Уральский феномен-2. (Утренняя рулетка)
Что наша жизнь? Игра!
Согласен полностью. Особенно с утра!
(Ремикс одного известного оперного произведения)
Специалисты НИИ швыроводства и кидалововедения провели широкомасштабные исследования на предмет выявления самой азартной чати населения России. Следует отметить, что данные исследования проводились НИИ швыроводства и кидаловедения по поручению президента РФ в связи с разработанным им законодательным проектом о выведении игорных заведений за пределы городов и создании так называемых игровых зон по примеру знаменитого на весь мир Лас-Вегаса.
Каково же было удивление ученых, когда выяснилось, что самые азартные люди проживают в маленьком уральском городке со странным названием Качканар, население которого не превышает 50 тыс. человек, и в котором нет ни одного казино.
Как сообщил на пресс-конференции ведущий специалист этого НИИ застуженный мастер спорта по шахматам без правил, трижды орденопросец, профессор нахлобучивания Эраст Швыркой в данный момент проводится детальное исследование обнаруженного уральского феномена. Однако по предварительным данным уже можно смело утверждать о том, что повышенная азартность качканарцев связана с абсолютной непредсказуемостью утреннего движения городского общественного транспорта.
Дело в том, что в пятидесятитысячном городе не курсирует ни одного большого автобуса, а Газели просто не справляются с утренним пассажиропотоком. В результате такое скучное, малоприятное и обыденное мероприятие, как дорога из дома на работу, для качканарцев превратилось в нечто увлекательное, непредсказуемое и захватывающе азартное. Теперь выходя утром из дома счастливые качканарцы вместо сонливости и зевоты ощущают бодрость и ни с чем не сравнимое чувство азарта. "А хватит ли мне сегодя места в Газельке, а если не хватит то в какую по счету маршрутку удастся заскочить? И на сколько я в результате я могу опоздать на работу? А насколько процентов по итогам месяца меня лишат премии из-за опозданий?" Вот такие жизненно важные вопросы звучат в головах качканарцев с самого утра. Особенно это касается работающих в промзоне вероятность для которых сесть в маршрутку, идущую до ж/д вокзала имеет наибольшую процентную ставку на административной площади и возле КРЗ (примерно 20%). Вероятность горожан на других остановках попасть в салон заветной Газели как минимум в два-три раза меньше.
Ученые НИИ швыроводства и кидаловедения уже заявлют о том, что ничего, кроме положительных эмоций, и заряда бодрости на весь день данная утрення рулетка качканарцам не приносит.
Кроме того регулярное утреннее дежурство на остановках развивает у горожан отличное зрение, быстроту реакции, недюжинную физическую силу в локтевых суставах, невосприимчивость к влаге и завидную морозоустойчивость.
Следует отметить, что данное утренне удовольствие отнюдь не бесплатное. В случае, если качканарцу подфартит занять вожделенное место в маршрутке, он должен заплатить за это удовольствие 7 рублей.
А сколько радости вызывает у пеших качканарцев вид проезжающей мимо переполненной Газели, в которой в немыслимых позах исполняют акробатические этюды пассажиры, которым не досталось сидячих мест!
Стало известно, что группа качканарцев обратилась к властям города с инициативой создания на автобусных остановках небольших букмекерских контор, где азартные жители города смогут делать утренние ставки на вероятность своего попадания в подъезжающие маршрутки.
как говориться и бровь, и в глаз...... В самую точку. Вот катилось все к этому. Разваливалось Автопредприятие, видно было. Раньше я сам честно еждал городских автобусов-скотовозов, пропуская разваливщийся автохлам вышедший на дороги нашего города...(Рафики,Пазики). Это же позор городу, позор мэру. Что в таком Прекрасном уютном городе происходит такое нечто. Надо было законодательно это запретить. Или неофицально, ГАИ, налоговая итд. А жители заявляли свое...Маршрутка-это удобно. Сейчас езжу только на маршрутках.(Один раз проехал в пазике...думал умру от давки). Для меня остается тайной почему маршрутка наровит загрузиться пассажирами на конечных остановках, хотя прекрасно знает, что все остановки по городу загружены. Как сказал мой знакомый лет 5 назад...Ну их эти маршрутки, стоишь там не раком.... Дальше продолжать не стоит)))). Удовольствие кстати не из дешевых... так даж в екатеринбурге автобусы ездят за 7 руб притом даже большие, а расстояния там извените больше чем у нас...А по загруженности например коммерческие автобусы не сказать, что загружены...
Жесть, Саня!
Моей имхо на это, ходите пешком благо Качканар маленький. Для здоровья полезно и перегаром на тебя никто не дышыт. 4 км в любой конец качканара не так уж и много. Я каждый день до гаража хожу 2,3 км перед работой.
cirop#3: Последнее предложение достойно завершает общую мысль. :)
А, вообще, в "Газель" влазит, как только что я смог убедится, аж 17 пассажиров + водитель. :)
Злобный оскал капитализма !!!
Ни один предпрениматель не окупит рейсовый автобус стоимостью в 1,5-2 миллиона, на городских маршрутах при стоимости билета по 7 руб.
