Уральский феномен-2. (Утренняя рулетка)

2876

Что наша жизнь? Игра!

Согласен полностью. Особенно с утра!

(Ремикс одного известного оперного произведения)

Специалисты НИИ швыроводства и кидалововедения провели широкомасштабные исследования на предмет выявления самой азартной чати населения России. Следует отметить, что данные исследования проводились НИИ швыроводства и кидаловедения по поручению президента РФ в связи с разработанным им законодательным проектом о выведении игорных заведений за пределы городов и создании так называемых игровых зон по примеру знаменитого на весь мир Лас-Вегаса.

Каково же было удивление ученых, когда выяснилось, что самые азартные люди проживают в маленьком уральском городке со странным названием Качканар, население которого не превышает 50 тыс. человек, и в котором нет ни одного казино.

Как сообщил на пресс-конференции ведущий специалист этого НИИ застуженный мастер спорта по шахматам без правил, трижды орденопросец, профессор нахлобучивания Эраст Швыркой в данный момент проводится детальное исследование обнаруженного уральского феномена. Однако по предварительным данным уже можно смело утверждать о том, что повышенная азартность качканарцев связана с абсолютной непредсказуемостью утреннего движения городского общественного транспорта.

Дело в том, что в пятидесятитысячном городе не курсирует ни одного большого автобуса, а Газели просто не справляются с утренним пассажиропотоком. В результате такое скучное, малоприятное и обыденное мероприятие, как дорога из дома на работу, для качканарцев превратилось в нечто увлекательное, непредсказуемое и захватывающе азартное. Теперь выходя утром из дома счастливые качканарцы вместо сонливости и зевоты ощущают бодрость и ни с чем не сравнимое чувство азарта. "А хватит ли мне сегодя места в Газельке, а если не хватит то в какую по счету маршрутку удастся заскочить? И на сколько я в результате я могу опоздать на работу? А насколько процентов по итогам месяца меня лишат премии из-за опозданий?" Вот такие жизненно важные вопросы звучат в головах качканарцев с самого утра. Особенно это касается работающих в промзоне вероятность для которых сесть в маршрутку, идущую до ж/д вокзала имеет наибольшую процентную ставку на административной площади и возле КРЗ (примерно 20%). Вероятность горожан на других остановках попасть в салон заветной Газели как минимум в два-три раза меньше.

Ученые НИИ швыроводства и кидаловедения уже заявлют о том, что ничего, кроме положительных эмоций, и заряда бодрости на весь день данная утрення рулетка качканарцам не приносит.

Кроме того регулярное утреннее дежурство на остановках развивает у горожан отличное зрение, быстроту реакции, недюжинную физическую силу в локтевых суставах, невосприимчивость к влаге и завидную морозоустойчивость.

Следует отметить, что данное утренне удовольствие отнюдь не бесплатное. В случае, если качканарцу подфартит занять вожделенное место в маршрутке, он должен заплатить за это удовольствие 7 рублей.

А сколько радости вызывает у пеших качканарцев вид проезжающей мимо переполненной Газели, в которой в немыслимых позах исполняют акробатические этюды пассажиры, которым не досталось сидячих мест!

Стало известно, что группа качканарцев обратилась к властям города с инициативой создания на автобусных остановках небольших букмекерских контор, где азартные жители города смогут делать утренние ставки на вероятность своего попадания в подъезжающие маршрутки.

