подключил ютел чисто из за того чтоб не тянуть второй кабель в форточку, но вот ютел опаздал с интернетом и довольствуюсь щас двумя мегабитами, иногда тремя и ни капли не жалею.
ZhivaderOFF#11: а вот по секрету до того же Челябинка. К примеру 7 с небольшим мегабита. Я так понял внутрисетевой траф. Но все же приятно. С того же шарика 6сть с небольшим бывает тянет. Тоже приятно.
Хоть и 2 мегабита. Но внутрисетевой в среднем 6мегабит. Не много но приятно. Внурисетевые сайты тоже есть отличные.
А толку то будет у меня и 10мегабит. Если с Америки по нашим сетям 500кб в среднем скорость. Правда с некоторых европейских серваков бывает все 2мегабита внешки. Все же кое что и есть гуд в Ютеле.
Бррр...это вы с интерой сравниваете?
Кажись..счас начнецо...U-tel vs Интерра.. :)
я тута - ну-с начнем-с срачеггг
интерра круче уси и нии.......т
ЫыЫыЫыЫыЫ
ничооо падобнавааааа!!!!!!111адин ади
Тема чесно говоря совсем не про интерру, про интеру уже темы 3 как минимум ;) в них и "хвалите" интеру :))))
по поводу не активной сим карты сейчас практически все операторы ввели такие меры, что если не активна то ежедневно со счета списывается некая сумма. вроде на ннм.ру тему поднимали об этом. так что если у кого есть симки не активные лучше заблокировать если не нужны или хотяб баланс раз в месяц проверять.
Херова ага, я за всю жизнь симок 30 сменил, это в скором времени надо будет ипатеку оформлять чтоб погасить долги, это случаем не три ли кита Российских такую хрень подмутили?
Magic™#17: нету этого у других операторов. Если у вас минусовой баланс то вам на этот минус идут пени. Потом извещают что у вас долг и просят погасить.
Это в договоре и описано. Кто давно подключался. Есть бумажка с симкой ДОГОВОР. Там про это ничего нет. Так что 120 дней и потом по рублю каждый день списывают не прокатит. Даже в СУДЕ не прокатит если оператор задумает вас наказать . До кучи это просто нарушение прав потребителя. Это пока просто до первого дела случая в суде. И на кого нарвутся. И самое главное -. Информируемость операторов своих клиентов об изменение ну ни какая.
Это можно сравнить с тем - купил я телек давно и купил я недавно новый телек не очень давно. На новом уже смотрю 3 месяца, а старый не включаю. Придут ко мне из компании кто телек производят и скажут плати каждый день по рублю, что ты его не включаешь или заблокируй его. Т.е. кувалдой разбей. И пришли нам этот заблокированный телек.
У меня кроме Ютела было еще и МTC оператор. По истечению не пользования двух месяцев оператор просто автоматически заблокировал сим карту. Даже с положительным балансом. Все честно и справедливо согласно Договора. Ни у меня претензий к оператору ни у них кo мне. И уже как год ни чего не обдирают. Ни какие рубли у МTC не дерут по истечению 120дней. Есть Договор это и есть ваше право на оспаривание. Также и с Ютелом. Есть договор и не где не описано по истечению 120дней с вас будут сдирать по рублю. Изменение тарифов это одно, а изменение дополнительного "обдиралова" должно быть фиксировано в Договоре. Так что все это шляпа.
а на мотиве звонят и интересуются буду ли использовать симочку, если сказать нет то ее блокируют...
По поводу опсосов на связь - если у вас тариф без абонентской платы и нет долгов, то попытка опсоса качнуть с вас денег незаконна и тогда у вас есть два варианта - 1. вы хаваете, 2.шлете опсоса на в суд.
Ну а если вы по договору должны абонентку - вы просто должны, сами подписались.
Раньше на мегафоне и мтс через определенный прмежуток времени (месяца 3?) при положительном балансе около "0" просто отключали номер.