Башуров В.В.#4: ))) Бывает жестче.
Зеленин В.С.#5: А никто я думаю сильно не просчитывал. Теперь думаю если состваить коллективное письмо к г-ну Кусову или Понтелееву и попросить их о приобретении нового большого автобуса(так как положение у них более выгодное, по стоимости топлива).ТО думаю из этого может что, то получиться или письмо для властей, чтоб они продумали как "попросить".
+1 Саня маладец, тут как то получилось что я жену не смог забрать с работы она с такими эмоциями приехала домой. После этого самому даж не хочеться чтоб она там ездила.
Башуров В.В.#4:
Я свидетель, и соответственно не только я шо быват и жёстче, с зелёной лампы мы ехали до Тагила, набилось 20 голов, без водителя, а плюс ещё и рюгзаки почти у каждова, отец Ленина подтвердит ...
Ну поржал я тада, на 1ом повороте ментов ктото запалил, и мы попытались ещё и пригнутса :-DDD, а когда приехали, кто нас видел как мы выходим из неё, явно подумали шо конца недаждутса когда газель опустеет :-DDD
Даааааа есь чё вспомнить ...:-)
Сегодня ехал в маршрутке....Число душ насчитывало 20, афигеть... Это ж дикость какая-то. Хотя ехали подряд 3 маршрутки. Не выйти, не посмотреть куда нить в сторону везде люди))))
Граждане г-ну Кусову надо сказать спасибо что хоть какой то остался транспорт для льготников в городе! Им то совсем не выгодно их возить сейчас с нашим новым с октября месяца налогооблажением. Проще г-ну Кусову организовывать движение до Екатеринбурга, Перми, Тюмени. поехал автобус особенно в выходные полненький до Екатеринбурга и срубил около 20 тыс рубликов за рейс (туда и обратно) из них 3-4 тыс за бенз 1,5-2 тыс за завтраки и ЗП экипажу (водитель, и персонал). 500 рублей налоги.
ИТОГО: 4000 рублей остаток предпринимателю.
А что касается ГАЗЕЛей то тут уже много нареканий на этих частных развозчиков. Удивительно как ещё они Тех осмотр проходят. Зимой в основном маршрутки до ж/д вокзала (2 сининькие такие) ездят вовсе без печки и температура в салоне ниже чем на улице.
maxrs#11: Макс ниже оттого,что ветер????))))))
А пешком ходить из вас никто не пробовал. Для здоровья, говорят, полезно.
tgv#13: Эх Геннадий Васильевич....сами то пешком не ходите).
Нет, Костя, хожу пешком, и получаю от этого удовольствие. А машину только потом беру, поскольку она рядом с работой ночует.
tgv#15: я летом тож ходил...в 7.30 выходил и успевал. Тперь в 7.30 и на маршрутку, потом на машину...
Меня всегда удивлял факт безумной востребованности маршруток. И это в городе, который по площади занимает всего десяток квадратных километров. От 11 микрорайона до площади пешком идешь 18-20 минут. На маршрутке в час пик тратишь не меньше, плюс нервы, испорченное настроение и семь рублей в придачу. Ленивы стали,братцы, ленивы...
tgv#17: дак вот с 11-ого до мебельного, а дальше в промзону...)))Ну ленивы+ в маршрутке иногда теплее))). Тут автобусы полноразмерные надо. А кому то ведь до вокзала или в ГоК. Вот и загруженность.
tgv#13: Блин, ты как не на Урале живешь. Оно для здоровья, конечно, полезно, когда ты идешь, вокруг ляпота птички чирикают и в обуви не булькает (эти периоды называются конец весны, лето, начало осени, если ты не знал) или, например, когда от свего подъезда до работы идти 18-20 минут - тоже нормалек.
А вот когда на улице минус 20-25, да с ветром еще, а идти с пятого на промзону минут 30, именно в такие дни человека начинает охватывать непреодолимое желание проехаться-таки на маршрутке. А в таком случае это не лень, а простой инстинкт самосохранения.
2876#19: ))).
Тут был вообще сегодня удивлен. Маршрутке были набитыми уже на конечных остановках.......Я три маршрутки сегодня поэтому пропустил. Как добирались остальные неизвестно. Но почему то, возле мебельного было меньше народу....
господа, а чего вы так разнылись-то? есть множество решений: 1.пешком, 2.на служебном транспорте,3.на маршрутном,4.на личном (хоть на вертолете, а лучше самому купить ба-а-а-льшой автобус и на этом рубить бабки), 5.на попутном и т.д. у вас практически неограниченный выбор способов добраться до работы, от реальных, до писем президенту :D
SM#21: да вот на номере 4 остановимся))) только надо и до гаража добраться)))))....