Комментарии
CK

как говориться и бровь, и в глаз...... В самую точку. Вот катилось все к этому. Разваливалось Автопредприятие, видно было. Раньше я сам честно еждал городских автобусов-скотовозов, пропуская разваливщийся автохлам вышедший на дороги нашего города...(Рафики,Пазики). Это же позор городу, позор мэру. Что в таком Прекрасном уютном городе происходит такое нечто. Надо было законодательно это запретить. Или неофицально, ГАИ, налоговая итд. А жители заявляли свое...Маршрутка-это удобно. Сейчас езжу только на маршрутках.(Один раз проехал в пазике...думал умру от давки). Для меня остается тайной почему маршрутка наровит загрузиться пассажирами на конечных остановках, хотя прекрасно знает, что все остановки по городу загружены. Как сказал мой знакомый лет 5 назад...Ну их эти маршрутки, стоишь там не раком.... Дальше продолжать не стоит)))). Удовольствие кстати не из дешевых... так даж в екатеринбурге автобусы ездят за 7 руб притом даже большие, а расстояния там извените больше чем у нас...А по загруженности например коммерческие автобусы не сказать, что загружены...

Ленин

Жесть, Саня!

cirop

Моей имхо на это, ходите пешком благо Качканар маленький. Для здоровья полезно и перегаром на тебя никто не дышыт. 4 км в любой конец качканара не так уж и много. Я каждый день до гаража хожу 2,3 км перед работой.

Башуров В.В.

cirop#3: Последнее предложение достойно завершает общую мысль. :)

А, вообще, в "Газель" влазит, как только что я смог убедится, аж 17 пассажиров + водитель. :)

Зеленин В.С.

Злобный оскал капитализма !!!

Ни один предпрениматель не окупит рейсовый автобус стоимостью в 1,5-2 миллиона, на городских маршрутах при стоимости билета по 7 руб.

CK

Башуров В.В.#4: ))) Бывает жестче.

Зеленин В.С.#5: А никто я думаю сильно не просчитывал. Теперь думаю если состваить коллективное письмо к г-ну Кусову или Понтелееву и попросить их о приобретении нового большого автобуса(так как положение у них более выгодное, по стоимости топлива).ТО думаю из этого может что, то получиться или письмо для властей, чтоб они продумали как "попросить".

Magic™

+1 Саня маладец, тут как то получилось что я жену не смог забрать с работы она с такими эмоциями приехала домой. После этого самому даж не хочеться чтоб она там ездила.

Веталь

Башуров В.В.#4:

Я свидетель, и соответственно не только я шо быват и жёстче, с зелёной лампы мы ехали до Тагила, набилось 20 голов, без водителя, а плюс ещё и рюгзаки почти у каждова, отец Ленина подтвердит ...

Веталь

Ну поржал я тада, на 1ом повороте ментов ктото запалил, и мы попытались ещё и пригнутса :-DDD, а когда приехали, кто нас видел как мы выходим из неё, явно подумали шо конца недаждутса когда газель опустеет :-DDD

Даааааа есь чё вспомнить ...:-)

CK

Сегодня ехал в маршрутке....Число душ насчитывало 20, афигеть... Это ж дикость какая-то. Хотя ехали подряд 3 маршрутки. Не выйти, не посмотреть куда нить в сторону везде люди))))

maxrs

Граждане г-ну Кусову надо сказать спасибо что хоть какой то остался транспорт для льготников в городе! Им то совсем не выгодно их возить сейчас с нашим новым с октября месяца налогооблажением. Проще г-ну Кусову организовывать движение до Екатеринбурга, Перми, Тюмени. поехал автобус особенно в выходные полненький до Екатеринбурга и срубил около 20 тыс рубликов за рейс (туда и обратно) из них 3-4 тыс за бенз 1,5-2 тыс за завтраки и ЗП экипажу (водитель, и персонал). 500 рублей налоги.

ИТОГО: 4000 рублей остаток предпринимателю.

А что касается ГАЗЕЛей то тут уже много нареканий на этих частных развозчиков. Удивительно как ещё они Тех осмотр проходят. Зимой в основном маршрутки до ж/д вокзала (2 сининькие такие) ездят вовсе без печки и температура в салоне ниже чем на улице.

CK

maxrs#11: Макс ниже оттого,что ветер????))))))

tgv

А пешком ходить из вас никто не пробовал. Для здоровья, говорят, полезно.

CK

tgv#13: Эх Геннадий Васильевич....сами то пешком не ходите).

tgv

Нет, Костя, хожу пешком, и получаю от этого удовольствие. А машину только потом беру, поскольку она рядом с работой ночует.

CK

tgv#15: я летом тож ходил...в 7.30 выходил и успевал. Тперь в 7.30 и на маршрутку, потом на машину...

tgv

Меня всегда удивлял факт безумной востребованности маршруток. И это в городе, который по площади занимает всего десяток квадратных километров. От 11 микрорайона до площади пешком идешь 18-20 минут. На маршрутке в час пик тратишь не меньше, плюс нервы, испорченное настроение и семь рублей в придачу. Ленивы стали,братцы, ленивы...

CK

tgv#17: дак вот с 11-ого до мебельного, а дальше в промзону...)))Ну ленивы+ в маршрутке иногда теплее))). Тут автобусы полноразмерные надо. А кому то ведь до вокзала или в ГоК. Вот и загруженность.

2876

tgv#13: Блин, ты как не на Урале живешь. Оно для здоровья, конечно, полезно, когда ты идешь, вокруг ляпота птички чирикают и в обуви не булькает (эти периоды называются конец весны, лето, начало осени, если ты не знал) или, например, когда от свего подъезда до работы идти 18-20 минут - тоже нормалек.

А вот когда на улице минус 20-25, да с ветром еще, а идти с пятого на промзону минут 30, именно в такие дни человека начинает охватывать непреодолимое желание проехаться-таки на маршрутке. А в таком случае это не лень, а простой инстинкт самосохранения.

CK

2876#19: ))).

Тут был вообще сегодня удивлен. Маршрутке были набитыми уже на конечных остановках.......Я три маршрутки сегодня поэтому пропустил. Как добирались остальные неизвестно. Но почему то, возле мебельного было меньше народу....

SM

господа, а чего вы так разнылись-то? есть множество решений: 1.пешком, 2.на служебном транспорте,3.на маршрутном,4.на личном (хоть на вертолете, а лучше самому купить ба-а-а-льшой автобус и на этом рубить бабки), 5.на попутном и т.д. у вас практически неограниченный выбор способов добраться до работы, от реальных, до писем президенту :D

CK

SM#21: да вот на номере 4 остановимся))) только надо и до гаража добраться)))))....

cirop

А что на такси никто не ездит? При Качканарских ценах на такси (20-30р вроде)Это выгодней чем на личном ездить темболее зимой пока прогреешь, пока заведешь (сегодняя 22 было дык и то с бубном плясал). И при поголовной лени Качканарцев. Мне Когда в Екатеринбурге предложили не ждать автобус а идти пешком я согласился но оказалось идти будем часа три это со вторчика до югазапада я тогда не знал что это так далеко. Вобще в Ебурге местами растояния между остановками больше чем Качканар и намного грязнее в межсезонье. Так что согласен с tgv что маршрутки слишком востребованы. Их можно и отменить совсем для общего оздоровления горожан. ИМХО

CK

cirop#23: со вторчика надо было по объездной идти...быстрее бы получилось))) только местами... лесом, лесом товарищи. И цены в качканаре не 20-30...хз скока щас))). А в гору ходить не слишком приятное удовольствие!

snake

tgv #13: Да что там пешком на работу, да с нее обратно через магазин с сумарями!.. Мы полезных перспектив никогда не супротив! Не будем останавливаться на достигнутом! Углубим и расширим!.. Давайте все как один, прийдя с работы после вечернего моциона, откажемся от электричества, горячей воды, газа и проч. расслабляющих благ цивилизации! Сколько полезного обнаружится для здоровья!Здоровья для наколол дровишек, романтично прилег у костерка, с утра умылся снежком красоты ради и - вперед, из пещерного быта к победе здоровья над организмом!

П.С. Особенно интересны сентенции тех, кто пользуется так называемым общественным транспортом по случаю, а не в часы пик.Это из серии: "Я Пастернака не читал, но осуждаю".