А что на такси никто не ездит? При Качканарских ценах на такси (20-30р вроде)Это выгодней чем на личном ездить темболее зимой пока прогреешь, пока заведешь (сегодняя 22 было дык и то с бубном плясал). И при поголовной лени Качканарцев. Мне Когда в Екатеринбурге предложили не ждать автобус а идти пешком я согласился но оказалось идти будем часа три это со вторчика до югазапада я тогда не знал что это так далеко. Вобще в Ебурге местами растояния между остановками больше чем Качканар и намного грязнее в межсезонье. Так что согласен с tgv что маршрутки слишком востребованы. Их можно и отменить совсем для общего оздоровления горожан. ИМХО
cirop#23: со вторчика надо было по объездной идти...быстрее бы получилось))) только местами... лесом, лесом товарищи. И цены в качканаре не 20-30...хз скока щас))). А в гору ходить не слишком приятное удовольствие!
tgv #13: Да что там пешком на работу, да с нее обратно через магазин с сумарями!.. Мы полезных перспектив никогда не супротив! Не будем останавливаться на достигнутом! Углубим и расширим!.. Давайте все как один, прийдя с работы после вечернего моциона, откажемся от электричества, горячей воды, газа и проч. расслабляющих благ цивилизации! Сколько полезного обнаружится для здоровья!Здоровья для наколол дровишек, романтично прилег у костерка, с утра умылся снежком красоты ради и - вперед, из пещерного быта к победе здоровья над организмом!
П.С. Особенно интересны сентенции тех, кто пользуется так называемым общественным транспортом по случаю, а не в часы пик.Это из серии: "Я Пастернака не читал, но осуждаю".
И вот опять мы видим подколочки тех, кто работает в черте города. Действительно сытый конному не пеший.
cirop#23: Такси действительно стоит 30-40 рублей, только в черте города. А вот на промзону если ехать, то тут цены колеблются от 60 до 80 рублей. А такие поездки становятся напряжными.
snake#25: Молодца!
2876#26: Для сведенья я работаю не в черте города. Езжу каждцй день на работу 40км. Живу не в Качканаре. Раньше когда жил в Качканаре тоже ходить было лень ща привык. И по поводу 60 рублей но это хоть какойто выбор. Все в ваших руках хочешь жди маршрутку и дыши перегаром, хочешь иди пешком и дыши свежим воздухом, хочешь плати на 20 рублей сверху и едь от подъеза до подъезда в тепле и кое каким комфортом.
CK#24: дык лесом и шли с пивом и орешками.
ЗЫ Просто что возмущатся если комуто за такси платить жаба мешает, марщрутку ждать холодно, пешком лениво. Выучится на права и купить машину опять лень. Вобщем ИМХО
cirop#27: дык вот лесом но без пива идти час-полтора. Через парк. Но если с пивом и орешками.....да еще полежать в сугробе.....
Ы Просто что возмущатся если комуто за такси платить жаба мешает, марщрутку ждать холодно, пешком лениво. Выучится на права и купить машину опять лень. Вобщем ИМХО а вот это то вообще гон... У меня машина есть. У других не знаю. Добираться то гаража надо? А может нам и коммунальщиков выкинуть или самим в лес??? а ни кто ж ниче не обязан? Или все таки общественный транспорт это привелегия цивилизованного общества? Давайте все в лес...или ближе к работе товарищи. Сделаем шалаши. И ни кто нам ничем не будет обязан.
А про плати на 20 руб сверху....ни хера не понял... Маршрутка стоит 7 рублей, такси на промзону 60....
CK#28: ну 60 если 1 поедешь а если с сослуживцами и сослуживихами скооперироватся и на одной машине в 4ом ездить на работу, деньги почти теже что и на маршрутку.
А машину можно и под окном бросить.
Комунальщики в Качканаре робят на твердую четверку в Москве может и почище но и Качканар не столица.
Общественный транспорт Ваша привелегия и он у Вас есть. Просто редко хотите чаще платите не 7 рублей и 20 например тогда сразу автобусы появятся и маршруток станет больше. Вобщем поздравляю с наступлением капитализма!
cirop#29: поздравиться мы уже давно успели..... В екатеринбурге за 7 рублей, коммерческих хоть отбавляй. А может будут платить по 100, я тогда и на своей машине подвезу..... Машину под окном??? У меня пока голова есть, и машину в кредит с полной страховкой я не покупал. И прыгать как на сабантуе вокруг нее, не хочу, если не заведеться. Ага вчетвером и живем все в одном доме..... И все в одно время выходим))). Так уж лучше тогда на рабочий транспорт выходить))))). Про коммунальщиков др смысл... а не то что на 4, просто в г Москва мало кто пойдет за что то разбираться.
Зеленин В.С.#5: Ни один предпрениматель не окупит рейсовый автобус стоимостью в 1,5-2 миллиона, на городских маршрутах при стоимости билета по 7 руб.
Тогда я просто поражаюсь пермским автобусникам!
В Перми проезд в "большом", как правило, импортном автобусе стоит 6 рублей. А протяженность маршрутов не сравнить с качканарскми: они бывают более сорока километров. Впрочем, если закладывать прибыль более 100%, то да, не окупится...
chernysh#31: Важен еще и срок окупаемости, за месяц - два, не не окупит))). Рисков при этом тож хватает. Есть знакомые таксисты, так они утверждают, что в городе они заработают больше чем например заказать их в тагил. Так что межгород относителен.