2876

И вот опять мы видим подколочки тех, кто работает в черте города. Действительно сытый конному не пеший.

cirop#23: Такси действительно стоит 30-40 рублей, только в черте города. А вот на промзону если ехать, то тут цены колеблются от 60 до 80 рублей. А такие поездки становятся напряжными.

snake#25: Молодца!

cirop

2876#26: Для сведенья я работаю не в черте города. Езжу каждцй день на работу 40км. Живу не в Качканаре. Раньше когда жил в Качканаре тоже ходить было лень ща привык. И по поводу 60 рублей но это хоть какойто выбор. Все в ваших руках хочешь жди маршрутку и дыши перегаром, хочешь иди пешком и дыши свежим воздухом, хочешь плати на 20 рублей сверху и едь от подъеза до подъезда в тепле и кое каким комфортом.

CK#24: дык лесом и шли с пивом и орешками.

ЗЫ Просто что возмущатся если комуто за такси платить жаба мешает, марщрутку ждать холодно, пешком лениво. Выучится на права и купить машину опять лень. Вобщем ИМХО

CK

cirop#27: дык вот лесом но без пива идти час-полтора. Через парк. Но если с пивом и орешками.....да еще полежать в сугробе.....

Ы Просто что возмущатся если комуто за такси платить жаба мешает, марщрутку ждать холодно, пешком лениво. Выучится на права и купить машину опять лень. Вобщем ИМХО а вот это то вообще гон... У меня машина есть. У других не знаю. Добираться то гаража надо? А может нам и коммунальщиков выкинуть или самим в лес??? а ни кто ж ниче не обязан? Или все таки общественный транспорт это привелегия цивилизованного общества? Давайте все в лес...или ближе к работе товарищи. Сделаем шалаши. И ни кто нам ничем не будет обязан.

А про плати на 20 руб сверху....ни хера не понял... Маршрутка стоит 7 рублей, такси на промзону 60....

cirop

CK#28: ну 60 если 1 поедешь а если с сослуживцами и сослуживихами скооперироватся и на одной машине в 4ом ездить на работу, деньги почти теже что и на маршрутку.

А машину можно и под окном бросить.

Комунальщики в Качканаре робят на твердую четверку в Москве может и почище но и Качканар не столица.

Общественный транспорт Ваша привелегия и он у Вас есть. Просто редко хотите чаще платите не 7 рублей и 20 например тогда сразу автобусы появятся и маршруток станет больше. Вобщем поздравляю с наступлением капитализма!

CK

cirop#29: поздравиться мы уже давно успели..... В екатеринбурге за 7 рублей, коммерческих хоть отбавляй. А может будут платить по 100, я тогда и на своей машине подвезу..... Машину под окном??? У меня пока голова есть, и машину в кредит с полной страховкой я не покупал. И прыгать как на сабантуе вокруг нее, не хочу, если не заведеться. Ага вчетвером и живем все в одном доме..... И все в одно время выходим))). Так уж лучше тогда на рабочий транспорт выходить))))). Про коммунальщиков др смысл... а не то что на 4, просто в г Москва мало кто пойдет за что то разбираться.

chernysh

Зеленин В.С.#5: Ни один предпрениматель не окупит рейсовый автобус стоимостью в 1,5-2 миллиона, на городских маршрутах при стоимости билета по 7 руб.

Тогда я просто поражаюсь пермским автобусникам!

В Перми проезд в "большом", как правило, импортном автобусе стоит 6 рублей. А протяженность маршрутов не сравнить с качканарскми: они бывают более сорока километров. Впрочем, если закладывать прибыль более 100%, то да, не окупится...

CK

chernysh#31: Важен еще и срок окупаемости, за месяц - два, не не окупит))). Рисков при этом тож хватает. Есть знакомые таксисты, так они утверждают, что в городе они заработают больше чем например заказать их в тагил. Так что межгород относителен.